Ответы к посту
Досмотры
15

Ответ Sivoy в «Досмотры»

Оо, это еще не то слово какой это бред..
В небольшом уральском городке, коих тысячи, лет 10 назад тоже установили рамки на вокзале.. На вокзал через охрану, но с перона уже не зайти - безопасность. Но рассказ не об этом.

Собрались мы лет 7 назад родственниками у бабушки в этом городке, новогодние каникулы. За столом сидеть надоело, часов в 19:00 пошли гулять - 5 человек взрослых и ребенок 3 года) Гуляли-гуляли, дошли до локомотивного депо, для тепловозов. Дядька когда-то в молодости работал машинистом и решил нам показать локомотивы.. и вот, зашли мы спокойно на территорию депо, прошли через все цеха, пофотографировались с колесами и локомотивами.. Никто нам слова не сказал. Какие-то рабочие ходят, внимания не обращают.. Я тогда подумал а почему? Ответил за них на этот вопрос так "Ну, наверное какой-то начальник семью привел".
мы прошли через все депо, вышли на пути и по ним до вокзала.. Даже там никто ничего не сказал.

В этом году снова сбор, пошли гулять той же компанией, вспомнили про такой вот поход по депо несколько лет назад.. И как-то под разговор снова оказались на территории (не через забор перелезли, а просто через дверь прошли).. Ну решили пройти сколько дадут, локомотивы посмотреть, мол время ща не простое, наверняка уже так не пройдем... прошли. Даже рабочих не видели в этот раз. Просто всем поебантэ.

Какой же это пиздец. Вот так кто угодно и так просто может попасть в такие серьезные узлы сообщения.. Потому что выходной.

Показать полностью
3

Ответ Sivoy в «Досмотры»

Был как-то в Нижнекамске, отправляется с местного вокзала всего 2-3 электрички (а точнее, рельсовых автобуса) в день, больше никаких пассажирских поездов там не ходит. Даже кассы нет. Местные обычно приходят ближе ко времени отправления сразу на перрон, не заходя в здание вокзала, а у меня было много свободного времени до отправления, на улице прохладно, поэтому решил подождать на вокзале. Зашел в абсолютно пустое здание, на звук звенящих рамок откуда-то из двери в дальнем углу выглянул удивлённый охранник с кружкой в руке и через пару секунд скрылся обратно. Я прошёл в зал ожидания и за примерно час моего нахождения там никто больше не выходил, так и просидел в пустом здании вокзала.

4

Ответ на пост «Досмотры»

Вы верно указали уязвимость. Мне есть, что сказать т к работал на объектах транспортной инфраструктуре.
1. Да- защита (какой бы она не была) на автовокзале и осмотр автобусов перед выездом никак не защитит от террориста который зашел на пригородной остановке. Разговаривал с безопасниками по этому поводу- позиция у них была такая-да, но обеспечиваем безопасность в рамках своей зоне ответственности

2. Автобусы междугородние и межсубъективные(между регионами) по закону не должны останавливаться где попало (остановка на трассе). Но не бывает по разному-перевозчики частные. И получить дополнительно денежку взяв, даже там где нельзя ему интересно.

3. Остается пригород. Тут никак не обеспечить у каждой деревеньки проверку. Да и есть ли смысл- ведь в автобусах городских не будешь всех досматривать.

4. При этом- кое кого ловят. То есть не бесполезно. Есть классы транспортной безопасности- чем выше класс, тем выше требывания. И при теракте в крупном вокзале кол-во жертв поболее может быть чем в автобусе На мелких станциях, даже при желании проводить досмотр малореально.

Интероскоп. не самый дорогой. Но от 4 млн. Для кассового пункта мелкого в сельском населённом пункте -это дорого. очень. При том, что эти автостанции и кассовые пункты и так чаще всего убыточные-слишком мало народа ездит.

Интероскоп. не самый дорогой. Но от 4 млн. Для кассового пункта мелкого в сельском населённом пункте -это дорого. очень. При том, что эти автостанции и кассовые пункты и так чаще всего убыточные-слишком мало народа ездит.

