Ответы к посту
Ростелеком

Ответ на пост «Ростелеком»

У меня обратная ситуация. Я пользуюсь интернетом, а Ростелеком отключили мне услуги и закрыли договор.

Для ЛЛ: если у вас переезд, и вы хотите перенести подключение на новый адрес - проверьте работу интернета на новом адресе со своим старым оборудованием. Если работает - продолжайте пользоваться, не оформляя заявку

В личном кабинете у меня два лицевых счета: один (лс1) для оптики в доме (интернет, wink, тв), другой (лс2) - просто интернет в квартире.

Потребовалось переехать из одной квартиры на другу, и я сделал заявку на переезд для лс2. Как делал это уже пару раз за последние лет десять. В техподдержке сказали, что тарифный план останется в ту же стоимость + будет скидка за переезд в 50% на первые два месяца. На новой квартире уже был кабель Ростелекома. Я привёз свой роутер, и интернет заработал. Только приезд мастера был назначен на несколько дней вперёд.

В день, когда мастер подписал новый договор на новом адресе, я успешно пользовался интернетом уже несколько дней. Мало того, что мне сменили тарифный план, увеличив его в стоимости, так ещё и оформили это не как переезд, а как новое подключение. И я позвонил в техподдержку, разбираться в ситуации. Лучше бы я этого не делал...

Дичь #1. Техподдержка, на мои возмущения о том, какого хрена они поменяли мне тариф, увеличив его в стоимости, ответила: "ваш старый тарифный план архивный, его не возможно подключить технически". Споры о том, что я уже больше недели пользовался своим тарифным планом на новом адресе ни к чему не привели.

Дичь #2. Акция на переезд по какой-то причине не сработала. Они не "перевезли" подключение, но оформили новое на тот же лс2. И никакой скидки мне не видать. На возмущения предложили оформить претензию. И оформили. (по результату после довольно быстрого рассмотрения пришла смс, в которой они сожалеют и "с 1 числа следующего месяца предоставят скидку в 30% в течении трех месяцев." но этого поста не было бы, если бы не

Дичь #3. Сотрудник поддержки сказал, что "что-то вижу, что у вас на старом адресе не прекратили подачу услуг. Я сейчас оформлю дополнительную заявку на отключение услуг на старом адресе. Давайте уточним адрес.". Уточнили точный предыдущий адрес, на старой квартире и мы разошлись. А на следующий день пропал интернет на лс1, который никак не участвовал в диалогах. Это даже населённый пункт другой. Было уже это в четверг.

Я снова обратился в техподдержку Ростелекома, чтобы уточнить, может авария где на линии. Но робот ростелекома меня не узнал. Пробившись до оператора я узнаю, что, внимание!, я "отказался от услуг, поэтому они закрыли договор по лс1". Тут я просто ахуел и до сих пор не выхуел.

Пришлось оформить уже новую претензию, в рамках которой они обещали отменить расторжение договора, со сроком рассмотрения 07.12.2024. Но ни 7 декабря вечером, ни 8 днем ситуация не поменялась - интернета в доме у родителей до сих пор нет. На вопрос "когда?" техподдержка приносит свои извинения от лица компании и говорит что нужно ещё немного времени. Собственно, их бот делает это даже с большей человечность.

Вот так и получается, что кому-то Ростелеком не может закрыть договор, а кому-то закрывают, совершая абсолютно кретинские ошибки

@Rostelekom тут ничего не ответит, но я с надеждой жду понедельника, чтобы или получить услуги обратно или эскалировать эту ситуацию через регионального менеджера.

UPD:

Через сообщения группы VK вопрос решить помогли.

Показать полностью

Ответ на пост «Ростелеком»

О с ними договор так же не разорвал когда квартиру продал, звонят на сотовый говорят так мол и так у вас долг за два месяца, я им говорю идите на йух, я квартиру продал, телефоном год не пользуюсь, все что было до момента сделки оплатил. Пол года проходит звонит милая девушка, так мол и так придите пожалуйста разорвите договор, в любое удобное время, ну думаю по человечески просит пойду, прихожу, а там очередь часа на два, звоню ей и говорю вы знаете вы как наладите прием клиентов позвоните, она о я сейчас выйду сама. Выходит, приносит договор, мол тут и тут подпишите и все, подписываю, а она ну и долг оплатите за два месяца, я говорю погодите мол мы только про разрыв договора поговорили, долг я оплачивать не буду, его нет, она типа да вот же вы подписали, сказал ей что вы больше мне не звонили вообще никогда, оплатил долг и ушел. Было это все в году 2008.

И тут с полгода назад дернул меня черт подключить их сервис Wink, причем подклюичил типа за 300 руб, а через месяц сменил на 500, попользовался месяца два и все перестал, не помню на кой черт я его подключил, но не суть, так вот приходит мол списание с карты 500 руб, думаю ладно промотался, пойду отключу, отключил и тут сука приходит еще одно списание на 300, а дальше лютый пизтец начинается. Пишу им, они мол назовите телефон, называю, они у нас с вами нет договора, я блять как нет, а за что вы деньги списываете, да еще и два раза, час наверное переписывался, в итоге нашли, говорю вертайте 500 и 300, они типа хорошо, и тишина на две неделе, пиши им они ой да, 300 вернем 500 нет, я говорю хер с вами давайте 300, приходит сообщение что в ближайшие две недели вернутся, через две недели еще сообщение что вот вот. Месяц прошел, денег нет, в прокуратуру написал, они ответили это ваше взаимоотношение разбирайтесь, банк тоже меня послал.

