Ответ на пост «Звонок вежливости Мерседес центра»
Вспомнил. Пару лет назад зашел на сайт дилера Мерседес, чтоб просто сделать скрин подруге, что Смарт - это мерс, о чем она не знала. На следующий день поступает звонок:
- Здравтсвуйте, это [дилер] Мерседес, вы недавно интересовались...
- А откуда у вас мой номер телефона?
- Вы заходили на наш сайт.
- И что вы похитили у меня данные автозаполнения форм?
- Нет у нас есть технология, позволяющая определять номер мобильного устройства...
- Но я заходил с персонального компьютера, и единственное место в моем компе где есть мой номер телефона - это данные автозаполнения форм для доставки еды. Получается вы их похитили?
Повесили трубку.
Работаю в небольшом рекламном агентстве. Как же заебали звонки с предложением поставить эту чудо-технологию на сайт. Когда мотивирую отказ несовпадением технологии с представлениями об этике в нашей компании — начинают обижаться, грубить и доебывать.
Чаще всего приходится просто класть трубку, потому что нормального языка эти дебилы не понимают. Пример диалога:
— Здравствуйте, я Ололена Ололоева из компании "Недобросовестные торговцы персональными данными". Хотите больше лидов?
— Здравствуйте, что вы хотите предложить?
— Мы предлагаем вам сервис, который за определенную плату будет предоставлять вам контакты до 70% посетителей сайта, которые не оставили заявку.
— Спасибо, нас это не интересует. До свидания.
— Почему не интересует?
— Потому что противоречит представлениям об уровне приватности пользователей интернета, принятым в нашей компании.
— Почему?
— Потому что считаем неэтичным звонить тем, кто звонка не хочет.
— Почему?
— Девушка, я уже достаточно мотивировал свой отказ. Всего доброго.
— Почему вы не хотите попробовать? Вы что, не понимаете как выгодно может быть...
*на этом этапе кладу трубку*
Очень мечтаю, чтобы телемаркетинг в нашей стране был так же строго регламентирован, как в той же Германии, потому что обилие голосового спама уже просто выносит мозг, а игнорировать незнакомые номера невозможно.
Отдельные вопросы вызывает также эффективность такого рода продаж. Неужели метод "доёбывание до смерти" реально приносит финансовый результат? Для примера: мы по входящим заявкам обычно даже не звоним, а сначала пишем в вотсап вопрос "где удобнее общаться". Звоним только если понятно, что в вотсапе не ответят.
Короче, горит жопа от спамеров, но еще больше горит жопа от пособников спамеров и тех, кто на спаме паразитирует.
вы там в 4-е измерение переехали со своими 8-ю сторонами?
И там клиентскую базу набивают, хуле. Много не бывает.
Интерстеллар же
Я вас услышал.
у меня инет магазин. меня задолбали эти умники - давай мы тебе поставим супер штучку на сайт и ты будешь знать контакты того, кто заходил и перезванивать им. я сначала объяснял, что человеку будет как миниму странно получить звонок, если он просто зашел на сайт, а как максимум он будет думать о мошенниках. но им пофиг - с нами типа работают куча крупных компании ля ля три рубля. счас просто ложу трубку и в чс добавляю.
Ваши персональные данные - предмет торговли между площадками и рекламными сетями. Любого пользователя в интернете рекламные сети стараются максимально быстро категоризировать, и присвоить ему уникальный рекламный идентификатор.
Под которым будет зашит пол, возраст, местоположение, будут сделаны примерные выводы о вашем семейном статусе, наличии детей, автомобиля, хобби, какими телефонами и компьютерами он пользуется, и так далее, и тому подобное.
И как только вы что-то купили, спалив свой телефон, емейл, ип-адрес, а также косвенные параметры компьютера: разрешение монитора, браузер, версию операционки - эти данные добавляются в "досье" о вас.
Потому что площадки, на которых вы сделали заказ, "сливают" данные в рекламные сети, обогащая их новыми данными.
Соответственно, когда вы с компа заходите на тот же сайт, на который заходили с телефона (например, нажав на статус "проверить состояние заказа" по ссылке в письме) - вас матчат, и делают пометку что "это один и тот же чел".
Дальше дело техники - эту информацию, что чувак с таким-то разрешением экрана, версией операционки, таким-то ип-адресом (или провайдером), тот же чувак - который делал с моблки заказ в магазине, оставив вот этот телефон - сливаются в рекламные сети.
