Ответ на пост «Досмотры»11
Вы верно указали уязвимость. Мне есть, что сказать т к работал на объектах транспортной инфраструктуре.
1. Да- защита (какой бы она не была) на автовокзале и осмотр автобусов перед выездом никак не защитит от террориста который зашел на пригородной остановке. Разговаривал с безопасниками по этому поводу- позиция у них была такая-да, но обеспечиваем безопасность в рамках своей зоне ответственности
2. Автобусы междугородние и межсубъективные(между регионами) по закону не должны останавливаться где попало (остановка на трассе). Но не бывает по разному-перевозчики частные. И получить дополнительно денежку взяв, даже там где нельзя ему интересно.
3. Остается пригород. Тут никак не обеспечить у каждой деревеньки проверку. Да и есть ли смысл- ведь в автобусах городских не будешь всех досматривать.
4. При этом- кое кого ловят. То есть не бесполезно. Есть классы транспортной безопасности- чем выше класс, тем выше требывания. И при теракте в крупном вокзале кол-во жертв поболее может быть чем в автобусе На мелких станциях, даже при желании проводить досмотр малореально.
Интероскоп. не самый дорогой. Но от 4 млн. Для кассового пункта мелкого в сельском населённом пункте -это дорого. очень. При том, что эти автостанции и кассовые пункты и так чаще всего убыточные-слишком мало народа ездит.
5. В целом, я вижу действиях безопасников, часто, подход часто прецедентный - взорвали самолёт -стали по всему миру безопасность в перевозках обеспечивать. Стрелок пришел в школу- поставили проходную. Но, извините, даже если сделать проверку на входе автобус- остается толпа людей на остановке. И всё не перекрыть. И не только в РФ так. В Израиле, например, при входе в супермаркет сумки проверяют. При выходе обычно нет- человек укравший бутылку водки представляет куда меньшую угрозу чем террорист с поясом шахида. Но и там случаются теракты- взрыв в очереди на дискотеку. Или наезд на толпу людей в автомобиле.
После теракта в крокусе, наверно закручивают гайки для концертных залов. Но все риски закрыть будет слишком дорого. и крайне неудобно. Вот как распределить ресурсы для оптимального обеспечения безопасности- это вопрос на миллион долларов.
Причем так не только с антитерором. Я помню как после пожара в хромой лошади
