0

Ответ на пост «Почему нельзя переспорить плоскоземельщика?»

У всех мужчин в молодости есть фишка, что он легко может вылечить лесбиянку трахнув её. Подарив радость секса с мужчиной, открыть ей глаза на истину.

Так вот почему бы не применять этот годный способ и с плоскоземельщиками? 🤪

4

Ответ на пост «Почему нельзя переспорить плоскоземельщика?»

" Почему нельзя переспорить плоскоземельщика? "

Переспорить невозможно никого, можно только, иногда, переубедить.

284

Почему нельзя переспорить плоскоземельщика?

Все вы, вероятно, знаете таких людей, которым просто наплевать на ваши логические доводы. Причем их «заболевания» могут быть разными: духовность, Кастанеда, экстрасенсорика, инопланетяне, мировое правительство... и т.д. Меня всегда занимали дискуссии с такими людьми. Мне хотелось понять, в чём их причина, хотя нормальные люди справедливо говорили, что это напрасная трата времени.

И тут мне наконец попался для такой дискуссии великолепный экземпляр. Саша (имя изменено), 38 лет, работает в кинопроизводстве каскадёром. О профессии с ним говорить интересно. Также с ним можно играть в настольные интеллектуальные игры (типа «Алиас»), и он играет вполне на уровне других игроков. Добрый парень. Вот только Земля у него плоская.

Если начать задавать ему вопросы о его мировоззрении, он начинает эмоционировать, заикаться. Именно в дискуссии на эту тему проявляется его неподдельный нарциссизм: он всех считает недостаточно умными, если те не понимают, что шарообразность Земли — обман. Доказательствам из интернета он не верит, потому что интернет контролирует мировое правительство. Но и домашний самодельный маятник Фуко на люстре переубедить его не может, хотя контраргументов против маятника Фуко Саша назвать не в состоянии.

И тут я вспомнил о своём высшем образовании и парах не абы кого, а учёного-психиатра, профессора Бухановского. Того самого, который поймал и расколол маньяка Чикатило.

Да, этот мужичок и правда был моим преподом. Светлая ему память.

Да, этот мужичок и правда был моим преподом. Светлая ему память.

У Бухановского был простой тест для выявления проблем с лобными долями головного мозга. Тест мог состоять из нескольких вопросов, а иногда ему хватало и одного. Это были простые вопросы, которые при желании (или с опытом) можно придумать на ходу. Например:

- «Что общего между куклой и девушкой?»

Ответ здорового человека: две руки, две ноги, женские формы, волосы...

Ответ больного: «Ширина зрачка». Это реальный ответ пациента с шизофазией, но ответ может быть другим, с разной степенью абсурда или выделением малозначительных частностей.

Проблемы с работой лобных долей являются надёжным маркером для выявления психических заболеваний.

Так я решил провести этот тест для Саши. Так как я не очень умею придумывать такие вопросы на ходу, я попросил сделать это искусственный интеллект. Также я попросил поучаствовать контрольную группу в лице одного студента-технолога и студентки-переводчицы.

«Как вы думаете, что общего у корабля и автомобиля?» (Ожидается ответ: оба — транспортные средства, перевозят грузы/людей, у обоих есть двигатель/руль).

- Ответ студента: «Служат для передвижения, для перевозки людей или грузов, или всего вместе».

- Ответ студентки: «И то, и то — транспорт. На них можно доставлять грузы и людей».

- Ответ Саши: «Они ездят».

Интересно, что ИИ идеально предсказал ответ здоровых людей, но пока о целостности лобных долей Саши по одному ответу судить сложно. Хотя он допустил синтаксическую ошибку: корабль не ездит, он плавает или, на худой конец, ходит.

«Чем похожи картина и песня?» (Ожидается: оба являются произведениями искусства, созданы человеком, несут красоту/эмоции).

Ответ студента: «Произведения искусства. Созданы человеком с целью вызывать эмоции».

Ответ студентки: «Они вызывают эмоции. Являются авторским произведением...».

Ответ Саши: «Не знаю».

«Представьте: вам дали коробку спичек, коробку гвоздей и свечу. Ваша задача — прикрепить зажженную свечу к стене так, чтобы воск не капал на пол. Как вы это сделаете?»

Правильное решение: высыпать гвозди из коробки, прибить коробку к стене, поставить в нее свечу и зажечь.

Студент решил задачу аналогично тому, как предложил ИИ.

Студентка предложила сделать из гвоздей мостик, забив их плотно друг к другу в ряд.

Саша с задачей справиться не смог и отказался от ответа. Эмоционально выругался на окружающих, обозвав задротами: «Ваши эти, типа, академические знания — это полная чушь!».

Вопросов было чуть больше. Саша провалился на всех. Из чего я могу сделать вывод, что у него явные проблемы с работой лобных долей.

Так что, дамы и господа, когда вы долго спорите с идиотом, и он не меняет своего мнения под натиском рациональных аргументов и доказательств, возможно, вы имеете дело с душевнобольным человеком. Чтобы это проверить, держите метод профессора Бухановского под рукой)))

UPD:

Вижу, в комментариях разгорелись нешуточные страсти вокруг задачи со свечкой! 🔥 Спасибо всем, кто включился в дискуссию — и скептикам, и защитникам. Не парьтесь если вам не хватило молотка. Вы от этого не больны.

Вопрос про свечу — не из теста Бухановского. ИИ её подсунул в общую копилку, а я, увидев, что контрольная группа (студенты) справилась с ней мгновенно, оставил для наглядности — чтобы показать разницу в подходе к решению проблем.

Мой оппонент не просто не нашёл ответа — он перешёл на агрессию. Именно эта реакция, а не сам факт провала, и была ключевой.

Каноничные вопросы для лобных долей обычно строятся по схеме «Что общего у X и Y?» (яблока и апельсина, книги и фильма, куклы и девушки). Их может придумать каждый — и именно в этой простоте

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!