jamals

На Пикабу
поставил 12 плюсов и 0 минусов
96 рейтинг 30 подписчиков 42 комментария 1 пост 1 в горячем
4051

Ситилинк  без слов

Приветствую , дорогие пикабушники


Столкнулся с ситуацией с покупкой клиенту видеокарты rtx3080 взамен старой в Г. Нижнем Тагиле . Забронировал на всем известном магазине Ситилинк.  Номер заказа E1118049 17 августа.

На следующий день уже забрал и вечером уже красовалась карта взамен старой  gtx1080ti

Ситилинк  без слов Ситилинк, Защита прав потребителей, Суд, Видеокарта, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив, Жалоба

Коллега был в полном восторге до воскресенья 22 августа . Когда прекрасным днём она не включилась.


Я приехал к нему и протестировали , что да .. шляпа какая та.  Не инцилизировалось ядро, на встройке все было Гуд.


23 августа была сдана в магазин на проверку качества на 10 дней и написана претензия , также отказ от ремонта.


В итоге сотрудники Ситилинк оформили на 20 дней , претензию потеряли и ответа на нее я все ещё не увидел на 16.09.21.


Под конец дня 1 сентября прихожу в отдел продаж Г. Нижний Тагил и узнаю что карта 20 дней проверки качества, претензию потеряли и не в курсах. Копия у меня всех документов есть .


Написал претензию в этот же день , что прошло 10 дней проверки качества требую возврат денежных средств или замена на аналогичный. Также неустойка в праве был потребовать так как нарушены были сроки после 10 дня проверки качества .


На 2 сентября получил стандартный ответ. Мол выполним все условия указанные в вашей претензии , но после проверки качества (20 дней). Также сотрудники Ситилинк сказали , что есть комментарий , что я Майнер и слать меня и видеокарта пойдет на ремонт .  Я в шоке. Так как являюсь покупателем с 17 года данной компании и оборот за эти года более 11 миллионов российских рублей. Да 15 шт. у меня куплено на сегодняшнее число но 80% из них затычки и бюджетные варианты 1050ti, 1060 3gb.


Ноутбуков более 20 шт, мониторов 17 шт и материнских плат и ссд которые я ставлю взамен на старые жёсткие не счесть.


Жду 21 дня проверки качества и накаркало уже не устойки более 16 тысяч рублей. Послали с аналогичной фразой писать претензии вновь и ждать ответа.


Тем самым нарушили закон о защите прав потребителей во второй раз . 


В итоге я психанул и подал на них в суд. Так как досудебная притензия уже была.

Иск отправил на почту на их адрес и жду суда.


Коллеге по работе отдал те самые денежные средства. Так как вы понимаете это не в какие рамки не идёт .  Взял кредит на сумму 140 к.


Хотел по хорошему с любимым магазином , но повернулись ко мне таким прекрасным местом.


13.09.21 на 21 день проверки качества и отказа выполнения моих требованиях как покупателя был вынужден обратиться в суд за защитой своих прав.



Извините за текст ( если есть ошибки , либо не так написал). Я впервые столкнулся с таким пофигическим настроем  со стороны Ситилинк в сторону покупателя.


Парни и милые девушки прошу вас помочь поднять пост !) Да прибудет с вами Пикабу)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!