MoskowTaxiDriver

MoskowTaxiDriver

Хуй Майдану
Пикабушник
поставил 8007 плюсов и 774 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
в топе авторов на 1040 месте
Награды:
лучший авторский текстовый пост недели
113К рейтинг 768 подписчиков 146 подписок 122 поста 43 в горячем
527

Москва и москвичи. Кремль

После того, как я начал работать в такси, многие места в Москве стали ассоциироваться у меня с теми пассажирами и их историями, с которыми я познакомился в наших поездках.
Вот здесь на Старом Арбате работает женщина-юрист из Турции, в эту школу несколько раз я отвозил учителя начальных классов. О, а это - тот самый дом на Мичуринском, состоящий из четырёх домов с одним адресом. А вот ещё один такой же на Ленинском. А возле этого перехода на Кожевнической состоялась моя самая романтичная поездка, которая хоть и длилась всего только 300 метров, но стала одним из самых ярких впечатлений в жизни

Одни из самых интересных поездок - это поездки, в которых москвичи делятся своими воспоминаниями о Москве прошлого.
У меня накопилось несколько таких историй, и я расскажу о некоторых.

......................

Ярким солнечным днём толкаемся с пассажиром в пробке на Кремлёвской набережной. Совсем недавно здесь вдоль стены были высажены липы.

Москва и москвичи. Кремль Москва, Такси, Пассажиры

- Как раз вчера наткнулся на фото старой Москвы. И с удивлением узнал, что раньше здесь росли яблони. - заговорил я.
- Да, точно! Росли! - неожиданно живо отреагировал пассажир. - В 79м году 31го августа мы с друзьями-студентами поздно вечером гуляли здесь. Мы перешли на второй курс, и отмечали это событие. Я тогда подобрал яблоко, съел его, а огрызок запульнул за стену. Кремлёвскую. И вдруг из-за стены раздаётся голос: "Я ща, бл., как кину тебе!"

Москва и москвичи. Кремль Москва, Такси, Пассажиры
Показать полностью 2

Devil's Trill

Водитель такси, давно работающий в этой сфере, хорошо знает свой город и своих пассажиров.
По одной только точке подачи он уже приблизительно представляет - как пройдёт предстоящая поездка.
Но тем и хороша эта работа, что здесь ни один день не похож на предыдущий. И часто твой пассажир тебя удивляет, а иногда и приводит в восхищение. Или в ступор.

Недавно пришлось услышать вот такую xyйню историю:
Три девушки жарко обсуждают предстоящий девичник. Подруги интересуются у будущей невесты о её мечте, связанной с прощанием с девичеством. Им хочется, чтобы этот особенный день прошёл особенно.
- Да, девочки! У меня есть мечта. - делится с подругами виновница торжества. Она не в силах сдерживаться от нахлынувших на неё в этот момент эмоций. Её глаза горят, а в голосе чувствуется волнение. - Уже давным-давно я решила, что в этот день
я
хочу

соблазнить


священника

-30

Ответ на пост «Как Яндекс вышел на новый уровень ублюдков...»

Хочется прокомментировать историю водителя тарифа "Бизнес", совершившего поездку в Ростов-на-Дону и всё то, что из этого вышло.

Суть:
За поездку, принятую от Яндекс, водитель получил 900 рублей вместо 85 тысяч. Данную историю Дмитрий выложил в публичное пространство. На скринах - факт получения/выполнения заказа и общение с техподдержкой Яндекс об отсутствии полной оплаты.
Полная оплата поездки пришла, но позже.
Я не " Бизнесмен". Я работаю в тарифе "Эконом". Но, пройти молча мимо этой истории я не могу.

Давайте разбираться с этой историей по порядку.
Что же такое "современный агрегатор такси"?
Современный агрегатор создаёт информационную услугу, даёт оферту на её исполнение и берёт процент с транзакций между Заказчиком и Исполнителем, когда оферта исполнена.
Современный агрегатор такси - это не про пассажирские перевозки!
Современный агрегатор такси - это про деньги. И только.
Эти 2 момента нужно принять, и всё.
Других значимых и определяющих вещей для заказа такси не существует. Хочется вам или кажется - нет!
Только программное решение агрегатора.

А вот на деньги и их движение агрегатор повлиять никак не может.
Работа денег подчиняется законам ЦБ и правилам платёжных систем, а не оферте агрегатора.
И для расчётов между юрлицами (Заказчик поездки - Яндекс Банк - водитель) так же существуют чёткие правила, установленные ЦБ.
Если их систематически не соблюдать, то санкции со стороны надзорных органов будут решительнее и жёстче, чем за утечку персональных данных.
И только с этим связана суть истории. Такая крупная транзакция за поездку в Ростов требует, как минимум, проверки на обналичку. Это не происходит в автоматическом режиме!
Поездка закончена ночью. Казначейские сотрудники в это время дома спят. Одобрить крупный платёж посреди ночи некому.
Как этого можно не понимать?!!
Ты ж умный должен бы быть, Дима! Ты ж в "Бизнесе" работаешь!! Ты же сам прекрасно видишь, что у денег свои правила. Ты же общаешься с этими людьми ежедневно!!
Нет, ты этого не хочешь понимать, ты начинаешь долбить техподдержку и в конце скатываешься в непотребщину!

Техподдержка
.....
а какой ответ ты хотел получить от несчастного подростка - типичного сотрудника поддержки - который за полгода не заработает ту сумму, которая по Закону не может упасть тебе сиюминутно? Вот какой, а?
Да ты и сам не знаешь.
Они некомпетентны решать стотысячные вопросы!! Это вопрос других людей!
Как этого можно не понимать?!!
Это - не их вопрос!
Этот вопрос обсуждается, как минимум, на Огородном, если ты не понимаешь, как работают корпоративные деньги, и чем их работа отличается от работы денег физлиц, и чем работа безналичных денег отличается от работы наличных.

На Пикабу был не один и даже не два поста таксистов о задержках с выплатами корпоративных заказов.
И все они сопровождались скринами общения таксистов с поддержкой. И все таксисты гнусно оскорбляли людей, которые не имеют отношения к тому, что таксисты не понимают, как работают безналичные деньги.
Я несколько раз спрашивал таких - пришла ли впоследствии оплата таких заказов.
Пришла!!
Но, извинений за своё непотребное поведение никто не принёс.
Тебе оплата тоже пришла.
Извинения за хамство будут?


Экономика
Исходный пост - про деньги.
Поэтому я посчитаю. Твои деньги. Много ли стоила та поездка или нет.
В нынешней ситуации с отменой покупки смен, с учётом комиссии Яндекс за заказ, с учётом налога за заказ от юрлица, минус топливо и оплату платной дороги, предполагаю, что твой заработок составил менее 20 рублей на пройденный километр пути.

Так же нужно иметь в виду, что после такой поездки ты на пару дней выпал из работы для отдыха.
А что это были за дни?
Пятница и суббота. Самые лучшие для таксиста дни, в которые ты не работал.
И это не просто пятница. Это - любимая пятница православного таксиста! Ураза!
Праздник, когда мусульмане-таксисты не работают. И цены на такси улетают, как на Новогодние праздники.
И ты не работаешь... Ты накануне на дальняк по голому тарифу пошёл. Молодец!!
И у тебя накануне вышло 20р/км.
Много это или мало?
У меня тоже своя машина. Polo. Эконом.
И за 9 часов работы днём в пятницу у меня вышло >50р/км.

Но!
Обратно же ты тоже ехал не пустым!!!
А с бла-пассажиром!!! Да?
А налог ты заплатил с этой поездки, Дмитрий?

можешь не отвечать.
ответ я знаю.


Но, перед поддержкой надо извиниться.
Ты неправ.

Показать полностью
10

Ответ на пост «Тариф на время»

С 3го апреля Яндекс вводит новый тариф такси для корпоративных клиентов. "Заказы на время".

Ответ на пост «Тариф на время» Яндекс Такси, На время, Текст, Мат, Длиннопост

Я очень рекомендую руководителям компаний присмотреться к данному предложению.
Пусть прямо сейчас Юридический Департамент запросит у Яндекс Договор сотрудничества, а Вы пока вызовите к себе Финансового Директора, и вместе зацените выгоду.

Итак!
Давайте посчитаем вместе: что вы, как юрлицо, получаете от нового тарифа.
Что же сразу бросается в глаза?
"Платная подача' и "Платное время ожидания".
Стоп! Не спешите отказываться от нового тарифа! Не спешите принимать поспешное решение!! Вы же, ведь, - успешный эффективный руководитель, который умеет считать, который умеет зарабатывать!!
Ведь, что такое это "платное ожидание"? Сколько оно вам будет стоить?
Сущие копейки!!! Всего10 рублей в минуту!!! 600 рублей в час! И только!! Вы сейчас за автомобили своей организации платите за стоянку в центре Москвы 380-450 рублей. Это же, ведь, - соизмеримые величины, согласитесь. Да-да. Вполне соизмеримые.
И итоговый расход в день на 1 машину такси, с учётом пробега 100-200км, составит всего каких-то 5600-6400 рублей.
Много?!
Нет.
Нет, это не много. На содержание автомобиля собственного автопарка Вы сейчас тратите больше! Спросите у своего начальника автотранспортного цеха. Он подтвердит.
Сейчас Вы тратите на заправку, страховку, штрафы, стоянку, ремонт, резину, налоги, омывайку. Вы тратите на собственного водителя: зарплату, социалку, пенсионку, командировочные, отпускные, больничные....
Вам что? Плохо стало? Простите, что напомнил.. И финансовому плохо?

Поэтому команда Яндекс и придумала новый тариф! И сейчас Вам станет хорошо!
С новым тарифом Вы навсегда забудете о расходах на содержание собственного легкового автопарка!
Вас перестанут волновать последствия ДТП с участием ваших автомобилей!
Вы даже можете уволить нахуй начальника автотранспортного цеха! Всё равно он "нихуя не делает", а только "пиздит топливо" да полдня лясы точит в бухгалтерии, и им мешает.

Нет необходимости предусматривать статьи CapEx на обновление автопарка! Нет необходимости предусматривать статьи OpEx на его эксплуатацию! Нет необходимости содержать гараж и места для стоянки машин!
Штатку как смело можно резать-то, а!!
Огромная экономия бюджета!
Почему же Вы, господин Генеральный Директор, и Вы, господин Финансовый Директор, до сих пор ещё не заключили договор с Яндекс!!
Ведь, в конце-концов!! Это же так модно! современно! эффективно!! Сосчитайте сами.
С Яндекс на легковые услуги Вы будете тратить сумму, соизмеримую с нынешним ФОТ автоцеха. Все остальные расходы на автотранспорт, которые организация несёте на сегодня, Вы оптимизируете, заключив этот гражданско-правовой Договор.
......
Да, да. Подпись вот здесь и здесь поставить нужно.
Отлично!
Вам двоим - как нашим партнёрам - бесплатная подписка Яндекс+ в подарок.
6 месяцев.
Ссылочку пришлю.


Таксист!
Ну, согласись, что Яндекс - ахуеннен! Соглашайся!
Учись, как нужно изучать и учитывать интересы бизнеса, и зарабатывать на этом!
Видал, как можно экономить с Яндекс!
Ты, может быть, хочешь узнать - за чей счёт Бизнес будет экономить, а Яндекс зарабатывать?

Да, блять, за твой счёт, дубина!!

З.Ы. начальник автотранспортного цеха и его водители после такой оптимизации пойдут в такси с высокой долей вероятности.

Показать полностью 1
15

Uber (?)

Таксую.

Заметил, что 5 выполненных мною поездок из последнихх 30 не имели фиксированной стоимости. Они тарифицировались поминутно. И поездки по безналу, и поездки за наличные.
2 из них - это заказ по Uber. С огромной долей вероятности остальные 3 так же заказывались через Uber. Конкретная информация о заказах, поступивших от Uber, давно скрыта.

Поминутная оплата в пятницу в ночь!!! Ммммм... Вот это классная тема для беседы с таксистом в Балашихе или Косино!!!!! (А я уже беседовал, ага).

Уважаемые пассажиры - пользователи Uber!
Как Вам последние поездки в эту пятницу? Обошлось без сюрпризов? Таксисты не гундели? Или в этом раз ехали максимально плавно; без ускорений на мигающий жёлтый и почему-то не гонялись с Солярисами?
Коллеги, замечали у себя подобные метаморфозы с оплатой?

@Yandex.Go я что-то пропустил?
Есть у вас для меня "свежий кейс" по теме "стоимость поездки до метро Теплый Стан в 8ми балльные пробки"?
Очень нада!
Спасиба!

14

Продолжение поста «Пассажиры и такси»

Уважаемые пассажиры!

Я бы с радостью выполнил Ваши пожелания, но у всего есть предел возможного!