И заходя на сайт мерседеса, на котором стоит невидимый счетчик рекламной сети, эта рекламная сеть узнаёт "свой" cookie-файл, и передает информацию в отдел продаж Мереседеса, что Вася Пупкин с телефоном ####### зашел на сайт, и просматривал каталог новых Смартов.
И дальше отдел продаж берет телефон, и звонит вам.
Самый смех что итого этого бизнеса это многомилиардные оборты а в выхлопе звонок с предложением мерседеса клиенту пятерочки
самый смех даже не в этом, а в том, что это работает
Ага для выдачи персонализованной типа актуальной рекламы. Лично я с которой никогда ничего не куплю.
Вроде какой-то комик говорил что-то такое: "В мире настолько много дураков, что некоторые из них вы".
Но это не значит, что если чел тупой, то у него есть деньги на Мерседес, даже скорее наоборот.
у нас менталитет понтавщиков, айфоны в кредит разлетаются как пирожки!
Справедливости ради, в штатах тоже много кто покупает айфоны по контракту (тот же кредит по факту).
справедливости ради добавьте, что айфон это телефон для штатов, с их аймесседжами и фейстаймами, а кредит там дают для привязки клиента к апл, причем кредит такой, что это скорее лизинг, т к там в цену входит и пакет безлим интернета и звонков, а также по окончании срока с обменом трубки дают еще вкусные условия для покупки нового девайса.
ээ.. я не сравнивал жопу с пальцем, не груби, сосиска, я на это и наводил, для чего он им и для чего в СНГ.
Охуенно, нищеброду, который по акциям в пятерке закупается, так и горят все кредит на несколько лямов оформить).
Ты мелко мыслишь.
Ну так планы как-то надо выполнять.
Если система такая четкая, то у меня должна появится пометка на мой номер "на разводы не ведётся, не звонить, троллит сильно"
так и со "службой безопасности банка" работает. раз пять покрякал и позадавал неудобные вопросы - года полтора никто левый не звонит(ну кроме дебильных одногудковых прозвонов).
Есть вариант, что уже купил то, что только собираются предложить в персонализированной рекламе.
Забавно, но факт -- это иногда считается как успешное продвижение в рекламе. Просто лаги не всегда заметны в отчетах за месяц и квартал. Купил 10-го, а рекламу увидел 20-го числа того же месяца, но оба значения попадают в один и тот же месячный отчет.
это вообще пиздец, купил что-то а потом из каждой дырки тебе эту самую хуйню рекламируют, причем есть кнопка к примеру "уже купил", но я не нажму никогда - пусть показывают то что не надо :)
Поэтому такую кнопку не будут делать
Я нажимал, один хуй продолжают показывать
Нет, это одно и то же, так как подсознательно ты всё равно примечаешь информацию
Они у тебя сам по себе работают?
Достаточно смотреть два графика:
График продаж по месяцам и график показов рекламы по месяцам.
"вот тут в месяц, когда была рекламная кампания, продажи вырасли. Значит, реклама работает!"
Есть и более детализированные, где можно проследить путь каждого клиента, но обычно никто не хочет разбираться в мелочах. Начальнику, скорее всего, будет интересен бумажный(!) отчет по меяцам. Хотя некоторые рекламщики специально так делают, т.к. системы отслеживания стоят дороже, а тут купили только базовые отчеты.С самой рекламы может и не купишь, но мозг обрабатывает всю информацию, которая к нему приходит, хотя ты этого даже не осознаешь. Потом спустя даже длительное время будешь выбирать вещь из двух малознакомых брендов с похожими характеристиками и на уровне интуиции выберешь ту, о которой мозг уже знает.
Нашли вы допустим два смартфона с примерно одинаковыми характеристиками и отзывами. Первый - сяоми, о котором из каждого угла вещают, а второй - неизвестной китайской фирмы, которую вы впервые видите. Причём второй даже может быть в чём-то лучше и дешевле, так как бренд не тратит гигантские суммы на раскрутку по всему миру и прекрасно живет на локальном рынке. Какой вы выберете?
Задумайтесь просто, много ли у вас устройств/вещей, рекламу которых вы никогда не видели или они в принципе не рекламируются. Тогда будет понятно работает реклама на вас или нет.
