Ответы к посту
Ростелеком
5

Ответ на пост «Ростелеком»

У меня обратная ситуация. Я пользуюсь интернетом, а Ростелеком отключили мне услуги и закрыли договор.

Для ЛЛ: если у вас переезд, и вы хотите перенести подключение на новый адрес - проверьте работу интернета на новом адресе со своим старым оборудованием. Если работает - продолжайте пользоваться, не оформляя заявку

В личном кабинете у меня два лицевых счета: один (лс1) для оптики в доме (интернет, wink, тв), другой (лс2) - просто интернет в квартире.

Потребовалось переехать из одной квартиры на другу, и я сделал заявку на переезд для лс2. Как делал это уже пару раз за последние лет десять. В техподдержке сказали, что тарифный план останется в ту же стоимость + будет скидка за переезд в 50% на первые два месяца. На новой квартире уже был кабель Ростелекома. Я привёз свой роутер, и интернет заработал. Только приезд мастера был назначен на несколько дней вперёд.

В день, когда мастер подписал новый договор на новом адресе, я успешно пользовался интернетом уже несколько дней. Мало того, что мне сменили тарифный план, увеличив его в стоимости, так ещё и оформили это не как переезд, а как новое подключение. И я позвонил в техподдержку, разбираться в ситуации. Лучше бы я этого не делал...

Дичь #1. Техподдержка, на мои возмущения о том, какого хрена они поменяли мне тариф, увеличив его в стоимости, ответила: "ваш старый тарифный план архивный, его не возможно подключить технически". Споры о том, что я уже больше недели пользовался своим тарифным планом на новом адресе ни к чему не привели.

Дичь #2. Акция на переезд по какой-то причине не сработала. Они не "перевезли" подключение, но оформили новое на тот же лс2. И никакой скидки мне не видать. На возмущения предложили оформить претензию. И оформили. (по результату после довольно быстрого рассмотрения пришла смс, в которой они сожалеют и "с 1 числа следующего месяца предоставят скидку в 30% в течении трех месяцев." но этого поста не было бы, если бы не

Дичь #3. Сотрудник поддержки сказал, что "что-то вижу, что у вас на старом адресе не прекратили подачу услуг. Я сейчас оформлю дополнительную заявку на отключение услуг на старом адресе. Давайте уточним адрес.". Уточнили точный предыдущий адрес, на старой квартире и мы разошлись. А на следующий день пропал интернет на лс1, который никак не участвовал в диалогах. Это даже населённый пункт другой. Было уже это в четверг.

Я снова обратился в техподдержку Ростелекома, чтобы уточнить, может авария где на линии. Но робот ростелекома меня не узнал. Пробившись до оператора я узнаю, что, внимание!, я "отказался от услуг, поэтому они закрыли договор по лс1". Тут я просто ахуел и до сих пор не выхуел.

Пришлось оформить уже новую претензию, в рамках которой они обещали отменить расторжение договора, со сроком рассмотрения 07.12.2024. Но ни 7 декабря вечером, ни 8 днем ситуация не поменялась - интернета в доме у родителей до сих пор нет. На вопрос "когда?" техподдержка приносит свои извинения от лица компании и говорит что нужно ещё немного времени. Собственно, их бот делает это даже с большей человечность.

Вот так и получается, что кому-то Ростелеком не может закрыть договор, а кому-то закрывают, совершая абсолютно кретинские ошибки

@Rostelekom тут ничего не ответит, но я с надеждой жду понедельника, чтобы или получить услуги обратно или эскалировать эту ситуацию через регионального менеджера.

UPD:

Через сообщения группы VK вопрос решить помогли.