5. В целом, я вижу действиях безопасников, часто, подход часто прецедентный - взорвали самолёт -стали по всему миру безопасность в перевозках обеспечивать. Стрелок пришел в школу- поставили проходную. Но, извините, даже если сделать проверку на входе автобус- остается толпа людей на остановке. И всё не перекрыть. И не только в РФ так. В Израиле, например, при входе в супермаркет сумки проверяют. При выходе обычно нет- человек укравший бутылку водки представляет куда меньшую угрозу чем террорист с поясом шахида. Но и там случаются теракты- взрыв в очереди на дискотеку. Или наезд на толпу людей в автомобиле.
После теракта в крокусе, наверно закручивают гайки для концертных залов. Но все риски закрыть будет слишком дорого. и крайне неудобно. Вот как распределить ресурсы для оптимального обеспечения безопасности- это вопрос на миллион долларов.
Причем так не только с антитерором. Я помню как после пожара в хромой лошади

Показать полностью 1
9

Ответ на пост «Досмотры»

В метро "Озерки", в СПб, меня, на довольно регулярной основе, прогоняют через рамку и просвечивают мой рюкзак. По моим личным наблюдениям останавливают на досмотр только молодых людей с рюкзаками. Про регламент никто не рассказывает, видимо нельзя, а на конкретные вопросы отвечают.

Молодых людей досматривают, вдруг перцовый баллончик будет (он же может взорваться в метро от перепада давления). Девушек, у которых эти баллончики с собой намного чаще, досматривать запрещено.

Почему именно с рюкзаками? Потому что предметы больше, типа саквояжа или чемодана, просто не влезают в сканер.

Слишком подозрительных не досматривают, так как если это наркоман, то мороки и возни много будет, не хочется время терять.

Так же не досматривают лиц именно кавказской наружности. Причину мне не рассказали.

Из вышеперечисленного я пришёл к выводу, что любыми грузоперевозками в СПб могут заниматься девушки с чемоданами.

P.S. это не инструкция, просто наблюдение.

Показать полностью
2

Ответ на пост «Досмотры»

Да это глупость с досмотрами не только в России. Пример из моей жизни в штатах.

Живу в Майами а так как я видик - фотик часто снимаю закрытые вечеринки.

Поступает заказ, через пару часов вечеринка нужен срочно второй видик, я соглашаюсь еду. Не знаю что за вечеринка, кто основной видик и вообще деталей. Приезжаю, дорогой район, дорогой дом, стоит возле входа охрана, как в фильмах. Здоровые мужики, как из боевиков, накаченные, с микрофоном в ушах у кого то стволы на поясе.

Мне такие куда, я такой видик снимать ивент. У меня рюкзак с стафом, большой кейс где лежит свет и небольшой кейс для стабилизатора и по мелочи. Они такие не спросив, имя, куда или хотя бы от кого я, такие ок проходи. Даже не посмотрели что в кейсах

Встретил главного видика внутри и такой а че охрана то стоит, он мол щас rick ross приедет и мол по этому охрана.

Правда толку от этой охраны если я прошел как к себе домой, а что у меня в кейсах даже не смотрели.

И такое постоянно, идешь тележка стафа никто не смотрит на нее. А что там внутри можно спрятать хоть пулемет им не приходит в голову))

Единственное когда евреев снимаешь, если там есть охрана, то все досконально досмотрят. Проверят работает ли камера, свет и все остальное, ну мол не муляж ли это.

Так же в аэропортах, лечу с фпв дроном и кучей липо батарей 6s, до них вообще нет дела у досмоторщиков в аэропорту. А вот до фотика или его батареек вопросы возникают, даже раз доебались до «клизмы» чтобы пыль с матрицы фотика сдувать, она красного цвета и в форме ракеты. Но до батареек 6s вопросов нет. А хотя по идеи такую батку проткни устроить можно пожар, а если их 6-8 сразу так сделать…..

Так что везде эти досмотры прям на тупых рассчитаны, ну мол кто в наглую захочет пронести ствол или еще что..

Показать полностью
829

Ответ на пост «Досмотры»

Я не перестаю офигевать с безопасности в московском метро.

