MoskowTaxiDriver

MoskowTaxiDriver

Хуй Майдану
Пикабушник
поставил 8759 плюсов и 935 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу лучший авторский текстовый пост недели
127К рейтинг 813 подписчиков 144 подписки 134 поста 48 в горячем

Почему таксисты отменяют принятые заказы

Как быстро бежит время..
Как быстро забываются имена и события..
Забыли?!!
Я вам напомню!!

Почему таксисты отменяют принятые заказы Такси, Пассажиры, Яндекс Такси, Мат, Длиннопост

Ну, что??!! Вспомнили!!! Классное же время было, правда?

С тех пор много чего изменилось в Яндекс. Такси. И на Пикабу. Нужно об этом поговорить.

Тем более, что @SaviourV, задала вопрос, на который получила много ответов, среди которых не было правильного.
Я хочу поговорить на тему того, почему так называемые таксисты отменяют принятые заказы.
Пост носит исключительно информационных характер. Он будет полезен тем, кто хочет разобраться в причинах того

Почему таксисты отменяют принятые заказы Такси, Пассажиры, Яндекс Такси, Мат, Длиннопост

Итак, погнали!

Среди подавляющей части населения, воспитанного смартфоном, бытует мнение, что Яндекс - контора пидарасов, которая интригами, обманом и подкупом заняла доминирующее положение на рынке пассажирских перевозок, и теперь, благодаря этому, дерёт 3 шкуры с пассажиров и 5 шкур с водителей, а "порядка" так и нет.
Пассажир в час-пик "уехать никуда не может".
Водитель "не видит конечную точку и цену за поездку".
Страдают все! И никто ничего не делает!! Пидарасы.
Ну, как с этим не согласиться, да?!! Очевидно же.

Но, ведь, у всего есть свои причины.
Давайте их искать.
1. Направление логистических потоков пассажиров.
- утром основной поток пассажиров движется в сторону центра. Это очевидно.
Вот и ТС направляется в центр:

Почему таксисты отменяют принятые заказы Такси, Пассажиры, Яндекс Такси, Мат, Длиннопост

Особо отмечу, что девушка позаботилась о том, чтобы заказать машину в разрешённое место!
Спасибо ей за это. Лично я проезжаю мимо тех мест, где остановка запрещена. В Москве камеры, без преувеличения, висят нс каждом столбу, и мне не нужны фото с этих камер. Это недёшево, да и я сам не очень фотогеничен.
Но, тем не менее, машина уезжала.
Почему? Поездка дешёвая?

2. Стоимость поездки
Нет. Поездка из ЮБутова в центр на Экономе в 8:17 будет стоить1200-1600 рублей. Ну, это дохера, скажем честно!. Это прям нормально.
И, тем не менее, машина, прибывшая а точку (!!!!!), съебывалась в закат. Почему?!

А вот почему:
3. Экономика

Почему таксисты отменяют принятые заказы Такси, Пассажиры, Яндекс Такси, Мат, Длиннопост

Потому что "лужи".
С 08:00 по 08:29 в районе станции метро, от которой ТС хотела уехать в центр, минимальная стоимость поездки для таксиста = 820р. Пассажир платит по тарифу, водитель, находящийся в голубой зоне, получит минимум 820р. за поездку. Разницу доплатит Яндекс. Таксисту сейчас нет смысла уезжать в центр. Есть смысл кататься здесь на районе, вылавливая короткие поездки "по 820р."
Водитель, который приехал к SaviourV, в момент принятия от неё заказа не видит, что она хочет ехать в центр. Он увидит это только после того, как окажется в точке подачи. И никак иначе! Это так работает.
И вот он приехал, и вот он увидел, что это нихуя не короткая поездка, и вот ТС получила то, что она получила.

- Ну, блять, а нам-то какой от этого смысл, ёбаный ты осёл? - вежливо спросят меня читатели Пикабу.
На этот вопрос с удовольствием отвечаю:
Кроме поездок в центр большое количество пассажиров, проживающие в "зоне луж", совершают по месту короткие поездки в школу/к метро/в поликлиники и т.п.
И Яндексу интересно поддерживать "на районе" максимальное количество машин, мотивируя водителей "лужами", тем самым снижая цену поездки. Потому что Яндекс за высокие цены ебут, кто бы что ни говорил. И только Яндекс хоть что-то делает, чтобы сдерживать эти цены.
А, если бы он не использовал лужи, то поездка в центр на Экономе стоила бы 3-5т.р.

