Ответы к посту
Как я китайца покупал

Ответ на пост «Как я китайца покупал»

Не понимаю я хейта на китайцев.

Ну, у меня уже вторая машина - Китай. Первая была Чери Тигго 7 Про. Действительно, называется как телефон какой, но из проблем за два года была только отказавшая камера кругового обзора в левом зеркале (поменяли по гарантии). Пробег небольшой, "дальняк" пару раз до 1500 км, но ни одной проблемы по двигателю, вариатору, ходовой, по электрике, вот, одна. 150 турболошадей мне хватало на разгоны и обгоны, фишек после предыдущего корейца было выше крыши. Единственное неудобство - передний привод, а живем мы "в деревне".

В итоге отдал Тиггу сыну, себе взял Джили Монжаро с еще бОльшей кучей систем безопасности ("типа автопилот" - вещь на трассе, и, к примеру, пару раз машина спасала от столкновения при выезде с парковки задним ходом) и отличным полным приводом, который в полной мере довелось опробовать этой снежной зимой. Здесь за полгода владения и один "дальняк" вообще ничего не случалось (3*тьфу), да и в телеграмном чате по машине проблемы единичные на несколько тысяч владельцев.

Еще через три года, посмотрим, опять какого-нибудь нового китайца возьму.

Ответ spmcev в «Как я китайца покупал»

Exeed VX - сошла с ума система ГЛОНАСС. Произвольно решала что машина попала в аварию и совершала экстренный вызов оператору. Перепрошивка системы в диллерском центре

какое отношение ГЛОНАСС тут поимел к китайскому авто?
это отдельный блок, покупается для соответствия правилам регистрации и эксплуатации авто в РФ и нигде в мире больше не используется...

Ответ Yurok053 в «Как я китайца покупал»

Имею богатейший опыт эксплуатации различных китайских авто последние 8 месяцев, т.к. работаю в крупной автопрокатной компании. Не каршеринг, не такси именно прокат. В прошлом году мы закупили несколько партий китайцев: разные EXEED, OMODA, COOLRAY
Далее попробую перечилить возникшие проблемы с этими вёдрами в хронологическом порядке по маркам и пробегу:
EXEED LX: на пробеге 47км, разворачиваясь на тесной парековке я тюкнул в угол дома крышку багажника. Сначала думал сам дурак, но потом сообразил кто истинный виновник. Клитор КПП! который по недоразумению назвали селектором КПП. Он же джойтик, который отвечает за выбор движения вперед-назад. При переключении КПП эта падла издает харрактерный щелчок, но переключает не всегда. Конечно есть индикация передач на приборке, но если ты параллельно паркуешься в тесном месте и чтобы влезть это место нужно перелючиться вперед-назад раз 500, то на этот индикатор не смотришь. Теребонькаешь клитор туда-суда, он щелкает, передача перелючается. При выпарковке я прижался задним ходом к углу дома, щёлкнул клитором, отпустил тормоз, нажал газ и собрался ехать вперёд, а поехал назад. В дом. Отделался ремонтом без покраски за кровные 10 тысяч рублей. (даже видео записал как оно щелкает, но не переключает! если быстро этот клитор теребонькать). Позже один из коллег попал в похожую ситуацию: селектор не включил паркинг и пришлось догонять покатившуюся машину
Думаю с этой неприятности и началось моё предвзятое отношение к китайскому автопрому.

Приключения начались на следующий день после того как забрали эксиды из дилерского центра.

Exeed TXL - на пробеге 200км пропал заряд от генератора. Вердикт дилерского центра: механическая поломка на этапе сборки генератора, поменяли по гранатии.
Опять TXL - отвалилась система контрола давления в колесах - перепрошивка у диллера.
Еще раз TXL - в дождь! на КАДе! у клиента открутилась гайка, которая держит поводок переднего дворника. Щетки перехлестнулись, одна оторвалась и улетела на обочину. Лобовое стекло пошоркало железом поводка
Exeed VX - сошла с ума система ГЛОНАСС. Произвольно решала что машина попала в аварию и совершала экстренный вызов оператору. Перепрошивка системы в диллерском центре
Снова TXL - выяснилось что у ВСЕХ машин резина кривая, бъёт на скорости больше 80км/ч, мелкая вибрация на руле прямо выбешивает при езде на трассе. Кручение покрышек в шиномонтаже немного помогло, но не до полностью. Пришлось менять резину на всех TXL
Exeed LX и TXL: начали потеть задние фонари. Вердикт дилерского центра: не гарантийный случай, приезжайте когда перегорят