Ну и отзывы/обзоры тоже инструменты маркетинга, создающие иллюзию выбора. Некоторые даже после покупки продолжают читать отзывы, чтобы убедить себя какие они молодцы и какой хороший товар они выбрали ))
Я в последний раз выбрала "синенький" из двух предложенных одинаковых примерно брендов по известности и одинаковых по характеристикам. Хотя мне упорно рекомендовали второй, типа "вы чО, это ж сяоми". А я выбрала по цвету.
Посравнивал характеристики, прочитал отзывы, купил второй вариант.
Я же не отрицаю в целом эффективность приемов маркетинга и рекламы, просто вы утверждаете её бессознательное влияние как доказанный факт, и неважно, в курсе ли человек их сути. По мне, "предупрежден, значит, вооружен", а при стойком рвотном рефлексе на любую рекламу у современного хомо сапиенса , отучившегося воспринимать тонны её хотя бы по телевидению, скорее возникнет обратная реакция на втюхивание. Как-то так.
Если вещь из разряда сломалась - выбросил, то возьму ту, которая дешевле.
А если я предполагаю возможность тех обслуживания, ремонта, поиска драйверов или запчастей, то у раскрученного бренда лучше с этим
Я в подобной ситуации купил неизвестный китайский бренд (realme), потому что наслышан по вшитую в сяоми рекламу.
У сына сяоми ми6 - там этой рекламы завались, хотя "предлагать рекомендации" везде отключено.
Сам считаю рекламу злом. Всегда удивляло как Ютуб предлагает выбрать бренд который ты видел, чтоб сделать рекламу лучше. Что значит лучше? Я никакую рекламу видеть не хочу. Не прокладок, которые мне не вперлись, до фотоаппарата, который ищу, я сам его хочу выбрать, а не чтоб мне навялили.
зато рекламщики убеждены, что делают добро. Помогают торговле, помогают выбору.
"определение потребностей пользователя. Чтобы понять раньше самого клиента"
Это называется "искусственно создать спрос", когда у тебя ещё нет потребности, а реклама должна убедить тебя, что потребность уже возникла.
а вы в антуту работаете?
я то думал всякие синтетические писькомарки в начале нулевых остались...
вы дгочите на мощность чипа? или вам принципиален 860 снап?
смартфон - это (сюрприз!) не только мощность чипа, производительность и попугаи в синтетике.
а вот я пришёл в магазин и смотрел аналогичные хуавеи, хоноры и хяоми. и хяоми за ту же цену тупо тормозили в интерфейсе, уступали в качестве картинки и качестве корпуса. зато попугайчиков на десяток больше, наверное. но я не гик и мне это душу не греет.
Какая нахер разница, с каким андроидом работать? Миуи очередная говнонашлепка на андроид. Это мы проходили с кучей вендоров. Были эпплодрочеры (но у тех хоть повод был, таки макос/айос реально рулила), нокиадрочеры, потом самсунгодрочеры появились...)))
Вообще, смартфон - это совокупность характеристик. И в тот момент, когда я выбирал телефон, сяоми не сливал откровенно, но и ничего особенного собой не представлял. Хз, откуда вокруг него столько шума)
У касс вон тоже стоят шоколадки и прикинь берут и берут многие. Не потому что тупые, а потому что захотелось сейчас/триггернуло что хотел раньше/за ними и пришел, но не нашел. Кучу вариантов.
и из салона бентли тебе сразу звонить не станут, если ты вчера в кредит кофемолку взял. Система знает твои интересы и твои фин возможности.
Любой сайт абсолютно легально знает как к нему идут покупатели. В основном это всегда не первый заход на сайт. Т е человек сперва должен зайти раз, попасть на нужную страницу, потом через некоторое время его надо вернуть и предложить покупку.
Ммм, я таким способом (тыкнув пальцем) купил смартфон. Повезло, смарт оказался хорош.
а как связано зарабатывание денег и работоспособность этой схемы? я думал там не про это, а кто лучше презентацию сделает?)
Начал писать развернутый ответ, но стало лень. Просто поверь, если есть какая-то вещь, на поддержание и развитие которой тратится масса времени и средств, значит эта вещь окупает себя и приносит кому-то прибыль.
Поверь, когда говорят, "поверь", в том, чему нужно поверить, не уверен тот, кто убеждает. По теме - вот тебе пример, аська-переросток, телеграм.
телеграм не приносит денег? хм .. Или ты имеешь в виду, что он не приносит денег лично тебе?