- Ну, а как же нам уехать в центр в утренний час-пик, в дождь, в снег, во время нашествия инопланетян?
- Да едьте на метро!! Это максимально предсказуемо, удобно и дёшево!!! Ну, это же правда! Сергей Семёнович проделал огромную работу по расширению этого вида транспорта! Пользуйтесь.
- Ну, ясно-понятно. Вы, пидарасы, только лужи катаете, а потом сидите в своих корытах, и макдаки там жрёте, а нам в метро давиться.
Казалось бы - шах и мат. Возразить нечего.
Но, Яндекс и об этом подумал.
Яндекс стимулирует водителей дольше находиться на линии и выполнять большее количество заказов. Не только в час пик.
Как стимулирует? Деньгами. Хорошими.


Так что, если рассматривать причины того или иного поведения таксиста, то становится понятно, что именно Яндекс делает для пассажира всё возможное, чтобы цены на поездки не улетали в космос. И чтобы таксисты могли хорошо зарабатывать.

Яндекс ахуеннен!

@SaviourV, я ответил на твой вопрос?


З. Ы. коммент для минусов внутри.

Показать полностью 3

Первое впечатление. Тариф Эконом

Закончен год.
Можно подводить итоги.
Он был очень насыщенным на события. И одно из них - продажа Polo.
К этому решению я шёл несколько месяцев. Выбирал новый автомобиль, готовил к передаче нынешний.

Решение о работе в такси так же не было спонтанным; думал я об этом почти полгода. Но, обо всём по порядку, и о том, как я докатился до жизни такой.

После окончания технического ВУЗа я работал в должности системотехника на крупном промышленном предприятии. Стабильность, уверенность, полная ясность завтрашнего дня.
В один из таких дней ко мне на чай пришёл дружбан, который сообщил, что получил должность зама. И всё бы хорошо, но не то, чтобы уж очень - предыдущий начальник открыл свою контору, и увольняется с инженерами и половиной коллектива монтажников с расчётом на то, что планирует и дальше продолжать ту же деятельность на заводе, но уже на коммерческой основе. А деятельность эта очень даже немаленькая - за несколько лет нужно было оцифровать и автоматизировать ту её часть, за которую отвечало подразделение, возглавляемое отныне моим друганом. А оборудование уже закуплено, и изыскательские работы уже оплачены, и даже проекты есть, но не у него.
- Ну, чо? Ты в деле?
- Да я всегда в деле!
И мы ударили по рукам.

Через несколько месяцев кропотливой работы, изучения документации, переговоров с производителем, командировок к поставщикам, на пульт пошли сигналы!
Это было одно из самых ярких впечатлений в моей жизни. Мы орали, как сумасшедшие! Мы это сделали! Мы ликовали, наши монтажники, вместе с которыми мы это сделали, орали вместе с нами. Были какие-то дикие танцы и объятия. Ну, а что ещё можно ожидать от 25ти летних пацанов, которые только ищут свои дороги.
В нас никто не верил, и время, нам отпущенное для запуска проекта, уже почти подходило к концу. Без результата подразделение перестало бы существовать.
Часть людей, знакомая с ситуацией, нас поддерживала морально, кто-то занял выжидательную позицию, чтобы примкнуть к победителю, люди, лоббировавшие интересы старого руководства, снисходительно наблюдали за процессом, и не упускали случая при встречах иронично вставить острое словцо.
Но, мы их сделали!
Через год система была внедрена на всём предприятии. Производитель внёс коррективы в своё оборудование и алгоритмы его работы. Позже эта система заработала на нескольких других предприятиях холдинга.
Потом были другие проекты, новая должность и служебный автомобиль. Я вполне был доволен собой. Были какие-то перспективы. Но, меня заботили перспективы не мои, а моих детей.
Они были в Москве.
Так мы переехали.

