Для конкретного абонента выгода буквально копеечная,
Ха. Давно был такой обсос в Саратове - нсс. Я там подключил себе номер , а потом можно было по халяве подключить короткий номер ( городской 6 значный) что я и сделал . и был тариф - платили за входящие ( сколько не помнюя). Друг звонил мне с домашнего и мы часами играли в WoW и линейку. Только каждые 30 минут приходилось перезванивать . к концу месяца у меня на телефоне был баланс пару тысяч. Тариф такой еще 2-3 месяца был а потом нсс закрылся
Йота — 99 рублей в месяц. Безлимит на интернет и 300 минут. Один раз хотел перенести номер на другого оператора, мне позвонили из йоты и предложили 50% скидку на всегда, согласился, остался. А потом перестал им пользоваться, не пополнял пол года и мне снова предложили скидку. Так дошёл до 99) использую как резервный номер, по качеству работает хуже.
Тинькофф — 260 рублей на месяц (с подпиской Про, которая ещё +300, но там кэшбеком окупается). 30гб, 600 минут. Ничего лишнего не списывают, всем доволен. В деревне у бабушки выдаёт 150 мбит/с.
Иногда приходится покупать симки для модемов. Раньше брал на авито, но там было дорого. Последние две купил на ВБ — теле2 и мтс. У одного безлимит стоит 300, у другого 500. Скорее всего, со временем как-то незаметно поднимут цену, тогда поменяю.
Если у вас оператор охренел и вы платите много — не поленитесь оставить у другого оператора заявку на переход со сменой номера. Потом ждите звонок от вашего оператора с выгодным предложением, чтобы вы с ними остались. обычно звонят через 2-3 дня
25 лет абонент Билайна. Посадил на него всю семью. На протяжении нескольких лет они при каждом визите в их офис бабушки, меняли ей экономный тариф на другой с ежедневным списанием так что денег хватало на 2-3 дня. Приходилось регулярно матом общаться с их поддержкой. Когда добился запрета на изменение тарифа, стали ежедневно списывать пакет интернета. С кнопочного телефона. С трафиком несколько байт (не килобайт!). Объяснили, мол, кнопочный телефон создаёт трафик при входе в сеть (рука-лицо) и автоматически каждый день подключается пакет на 100 гигов. Теперь у бабушки Теле 2. Себе билайновский номер оставил в качестве резервного, - почти не пользуюсь, тариф архивный с предоплатой, где оплачиваются только звонки.
Мегафон использовал для мобильного интернета (симка с флэшкой, втыкаемая в комп), чтобы с отцом, который переехал в безинтернетные ебеня, по скайпу общаться. Он единственный ловил в тех местах. Мегафон умудрился в моё отсутствие навешать на этот по сути модемный тариф подписок с музыкой и прочими развлечениями, которые съедали месячную абонентку за 3-4 дня. Опять пришлось общаться с поддержкой матом.
МТС - единственный оператор, который работает в моей деревне. На нём все ворота, шлагбаумы, сигнализации. Тариф на телефоне 300 минут, 300 смс, 30 ГБ инета. Реально в месяц получается расходовать 10-15 минут на звонки и около 5 гигов интернета. При этом все мои звонки из Владимирской области (80 км по прямой от МКАДа) они тарифицируют отдельно и списывают сверх абонентки даже звонки на номера самого МТС. Разделение тупо по географической границе областей: вот тут бесплатно в составе ежемесячных оплаченных 300 минут, а вот через километр уже плати дополнительно.
Так что пидарасы все операторы, и искать среди них лучшего пидораса - занятие неблагодарное.
Самое интересное в новости - не то, что "Билайн" скидки делает, это нормальное поведение коммерческой структуры. А то, что конкуренты дружно выступают против этого. Это как? Билайн нарушил трастовый договор по обиранию чебурашек? И этого как бы никто не замечает.
Ничто так не объединяет, как общий враг. «Мегафон», МТС и Т2 написали «Вымпелкому» коллективное письмо с угрозами судами и ФАС: «немедленно прекратите свои щедрые акции, иначе идём в суд».
Один из креативов той самой рекламной кампании
Причина? «Билайн» решил заманивать абонентов так, что конкурентам остаётся только пересчитывать убытки. Условия для новых абонентов — постоянная скидка 50% при переходе и выплаты по 50 копеек за каждую минуту входящего звонка от других операторов.
А как это вообще работает, откуда эти 50 копеек берутся?
Когда абонент одного оператора звонит на номер другого, оператор звонящего абонента платит второму оператору за соединение звонка. Это называется интерконнект — деньги, которые оператор-получатель звонка получает от оператора-звонящего. Средняя ставка — примерно 1 рубль за минуту, то есть, чем больше чужих звонков заканчиваются в сети оператора, тем выгоднее ему. «Билайн» фактически делится половиной этой суммы со своими абонентами, чтобы они притягивали больше таких вызовов.
Для конкретного абонента выгода буквально копеечная, а вот на масштабах операторов — дело совсем другое. Поэтому в своём письме «Мегафон», МТС и Т2 и говорят, что акция направлена в первую очередь «на причинение убытков».
Кстати, МТС когда-то тоже пробовал похожую схему. В 2010-м «Теле 2» внезапно обнаружил, что затраты на интерконнекет за звонки их абонентов на номера МТС выросли в семь (!) раз. Дело тогда тоже оказалось в рекламной акции — красный оператор обещал абонентам бонусы за входящие. ФАС обвинила МТС в недобросовестной конкуренции, а компании заключили мировое соглашение.
«Вымпелком» же пока отвечает бодро: всё законно, практики известные, просто берём лучшие практики — дескать, банкам можно давать клиентам кэшбек, а в нам в телекоме нельзя?
Что думаете об очередном раунде противостояния жаб и гадюк? Кто тут более неправ?