Ответ на пост «Доставка Ozon! Курьер своровал заказ!»
В данном случае я НЕ поддерживаю комментаторов.
У заказов есть несколько статусов. Основные для клиентов это "В пути", "Доставлен", "Отменён" и "Придет ХХ числа". В случае когда товар Доставлен, логично товар считается доставленным. То есть, если с заказом чёт не то, на него сотрудники могут спокойно положить болт. Так что мне вполне понятна истерика ТС.
Сам курьер, должен был объяснить, почему он отметил товар доставленным, зачем это нужно было, и как это работает. Это не профессионализм, говорить отрывками, и после этого ещё и удалять сообщения. Да и самому не верится, что не доставленный товар, надо отмечать доставленным.
Так что я целиком согласен с тем мнением, что это ошибка сотрудника и с ним должны общаться его руководители.