Работа по профилю нашлась быстро.
Это было интересно, хотя не так эмоционально, как тогда, на заводе. Через несколько лет я уже занимал должность руководителя по своему направлению в крупном финансовом холдинге, работал напротив Кремля, обращение по имени/отчеству, командировки по всех стране, встречи с иностранными производителями, дома руководителей крупнейших компаний и президентов стран СНГ, корпоративы с Sophie Ellis-Bextor (какая же она клёвая!!!) и прочие "атрибуты успешного человека".
Но тех танцев счастливых парней уже и близко не было! И всё чаще я начинал понимать, что я перестаю принадлежать себе. Я начинал принадлежать телефону. Меня начинало чуть ли не бить током, когда он звонил. А звонил он 24/7. И я не знал - это регион звонит, который не хочет брать на себя ответственность по пустяковому вопросу, поставщик или мама.
В какой-то из дней из-за мелочи я сорвался на свою собаку. На существо, для которого я был самым важным человеком на планете. Я был для него не просто человеком - я был для него всей его Вселенной! А я наорал на него из-за какой-то чужой херни, которая именно для меня не имела никакого значения - просранные сроки монтажа или неподписанный кем-то Договор!

Тогда я понял, что я так больше жить не хочу.
Я всегда был фанат моторов, мне всегда нравился шорох асфальта, и на первое время я решил успокоиться этим.

Я открыл Авито и чуть не первым же звонком по объявлению я договорился об аренде Rio.
Забегая вперед скажу, что я всё-таки чуть позже вернулся в офис, чтобы активно поучаствовать в истории одного знакового слияния/поглощения. Это событие, после его успешного - для моей стороны - завершения, позволило мне самому выбирать те двери, которые будут открываться передо мною. Но потом, когда я уже смотрел в одну из них, я собственною рукой её и закрыл.

Но, вернёмся к моей первой поездке в Экономе.

Начало было, как в тумане.
Даже не помню, как я очутился в Замоскворечье - месте, где я принял многие важные для себя решения. В том числе - о работе в такси.
Поступил заказ.
Мне было очень интересно и безумно волнительно - кто будет моим пассажиром. Первые впечатления, то, каким будет начало нового пути - этот настрой ещё ни разу меня не подводили. И именно с ними я всегда шёл вперёд.
Пассажиром была женщина. Что-то около 50ти. Она ехала на Арбат, в гостиницу.
Эмоции летней сияющей Москвы, наполненной энергией чемпионата 2018, явно передавались и ей. Её глаза горели, она была взволнованна, и было видно, что она пытается запомнить каждый штрих того, что находилось за окнами нашей поездки.
Мы остановились на Большом Каменном мосту, и она осторожно спросила:
- Скажите, пожалуйста, а вот фамилия водителя, которая указана в приложении, - это Ваша фамилия?
- Да, это я. Почему Вы спрашиваете?
- У меня такая же девичья фамилия. Я тридцать лет назад уехала из Москвы в Турцию. Там открыла бизнес. А сейчас прилетела на выставку в Крокус. Еду по Москве и такие огромные изменения по сравнению с тем, когда я здесь жила! Это потрясающее что-то. Я сегодня в первый раз вызвала Яндекс.Такси, и вдруг вижу свою фамилию. Так удивительно.
- Да, удивительное совпадение, согласен. Ведь Вы - мой первый пассажир.

Мы ещё немного поболтали, в конце поездки получил чаевые х3 от поездки.

Чуть позже я решил приобрести свой автомобиль. Планировал Kodiaq, но Яндекс заявил, что никаких паркетников в К+ не пропустит!! Странно. Ведь я видел, что весь Рим был наполнен Rav4 в такси. Это же удобно!
Ну, нет - так нет. Тогда берём SuperB.
Но, как оказалось, он проходит только в Комфорт. И вот это меня уже чуть подбесило: погремушка Camry - это К+, а SuperB по чьему-то мнению - ему не ровня.
На Camry я ездить не хотел (ну херовая там музыка!!! Херовая!), на Optime - тем более. Катать SuperB в Комфорте? Ну, это несерьёзно!!

Так я стал владельцем Polo.
О нём остались только положительные впечатления.
Мы многое прошли вместе. Почти все мои посты на Пикабу - это истории из поездок в Polo.
Он был надёжен. Неприхотлив. Экономичен.
Он был ахуеннен!
Но, этот путь пройден. Пришло время расстаться.
Мой железный друг! Спасибо тебе за всё! Ровных дорог тебе!

Первое впечатление. Тариф Эконом Друг, Такси, Длиннопост, Путь

В то утро, когда я должен был ехать сдавать Polo в Trade-in, он не завёлся

Показать полностью 1

С Новым Годом!

Друзья, с наступающим Вас!