На его содержание тратят больше денег, чем зарабатывают. Пашо давно жалуется.
Паша спиздит - много не возьмет. Да речь не о нем. Есть знакомый проггер, живет за счет разработки/настройки ботов. Примерно треть - в телеге. Т.е. лично ему это приносит денег. И это мы говорим про один конкретный пример конкретного софта. А теперь представим рынок интернет-рекламы и сопутствующих технологий как сельское хозяйство в масштабе планеты: даже если у какого-нибудь Паши хуёво в этом году уродилась свекла, это никак не отражает ситуацию с сырьём для производства сахара в контексте всего рынка.
кому-то - безусловно. А именно тем, кто это делает. Эффективный менеджмент).Я своими глазами вижу как сливаются маркетинговые бюджеты и плачу.
- пробуешь технологию
- убеждаешься, что работает она плохо
- выступаешь на отраслевом форуме с докладом "Внедрение новых рекламных технологий даёт 300% прирост договоров на 4-й месяц использования"
- потираешь руки, представляя как сливаются бюджеты конкурентов.
Единственное условие - нужно быть в 10-ке лидеров отрасли хотя бы в масштабах региона. Впрочем, если этого нет, то и не предложат выступать с докладом.
Иначе их очень быстро перестают на это тратить.
Adguard и нет рекламы уже как пару лет) если на чужом компе/телефоне захожу и кучи окон,предложух и прочей дряни лезет назойливо
Хз, может тебе реально хуевую рекламу предлагают алгоритмы, но у меня обычно прям очень в цель попадает. То платье подкинет, которое я полгода назад очень хотела, но отложила покупку (причем со скидкой), то зверушкам корм любимый пл акции, и вообще кучу вещей, которые я реально не против купить. Ничего плохого в этом не вижу (на сайтах, где ненавязчивая реклама, а не по 100 рандомных баннеров вместо контента).
Я так однажды по телефону немножк слила инфу о том, что знаю употребляющих людей. На следующий день реклама:
А что в интернете есть реклама? Года 2 как минимум только в поиске яндекса встречаю)))
Adguard чётко работает, даже ютуб смотрится приятнее)
Я вам по-секрету скажу. Это банальнейший развод. Разводят продавцов товара, втирая им про эффективность своей супер-пупер-уникальной технологии персонализации рекламы.
пхахаа, как то когда тинькофф звонил уже в 3ий раз, без ругани но довольно агрессивно объяснил что не надо мне звонить, на следующий день в субботу позвонили в 8 утра пока спал 2 раза)
Эх, вот бы у нас народ научился в суд подавать на таких рекламщиков, которые названивают без разрешения.
А кто оператор? Могли на стороне партнёра оператора продавшего сим передать информацию. Особенно Теле2 этим грешили.
Здравствуйте! Выдача конфиденциальных данных – противозаконное действие. Tele2 соблюдает законодательство Российской Федерации и обеспечивает своим абонентам безопасную связь.
Мы не распространяем базы с данными абонентов, это конфиденциальная информация, находящаяся в нашей компании под особым контролем и защитой.
Пожалуйста, будьте осторожны при предоставлении своих персональных данных и номера телефона для предотвращения подобных звонков и сообщений, а также мошеннических действий.
Твой новый номер телефона - новый для тебя, а для кого-то другого - он уже старый (полугодовалой давности) и уже давно в каких-нибудь спа-салонах, банках, интернете засветился, только для них он долгое время был недоступен, а тут проявил активность (абонент снова появился в сети). Я так полагаю.
Ну пока. Беда в том что работает это в конкретный карман а как затык то пиздою накроет всех.
Да вроде бы довольно давно и успешно работает. Правда, не очень понимаю о каком затыке и последующей пизде речь? компания вкладывает в это дело деньги - получает клиента, если это до сих пор работает, значит, оно окупается. Как перестанет окупаться, такие звонки кончатся. Поправьте меня, если я где-то неправ.
Поправлю. Вы застали рекламу газпрома национального достояния? Кпж рекламы величина очень вероятностная у тойде кока колы рекламный бюджет больше чем у иных государств оборонныйб если щавтра кола прекратит рекламироваться вообще с тимати и зыкиной...вы перестанете ее покупать и перейдете на байкал с водкой? Или если мерседес не выпустит новый смешной мемасик мерс vs бмв вы резко купите ауди а8?