В общем горите в аду ПИДОРЫ, чтоб вас в аду всех вместе собрали и заставили в жопу друг друга иметь не переставая.

Ответ papavdekrete.pro в «Ростелеком»

Помогите....

Ответ papavdekrete.pro в «Ростелеком»

Произошёл обрыв линии домашнего телефона в результате ремонта в квартире.

Час!!! Сука, час в общей сложности!!! я висел на линии,чтобы вызвать мастера.

Я описал всю ситуацию и мне назначили время: завтра с 12 до 15.

Я им объяснил : " Нужен мастер,инструмент и телефонная розетка, в квартире был ремонт, нужно завести линиию в квартиру, сам там не проживаю , просьба позвонить за пол часа чтобы я успел встретить мастера ". Мне ответили: "ок, все ясно".

Весь день, я на каждый звонок реагировал, спам и тд так как хз с какого номера позвонит мастер. В итоге 14:45. Звонок.

Мастер: Я у подъезда, вас что нет дома?

Я: сейчас буду. (Хорошо в районе был)

Встречаемся. Он с пустыми руками.

я : а где инструменты?

Мастер: А я только посмотрю что тут делать, приду завтра с 10 до 11 утра, услуга платная 1000 р.

Нахуя!? Нахуя ты приезжал? Я потратил своё время, ты потратил свое время. Два дня из-за работы которые в итоге он сделал за 30 минут. Сука. Дно. Ебаные монополисты.

Ответ papavdekrete.pro в «Ростелеком» Ростелеком, Текст, Ответ на пост, Короткопост, Мат, Негатив, Волна постов

Как видно служба поддержки поддерживает репутацию всей организации и организованно кладёт болт на звонящих. Да,да. Нас много а они одни.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Ростелеком»

Не думай, что это конец.
Ростелики сейчас насчитают тебе очередной долг и отдадут эту сумму коллекторам.
И они (коллекторы) теперь будут тебе пожизненно с регулярностью 1 раз в 2-3 года портить кровь.
Подают в суд - ты отменяешь решение по сроку давности.
Если не успеешь или не узнаешь об этом вовремя, то через 10 дней после вынесения решения тебе блокируют р/с и снимают яко бы "долг".
После этого ты отменяешь судебное решение, разблокируешь счёт в банке (только ножками) и начинаешь процесс о повороте дела.
Ждёшь пару месяцев, получаешь заключение о повороте дела, ждёшь месяц, получаешь исполнительный лист, несёшь в банк коллекторов (ножками), ждёшь месяц, получаешь списанные деньги.
Повторяешь процесс до бесконечности, т.к. твой "долг" уже навечно куплен за 2 рубля коллекторами, а по закону РФ они могут и будут крутить эту схему до бесконечности, пока тебе не надоест.
Если ты поменял прописку и переехал, то это точно джекпот для коллекторов.
Ты более никогда не узнаешь о судебном решении до блокирования счёта.
Суды никогда не будут искать реальный адрес должника и будут слать на адрес, указанный коллекторами.
Если долг до 10 тр, то многие граждане забивают и перестают морочится.
На то и рассчёт.
Мне на мои многочисленные вопросы судье "Почему не шлёте извещение в Госуслуги?", только пожимают плечами.
Написано из личного 20-летнего опыта человека у которого срок давности прошёл, но из-за немалой суммы я продолжаю играть в эти игры, правда оброс лайфхаками))).

Показать полностью

Ответ на пост «Ростелеком»

Тоже был прикол - съезжал со съемной квартиры, отключил предварительно кабель чтобы трафик не шел, сдал роутер и отказался от услуг в одностороннем порядке. Долгов не было. Но лк не удаляется по моему никогда. Так вот на след месяц приходит смс о начислении платы, какой то там долг - не обращаю внимания. Через неделю звонит нервный дурачок с претензией почему мол висит долг - на русском матерном доходчиво объясняю что провод был физически отключен и в новом расчетном периоде (которого не может быть я договор расторг) трафик был 0байт, и ничего они требовать не могут, а я вот могу требовать удалить лк и списать долг, иначе роспотреб их быстро набутылит. Как итог - все выполнили.

Ответ papavdekrete.pro в «Ростелеком»

Ответ papavdekrete.pro в «Ростелеком» Ростелеком, Связь, Провайдер, Жалоба, Мат, Ответ на пост, Скриншот, Посты на Пикабу, Волна постов

Поддерживаю!

Показать полностью 1

Ответ на пост «Ростелеком»

В общем-то, чтобы закончить дружбу с Ростелекомом, нужна бумажка. Эти черти об этом знают и потому им всё равно, платишь ты или нет, надо идти ножками в офис и расторгать, и просить бумажки о расторжении и об отсутствии задолженности, иначе будет как у меня.
Подключил я от них себе интернет на, в принципе, нормальных условиях. Плюсом взял их оборудование в аренду. При расторжении лично пришёл в офис, лично сдал оборудование со всеми проводами и коробками, оплатил последний месяц и был таков. Тогда ещё про бумаги я не знал. Через пару месяцев, а может и больше, не помню точно, пришло письмо о долге, включая пени, сумма крупная. Позвонил в поддержку, объяснил, оказалось при расторжении я чего-то там якобы не доплатил и вот от этого они и насчитали. Пришлось ехать к ним в офис, писать заявление по типу УХХХХСУКИ и долг в пару тысяч рублей превратился в 300 рублей, которые я там и оплатил. И попутно затребовал две бумаги: о расторжении и об отсутствии задолженности. Храню их теперь как свою жизнь, жду следующее письмо от Ростелекомома.

Отличная работа, все прочитано!