Кто ушёл - пусть вернётся. Живым и невредимым!
Кто покакал - желаю, чтобы регулярно!
Кто ушёл за пивом - пусть будет и рыбка вкусненькая!
Кто женился - желаю, чтобы навсегда и в радости!
Кто родил - желаю воспитать достойно!
Кто строит дом - не опускайте руки! У Вас всё получится!
Кто заправляется - пускай всегда заводится; кто заряжается - надёжного заземления!
Кто учится - пусть легко сдаётся!
Кого все заебали - не становитесь такими, как они!

С Новым Годом, друзья!

Пусть в 2024м с яйцами у Вас не будет никаких проблем!

Пассажирские истории. Про молодость и жизненный опыт

Таксую.
Ранее утро. Пассажир - женщина. Спокойно катим в пробке.
Мимо нас в междурядье с грохотом проносится мотоциклист.
- Ух, отчаянный, - провожаю его добрым словом. - Вы не гоняете, случаем, на байке? - спрашиваю женщину.
- Я - нет, - улыбнулась она. - А вот племянник недавно признался, что мечтает о мотоцикле. И никакие доводы на него не действуют. Ни мои, ни матери. Хочу и всё! И понимаем, что запретить никак не получится. Купит в тайне, и гонять будет. Ну, тогда я ему и предложила месяц у меня поработать, и тогда пусть покупает. Если денег не хватит - добавлю. Работа чисто физическая. Принеси/унеси. Как раз для молодого парня. После второй смены он сказал, что передумал покупать мотоцикл.
- А где Вы работаете?
- В реанимации

Пассажирские истории. Night on Earth

Эти истории о своих поездках в такси рассказали мне мои пассажиры.

Москва
Пятница на субботу. 01:30
- Куда эхатЪ? Хымки? Нипаэду, атминяйте.
- Почему? Мы Вас ждали 20 минут. Почему не поедете?
- Нипаэду Хымки! Атминяйти!!
- Ну, почему не поедете-то?
Открывает капот:
- Паламался, ни видишь?!

Берлин
Агрегаторы такси развиты гораздо хуже, чем в России. Контроля за водителями практически нет, потому неприятные ситуации для пассажиров-иностранцев - обычное дело.
На заказ приезжает водитель азиат.
После начала поездки он закрывает заказ, сворачивает с оживленной улицы, останавливается и объявляет ценник в 3 раза выше того, что было указано в приложении.
Всё это - на повышенных тонах и с использованием активной жестикуляции и артикуляции. На неподготовленного пассажира такие стандарты сервиса, чаще всего, производят убедительное впечатление.

Стамбул
Нашему соотечественнику необходимо добраться из аэропорта IST в аэропорт SAW. Что-то около 80км. Московская аналогия Шереметьево-Домодедово.
Товарищ выходит на площадку таксистов, т.к. телефон разряжен. Там за $40 договаривается о поездке, что соответствует цене, по которой он уже несколько раз ездил.
Садятся в машину, и тут его накрывают первые впечатления: ремней нет, окна не закрываются, от лобаша дует так, что "волосы назад". При этом идет съемка TikToka, а по другому телефону - жаркий спор, до мордобития практически.
Всё это - на скорости 160 с постоянными перестроениями и угощениями лимонными печеньками.
Наш товарищ - по его словам - желал только лишь добраться до места живым.
А вы говорите - сочинские таксисты! Сочинские таксисты "за испуг денег не берут". А вот стамбульские....
По приезду остановились у банкомата, как и договаривались.
Наш товарищ достал свои чемоданы, обналичился в АТМ, и со 100-долларовой купюрой вернулся к водителю. Тот стал отсчитывать сдачу и жестами показал товарищу, что на заднем сидении что-то осталось. Товарищ потянулся было к ручке двери, но водитель дал по газам, и умчался в далёкую даль. Со сдачей.
Хорошо, что все чемоданы наш товарищ, всё-таки, выгрузил.

Сербия
Парень закончил ВУЗ, и перед решительным прыжком во взрослую жизнь решил отправиться в Сербию.
Впечатления от поездки многократно превзошли все его ожидания. Там он погрузился в по-настоящему теплые отношения со стороны местных жителей, завел огромное количество друзей.
В один из дней он спросил - как можно добраться до соседнего города, как работает заказ такси.
- Завтра в 8 к тебе приедет мой друг, он отвезёт, - ответили ему.
- Сколько это будет стоить?
- Нисколько!
- ... но
- Вообще нисколько! Совсем! Он как раз туда завтра едет и тебя отвезёт, всё покажет!
Спорить было бесполезно.
На завтра в 8 утра его ждала машина, а водитель встречал нашего парня, как самого любимого брата.
- Привет, брат! Поехали!
Через какое-то время после начала поездки водитель сказал:
- Слушай, брат! А давай заедем на фестиваль молодого вина. Тут совсем недалеко. Ты же никогда не был у нас на фестивале молодого вина. Поехали. Тут рядом.
- Не был. Но, меня друзья ждут.
- Давай им позвоню, пусть и они приедут.
В общем... Ближе к вечеру, когда фестиваль молодого вина был очень даже хорошо изучен, а знакомств стало ещё больше, водитель сказал нашему товарищу:
- Брат.. а давай сейчас - к цыганам.
- К цыганам? Давай. А зачем нам к цыганам?
- ....пиздить будем...

