220

Ответ на пост «О том, как мир богат на идиотов»

Я с другой стороны отвечу. Ростелеком зашёл к нам лет восемь тому назад. Местный провайдер долго сопротивлялся, не пускал в свои колодцы, но потом сдался. Года четыре тому назад, или пять повелся я на рекламу Ростелекома. 100 мегабит, IP-телевидение, месяц халявы и прочие ништяки. Старый провайдер давал 10. Позвонил, приехал монтажник, пробурился, запаял оптику. Через два дня приехали ещё два монтера. И тут начался цирк. Я чуть не помер от носкоина, ядрёного такого, отборного. Сразу армия вспомнилась. Пришлось срочно открывать все окна, несмотря на то что уже прохладно было. Повесили они свой роутер, подключили бук к нему напрямую, кабелем, смотрите, вот вам 100 мб. Я им планшет в нос тычу, а там скорость плавает от четырех до шести мб. А в  дальней комнате вообще связи нет. У роутера антенка сантиметра три-четыре. С бубном они у меня плясали часа четыре. Потом предложили мой старый роутер подключить к своему роутеру. Зачем мне такая инсталляция на стене? Делайте со своим. Ничего у них не получилось, сдались, уехали. Пообещали приехать завтра. В итоге я их поймал только через две недели. Приехал один старый, тот что был в первый раз и новый. Новый опять подключился кабелем к роутеру и начал мне показывать офигенную скорость, на что, я ему планшет выдал и попросил такую же скорость показать на нём. Через три часа они сдались и пообещали на следующий день роутер поменять. Конечно же завтра они не приехали. Опять пришлось звонить и ругаться. Через неделю пришли с новым роутером. Не получилось. Я плюнул на всё это и подключил свой старый роутер, благо ещё не разорвал договор со старым провайдером. Через месяц позвонили с Ростелекома, я им подробно описал всю проблему. Меня заверили, что завтра всё будет чики-пуки. Приехала новая бригада. С новым роутером. Ну, как вы наверное поняли, чуда не случилось. Чудо случилось, когда приехал свояк и поинтересовался, что это у меня на стене творится. Свояк, шаристый парниша, отобрал у меня бук и планшет и полез в дебри. В итоге, как оказалось, на первом канале Ви-фи сидело 17 роутеров и поэтому скорости не было, от слова "совсем". Но отказался я от Ростелекома ещё и потому, что роутер не добивал до дальней комнаты.  И из за косяка с приставкой IP-телевидения, дети осваивали пульт, нажимали какую то кнопку, оформлялись платные подписки, хотя я звонил, ругался, просил, чтобы поставили запрет подписок. Как то так.

P.S. Через полгода Ростелеком подал на меня в суд, потому что я не платил за интернет, хотя я им и не пользовался. Мировой судья штраф одобрил. Но так как договор оформляли по телефону менеджер ошиблась в фамилии и отчестве. Так где то этот штраф в пять с чем то тысяч и болтается.

Показать полностью
63

О том, как мир богат на идиотов

В общем, я не первый год работаю в компании интернет провайдера, в основном моя задача заключается в протяжке оптоволоконных кабелей и подключении новых абонентов. Ничего сложного, работенка не пыльная, а если толковый напарник, то слаженная работа по схеме "Каждый занимается своим делом" экономит тонну времени и сил. Все бы ничего, но большинство людей, примерно каждый третий абонент, считает себя настоящим, широкопрофильным профессионалом, знающим мою работу лучше меня. Выходя, после подключения, из квартиры, чувствуешь себя настолько уставшим, будто прокладывал кабель, а этот всезнайка сидел на твоей шее и болтал ногами, попутно рассказывая как работает передача данных по оптике. Но даже такие люди меркнут на фоне определённого вида абонентов, между собой мы называем их "Самоуверенный идиот". Я повидал много абсурда и глупости, но относительно недавно произошел случай феерической тупости.
Примерно за час до конца рабочего дня, все бригады съезжаются на базу, где сидит оператор, он же и общается с людьми физически.
Вот в один из таких вечеров, мы закрывали смену, отмечали сделанную работу сегодня и планировали завтрашний день. За 15 минут до закрытия, в контору входит взрослый мужик, на вид лет 35-ти – 40-ка и жалуется, что у него не работает Wi-Fi. Оператор задает ряд стандартных вопросов, типа перезагружали ли роутер, работает ли от шнурка и тому подобное, на что мужик протягивает ему телефон и говорит:
"На сам посмотри, вот сейчас не работает, и так постоянно, как только из дома выйду интернет пропадает, никогда у вас не работает адекватно, за что я плачу вам деньги, если не могу свободно пользоваться интернетом?"
В офисе понеслось хихиканье, переходящее в откровенный смех. На все доводы нашего оператора, мужик агрессивно реагирует и на серьёзных щах гнет свою линию и доказывает, что у предыдущего провайдера все работало и он передвигался по городу пользуясь интернетом от домашнего роутера. Спустя некоторое время, эти сказки вызвали у всех откровенный ржач, а этот чудик со скандалом расторг договор и с криком, что уйдёт к другому провайдеру, настрочил жалобу на весь лист в книге "Жалоб и предложений", на прощание сказав, что завтра он дойдёт до нашего директора и мы все вылетим со свистом с работы. Мы искренне пожелали ему удачи смотря как он уходит размахивая руками и что-то вопит.
Надо было видеть его лицо утром следующего дня, когда он выходил из кабинета директора, который высмеял его писанину. 😂
Собственно, что хотелось бы сказать, вызывая мастера на дом или шагая в офис своего интернет провайдера, дважды подумайте каковы шансы, что вы можете стать примерно таким мужиком, в крайнем случае, вы круглосуточно можете проконсультироваться с Гуглом, ну или умейте признавать свою неправоту. Всем скоростного и бесперебойного интернета🙃

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!