Ну ок т.е. вы перейдете на черноголовку и байкал. Чо там у нас еще есть
Странно да что я не вспомнил нова кола ибо не знаю этого мегабренда, только толку то. Дети хотят колу и именно кока. Пепси сойдет. Даже черноголовка имеет уже иной вкус. Байкал просто половина пить не будет.
так вроде речь шла про обзвон потенциальных клиентов, а не про классическую рекламу...
Ну результат то одинаково 0/0
Окей, спорить о результативности можно бесконечно, но, какой пиздою то накроет? вам позвонили - вы отказались, на этом ваше взаимодействие с магазином (или чем угодно) закончилось. Магазин стал обзванивать дальше. Что произойдет, если кончатся звонки? Вам же только лучше будет
Даже сложно сказать. Никогда не было и вот...внезапно на фоне кризиса материальной отрасли секвестр коснется рекламных бюджетов (500р за клик допустим до 5) и внезапно вся эта ацти пойдет по пизде...
И то верно какой же может быть кризис в подобной отрасли.
Прощаю. По малолетству можно
Отлично сдайте телефон марьванне
Перевожу на ящык классиков или шах или падишах. А рекламный бюджет вот он
Ааа вот в этом то и вопрос. Это знаете как реклама электричества или воздуха. Или воды.
Да госпади не ищи сложного в простом выбили рекламный бюджет который надо освоить максимально вернув если в телике аюпонятные и ясные цены то в интернете море игры и лучши ставки на спорт максимальные выигрыши и возвраты.
Если гдето асть репльно море денег и они не приносят явно видного профита значит помывка или хммм возврат на 99%
Хотя, возможно, очередная пропаганда — вот, мол, мы какие крутые.
Думаете без рекламы они не крутые?
Да херня ещто все. Просто есть миллиард на рекламую из телика вернут 800млн а из интерета 990млн. Выбор же очевиден
Ну дык...через проверенного контрагента
Ну дык синергия
И? Многие бренды ушли из РФ махнув рукой на нищую страну сию. Отдав ритейл дилеру который сам возит и удовлетворяется текущим спросом кому наде херши тот их гуглит в инете и покупает
Тут есть нюансы. Я, например, как правило игнорирую первую страницу результатов поиска Яндекса, и баннеры, если ищу какой-то товар/услугу, ибо это означает что они 30% от оборота вкидывают в SEO и контекстную рекламу, и как следствие - цены на эти же услуги у них будут раза в полтора выше, чем у тех кто не вкладывается так сильно.
Но, видимо, пока что количество людей готовых переплачивать выше какого-то уровня, и экономика у чуваков сходится. Вопрос надолго ли - ведь снизу всегда будут поджимать конкуренты с более низкими ценами.
Лично я вижу разницу в ценниках.)
Простой пример - Мультиварка Redmond RMC-M90
Первая рекламная ссылка - ситилинк, 5690 р.+350 доставка= 6040
Но если зайти на Яндекс.маркет, то - 5190 р. + 300 доставка= 5490
Итого разница в 10% у двух по-сути одинаковых интернет-магазинов.
На высоко-конкурентных запросах, типа "пластиковые окна" разница будет более ощутима.
Теперь вся реклама следующие полгода будет вам рекламировать мультиварку и пластиковые окна, вы же про них сказали!
UPD: блин, теперь и мне, я ж за вами повторил...
На самом деле, работая в сфере SEO & Marketing 1 и 2 страницы по затратам отличаются не сильно совсем...и легко перекрываются оборотами продаж поэтому как раз на 1ой странице более вероятно найти хорошее предложение, чем на 2ой. А ещё не забывайте о "серой" технике такой на Я.Маркете полно..
Если я ищу Мерседес то значит я должен проигнорировать официальный сайт Мерседеса только на основании того что они вложились в рекламу? Или например первую страницу по этому запросу занимают оф.дилеры и их надо игнорировать и на 10 странице отыскать Ара-Мерседес сэкономивший на рекламе?
ну здравый смысл-то включать надо, зачем такие вопросы задавать?
Ну тут утверждение, что на первых страницах только те кто вваливает кучу денег на SEO, и значит их товар дороже и хуже чем у тех, кто экономит на рекламе.
ну блин, я же не покупаю мерседесы раз в месяц.)
А вот если возьмете цены на какие-нибудь услуги, типа ремонта холодильника, то на первой странице, да и на второй, будут чуваки которые прямо сильно вкладываются в сео.
Что мешает сравнить цены у разных чуваков? Это как с арендой помещения для магазина, снимаешь задорого в хорошем проходном месте и все равно получаешь хорошую прибыль несмотря на дорогую аренду даже не повышая цен, просто за счёт оборота. И можно снять за три копейки в медвежьем углу, задрать цены и все равно сидеть без прибыли потому что покупателей там нет. Вот за это и идет соревнование, те кто на первых страницах получают большую часть клиентов и совсем не обязательно, что у них будут выше цены или хуже качество.
А так и происходит - просто если вы сравниваете цены только на 5 сайтах с первой странице выдачи, вы в итоге сделаете неправильный вывод, т.к. заплатите за их маркетинг в итоге.
Буквально месяц назад искал рулонные шторы - зашел в микро-салон этих штор, спрашиваю сколько цена - насчитали 17 тысяч, но "со скидкой" - 14.
Ага, спасибо-дасвиданья. Ушел домой, как самый умный загуглил интернет-салон. Сколько стоит? "22 тысячи", отвечают. Дайте мне другой глобус, думаю я, и загуглил сайт фабрики-производителя. Прямо на сайте у них конструктор - тык, тык, оформить заказ - 9500. Во, самое оно. Перезванивают, спрашивают откуда удобно забрать, договорились о курьере за 300 рублей, я счастлив, шторы висят.
А при этом в выдаче поисковика их нет ни на превой, ни на второй странице, их забили посредники, которые тупо к ним же заказы перекидывают.
Обращение напрямую к заводу - далеко не всегда рецепт успеха
Если изощряться и искать все напрямую у производителя, договариваться с ними о продаже единичного экземпляра, ездить самому в какую-то пердень на производство и забирать то будет дешевле, но я готов немного переплатить и не тратить кучу времени на поиски и поездки.
заметьте, я не изощрялся. я зашел на сайт производителя, и сделал там точно такой же заказ, как в обычном магазине штор.
не могу согласиться) далее на странице будут не-рекламные ссылки, но ссылки, которые туда попали через космические бюджеты на SEO, что можно смело приравнять к расходам на рекламу.
во-первых зачем пользоваться яндексом - ваще непонятно. ну ладно, это дело вкуса. во-вторых, давеча искал табачок (в гугле), лишь по одной ссылке где-то в топ3 или топ5 выдачи нашел с прекрасным ценником в 550 за пачку, тогда как остальные все практически и первые страницы и вторые и третью по 650 и более предлагают. так что очень сомнительный метод поиска)
Что за бред. Любой уважающий себя владелец сайта будет работать над seo, иначе его сайт утонет даже будь у него в 2 раза дешевле услуги. SEO это не реклама.
Это как не ходить по магазинам у которых есть вывески. Раз у магазина есть вывеска - значит там дорогие товары. Идем искать магазины в подворотне где вместо вывески пожелтевший лист А4 на двери.
"Что за бред". Вы представляете себе какие бюджеты вливаются на высококонкурентные запросы чтобы быть на первой странице?
- аренда квартиры москва
- купить макбук
- пластиковые окна
- купить беговые кроссовки
Из сотен компаний, которые занимаются продажей товаров/услуг по этим запросам, 5 компаний заплатят МНОГО денег за первые 5 рекламных ссылок, ещё 5 - за нижние пять ссылок, а ещё десять - зароют гору бабла в органическую выдачу, чтоб попасть в 10 "натуральных" ссылок в середине страницы.
Перефразируя ваш пример, приведу свой: вот вы, например, "автобусный турист", и вас в Европе привозят на площадь, и говорят "вон в том ресторане клевая кухня". Разумеется, у экскурсоводов с хозяевами ресторанов взаимовыгодные отношения, потому что турист заплатит по 50 евро за обед.
Но если какой-нибудь ушлый турист сойдет с площади в боковую улицу, и пройдет 200 метров, то увидит там обычный ресторан, где едят местные жители, и за ту же еду заплатят 20 евро, причем качество может быть заметно выше.
Сейчас не 2010 год, SEO уже не тот каким был.
Современные поисковики уже не обращают внимание на ключи, на ссылки, спам и прочую чушь, с помощью которой былые сеошники раскручивали сайт.
Сейчас решает грамотно настроенный сайт с максимально упрощенным UI, который максимально быстро выдает результат. Обычный одностраничник сейчас будет далеко впереди, чем многостраничный сайт с кучей ключей под каждый запрос в поисковике.