Иду в метро с коробкой, в которой пластиковая панель для машины, размером 100х20х5 см. Останавливает мужик, проверяет металлодетектором, он молчит, тогда он меня всё равно направляет на аппарат. У аппарата тётка, аппарат с лентой не работает, а в аппарат с дверцей панель не влезает. Тогда она говорит, открывай, а я говорю, неси скотч, чтобы потом запаковать, распакованную коробку тяжело везти. Она говорит, раз не хочешь, то вызываю полицию, пошла нажала тревожную кнопку, зазвенела негромкая сирена, потом пошла дальше к мужику с металлодетектором проверять входящих пассажиров. Я просто взял коробку, подошёл к турникету, пробил билет и пошёл дальше спускаться на станцию. Офигенная безопасность.

Идёт парень с полупустым рюкзаком, они на него набрасываются, ведут к аппарату, сзади иду я с набитым рюкзаком, так как они заняты, то спокойно прохожу дальше.

Идёт девушка ростом метра полтора с набитым рюкзаком, они просто её игнорируют, дальше иду я с набитой сумкой через плечо, тоже ноль внимания, рядом идёт приятель практически с пустым рюкзаком, они на него набрасываются. Где логика?

Идёт студент с рюкзаком, они на него набрасываются, сзади идёт мигрант с набитой тряпичной спортивной сумкой, они его игнорируют.

Так же странная работа турникетов, на одних станциях после прохода они открыты ещё 2 секунды и там спокойно 4 мигранта могут проскочить, на других станциях начинают сразу закрываться, как только в них входишь, в результате чего хлопают тебя по ляжкам, либо сумку могут зажать, которую держишь немного сзади. Так же мигрантов, которые трутся около турникетов, чтобы проскочить без билета, они старательно игнорируют.

На ст. м. Сокол, не реагируют на людей с рюкзаками, потому что там несколько институтов, куча студентов, только мигрантов проверяют, я там спокойно пронёс рюкзак со стальными гантелями.

А вот на ст. м. Раменки набрасываются на всех, кто с рюкзаками, при этом мигрантов игнорируют, так как там куча строек и много мигрантов ездит.  

Достаю содержимое рюкзака и перекладываю в двойной полиэтиленовый пакет из озона, и всё, на меня ноль внимания и плевать, что этот пакет получается объёмным, это же теперь не рюкзак.

В час пик, 1-3 успевают схватить, остальные проходят «мимо кассы».

Одна фикция, а не безопасность.

Ещё бесит, когда они стоят на самом проходе в узком месте и их непросто обходить в час пик, когда их задеваешь начинают ругаться. А когда идут курить то идут на улицу «против шерсти» создавая толкотню, потому что им лень обойти ограждения. Или когда стоят вплотную к турникетам и мешают пройти в турникет, который у них за спиной, особенно на некоторых старых станциях где этих турникетов мало.

Показать полностью

Ответ на пост «Досмотры»

Не буду спорить с тем, что рамки с металлодетектором и предпенсы в охране - это чушь. Но при этом не могу не выступить против классического пикабушного "за все хорошее и против всего плохого".

Прежде всего: наверное, все слышали фразу "замкИ - от законопослушных". В целом, не думаю, что кто-то с ней не согласится. При достаточном количестве времени на подготовку (либо при огромном опыте) вскрывается любой замок, любой программный код, а так же легко обходится любая преграда, будь она хоть человеком (охрана, военные, полиция), хоть стеной.

Охранные посты на входе в метро или вокзал, как и простой подвесной замочек от подсобки уборщицы со швабрами, служат одной простой цели - оградить сограждан от тех людей, кто задумал плохое зло, но при этом не имеет большой мотивации к преодолению препятствий на своем пути.

Сам факт наличия охранного поста, даже если там проверяют одного из тысячи человек, внушает будущему нарушителю беспокойство и мысль "а что, если...". Вынуждает планировать, готовиться и нервничать.

И да, если тут кто-то вдруг решит сказать, что я один такой блаженный и верю в мнимую безопасность, отвечу сразу - нет, не верю. Меня точно так же раздражают "мероприятия по безопасности", проводимые после очередного масс-шутинга или подрыва. Раздражают ехидные рожи со следами похмелья, требующие выворачивать карманы у приличного с виду человека, когда рядом проходит толпа цыган или трюкачей. Но при этом я на 100%, что без этих мер ситуация будет гораздо хуже. И я сильно сомневаюсь, что можно придумать методику проверки, которая будет сильно эффективнее в местах большого скопления людей.