Показать полностью
8

Ответ на пост «Ростелеком»

О с ними договор так же не разорвал когда квартиру продал, звонят на сотовый говорят так мол и так у вас долг за два месяца, я им говорю идите на йух, я квартиру продал, телефоном год не пользуюсь, все что было до момента сделки оплатил. Пол года проходит звонит милая девушка, так мол и так придите пожалуйста разорвите договор, в любое удобное время, ну думаю по человечески просит пойду, прихожу, а там очередь часа на два, звоню ей и говорю вы знаете вы как наладите прием клиентов позвоните, она о я сейчас выйду сама. Выходит, приносит договор, мол тут и тут подпишите и все, подписываю, а она ну и долг оплатите за два месяца, я говорю погодите мол мы только про разрыв договора поговорили, долг я оплачивать не буду, его нет, она типа да вот же вы подписали, сказал ей что вы больше мне не звонили вообще никогда, оплатил долг и ушел. Было это все в году 2008.

И тут с полгода назад дернул меня черт подключить их сервис Wink, причем подклюичил типа за 300 руб, а через месяц сменил на 500, попользовался месяца два и все перестал, не помню на кой черт я его подключил, но не суть, так вот приходит мол списание с карты 500 руб, думаю ладно промотался, пойду отключу, отключил и тут сука приходит еще одно списание на 300, а дальше лютый пизтец начинается. Пишу им, они мол назовите телефон, называю, они у нас с вами нет договора, я блять как нет, а за что вы деньги списываете, да еще и два раза, час наверное переписывался, в итоге нашли, говорю вертайте 500 и 300, они типа хорошо, и тишина на две неделе, пиши им они ой да, 300 вернем 500 нет, я говорю хер с вами давайте 300, приходит сообщение что в ближайшие две недели вернутся, через две недели еще сообщение что вот вот. Месяц прошел, денег нет, в прокуратуру написал, они ответили это ваше взаимоотношение разбирайтесь, банк тоже меня послал.

В общем горите в аду ПИДОРЫ, чтоб вас в аду всех вместе собрали и заставили в жопу друг друга иметь не переставая.

Показать полностью
6

Ответ papavdekrete.pro в «Ростелеком»

Произошёл обрыв линии домашнего телефона в результате ремонта в квартире.

Час!!! Сука, час в общей сложности!!! я висел на линии,чтобы вызвать мастера.

Я описал всю ситуацию и мне назначили время: завтра с 12 до 15.

Я им объяснил : " Нужен мастер,инструмент и телефонная розетка, в квартире был ремонт, нужно завести линиию в квартиру, сам там не проживаю , просьба позвонить за пол часа чтобы я успел встретить мастера ". Мне ответили: "ок, все ясно".

Весь день, я на каждый звонок реагировал, спам и тд так как хз с какого номера позвонит мастер. В итоге 14:45. Звонок.

Мастер: Я у подъезда, вас что нет дома?

Я: сейчас буду. (Хорошо в районе был)

Встречаемся. Он с пустыми руками.

я : а где инструменты?

Мастер: А я только посмотрю что тут делать, приду завтра с 10 до 11 утра, услуга платная 1000 р.

Нахуя!? Нахуя ты приезжал? Я потратил своё время, ты потратил свое время. Два дня из-за работы которые в итоге он сделал за 30 минут. Сука. Дно. Ебаные монополисты.

Как видно служба поддержки поддерживает репутацию всей организации и организованно кладёт болт на звонящих. Да,да. Нас много а они одни.

Как видно служба поддержки поддерживает репутацию всей организации и организованно кладёт болт на звонящих. Да,да. Нас много а они одни.