Продолжение поста «Пассажиры и такси» Такси, Пассажиры, Переписка, Скриншот, Ответ на пост
Показать полностью 1
3992

Пассажиры и такси

Пассажиры и такси Такси, Пассажиры, Переписка, Скриншот
Показать полностью 1

Коротко о том - почему таксистам нужно отключать оплату наличкой

Только что заказ оплатили

Коротко о том - почему таксистам нужно отключать оплату наличкой Такси, Оплата, Деньги
Показать полностью 1
39

Поездка, после которой я полюбил пассажиров такси

Я таксую.
И это, наверное - одно из самых потрясающих вещей, которые случились в моей жизни.
Самый главный плюс в работе в такси - это полное управление своим временем.
Следующий плюс - я гораздо лучше узнал Москву. Не хуже, чем о ней мне смог бы рассказать тот или иной тематический источник.
Но, наибольшее удовольствие доставляют встречи с новыми людьми. С теми, с кем я никогда не смог бы встретиться в своей прошлой жизни. Люди, с чьей судьбой связана история страны - той и этой, люди науки, политики, спорта и искусства, добрые люди, весёлые люди, простые и непростые.
Я люблю такси, и каждое начало своей смены я встречаю спокойствием и улыбкой.

Но, так было не всегда.
Был период, когда я был раздражён и закрыт, и не был рад очередному моему пассажиру без очевидных на то причин.
Ну, а как можно радоваться: подачам, "созданным через жопу"? Как можно радоваться звонкам "А Вы где? Ааа, Вы там.. А что Вы там? Мы-то не там! Мы-то - здесь! Ааа.. программа.. Ну это мы нечаянно, едьте уже сюда, а то мы замёрзли". Никакой радости нет в том, чтобы упереться в закрытый шлагбаум, да ещё и в тупиковом месте, да ещё и когда сзади уже собралась куча негодующих автомобилистов, которых "достали уже эти тупые таксисты".
Какие тут могут быть улыбки? Только идиотские.
Такие поездки раздражали И всё-таки, был один момент, который немного контрастировал с моим внутренним напряжённым состоянием - при всей моей угрюмости пассажиры, обычно, были вполне себе расположены ко мне. Душевно прощались и, бывало, оставляли чаевые или свой номер телефона.
Самому себе я это объяснял простой воспитанностью, качал головой, говорил "пу-пу-ппуу", и раздраженный ехал дальше себе в "эти ваши перди".
Я как-то пытался заняться автотреннингом в стиле "возлюби ближнего своего". Но, как можно полюбить человека, который не отряхивает ноги от снега? Как можно полюбить человека, который завтракает селёдкой!!! Вот он сидит и дышит тебе в затылок этой селёдкой! Там нет места любви! Отчаянье одно...
Это не помогало.. Раздражение росло.

В тот день, когда я получил заказ на Страстной бульвар, 15, "заказов через жопу" было как-то уж совсем через край.
В этой старинной усадьбе, ранее принадлежащей князьям Гагариным, сейчас располагается очень серьезное учреждение - Московская городская Дума. Ехать нужно на Патриаршие пруды. В стоматологию. То есть уровень поездки предполагает весьма солидного и ответственного пассажира. Но...
У места подачи есть автобусная остановка. Пассажира не ней нет. Парковочных мест на Страстном тоже нет.
Начинаю закипать. Фляга вот-вот свистанёт. Афпизду! - уж только было захотел уехать, но, вдруг, решаю дождаться пассажира.
Но, ждать-то тут и негде. Дорожное движение очень оживлённое. Надо уезжать.
Афпизду! - я дождусь этого пассажира на тротуаре!!! Прямо на Собянинской плитке! Которую согласовывали прямо в этом здании!! Плевать на эвакуаторы и парконы - пешие и непешие - я этого пассажира дождусь, чего бы мне это ни стоило!
Стою жду. На тротуаре. Возле самой Мосгордумы. Пешеходы и водители думают обо мне сами знаете что.
Таксометр намекает, что уже можно и платную отмену делать, и валить отсюда, а пассажира всё нет. Прошло почти 15 минут, когда эта девушка появилась.
Здороваюсь:
- Здрасьти, на Патриаршие?
- Здравствуйте, да.
- Опаздываете, наверное.
- Немного. Да
- В стоматологию не принято опаздывать... А Вы автомобилист?
- Да, есть машина.
- А Вы здесь работаете?
- Ну, да, - в голосе начинает чувствоваться раздражение. Ведь количество допустимых вопросов при первой встрече от постороннего человека давно уже превысило все пределы вежливости.
- А сюда почему не на машине ездите?
- Парковки нет. А что Вы хотите? - раздражение уже с трудом сдерживалось.
- Я объясню. Вот Вы - не самый стандартный пассажир. Вы работаете в Мосгордуме. Здесь работают не самые глупые люди. И Вы едете в стоматологию на Патриарших. Особенное мероприятие! И Вы - автомобилист. И Вы прекрасно знаете, что такси не может здесь ожидать пассажира! Здесь нет места, чтобы ожидать. Вы же это знаете. И Вы выходите спустя 15 минут после того, как приехала машина. Почему?
- Так! Вы мне тут лекции читать собираетесь? Я оправдываться должна или что?
- Я только это хочу понять - почему Вы пускаете на самотёк поездку в стоматологию? Ведь только полный идиот будет здесь ожидать. Вы же это понимаете! Вы надеетесь на идиотов?
- Знаете что - давайте прекращать этот разговор!
- Давайте. Но, если сможете - ответьте, пожалуйста.
Она вскинула брови, потрясла головой, и достала смартфон:
- Надо же. Говорящий таксист... Подумать только.
- Я ваще молчу, - пожал плечами.
Мы подъехали к Тверской и остановились на долгом светофоре. Настроение было паршивым.
Загорелся зелёный, я тронулся и посмотрел в правое зеркало, проверяя соседей по потоку.
Боковым зрением увидел, как она, сжав губы, задумчиво смотрела в окно, оторвавшись от телефона, а потом негромко сказала:
- А знаете.. я даже не задумывалась - куда подъедет машина. Так удобно стало: нажал кнопку в телефоне, машина приехала, ты сел, и ни о чём не думаешь. Яндекс нас избаловал.