И да, к слову - над этим шутят не только у нас. Комедийные скетчи про охрану в аэропортах или вокзалах можно найти практически у любого комика или в любом тв-шоу далеко за пределами нашей страны. Это реальность, в которой нам приходится жить.

Так что если вы один из тех, кого аштрисёт из-за сложившейся практики с мнимыми ограничениями, то предлагайте свои варианты, пожалуйста. Проектируйте, разрабатывайте схемы, патентуйте. Либо поддерживайте то, что уже существует. Жалуйтесь, когда рамки не работают, пишите обращения, когда усматриваете корыстный интерес при закупке оборудования, обращайтесь в госорганы, когда видите нарушения регламента или противопожарных предписаний.

Показать полностью
264

Ответ на пост «Досмотры»

У нас как и везде на жд вокзале досмотр. Город маленький, вокзал маленький, но поток довольно большой - типа пересадочно - перевалочного пункта. Досмотр не прям супер строгий, но обязательный. И вишенка.
Забор на вокзале только с одной стороны. Длинный, в обе стороны,но с одной. С другой стороны жилые дома, пройти к путям там сложно,но можно. А метрах в пятистах от вокзала переход через пути. И от него спокойно вдоль путей по приличной гравийке можно прийти на вокзал. Да, там везде камеры, но к тебе никто не подходит, не возвращает и не досматривает. Приходишь, садишься в поезд, едешь. Вот и вся безопасность.

2064

Ответ на пост «Досмотры»

Иногда катаюсь на веле, туда, куда глаза глядят. Так и случилось прошлым летом, отъехал от дома 40 км по утренней прохладе и ближе к обеду началось южное пекло 38 в тени. Решил себя не мучать и доехать назад на электричке, как раз и остановка рядом. Станция находилась в небольшом поселке, на ней останавливались только электропоезда, но при этом имела полноценный вокзал. Опыта перевозки велосипеда в электричке у меня до этого не было и по этому решил уточнить этот момент в кассе вокзала. До поезда оставалось минут 20. Оставив своего коня на улице, захожу в пустой вокзал и тут же натыкаюсь на трех инспекторов транспортной безопасности. Задал им вопрос по поводу провоза велосипеда, но они ожидаемо направили меня в кассу, при этом не забыв досмотреть, с металодетектором и выниманием всего металлического из карманов. При этом была установлена рамка, которая к удивлению работала. После вопроса к кассиру, за провоз велосипеда, она сначала впала в ступор, после чего то промямлила и говорит, да везите на здоровье. Спросил за дополнительную оплату, ответила, что не надо (на самом деле надо, но об этом я узнал позже). До поезда остается 15 минут, пытаюсь выйти, там где зашел, но транспортники мне сообщают, что теперь выход через перон. Вопросов нет, главное безопасность! Но, что бы выйти, нужно дойти до конца перона, а это метров 200 и вернутся назад. А время, как бы уже поджимает. Ускоряю шаг. И вот я снова у входа в вокзал и пытаюсь войти уже с велосипедом. Но не тут то было. Мой железный друг не проходит по ширине в рамку металлодетектора. До электрички остается минут 8. Да блин же. Смотрю на безопасников, они смотрят на меня. Че делать то будем? Спрашиваю, где у вас проходят (или проезжают?) колясочники? Радостно в один голос показывают, там! Говорю, но пошли туда. Не положено, там только инвалиды! Да, блядь! Время уже поджимает. В общем, каким то чудом, втроем мы протискиваем велосипед через рамку и начинается повторный мой досмотр с выниманием всего металлического из карманов и осмотром бутылки с водой, закрепленной на раме. Остается минуты 3. Прорываюсь с трудом через узкую дверь вокзала на перон. Фух, успел, в далеке появилась электричка, других пассажиров нет. И тут выскакивает тот самый кассир: вы не приобрели билет! Да приобрел, через РЖД приложение, не волнуйтесь вы так! Поезд подошел, затаскиваю вел в последний вагон, что бы ни кому не мешать. Успел!
А теперь вишенька, между станцией посадки и станцией прибытия 7 остановочных пунктов считай в степи. Заноси-выноси, что хочешь. Но главное безопасность!
P.S. Понимаю, что безопасники охраняют вокзал, но бред же...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!