Ответ на пост «Очередная война с МТС. Разведка»
Прочитал этот и предыдущий пост. У меня возник вопрос. Если бы Ваши дети одни пошли в кафе и там они покушали мороженого на 1000 рублей, Вы тоже бы пошли разбираться с кафешкой по факту мошенничества? Могли ведь и за 15 рублей в стаканчике купить? Не оправдываю сотрудников МТС, возможно какие то доп услуги не нужно было делать в этом случае. Не знаю какие телефоны у Ваших родственников, возможно вместе с контактами им предложили перенести всю информацию с устройства на устройство(смс, фото). Возможно это и не требовалось, но ваши родственники самостоятельно пришли в салон МТС и самостоятельно согласились на доп услуги. Я не юрист, но мне кажется тут нет мошенничества. Тут есть "дорогое мороженное", которое продали Вашим родственникам.
Я могу много аналогий привести, например старшее поколение тоже может упрекнуть молодое, что например картофель покупать в магазине это большая глупость, можно ведь на даче выростить.
Давайте помогать нашим старикам, не упреками, не судами с предпринимателями, а делом. Ходить с ними в салоны, помогать выбирать технику, переустанавливать Винду. А они нам ответят - картошечкой, домашними пирожками, да и просто добрым словом и своей любовью. Берегите свои нервы, будьте добрее к людям и к своим родственникам.