Показать полностью

Ответ на пост «Яндекс такси»

Таксую.
Получаю заказ. Недолгая поездка в МГУ.
Мне нравится ездить в этот район: монументальная архитектура, красивый ландшафт и впечатляющая смотровая площадка всегда поднимают настроение после посещения этого места.
С преподавателями Университета у меня часто происходят живые диалоги, а за молодежью интересно наблюдать и изредка делиться яркими репликами. Со студентами других ВУЗов такого контакта нет почему-то.
Но, сегодня моим пассажиром будет не преподаватель. Рейтинг того, кто заказал поездку 4,6. Стало даже интересно.
На точке подачи ожидает парень. Уверенный, может быть чуть дерзкий. Но всё в пределах рамок современной молодёжи - уверенной и дерзкой.
- Здравствуйте, - здоровается он.
- Здравствуйте. Университет?
- Да.
- Поедемте.
Ничего необычного не происходит. Ни музыки без наушников, ни электронок, ни звонков на громкой связи. Сидит, смотрит в окно.
- А рейтинг почему такой низкий? - спрашиваю у него на светофоре.
- А что с ним?
- 4,6. Это днище. По пятницам отжигаешь?
- Даже не знаю. Езжу много. Может из-за того, что вчера в машине бумажку от конфеты на пол бросил.
- Ну, из-за одной бумажки 4,6 не будет.
- Не знаю. У меня семейный аккаунт.
- Что? И твои косячат в такси?
- Не. У нас в семье я один долбoёб.

Показать полностью

Разговоры с собою или знакомство, которого не было

Таксую.
Постепенно я пришёл к тому выводу, что наиболее комфортно мне работать с раннего утра.
Уже долго я не меняю этот график (с той самой предновогодней ночи), но, в планы на конец августа решительно вмешалась СМСка от Яндекса с предложением о получении бонуса в достаточно интересном размере. Я же запланировал отпуск в ближайшее время, и как это бывает накануне отдыха, не испытывал особого рвения к работе. Каждый предотпускник за неделю до этого события резко теряет в эффективности и своим довольным видом только разлагает коллектив. Вы знаете таких людей. Вы и сами такими бываете накануне отпуска!
Но, до этих планов было ещё 5 дней, и у меня с самим собою состоялся такой диалог:
"Ну, чо! Слабо выполнить цель?", - спросил я сам у себя.
"Ды ну хуй его знает..." - ответил я сам себе.
"Ну, а чо?"
"Ну, так-то - да.."
"Ну, и всё!"
"Но, ведь работать придётся в 2,5 раза больше обычного. Есть только 5 дней, вместо 7."
"Больше поработаешь - больше заработаешь! Давай, попробуем!"

И я согласился.

Приступив к работе, вижу, что в пять дней я не укладываюсь.. Нужно захватывать одну ночь на то, чтобы выполнить требуемое количество поездок.
"Ну, чо, братан? Давай ночную пятницу!" - с начала этого трипа я стал часто общаться сам с собою.
"Да ну нет! Ночная пятница. Это же - ахтунг!"
"Давай-давай! Ты уже вляпался в это! Хлебай по полной! Чтобы получить всю гамму чувств!"

А без этой ночи - ну, никак...
Ну, я и поехал
............................
- Женщина, а зачем Вы пакет, который стоял на грязном асфальте, поставили на сидение?
- А как Вы докажете, что он стоял на грязном асфальте?
- Ну, Вы же его подняли с асфальта, когда я приехал.
- А как Вы докажете, что он стоял?
- Вам не буду доказывать, Вы и так это знаете. И Вы ещё и уселись потом на то место, куда пакет поставили. Зачем?
- Ой, да ладна Вам!