Эти тихие слова прозвучали для меня как Откровение!! Они вошли в меня, как Озарение Истины! Я как будто познал Смысл Мироздания, Спокойствия и Единения с бесконечным вечным - мои пассажиры, заказывая машину, не задумываются о тех вещах, которые очевидны для меня. Они не просчитывают действия, которые буду совершать я, чтобы мы встретились. Они не имеют представления о тех ситуациях, в которых мне придётся принять те или иные решения. Я для них не существую до тех пор, пока они не откроют двери моей машины!
А, если они не подозревают о моем существовании - почему я страдаю от того, что, по моему мнению, они хотят моих страданий?
Они не подозревают обо мне. Они не хотят моих страданиях, они не хотят причинить мне зла или неудобств! Они просто жмут на кнопку, когда им чего-то захочется.
Тогда получается, что это я сам хочу страдать тогда, когда этого никто не хочет! Так что ли? Я сам себя накручиваю! Я сам на себя злюсь!
А нахуя ты это делаешь, идиот, - спросил я сам себя!!! Ведь только идиот будет так делать! Зачем себя накручивать, если можно себя не накручивать? Зачем страдать, когда можно не страдать?!
Я был просто потрясён:
- Спасибо Вам огромное за Ваш ответ, - ответил ей я. - Извините меня за резкость.
- Да это Вам спасибо за вопрос. До свидания.

На чай оставила.

И с этого дня я стал смотреть на пассажиров по-другому.
И не только на пассажиров.

Показать полностью
88

Ответ на пост «Бородатая истеричка»

Прочитал пост, в котором ТС расстраивается из-за снижения своего рейтинга в пассажирском приложении Яндекс.Такси, и вспомнил одну поездку годовалой давности:

Это было серое зимнее утро выходного дня, когда дороги города ещё пустые, а типичными пассажирами такси являются измученные сотрудники увеселительных заведений, проводившие, наконец, последних гостей. Единственным желанием таких пассажиров является желание убивать. И спать.