Показать полностью 1
92

Ответ на пост «Ростелеком»

Не думай, что это конец.
Ростелики сейчас насчитают тебе очередной долг и отдадут эту сумму коллекторам.
И они (коллекторы) теперь будут тебе пожизненно с регулярностью 1 раз в 2-3 года портить кровь.
Подают в суд - ты отменяешь решение по сроку давности.
Если не успеешь или не узнаешь об этом вовремя, то через 10 дней после вынесения решения тебе блокируют р/с и снимают яко бы "долг".
После этого ты отменяешь судебное решение, разблокируешь счёт в банке (только ножками) и начинаешь процесс о повороте дела.
Ждёшь пару месяцев, получаешь заключение о повороте дела, ждёшь месяц, получаешь исполнительный лист, несёшь в банк коллекторов (ножками), ждёшь месяц, получаешь списанные деньги.
Повторяешь процесс до бесконечности, т.к. твой "долг" уже навечно куплен за 2 рубля коллекторами, а по закону РФ они могут и будут крутить эту схему до бесконечности, пока тебе не надоест.
Если ты поменял прописку и переехал, то это точно джекпот для коллекторов.
Ты более никогда не узнаешь о судебном решении до блокирования счёта.
Суды никогда не будут искать реальный адрес должника и будут слать на адрес, указанный коллекторами.
Если долг до 10 тр, то многие граждане забивают и перестают морочится.
На то и рассчёт.
Мне на мои многочисленные вопросы судье "Почему не шлёте извещение в Госуслуги?", только пожимают плечами.
Написано из личного 20-летнего опыта человека у которого срок давности прошёл, но из-за немалой суммы я продолжаю играть в эти игры, правда оброс лайфхаками))).

Показать полностью
17

Ответ на пост «Ростелеком»

Тоже был прикол - съезжал со съемной квартиры, отключил предварительно кабель чтобы трафик не шел, сдал роутер и отказался от услуг в одностороннем порядке. Долгов не было. Но лк не удаляется по моему никогда. Так вот на след месяц приходит смс о начислении платы, какой то там долг - не обращаю внимания. Через неделю звонит нервный дурачок с претензией почему мол висит долг - на русском матерном доходчиво объясняю что провод был физически отключен и в новом расчетном периоде (которого не может быть я договор расторг) трафик был 0байт, и ничего они требовать не могут, а я вот могу требовать удалить лк и списать долг, иначе роспотреб их быстро набутылит. Как итог - все выполнили.

135

Ответ на пост «Ростелеком»

В общем-то, чтобы закончить дружбу с Ростелекомом, нужна бумажка. Эти черти об этом знают и потому им всё равно, платишь ты или нет, надо идти ножками в офис и расторгать, и просить бумажки о расторжении и об отсутствии задолженности, иначе будет как у меня.
Подключил я от них себе интернет на, в принципе, нормальных условиях. Плюсом взял их оборудование в аренду. При расторжении лично пришёл в офис, лично сдал оборудование со всеми проводами и коробками, оплатил последний месяц и был таков. Тогда ещё про бумаги я не знал. Через пару месяцев, а может и больше, не помню точно, пришло письмо о долге, включая пени, сумма крупная. Позвонил в поддержку, объяснил, оказалось при расторжении я чего-то там якобы не доплатил и вот от этого они и насчитали. Пришлось ехать к ним в офис, писать заявление по типу УХХХХСУКИ и долг в пару тысяч рублей превратился в 300 рублей, которые я там и оплатил. И попутно затребовал две бумаги: о расторжении и об отсутствии задолженности. Храню их теперь как свою жизнь, жду следующее письмо от Ростелекомома.

4432

Ростелеком

Ростелеком, гори в аду. Я год, мать вашу немогу отказаться от ваших услуг. Я весь этот год не пользуюсь ни инетом, ни кабельным. Но вы заганяете меня в долги (на данный момент -1400р) и грозитесь мне отключить инет и подать в суд. Так какого хера, у меня на счете 0 НОЛЬ , А ВЫ МНЕ ТАМ ЧЕГО-ТО ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ И ЧЕГО ТО ТАМ НАЧИСЛЯЕЕТЕ. Как только на счете баланс 0, так нормальные провайдеры , сразу все рубят. Но и как только появились деньги, на счете. Сразу все и подключают.
Ростелеком. Ты днище, подавай в суд.

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества