Ответ на пост «Ростелеком»
У меня обратная ситуация. Я пользуюсь интернетом, а Ростелеком отключили мне услуги и закрыли договор.
Для ЛЛ: если у вас переезд, и вы хотите перенести подключение на новый адрес - проверьте работу интернета на новом адресе со своим старым оборудованием. Если работает - продолжайте пользоваться, не оформляя заявку
В личном кабинете у меня два лицевых счета: один (лс1) для оптики в доме (интернет, wink, тв), другой (лс2) - просто интернет в квартире.
Потребовалось переехать из одной квартиры на другу, и я сделал заявку на переезд для лс2. Как делал это уже пару раз за последние лет десять. В техподдержке сказали, что тарифный план останется в ту же стоимость + будет скидка за переезд в 50% на первые два месяца. На новой квартире уже был кабель Ростелекома. Я привёз свой роутер, и интернет заработал. Только приезд мастера был назначен на несколько дней вперёд.
В день, когда мастер подписал новый договор на новом адресе, я успешно пользовался интернетом уже несколько дней. Мало того, что мне сменили тарифный план, увеличив его в стоимости, так ещё и оформили это не как переезд, а как новое подключение. И я позвонил в техподдержку, разбираться в ситуации. Лучше бы я этого не делал...
Дичь #1. Техподдержка, на мои возмущения о том, какого хрена они поменяли мне тариф, увеличив его в стоимости, ответила: "ваш старый тарифный план архивный, его не возможно подключить технически". Споры о том, что я уже больше недели пользовался своим тарифным планом на новом адресе ни к чему не привели.
Дичь #2. Акция на переезд по какой-то причине не сработала. Они не "перевезли" подключение, но оформили новое на тот же лс2. И никакой скидки мне не видать. На возмущения предложили оформить претензию. И оформили. (по результату после довольно быстрого рассмотрения пришла смс, в которой они сожалеют и "с 1 числа следующего месяца предоставят скидку в 30% в течении трех месяцев." но этого поста не было бы, если бы не
Дичь #3. Сотрудник поддержки сказал, что "что-то вижу, что у вас на старом адресе не прекратили подачу услуг. Я сейчас оформлю дополнительную заявку на отключение услуг на старом адресе. Давайте уточним адрес.". Уточнили точный предыдущий адрес, на старой квартире и мы разошлись. А на следующий день пропал интернет на лс1, который никак не участвовал в диалогах. Это даже населённый пункт другой. Было уже это в четверг.
Я снова обратился в техподдержку Ростелекома, чтобы уточнить, может авария где на линии. Но робот ростелекома меня не узнал. Пробившись до оператора я узнаю, что, внимание!, я "отказался от услуг, поэтому они закрыли договор по лс1". Тут я просто ахуел и до сих пор не выхуел.
Пришлось оформить уже новую претензию, в рамках которой они обещали отменить расторжение договора, со сроком рассмотрения 07.12.2024. Но ни 7 декабря вечером, ни 8 днем ситуация не поменялась - интернета в доме у родителей до сих пор нет. На вопрос "когда?" техподдержка приносит свои извинения от лица компании и говорит что нужно ещё немного времени. Собственно, их бот делает это даже с большей человечность.
Вот так и получается, что кому-то Ростелеком не может закрыть договор, а кому-то закрывают, совершая абсолютно кретинские ошибки
@Rostelekom тут ничего не ответит, но я с надеждой жду понедельника, чтобы или получить услуги обратно или эскалировать эту ситуацию через регионального менеджера.
UPD:
Через сообщения группы VK вопрос решить помогли.