Ответы к посту
Ситилинк  без слов

Ответ на пост «Ситилинк  без слов»

В 2011 году (как давно это было) друг созрел сделать апгрейд своего старого системника. Были закуплены комплектующие. (жесткий диск свежий у него уже был, не помню. Либо был куплен в другом магазине).

Ответ на пост «Ситилинк  без слов»

В общем, забрали мы товар. Это город Чебоксары, проспект тракторостроителей, где Севен; пришли к нему домой и все сделали. Установили ОС, игры и начали тестить. Какая классная графика тогда была! Я тогда сам завидовал))


а через некоторое время- может 5 дней или неделю он мне звонит и говорит что вылетает синий экран. Иногда. Что-то не так. Подозрение было на материнскую плату. (не знаю почему) сняли ее и отдали туда где купили. Через 50 дней пришло письмо из Нижнего новгорода.

не дословно, жаль не сохранил я это чудо.

"Специалист Курочкин и Петухов (реально такие фамилии!!!) проверили материнскую плату и выявили факт некачественного монтажа. И 2фотографии. Крупным планом фото- следы царапин на оборотной стороне платы, в районе металлической направляющей (их там 6 или 8 шт, куда болтами крепят ее к корпусу) Типа я жопорукий и поцарапал ее! Я на 100% не мог этого сделать, работал сборщиком ПК до этого. хотелось сжечь там все. Ушли. Делать нечего. Собрали все обратно. Думали после царапин которые петухи оставили вообще не запуститься. Друг уже продал вроде старье и останется без компьютера если мать не заработает. 


Оказалось заработало. На следующий день рассказал что синий экран снова появляется- ничего не изменилось. А через примерно месяц он решил заменить жесткий диск. И проблема исчезла. Я после этого решил прогуляться в ситилинк. Все тот же парень там работал. Рассказал как было. пожал плечами молча. Вот соблюдаются наши права. У меня нет времени бодаться юридически, да образования такого нет. Пора в школах учить детей как выживать в России. А то будут самосуды.

Показать полностью 1
4065

Ситилинк  без слов

Приветствую , дорогие пикабушники


Столкнулся с ситуацией с покупкой клиенту видеокарты rtx3080 взамен старой в Г. Нижнем Тагиле . Забронировал на всем известном магазине Ситилинк.  Номер заказа E1118049 17 августа.

На следующий день уже забрал и вечером уже красовалась карта взамен старой  gtx1080ti

Ситилинк  без слов

Коллега был в полном восторге до воскресенья 22 августа . Когда прекрасным днём она не включилась.


Я приехал к нему и протестировали , что да .. шляпа какая та.  Не инцилизировалось ядро, на встройке все было Гуд.


23 августа была сдана в магазин на проверку качества на 10 дней и написана претензия , также отказ от ремонта.


В итоге сотрудники Ситилинк оформили на 20 дней , претензию потеряли и ответа на нее я все ещё не увидел на 16.09.21.


Под конец дня 1 сентября прихожу в отдел продаж Г. Нижний Тагил и узнаю что карта 20 дней проверки качества, претензию потеряли и не в курсах. Копия у меня всех документов есть .


Написал претензию в этот же день , что прошло 10 дней проверки качества требую возврат денежных средств или замена на аналогичный. Также неустойка в праве был потребовать так как нарушены были сроки после 10 дня проверки качества .


На 2 сентября получил стандартный ответ. Мол выполним все условия указанные в вашей претензии , но после проверки качества (20 дней). Также сотрудники Ситилинк сказали , что есть комментарий , что я Майнер и слать меня и видеокарта пойдет на ремонт .  Я в шоке. Так как являюсь покупателем с 17 года данной компании и оборот за эти года более 11 миллионов российских рублей. Да 15 шт. у меня куплено на сегодняшнее число но 80% из них затычки и бюджетные варианты 1050ti, 1060 3gb.


Ноутбуков более 20 шт, мониторов 17 шт и материнских плат и ссд которые я ставлю взамен на старые жёсткие не счесть.


Жду 21 дня проверки качества и накаркало уже не устойки более 16 тысяч рублей. Послали с аналогичной фразой писать претензии вновь и ждать ответа.


Тем самым нарушили закон о защите прав потребителей во второй раз . 


В итоге я психанул и подал на них в суд. Так как досудебная притензия уже была.

Иск отправил на почту на их адрес и жду суда.


Коллеге по работе отдал те самые денежные средства. Так как вы понимаете это не в какие рамки не идёт .  Взял кредит на сумму 140 к.


Хотел по хорошему с любимым магазином , но повернулись ко мне таким прекрасным местом.


13.09.21 на 21 день проверки качества и отказа выполнения моих требованиях как покупателя был вынужден обратиться в суд за защитой своих прав.



Извините за текст ( если есть ошибки , либо не так написал). Я впервые столкнулся с таким пофигическим настроем  со стороны Ситилинк в сторону покупателя.


Парни и милые девушки прошу вас помочь поднять пост !) Да прибудет с вами Пикабу)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!