Ответ dddegtyarev в «Звонок вежливости Мерседес центра»

Немного по другому поводу, но похоже и захотелось написать.

Сегодня понадобилось положить деньги на карту в Сбербанке. Прикладываю телефон к банкомату. Не успел последний "пискнуть", как ко мне подбегает консультант со своим планшетом в руках и сходу начинает:

- Jongtae9093, прослушайте наше выгодное предложение, бла-бла-бла...

Так как снаружи меня уже ждало такси, разбираться я не стала, развернулась и ушла. Но вот теперь возникает вопрос: а какого, простите, чёрта? Я понимаю, что это банк, он в любом случае работает с нашими данными. Но не уж то, вставляя карту в банкомат, мы даём согласие на вот такие предложение?

Возможно, я не хочу, чтобы мои имя и отчество произносили при всех. Это так же моя личная информация, которую я не хочу разглашать кому попало.

@Sberbank, что ответите по этому поводу? Где отказаться от оффлайн-предложений? Или начать ходить в банк по ночам?

Ответ shvezar в «Звонок вежливости Мерседес центра»

Работаю в небольшом рекламном агентстве. Как же заебали звонки с предложением поставить эту чудо-технологию на сайт. Когда мотивирую отказ несовпадением технологии с представлениями об этике в нашей компании — начинают обижаться, грубить и доебывать.


Чаще всего приходится просто класть трубку, потому что нормального языка эти дебилы не понимают. Пример диалога:

— Здравствуйте, я Ололена Ололоева из компании "Недобросовестные торговцы персональными данными". Хотите больше лидов?

— Здравствуйте, что вы хотите предложить?

— Мы предлагаем вам сервис, который за определенную плату будет предоставлять вам контакты до 70% посетителей сайта, которые не оставили заявку.

— Спасибо, нас это не интересует. До свидания.

— Почему не интересует?

— Потому что противоречит представлениям об уровне приватности пользователей интернета, принятым в нашей компании.

— Почему?

— Потому что считаем неэтичным звонить тем, кто звонка не хочет.

— Почему?

— Девушка, я уже достаточно мотивировал свой отказ. Всего доброго.

— Почему вы не хотите попробовать? Вы что, не понимаете как выгодно может быть...


*на этом этапе кладу трубку*


Очень мечтаю, чтобы телемаркетинг в нашей стране был так же строго регламентирован, как в той же Германии, потому что обилие голосового спама уже просто выносит мозг, а игнорировать незнакомые номера невозможно.


Отдельные вопросы вызывает также эффективность такого рода продаж. Неужели метод "доёбывание до смерти" реально приносит финансовый результат? Для примера: мы по входящим заявкам обычно даже не звоним, а сначала пишем в вотсап вопрос "где удобнее общаться". Звоним только если понятно, что в вотсапе не ответят.


Короче, горит жопа от спамеров, но еще больше горит жопа от пособников спамеров и тех, кто на спаме паразитирует.

Показать полностью

Ответ на пост «Звонок вежливости Мерседес центра»

Вспомнил. Пару лет назад зашел на сайт дилера Мерседес, чтоб просто сделать скрин подруге, что Смарт - это мерс, о чем она не знала. На следующий день поступает звонок:
- Здравтсвуйте, это [дилер] Мерседес, вы недавно интересовались...
- А откуда у вас мой номер телефона?
- Вы заходили на наш сайт.
- И что вы похитили у меня данные автозаполнения форм?
- Нет у нас есть технология, позволяющая определять номер мобильного устройства...
- Но я заходил с персонального компьютера, и единственное место в моем компе где есть мой номер телефона - это данные автозаполнения форм для доставки еды. Получается вы их похитили?
Повесили трубку.

Звонок вежливости Мерседес центра

Отличная работа, все прочитано!