Ответы к посту
Славься, ИКЕА

Ответ на пост «Славься, ИКЕА»

Прочитав данный пост, вспомнил, что у меня детская кровать с Икеи, 1,5 года ей всего, и стала сильно скрипеть, обрадованный таким постом, что мне сейчас если уж не поменяют кровать, то хотя бы пришлют мастеров и починять. НО... я никогда еще так не ошибался.

В общем вежливо послали в пешее эротическое, спасибо Икея!

Показать полностью 2
48

Ответ на пост «Славься, ИКЕА»

Немного разбавлю хвалебные оды икее.

Однажды, года 4 назад, я купил там вешалку для одежды, ну знаете, типа как полочка из металлический реек, сверху можно что то положить, а снизу трубка с крючками для одежды. Так вот как то раз один из крючков пал жертвой набитого хабаром рюкзака, на него повешенного из за банальной неосторожности. Обидно было, полка мне нравилась, а крючков там и так было мягко говоря маловато. Ну и не долго думая обратился я в сервисный отдел икеи, авось продадут запаску... Так вот я туда раз в полгода наведываюсь с тех пор - нет крючков, заказать нельзя, если будет какой то возврат или брак мне обещали таки выдать, но специально делать они ничего не будут. Хотите новый - купите ещё одну вешалку.

А диваны они, поди, просто очень любят.

14067

Ответ на пост «Славься, ИКЕА»

Все дети любят прыгать на кровати. Мои  - не исключение.

Однажды, мы обнаружили  на кровати из IKEA  подозрительную впадину.

В анамнезе:

-трое активных детей.

- муж весом 150+ кг

- Я на бодипозитиве. ( К лету не посторйнела((()

После осмотра кровати снизу, был поставлен

Диагноз : открытый перелом двух ламелей.

Это такие, типа, дощечки, на которых лежит матрас.

Искать ответ на вопрос "Кто виноват?"  не имеет смысла.

Зато, ответ на вопрос "Что делать?"  очевиден.

Вытащили поломанную  деревяшку и поехали в IKEA в надежде на то, что там  продают запчасти.

Оказалось, что на эти штуковины гарантия.

Пожизненная. !!!!!?

То есть:

Поломанную  ламель они  сразу и без единого вопроса заменяют на новую.

Нет. Одну штуку они отдать не могут.  Не положено!

Поэтому, вот вам полный комплект.

Извиняются за неудобства и благодарят за оказанное доверие!

Мне даже немного стыдно было. Как будто я кого-то обманываю.

Чо тут скажешь?

IKEA -молодцы!

У меня теперь запасных  много.

Пойду, пожру на ночь..))

Показать полностью
90

Ответ на пост «Славься, ИКЕА»

Ну да, ну да. А вот у меня была совершенно другая ситуация. Я приобрёл у них журнальный столик за 5к и забрал его со склада запакованный, в принципе как и любая другая мебель Икея. Привез домой, открыл и обнаружил что покрытые имеет дефект и в одном месте оно откалупнулось. Зная классные истории как Икея любит своих клиентов, я набрал на горячую линию и рассказал эту историю, на что получил вполне русское - сам виноват, надо было в магазине смотреть, чё берешь. А сейчас у нас нет доказательств, что это не вы откалупали. Ага, конечно, делать мне нех, сидеть колупать, а потом вам звонить... В общем бизнес модель по русски. После этого, теперь если буду, что то приобретать в Икее, то только открывая коробку, чего и вам советую...

А эту коцку я закрасил черным маркером и стало "почти" не видно

10638

Славься, ИКЕА

Спустя год диван начал скрипеть. Сложно сказать, подвергался ли он какой-то неподобающей его классу нагрузке, но спали мы на нем ежедневно. Когда нервная система семьи из двух человек начала давать сбой, было принято решение провести исследование по устранению проблемы. Исследование привело нас к заполнению формы на сайте. Настроившись на долгую борьбу, мы написали душераздирающее письмо, упомянув пагубное влияние скрипов на качество нашей жизни, нажали кнопку "Отправить" и забыли о нем. Ненадолго. 

Уже на следующий день последовал звонок от менеджера, которая со слезами на глазах просила прощения за то, что их товар портит нам жизнь. Чтобы искупить вину, нам предложили 3 варианта: 
1) вернуть деньги; 
2) обменять на новый;
3) обменять на любой другой товар аналогичный по цене.

И это спустя почти два года использования. Без пререканий, без истребования доказательств скрипа, без «мы рассмотрим ваше заявление в 30-дневный срок и примем решение» и т.д.
Просто извинились и предложили в ближайшее время решили проблему. Так бывает? 

Оправившись от шока, мы выбрали второй вариант. Несколько дней спустя мы уже наслаждались беззвучным новым другом.

В общем, Tack (или как там будет «спасибо» по-шведски»?)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества