Ответ shvezar в «Звонок вежливости Мерседес центра»3
Работаю в небольшом рекламном агентстве. Как же заебали звонки с предложением поставить эту чудо-технологию на сайт. Когда мотивирую отказ несовпадением технологии с представлениями об этике в нашей компании — начинают обижаться, грубить и доебывать.
Чаще всего приходится просто класть трубку, потому что нормального языка эти дебилы не понимают. Пример диалога:
— Здравствуйте, я Ололена Ололоева из компании "Недобросовестные торговцы персональными данными". Хотите больше лидов?
— Здравствуйте, что вы хотите предложить?
— Мы предлагаем вам сервис, который за определенную плату будет предоставлять вам контакты до 70% посетителей сайта, которые не оставили заявку.
— Спасибо, нас это не интересует. До свидания.
— Почему не интересует?
— Потому что противоречит представлениям об уровне приватности пользователей интернета, принятым в нашей компании.
— Почему?
— Потому что считаем неэтичным звонить тем, кто звонка не хочет.
— Почему?
— Девушка, я уже достаточно мотивировал свой отказ. Всего доброго.
— Почему вы не хотите попробовать? Вы что, не понимаете как выгодно может быть...
*на этом этапе кладу трубку*
Очень мечтаю, чтобы телемаркетинг в нашей стране был так же строго регламентирован, как в той же Германии, потому что обилие голосового спама уже просто выносит мозг, а игнорировать незнакомые номера невозможно.
Отдельные вопросы вызывает также эффективность такого рода продаж. Неужели метод "доёбывание до смерти" реально приносит финансовый результат? Для примера: мы по входящим заявкам обычно даже не звоним, а сначала пишем в вотсап вопрос "где удобнее общаться". Звоним только если понятно, что в вотсапе не ответят.
Короче, горит жопа от спамеров, но еще больше горит жопа от пособников спамеров и тех, кто на спаме паразитирует.