Ответ на пост «Яндекс: Озон, только не списывай точь-в-точь...»
В ситуации с тем, что разным людям показывают разные цены, есть очень ироничный момент.
Я помню те времена, когда возможность задания разных цен подавалась фанатами прогресса как плюс.
Типа, для бедных стран можно дешевле ставить и всё такое.
А сбылось это :)
Ответ на пост «Яндекс: Озон, только не списывай точь-в-точь...»
К сожалению, люди себя ведут как стадо баранов. Развести толпу - ничего не стоит. Корпорации именно это и проделывают с нами, пользуясь тем, что большинство как бараны - сами попадутся в ловушку.
Какая-нибудь пизда выделывается богатой жизнью на камеру (на самом деле постанова) и на неё начинают подписываться миллионы идиотов - делая её на самом деле богатой. Лучше бы изучили какие-нибудь онлайн курсы и научились зарабатывать больше, чем сейчас.
Раньше ты покупаешь программу и пользуешься ей сколько нужно. Теперь - всё по подписке. Если бы пользователям хватило ума начать протест и не покупать никогда и ничего по подписке - производителям ПО пришлось бы сдаться. Но нет.
Раньше покупали авто и в нём всё работало и принадлежало тебе. Теперь опции ты покупаешь по подписке и климат-контроль может отключиться, если ты его не оплатил. Да даже, если оплатил, теме могут его отключить или вообще погасить авто из-за санкций, потому что в другой стране какой-нибудь старый импотент принял такое решение.
Автоподогрев есть в сигнализациях, которые дополнительно ставятся на автомобили. Производители установили эту функцию на автомобили и сделали её использование первые пару лет бесплатной. Для меня "первые два года бесплатно" = "через 2 года вы заплатите нам за всё и даже больше". А народу похуй. И все владельцы таких автомобилей отказались от покупки сигнализаций с автоподогревом. Такие сигнализации перестанут производить (спроса нет). И через 2 года они утратят этот функционал либо начнут платить за каждый прогрев своего автомобиля. А установить будет уже нечего - производители таких сигнализаций обанкротились.
Неспособность общества дать достойный ответ на наглость корпораций, работодателей, политиков порождает, что его доят все, кому не лень. Бороться очень тяжело, потому что само стадо тебя начнёт убеждать, что когда тебя стригут - это очень выгодно.
Умным людям приходится выбираться - присоединиться к пастухам и помогать стричь стадо и жить хорошо, или быть вместе со стадом, но поменять ничего не получится. Стаду очень удобно.
По идее взять и на пару недель устроить забастовку - не покупать ничего в Ozon. Чтобы отучить их шалить с ценами. А заодно коллективным иском добиться штрафа конского для них.
Но вы продолжите покупать и терпеть.
Ответ на пост «Яндекс: Озон, только не списывай точь-в-точь...»
Петицию с собаками пропихнули, хотя это касалось крайне не всех.
А это касается всех.
Мб, кто часто закупается на вб, озоне и иже с ними, составит петицию о прозрачеом ценообразовании на площадках?
Полагаю, такое и промышленники и магазины поддержат.
А-ля "обязать маркетплейсы для всех покупателей предоставлять равные цены. Личные скидыки и бонусы сделатт прозрачными. Если нет личных прозрасных скидок и бонусов, а цена разная, выебать маркетплейс."
Я бы сам сделал, но я там не закупаюсь. Люблю, знаете ли, щупать вещь перед покупкой и не люблю ждать.
Следовательно и апать петицию месяцами мне будет лень.
Ответ на пост «Яндекс: Озон, только не списывай точь-в-точь...»
Спасибо, мы в курсе уже)) И ничего ты тут не сделаешь. Это прогресс. Хоть и в области маркетинга.
Я вот не удивлюсь, примерно такой ситуации... Точнее - думаю, так и будет относительно скоро:
"Розничный супермаркет с ИИ. Ценники на электронных табло.
-Анализ покупателей в магазине... Возле полок с колбасой народ. Цена на колбасу: +10%. Фиксация трех покупателей. Трекинг покупателей. Покупатели на кассах 5, 7, 9. Загрузка нужных цен в кассы
-Ага. А это же постоянный покупатель! Кефир, хлеб,яйца...На тебе +25%! Все равно же купишь!"
Ну, понятно, что эмоций там не будет, это художественное приукрашивание. Но - ИИ меняют нашу жизнь сейчас, и дальше будут менять ее еще больше. Смирись. А лучше - научись пользоваться. Пока - мы еще умнее. Ну, как минимум - некоторые из нас))) Я, после введения персональных цен, гораздо больше стал покупать на ЯндексМаркете.
Яндекс: Озон, только не списывай точь-в-точь...
Ну что, приехали как говорится.. Сначала Яндекс П@дорМаркет ввел эту херню с разными ценами для каждого, теперь и озон включил задний привод.. Вангую скоро введут побор на 20р типа на поддержкание серверов озона (Яндекс, как там, не подохли от голода то еще?)
Сегодня нужно было затарится наполнителем для пушистых хвостов своих. Жена ищет и я ищу.
Покупали всегда PiPi Bent, чекаю его впервую очередь у меня цена 677р за 10кг мешок.
Жена говорит что 609 стоит.. я ее пересправшиваю, всмысле 609?.. Смотрю у себя 677!
Я немного ахуеваю.. Она находит другой наполнитель подешевле, говрит за 452р!, Скидывает ссылку мне, тк у меня премиум и я фин директор семьи и все покупки на озоне с моего аккаунта уже много лет. (так проще искать что-то в истории, что покупали раньше на одном аккаунте, а не на двух) А у меня цена.. та-дам - 503р!
Ну ахуеть теперь.. У жены аккаунт без Премиума, без озон карты, по сути нулевый. там покупок 10 может меньше. Ей значит скидку давайте.. А мне заплатившим уже наверное под миллион, с ежегодно оплачиваемым премиум - хуй по губам. Нихуя себе лояльность @Ozon, или вы думали никто не заметит такой подлости? Потрудитесь обьяснить что это за хуета такая? Вы лояльный клиентов в хуй не ставите?
@Ozon, я понимаю, что вы возможно таким образом хотите мотивировать новых клиентов, но это делается не так! Есть купоны и промогода на первые заказы, которые действуют только для новичков. Но то что делаете вы это на@балово. Мне как отдавшему вам кучу денег видеть такое оскорбительно!
Таких товаров мало, я честно пытался найти еще, но за 15 минут не смогу найти другие товары с разной ценой. Но Великая хуйета начинается с малого...
Да, ответ от техподдержки озона как обычно размазаное по стене "ничего":
"Покупатель, здравствуйте! Ознакомился с вашим обращением. Нет, это не единично. И не является ошибкой. Цена может различаться по многим факторам. Например, если указан другой город или оформлена Ozon Карта. Также товар может участвовать в акциях, которые по условиям распространяются не на всех покупателей. А ещё некоторым пользователям по внутренним критериям может быть предоставлена индивидуальная скидка, и она может отличаться у разных покупателей. Скидка предоставляется по внутренним критериям, и заработать её какими-то определёнными действиями не получится.
Если вы хотите приобрести товары дешевле, можно подобрать аналог по стоимости ниже или поучаствовать в акциях: https://ozon.ru/t/gD6WYPL."
Мне очень понравилась формулировка "по внутренним критериям".
Хотите плюсуйте хотите нет. Пофигу. Просто довожу до сведения, что теперь и на озоне такая залупа и надо перед покупокой чекать с аккаунтов всех членов семьи лучшую цену. Так скоро и кошкам с хомячками придется симки оформлять...