Сейчас роляет упоминание сайта на других площадках - хайповость. Сайт без мобильной версии сейчас вообще обречен. Иными словами, современный сеошник - это уже спец не по внутренностям сайта, а по внешности. За внутренностями поисковики уже не следят, потому что контент ищут не роботы, а люди, и алгоритмы подгоняют под людей.
Так что если до сих пор в твоем понимании SEO - это копание в кишках сайта, которые не видны посетителю, то ты отстал от жизни. В это уже никто не вкладывает большие деньги, потому что половину всего этого уже умеют любые популярные конструкторы.
Проще изучить 152-ФЗ с 38-ФЗ и научиться писать досудебные претензии, иски в суд и отзывы обработки ПДн.
Большая часть фингерпринта устройства превратится в тыкву, если на этом устройстве не будет скриптов и куков. Куки запретить, скрипты запретить, потом точечно выдавать исключения для конкретных сайтов.
и vpn
Нет, таки смех в том, что даже при минимальном отклике и общем негативе к такого сорта рекламе она оказывается рентабельной. А значит - печальный вывод - стоимость таких персоданных настолько низкая, что это позволяет рекламе окупаться.
То есть наш с вами "цифровой слепок" стоит буквально копейки.
А вот что действительно не смешно, так это то, что работает это через жопу. Тебе хуй когда предложат товар, который тебе действительно нужен. Зато то, что ты уже купил, или когда-то мельком интересовался - завалят предложениями
Или тоталитаризм. Только в последнем случае вам не звонит продавец, а приезжает товарищ майор.
А понятые ему будут помогать крыть...
И заставляет взять кредит на мерседес.
Киберпанк как реальность, хули.
Вот только капиталист обкрадывает меня сейчас, а бабайка-тоталитарист где-то далеко. И ещё не факт, что я ему там сильно сдамся.
И как же тебя обкрадывает капиталист?
Странно, за много лет жизни в Германии мне ни разу не звонил никто, кроме банка которым я пользуюсь, врача или непосредственно тех кто должен мне звонить. В Германии видимо "капитализм" не работает?
Вот, Петька, у тебя капитализм, и у меня капитализм. Но есть нюанс...
Хуйня это какая-то кто же ща это все платит. Или это на 99% освоение бюджетов в карман или отмывалово
Был эксперимент в сфере недвижки.
Экспериментаторы зашли на 10 сайтов продаж квартир застройщиков, и оставили 10 заявок на "перезвонить/узнать подробности".
Из них в течение пары часов перезвонили 2, на следующий день 2, потом кажется в течение недели ещё один, а половина так и не перезвонила совсем.
При этом недвижка сливает поистине огромные бюджеты в рекламные сети, вплоть до того что 1 (один) клик пользователя по рекламному баннеру стоит из-за конкуренции до 500 рублей.
Блэээ не ожидал. Какая лютая ебанина. 500руб клик. Цуко... тупакам и прочим алькапонам такое только снилось.
Блять честно...я и так куплю квартиру это зависит не от рекламы и даже не от полупроцента скидки по ипотеке. Нужно просто самую малость миллионов 8 рублей. Вот это нужно а не реклама на Ютубе посреди ролика про слаанешиток среди сороритас котор я все равно не увижу через вансед
Хрен с ней, с квартирой. Можно поподробнее про слаанешиток среди сороритас... Такие ролики мне ещё не попадались...
Вы невнимательно читали, там было - человек все равно не купит, потому что у него нету таких денег. Реклама широким охватом товаров, на которые нет денег у большинства населения, а то и подавляющего большинства, выглядит... интересно.
ну не думаю, что люди, у которых нет денег и они не планируют покупать квартиру, часто ходят по сайтам застройщиков
Да нет, любопытно бывает, что сейчас строят и сколько стоит. Тем более сайты достаточно грамотные с интерактивной планировкой, фотками и т.д.
Мне даже почти стало стыдно сколько денег я у них увёл из-за своего праздного любопытства. Почти.
Нихера. Тот раз когда покупал ну он уже прошел (и то был с вторички) а теперь нету денег даже близко. Так что хоть еще на 0.5% снизьте мне ипотеку или даже саидку дайте на 100.000 ваще похер. Будь клик зоть 5000рублей один хрен начинать процесс надо ~с 8 млнмогут даже анимированный флеш во весь экран забубенить не поможет