"Ну что там? Не выполнил ещё цель?" - спросил я сам у себя после поездки.
"Какой выполнил? Только третья поездка! Рули давай дальше!"
................................
- Командир! А можешь вайфай раздать? Я тебе перевод сделаю. Переводом можно?
- У меня Yota..
- аааааа....

"А это ты хвастался или жаловался, что у тебя Yota?" - мерзко хихикал голос у меня в голове.
" страдал. Не выполнил ещё?"
"Нет!!"
................................
- И чо вам, мужикам надо? Крутишься перед вами, вертишься, пылинки сдуваешь - всё не то. Бывший мой. Ускакал. Я уж всё для него делала. И готовила, и то, и сё. А он... Эххх
- Чо? Козёл? Да?
- Ещё какой! Я даже на курсы горлового минета пошла!
- Ого! Есть такие курсы?
- Есть!
- Ну, у каждого человека должно быть хобби..
- Да. Я ещё и люблю это дело... - она сидела на переднем сидении, и как-то тише обычного произнесла эту фразу, и как-то дольше обычного держала на мне свой взгляд. Видимо из-за этого я чуть не пропустил нужный нам въезд в её двор.
- Ух, приехали! - я был чуть-чуть рад, что мы на месте.
- Угу, - она оглядела дверь в подъезд, потом ещё раз посмотрела на меня почему-то чуть-чуть наклонив голову. Я улыбнулся. - Угу, - и вышла, не попрощавшись, из машины. Не надо было, наверное, улыбаться.

"А зачем ты у неё про курсы горлового минета интересовался?" - поинтересовался у меня строгим голосом мой голос.
"нуууууу.."
"Чо, ну? Нахера тебе эти курсы?!!"
"Ну, там, беседу с другими пассажирами поддержать штобы например...."
"Ты ебанутый? Ты собрался об этом общаться с пассажирами? Пиздец! Работай давай!"
"Ды это не я. Это она..."
"Работаем!"
................................
- Машина своя или арендная?
- Машина-то? Ды аренда-то на кого как попадешь...
- Понятно.. Зарабатываешь нормально?
- Зарабатываю-то? Ды когда как.. Сам знаешь.. Когда нормально, когда как... Ды не жалуюсь...
- Понятно.. Сам, брат, откуда?
- Сам-то? Ды с Таганки.
- Таганки? Таганки это где? Татарин что ли, получается?
- Ну, получается.. Что татарин...

"Ахххахахххаа! Татарин!" - внутренний голос бился в истерике. - "татарин... Ой, не могу! Румын, бля! Ахахаааха."
"Нихуя не смешно. Фпизду, я больше не могу, поехали домой".
"Ладно, поехали", - я согласился сам с собою. - "Поехали на Ордынку, оттуда по кнопке "Домой".

С Пятницкой приходит заказ. С закрытой территории, куда въезда нет.
Хорошо, что есть карман на парковочном месте. Останавливаюсь здесь с мыслями о том, что нужно было сразу уходить с линии, потому что в 2 часа ночи нормальные люди дома сидят.
Открывается задняя дверь, туда пытаются загрузить молодое женское тело.
- А поможете девушке на месте? - говорит со мною мальчишка в жёлтых штанишках.
- Нет, - отвечаю я.
- Всё будет нормально. Просто моя подруга сегодня немного расстроилась.
- Ей нужен сопровождающий. Ты же сам это видишь.
- Виталик, - с трудом вступает в диалог наша спутница. - Я со всем рраз.беруссь.
Когда я слышу фразу "я со всем разберусь" - для меня это означает, что у того, кто её произносит, нет совсем никакого плана действий. Возможно только - only Plan to Drink.
Ещё раз смотрю на девчонку. Пиджак, кеды, безразмерные штаны и подростковая мужская стрижка. Похоже на то, что это её теперешнее состояние совсем ей несвойственно, и, возможно, она, действительно, была чем-то расстроена. И она, действительно, в этот вечер больше не была интересна этому Виталику.
Ну, и повыебываюсь я сейчас, ну оставлю её здесь с этим долбоёбом... И кому легче от этого будет? Следующий пассажир на 99% процентов будет таким же. А этой девушке сейчас, действительно, требуется помощь. И на кого сейчас она может рассчитывать? И ты сам на что рассчитывал, выходя на линию в пятницу в ночь?
Смотрю детали заказа. Оплата картой. Никаких гарантий мне это всё равно не даёт..
- Виталий, друг мой! Закрывай двери! Нам предстоит долгая дорога, - тот чуть не подпрыгивает на месте от того, что его вечер продолжается. Мы поехали.
Подъезжаю к светофору на Балчуге, сзади нервно моргает фарами таксишная Оптима.
"Вот что у него в голове?" - спрашиваю сам себя. Впереди меня две машины и красный светофор.
"Нихуя хорошего", - отвечает мне внутренний голос. - " И пахнет плохо".
"Бумс" - на пассажирский коврик падает телефон. Моя Марусенька сзади засопела, свернувшись калачиком.
Дорога в город Московский.
Через 40 минут втискиваюсь во двор нужного дома. Мест припарковаться нет, а мне ещё помощь оказывать..
Возле первого подъезда свободный карман для пожарных машин. Останавливаюсь здесь. Поднимаю телефон.
- Девушкааа.. Мы приехали, - один раз. Другой. Четвёртый. Кое-как растолкал.
Садится.
Где она? Кто она? Не понимает.
Протягиваю телефон. Берёт его. Смотрит в экран и с невозмутимым видом...... начинает листать ленту, мессенджеры, смотреть Телеграм. Это длится минуты две.
Всё это время я смотрю на неё. Она всё ещё не понимает - где она и кто она, но я ей явно мешаю так, как мешает беспардонный назойливый сосед пассажиру в утреннем вагоне метро где-нибудь на станции Угрешская.
- Солнце моё, ты проснулась? Тебе помощь моя нужна? Ты сама дойти домой сможешь? Какой твой подъезд?
Произвольные движения её головы дали мне понять, что придётся здесь задержаться ещё на какое-то время.
Помогаю выйти из машины, садимся на лавочку. На улице холодно, это помогает понемногу приходить в себя. И ей, и мне.
Через пару минут, когда она начала соображать, а находящийся на лавочке рядом с нею мужик стал её немного напрягать, она спросила:
- А как Вас зовут?
- Афанасий (с), - ответил я.
Она как будто немного прихренела. Ну а вы бы сами не прихренели от того, что очнулись в 3 часа ночи на лавочке в Московском, а рядом с вами сидит и никуда не собирается уходить какой-то Афанасий? Я б так точно ахуел бы!
- Афанасий? Вы не шутите? - недоверчиво переспросила она.
- Красивое имя, правда?
- Смешное.
Мы ещё немного помолчали.
- Афанасий, а сколько Вам лет?
- Пусть будет 50.
- Вы снова шутите, - внимательно, насколько могла, посмотрела она на меня.
- А мне - 30.
- Вся жизнь впереди. А чо ты такая кислая? - она скривила лицо, что-то хмыкнула. - Проблемы?
Кивнула.
- Не знаешь - как от них избавиться? - кивнула. - А ты их себе не придумывай, и всё. И нет никаких проблем.
Это как будто прозвучало для неё неожиданно. Но выражение лица стало как будто заинтересованным.
Мы ещё чуть-чуть помолчали.
- Ладно, пошли, отведу тебя домой. Какой твой подъезд?
- Ватэтот, - её язык заплетался так же, как и её ноги, и в следующую секунду, не удержав равновесие, она головой летела в припаркованный рядом автомобиль.
"Интересно - большая вмятина на крыле получится?" - пронеслось вмиг у меня в голове. - "Сначала зеркало отлетит. И да - вмятина будет. Надо ловить, сама не остановится".
Успеваю подхватить её у самого автомобиля.
- Ух ты! Словил! Афанасий, а Вы сильный! - она в легком восторге. Улыбается. Начинает подниматься по ступеням, и тут же снова опрокидывается плашмя назад. Ноги совсем не слушаются.
" Ёп, бля! Убьётся!"- во второй раз ловлю. Чтобы такого не повторялось, беру под руку.
- Тсссс. Нину Петровну не разбудить бы. У нас очень строгая консьержка!
"Да и хуй бы с ней", - подумал я.
- Да и хуй бы с ней, - сказал я.
- Она у нас всех построила! Машины, неправильно запаркованные, фотографирует, и фотки в ГАИ отправляет.
"Вот ещё штрафа за парковку на пожарном месте мне не хватает для полноты картины сегодняшней ночи", - вздыхаю.
- Пошли уже, солнце мое!
У дверей квартиры она говорит:
- Стоп! Афанасий, у меня есть вопрос.
- ??
- А как мы познакомились? - видимо происходящее произвело на неё некоторое впечатление.
- Да мы и не знакомились, - оставляю её в дверях квартиры с растерянным взглядом. - Чава какава, солнце моё! - закрываю дверь, иду в лифт.
.............................

