6

Ответ на пост «Поддержка от техподдержки Yandex.Go»

@Yandex.Support пока попался этот пост, хочется добавить:

Писали неоднократно в поддержку по такой проблеме: неверное отображение адреса при заполнении форм для доставки, такси и прочего. Фактическим адресом является: Пермь, 1-я Линия 53, но при выборе в списке автоматически меняется на Артёма 53 (и хрен это исправишь), это, блин другой край города. Совсем другой край города, если не ясно. Приложу скриншот, на котором понятно, что это 15км разницы. 
Ответ на пост «Поддержка от техподдержки Yandex.Go» Такси, Служба поддержки, Яндекс Такси, Сервис, Скриншот, Нытье, Ответ на пост, Длиннопост

Еще на одном скриншоте видно, что под фото монастыря (а по адресу 1-я линия 53 находится Богоявленский монастырь) при поисковом запросе отображается "Артема 53", хотя должно быть "1-я Линия 53", но в яндекс картах адрес отображается верно.

Ответ на пост «Поддержка от техподдержки Yandex.Go» Такси, Служба поддержки, Яндекс Такси, Сервис, Скриншот, Нытье, Ответ на пост, Длиннопост

Это длится как минимум год, уже подзадолбало, особенно когда такси едет хрен пойми куда, хотя должно ехать к тебе. Или из-за неправильнного адреса, строительные материалы приезжают только через три дня, хотя уже все, уже поздно, у тебя уже крыша потекла.

Ответ на пост «Поддержка от техподдержки Yandex.Go» Такси, Служба поддержки, Яндекс Такси, Сервис, Скриншот, Нытье, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3
41

Ответ на пост «Поддержка от техподдержки Yandex.Go»

Похоже, что тех.поддержка в @Yandex.Go, все-таки работает по принципу разберемся и накажем кого попало.
Делаю заказ, на него назначается машина Lada-XRay с каким-то номером, пусть будет "аа111а", которая прибудет через пару минут. Пока спускался,  спустя пару минут приходит второе сообщение, что на заказ назначена другая машина.
Открываю приложение - написано, что машина Lada-XRay с номером "yy590y", которая уже подъезжает. Удивился этому засилью столь редкой у нас машины Lada-XRay, спускаюсь - нет такой. Прошел вдоль дома, никаких XRay, но на углу всё ж таки стоит такси с номером yy590y, только Kia Rio. Смотрю в приложение - там XRay. Подошел к такси, спросил куда у него заказ - сходится.
Ладно, сел, поехал. Перезапустил приложение - на заказе уже, как и надо - Kia Rio. А так как ситуация с тем, что марка авто в приложении не меняется после назначения другого автомобиля уже была и до этого, решил написать в тех.поддержку, чтобы поправили баг.

Выбираю для этого раздел, где можно оставлять жалобы на приложение:

Ответ на пост «Поддержка от техподдержки Yandex.Go» Такси, Служба поддержки, Яндекс Такси, Переписка, Сервис, Скриншот, Ответ на пост

Ответ на жалобу на баг в приложении был чудесен:

Ответ на пост «Поддержка от техподдержки Yandex.Go» Такси, Служба поддержки, Яндекс Такси, Переписка, Сервис, Скриншот, Ответ на пост

После чего написал, всё что я думаю а таком решении проблемы с приложением, но Павел пока молчит.
@Yandex.Go, я надеюсь вы караете свою тех.поддержку за такие чудесные "решения" проблем? Особенно, если водителя вы и правда успели заблокировать.

Показать полностью 2
27

Ответ на пост «Поддержка от техподдержки Yandex.Go»

По поводу ботопроизводства.


Я когда писал своего бота, для сайта/ВК/Телеги (один алгоритм, сразу на несколько каналов) предусмотрел следующие вещи:

1. Бот НЕ отвечает, если не уверен на 100%, что знает ЧТО ответить.

2. Бот не отвечает, если вопрос задается повторно в течении X минут.

3. Оператор видит приоритетно те диалоги, в которых есть вопрос, но нет авто-ответа. Соответственно "база автоответов" расширяется новыми словами/синонимами.

4. Вместе с ответом бот дает до трех вариантов следующих вопросов, на которые он готов ответить быстро.


В итоге: получается вежливо, быстро, и не задалбывает ни клиентов, ни операторов. Ну и также кнопка "позови человека", которая появляется после первого же не отвеченного вопроса.

И приводит неприхотливого клиента к нужному сценарию:


Здрасте->Что делаете->сколько стоит то-то->доставляете?->как заказать->где вы...и тп.


Мне очень нравится, как этот алгоритм работает. А в ВК - дополнительно вызывается скрипт бана пользователя во всех группах, если присылается спамное сообщение. А попытка обойти спам "Вот Tаkими сообщениями" - только ускоряет процесс.



А то при диалогах со сбером - я бы рекомендовал следующий алгоритм: просто повторяешь свой вопрос раза три-четыре, и попадаешь на оператора.

Показать полностью
5514

Ответ на пост «Поддержка от техподдержки Yandex.Go»

Курьером у яндекс работал. Прибыл к отправителю, забрал посылку, забыл переключить статус, пошёл на трамвай садиться. Уже только через минут 20 заглянул в приложение, там платное ожидание включилось, с отправителя деньги лишние начали списываться, 59 рублей набежало. Ну после заказа написал в тех поддержку, мол облажался, верните клиенту 59 рублей. На утро ответ пришёл, мол спасибо за обращение, 59 рублей будут добавлены на ваш счёт. Нуептвоюмать.

Отличная работа, все прочитано!