Моя пассажир не была похожа на типичного утреннего пассажира выходного дня. Она не спешила на работу, она не уезжала из гостей, она была трезва, а в руках у неё был стаканчик кофе. Она ждала меня на улице, оплата была по карте и она поздоровалась первой.
Здесь всё было необычно.
- И Вам - доброго утра! - ответил я.
- У Вас такой рейтинг высокий, в машине так чисто. Очень приятно ехать.
- И у Вас пятёрка, по-моему. Особо не приглядывался.
- А мне тут как-то плохую оценку поставили. Даже не поняла - почему. Так обидно было. А я всегда всем хорошие оценки ставлю.
- Стоило из-за этого расстраиваться? Может, его друг разлюбил! Настроение у него плохое. Не обращайте внимания.
- Всё равно обидно было, - пожала плечами она.
Какое-то время ехали в тишине.
- А Вы уже с утра пьёте? - почему-то мне захотелось чтобы её грустные глаза улыбнулись.
- Что-то так кофе захотелось, пока прогуливалась. - всё-таки улыбнулась она.
- Тоже мне нашли место для прогулок. Лобачевского!! Поехали на Никольскую. Там уже все ночные зомби расползлись, можно спокойно погулять.
Она снова улыбнулась:
- Да я тут у психолога была...
- ...помог? - я не представлял, как быть в данной ситуации.
- Пока не знаю. На следующей неделе снова приеду.
- ..он поможет! Я его знаю! Это - хороший психолог!
Она снова улыбнулась, помолчала, и, вдруг, её прорвало на откровенности.
Девушке около 30.
Она - кризисный управляющий. Куча дипломов и курсов МВА. Профиль - промышленные предприятия. Численность сотрудников предприятий - десятки тысяч человек. Ни одно из предприятий не закрылось.
Но недавно она развелась. Сделала мужа гендиректором одного из заводов, тот набрал под залог кучу долгов и слинял за рубеж. И это уже второй муж. Первый поступил так же. Самооценка у девушки после такого предательства упала ниже плинтуса.
Но на работе это никак не должно отражаться. Днём она - железная бизнес-леди, а вечером она не хочет идти в квартиру, где ещё остались его вещи. Хочет переехать оттуда, и очень устала.
- Думаю на Пречистенке квартиру купить. Наши все там живут. Но, как вспомню пробки.. Все говорят - на юго-западе смотри. А мне тут не нравится как-то.
- Надо везде смотреть. И квартиры, и дома. И на юго-западе, и в Крылатском, и на Басманной.. Место само тебя найдет. Да. Сейчас важен именно процесс. Нужно отвлечься. Точно!!! Нужно хорошенько пошопиться!! Поехали в Вегас тебя отвезу!
- Я тоже так подумала. Завтра назначила встречу в автосалоне. Как Вы думаете: GLE - хорошая машина? У нас в офисе все на Мерседесах ездят.
- ...на чёрных?
- Угу.
- Отвратительная.
- .. почему? - удивлённо спросила она
- Черный GLE - отвратительная машина! Нет, это, конечно, великолепный автомобиль, сделанный великолепными инженерами. Но, он же скучный!! Тебе же не 50 лет, чтобы ездить на чёрном GLE!! Закажи лучше Alfa Romeo Stelvio! Прими хоть раз нерациональное решение! Это будет самое дурацкое решение в твоей жизни! Он будет ломаться, капризничать, ты будешь тратить на него кучу денег! Но ты же будешь кайфовать от него! Ни у кого не будет такого автомобиля! Вот тебе всю жизнь было важно мнение о тебе окружающих. Тебе было важно - что о тебе подумают. Важно было учиться на пятёрки, да? - кивает. - Важно было получить золотую медаль, да? - кивает. - Важно было получить красный диплом, да? - кивает. - А зачем это было важно? Кому? Тебе? Или твоей маме?
- ну, да. Маме это было важно.
- скажи ХУЙ.
- з-зачем? - она совершенно не ожидала такого поворота.
- Ты такая правильная, что аж противно Есть такая штука - хуй. Полезная в хозяйстве вещь. Скажи это слово. Чего ты боишься? Не скажешь. Не потому что это плохо, а потому что тебе не разрешали ругаться матом. И били по губам. Потому что "говорить плохие слова - неправильно". Но, ты уже выросла. Тебе не нужно поступать так, как этого хотят другие. Поступай так, как хочешь ты. Поступай так, как нужно поступать, а не так, как этого хотят другие. У них есть причины думать так или иначе, но тебя это никак не должно касаться.
- Надо же... какая интересная поездка получилась... Я подумаю, спасибо.
- Всё будет хорошо!
- Ну, да!
- ...плохо, что не у всех.
Она засмеялась.
- Так! Оцените поездку! Водитель был в маске! Да!
- Так, стапэ! В какой ещё маске! Я был без маски! Пиши, что водитель был без маски!
- Но, у вас же будут санкции. Вас же могут оштрафовать.
- Вот опять же ты. Ты хочешь быть хорошей для всех! Это - моё решение ездить без маски. Это - мои последствия! Пиши, что водитель был без маски. Иначе я тебе единицу поставлю! Пиши!
- Но, Вас же накажут ...
- Дааа.. Работать тебе ещё и работать ))) Пиши, что хочешь! Пятёрку тебе!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!