"Вот и скажи мне - зачем я на эти бонусы соглашался! Это же - полный пздц!! Полный!!!"
"Зато - сколько ярких эмоций!!!"
"Это - да. Но, мне это не надо".
"Просто ты уже старенький, Афанасий".

Не. Работа в ночь - это не моё.

Показать полностью

Москва и москвичи. Автомобильная

После того, как я начал работать в такси, многие места в Москве стали ассоциироваться у меня с теми пассажирами и их историями, с которыми я познакомился в наших поездках.
Серию этих постов можно увидеть у меня в профиле.
Иногда в поездках мои пассажиры вспоминают о дорожном движении Москвы 70-90хх, но чаще эти рассказы звучат как:
....нашу первую машину - девяносто девятую - угнали через месяц после покупки. А другую машину - шестёрку - через полгода.

Бывали, конечно, и истории с юмором:
... Купила я Оку. За $300. Еду себе по Садовому возле Курского и тут мне в задний бампер приезжает какой-то большой чёрный джип.
- А он в Вас, или Вы в него?
- Да может быть и я в него ))). Скорее всего, что и я. Ну, не важно! И вот выходит из него типичный браток, осматривает машины и говорит: чо ты, тётя, по зеркалам вообще не видишь? А я испугалась, молодая совсем, машину месяц как купила. А после его слов словно очнулась, и как давай на него орать: ты чо сам ослеп? Не видишь куда едешь? Совсем офигел, что ли? И матом на него! Он оторопел, я сама оторопела, люди на нас смотрят. Хорошо мимо гаишники ехали. Остановились рядом. Один окно открыл, посмотрел на машины, и говорит братку: да отдай ты ей деньги, и разъезжайтесь уже. Тот мужик даёт мне $400 и спрашивает: хватит? Ну, мы и разъехались.А бампер мне потом сосед кисточкой покрасил, так и ездила, пока машину не продала.

Но, была одна поездка, которая особенно запомнилась.
Моим пассажиром была очень приятная женщина в возрасте.
После того, как поездка началась, она порекомендовала немного изменить маршрут, чтобы избежать нескольких долгих светофоров.
- А Вы, наверное, автомобилист? - спросил я её.
- Да. С 18ти лет вожу.
- Хулиганите за рулём?
- Ну, конечно же! Не без этого, - улыбнулась женщина.
- Одобряю... В 18 лет управлять автомобилем - что может быть лучше!
- У меня даже свой гараж был! Кирпичный!
- Фига!!! Гараж!!! Ну Вы, конечно, завидная девчонка были!!
- А то! - заулыбалась она.
- А Вы помните свою первую машину?
Этот мой вопрос словно преобразил её. И улыбка и взгляд изменились.
- Это был 78й год. Я получила талон на копейку. Прихожу на площадку. Волнуюсь страшно. Здрасьте, я такая-то. Ну, пойдемте.. - женщина рассказывала всё медленнее, всё тише. - Мы идём между новеньких машин. Они все такие красивые, сияющие. А у меня руки дрожат.. Я вся разволновалась.. Приходим. Вот, говорит, Ваша машина.
Она как будто вернулась в свои 18. В этот момент её голос, как мне показалось, задрожал. Несколько секунд она молчала.
- И подходим мы к тёмно-зелёной копейке...... с рыжим салоном.....
- КА-ТАС-ТРО-ФА
- Даа. Это не то слово.. Вы только представьте себе: мне 18, эта ужасная зелёная машина, а я её не хочу! И я прекрасно понимаю, что второй раз, скорее всего, мне талон уже больше никогда не получить!... Но, от этой машины я отказываюсь.
- Как Вы не спились, расскажите. - в тот момент у меня у самого сердце чуть не остановилось.
- И вот, стою я, рыдаю. Кажется, что в жизни так не плакала никогда, но остановиться уже не могу . В это же время на площадке ещё один мужчина получал машину. Но, у него возникли какие-то семейные обстоятельства, и из-за них ему пришлось отказаться от автомобиля. Этот мужчина и сотрудник стоянки сжалились на до мною. Тот сотрудник куда-то несколько раз позвонил, и мне досталась белая копейка с красным салоном того мужчины. Красавица.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!