Ответ на пост «Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс"»

это не случайная ошибка магазина, а намеренный подлог отправлений

Эта проблема возникает из-за несоответствия артикулов на сайте Беру и в том магазине, который поставляет товар ("рассинхронизация баз данных"). Беру - это не интернет-магазин, а маркетплейс, торговая площадка, на которой продают свои товары другие магазины. Когда вы оформили заказ на свой процессор, продавец в своём личном кабинете увидел заказ на планшет, т.к. у него этому артикулу соответствует планшет, его он и отправил. Претензия здесь может быть только к самому Беру, т.к. из-за ошибки на их сайте вы получаете другой товар.

Я работал в крупном онлайн-магазине и всю эту кухню насквозь знаю, у нас такая херня случалась несколько раз в день, а потом взбешённые покупатели устраивали истерики ("почему я заказала крутой пылесос за 700 рублей, а мне привезли какой-то чайник?").
В более-менее нормальных магазинах несколько раз в сутки запускается скрипт, который выявляет такое несоответствие артикулов, ошибки на сайте исправляются. Если вам всё же привезли не то, то товар сразу отправляется обратно с пункта выдачи, либо курьер сразу забирает товар обратно. Деньги за товар (если вы оплатили покупку сразу на сайте, в момент заказа) возвращаются на банковскую карту.

Юлия ответила только: нужно открывать новый заказ (сейчас данная позиция на Беру.ру продается за 27080 рублей)
В принципе, тут можно судиться (вам должны предоставить товар по заявленной цене, ст. 433, 494, 500 ГК РФ), но скорее всего Беру прикроется какими-нибудь пунктами из своих условий обслуживания и покупки. Все эти документы составлены грамотными юристами и если их изучить, то наверняка окажется, что Беру вообще ни за что не отвечает. Да и до суда у нас мало кто доходит.
В отдельных случаях крупные магазины идут навстречу воинственно настроенному покупателю и действительно предоставляют товар по заявленной цене, себе в убыток. Но такой подход массовым не является, иначе все они давно бы разорились (Беру и так наверняка работает в убыток на данном этапе).

точно такой же заказ сделал мой коллега. Он, к сожалению, оплатил заказ сразу же и будет ждать доставку курьером

А вот у вашего коллеги есть все шансы выиграть суд и получить процессор по цене планшета, т.к. тут покупатель свои обязательства по договору купли-продажи выполнил полностью, дело только за невыполнением своих обязательств продавцом.

Показать полностью

Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс"

22 мая я узнал, что совместным предприятие от "Сбербанк" и "Яндекс" оказался онлайн-магазин Беру.ру и решил ознакомиться с их ассортиментом. Единственной заинтересовавшей меня позицией оказался процессор Intel Core i7-8700k по крайне привлекательной цене - 15130 рублей. Я решил оформить заказ с оплатой при получении.

Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс" Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив

Через несколько минут после заказа со мной связалась представитель Беру.ру и подтвердила, что заказ будет отправлен в ближайшее время. Честно говоря, я сомневался, что они подтвердят заказ и действительно его отправят, т.к. цена на данный процессор в других магазинах варьируется в диапазоне от 22 до 27 тысяч рублей. Думал, что заказ будет отменен или мне сообщат об изменении цены, но такого не произошло. Я решил, что мне очень повезло, и начал подбирать остальные комплектующие под внезапно выгодное обновление ПК.


23 мая мне пришло сообщение от службы доставки с номером для отслеживания, а сегодня, 26 мая, груз стал доступен для получения. Курьерской доставки я дожидаться не стал, т.к. она не производится по выходным, а процессор мне хотелось получить как можно быстрее. Предварительно уточнив у перевозчика возможность самостоятельного забора груза, я отправился получать свой процессор.

Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс" Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив

В терминале доставки я оплатил товар и отправился на получение.

Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс" Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив

Иии... Обнаружил, что Беру.ру решило сделать меня счастливым обладателем планшета Samsung Galaxy Tab A6.

Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс" Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив

Кроме данного планшета и накладной от магазина (в которой был прописан планшет вместо процессора по соответствующей стоимости 15130 рублей) в коробке ничего не было (накладную в суматохе я сфотографировать забыл, ее уголок видно на ближайшем фото выше). Я позвонил на горячую линию магазина по номеру 8(800)234-27-12 и по результатам 11-минутных переговоров мне было предложено... взять планшет себе, а затем уже оставлять жалобу через форму в приложении, отправлять товар почтой России или через терминал PickPoint, и ждать возврата денежных средств. Ни тот ни другой вариант меня не устраивал, но представитель магазина Юлия была непреклонна и ссылалась на техническую невозможность соединения со своим руководством, а также со службой качества. На вопрос отправят ли мне корректный товар по заявленной стоимости Юлия ответила только: нужно открывать новый заказ (сейчас данная позиция на Беру.ру продается за 27080 рублей).


Представители транспортной компании "ПЭК" проявили себя крайне адекватно (большое им спасибо): забрали груз для обратной отправки и вернули мне деньги в полном объеме.


Сообщение через форму обратной связи я отправил, ответа пока не получал.


Надеюсь представитель Яндекса (или Беру.ру или "Сбербанка"), если такой здесь имеется, даст комментарий по сложившейся ситуации. Иначе "Аналог Amazon от Сбербанка и «Яндекса»", как называют этот магазин в новостях, нам с таким сервисом увидеть вряд ли получится.


P.S. Вместо со мной точно такой же заказ сделал мой коллега. Он, к сожалению, оплатил заказ сразу же и будет ждать доставку курьером (она состоится на следующей неделе). При распаковке большой коробки, из которой достали мой процессор-планшет, я видел его посылку: она упакована в точно такую же по габаритам коробку. Т.е., скорее всего, это не случайная ошибка магазина, а намеренный подлог отправлений. Я попрошу его сфотографировать накладную от магазина, которая будет в его коробке, для полноты картины.

Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс" Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!