1123

Ответ на пост «РЖУНИМАГУ или как Сбер решает вопросы»

А у меня несколько карт Сбера. Вот уже 5 лет перевожу деньги между своими картами. И за эти годы выучил последние 4 цифры номера карт, ориентировался по ним.

А в последние несколько месяцев номера карт не высвечиваются, показывается только "номер счёта".

А Я НЕ ЕБУ, БЛЯДЬ, КАКОЙ ТАМ , СУКА, НОМЕР СЧЁТА К КАКОЙ КАРТЕ ПРИВЯЗАН .

Жутко раздражает такая хуйня.

И ещё эти пидары за каким-то хуем меняют в своем приложении расположение и название окон, что-то прячут а что-то на стартовую страницу выводят.

Только привык как ХУЯК и всё поменялось, надо заново привыкать.

Ненавижу, сука 🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬

Пост мой, поэтому тег "мое".

56

РЖУНИМАГУ или как Сбер решает вопросы

На днях решила обратиться в поддержку Сбербанка в виду того, что меня уже стало раздражать их мобильное приложение. Что же именно не так? Рассказываю. Раньше при переводе человеку сразу высвечивались его имя, отчество и первая буква фамилии. Теперь же видно только первые 3 буквы имени и многоточие. Найс. Как определять теперь человека - не понятно... И что же мне ответил Сбербанк? Пришлите ваше ФИО, паспорт и телефон. А, собственно, зачем? Вы свое приложение посмотреть без моих данных не можете или что? Об этом было написано во втором обращении, на что был получен ответ о невозможности идентификации меня как клиента. Я просто в а**е. Вместо того, чтобы разбираться со своими проблемами, они делают вид, что их нет и пишут какой-то бред в ответ. Ну и все. Отписались же. Обращение закрыто. Продолжайте в том же духе

Писалось все на оф адрес sberbank@sberbank.ru

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!