OMODA: их закупили позже всех. На пробеге в диапазоне 10-15тыс/км мы уже поменяли по гарантии: на 3 машинах камеры кругового обзора. При этом у одной машины отвалились разом ВСЕ КАМЕРЫ. Еще 2 авто оболись заменой только передних. Причина: вроде как хреновая гидроизоляция камер
На двух омодах заменили датчики ABS. Проблема проявляется в виде гирлянды ошибок и отказывают разом все системы безопасности.
Еще одна омода у клиента просто перестала заводиться. Совсем. Питание в норме, ключ видит, клиент в ебенях. Вердикт диллера: стартер был прикручен на один болт из трёх. Дилер даже хотел отказать в гарантийном ремноте, но в итоге сдались и сделали.
Но то были цветочки. Зима прошла, пробеги на эксидах достигли 30 тысяч и понеслось:
TXL: на пробеге 30тыс таки перегорел задний правый фонарь, дилеркские его заменили, при этом потеющий центральный опять отказались менять, сказали: "это норма для них"
Надо отметить что дохрена умная и современная машина никак не сигнализирует о не работающем заднем габарите. Узнать о проблеме можно только если самостоятельно заметить негорящую лампу
Снова TXL: на разных машинах еще два датчика ABS, передняя камера и датчик температуры окружающего воздуха
VX: один авто на пробеге 2500 км снова датчик ABS и передняя камера. Второй авто: передняя камера и лобовое стекло, т.к. электробогрев работал только в половину площади
Вообще проблема с лобовыми стеклами это фишка китайских авто. Сколы и трещины начались почти сразу. Даже не вспомню сколько лобовых с трещинами от сколов заменили за последние полгода. Не думаю что смогу найти у нас в парке китайское авто, где работают все нитки обогрева. Хоть где-нибудь, но обязательно есть холодный участок.
COOLRAY: y большинства машин пробег 30-45 тыс. На всех машинах периодически отказывает блок стеклоподъемников. Лечим сами скидыванием клеммы или вытаскиванием и засовыванием обратно нужного предохранителя под капотом. Иногда даже предлагаем проделать эту процедуру клиенту если он в другом городе или не хочет ехать в офис для устранения недостатка.

На одной машине была проблема с приводами: вибрация при разгоне. Признали гарантийным случаем, но срок ожидания приводов составил 1 месяц.
На втором авто перестал работать блок управления климатом. Опять 1 месяц ожидания блока.
На третьем за свой счет заменили кнопку открывания багажника, т.к. срабатывала через раз.

Отдельно вынужден отметить "изумительную" систему работы гарантийного отдела GEELY. Если у тебя нет на руках БУМАЖНОЙ, заполненной по всем правилам сервисной книжки с печатью продавца... То в гарантийном ремонте вам будет отказано. Размумеется при продаже авто эти книжки нам никто не заполнил. Что делать если авто покупалось в Москве, а машина в СПБ? Отправлять гарантийки в дилерский центр, который продал машину! Они энти книжечки заполнят и пришлют обратно. Шикарно!

Еще надо сказать про качество лакокрасочного покрытия катайских автомобилей.
Оно ужасное. На пробеге примерно 7.000 краска на капотах начала медленно но верно обрастать сколами. Пришлось экстренно бронировать плёнкой все машины за свой счёт. Заодно и сетки перед радиатором установили, т.к. камнями уже успело побить ламели радиаторов.
Но на двух кулреях мы всё-таки провафлили бронировку капота. Сколы пошли ржавчиной. Авто были куплены в конце мая и уже ржавые капоты на пробеге максимум 45 т/км. Шик!

И самая мякотка: на этой неделе в разницей в один день на эвакуаторе приехали два TXL с одинаковой проблемой: троит, не набирает обороты, коробка в драйв не переключает. Гирлянда ошибок в наличии. Ближайшая запись на диагностику на дилере 8 марта. до этого времени обе машины в простое
Каждая отдельная проблема не выглядит какйо-то жуткой, но чтобы вы понимали драму попробую пояснить. Мы зарабатываем тем, что сдаём машины в аренду. Авто в простое - это убытки. Мы ценим и уважаем своих клиентов как бы банально это ни звучало. А каждая поломка авто под клиентом - это стресс для нас и клиента.
Если авто сломалось перед выдачей клиенту - негатив потому что оставили человека без тачки, которую он забронировал заранее, построил планы и теперь всё летит в пизду потому что других машин нет. А у человека отпуск и запланирована поездка с семьёй в Карелию.
В итоге получаем авто в ремонте, недовольного клиента и кучу гемороя всё это разгребать.

А ведь каждая поездка к дилеру начинается с записи на диагностику, только дважды машины брали на следуйщий день. Обычно минимум 3 дня очередь чтобы попасть на диагностику, потом ожидание запчастей и сколько-то времени сам ремонт. Редко когда процесс занимает меньше недели с момента поломки. Снова простой и срыв графиков

А ведь пробеги смешные! Что будет дальше?
Мой вердикт - хороших китайских автомобилей нет. Все они сырые и недоработанные, с ужасом жду пробегов больше 50 тысяч.
Сужу потому что есть с чем сравнивать. Через наш парк прошло больше тысячи машин и никогда! ни с одной европейской или корейский маркой не было такого количества проблем.
Таков мой опыт эксплуатации китайских авто. Не одного или двух, у нас их около 80 штук и будем брать еще. А куда деваться?

Показать полностью

Ответ на пост «Как я китайца покупал»

Какой китайский автомобиль сейчас считается самым проверенным и надежным?
Много кто купил китайцев, проехал 20-40 тыс. км. и пишут отзывы как хорошо и замечательно, я тоже так хочу, но на пробеге 150 тыс. км. Из самых доступных рассматриваю geely emgrand, changan alvsin, jac j7. Кпп на них соответственно - акпп, робот, вариатор. Интуитивно emgrand выглядит более понятным. Хватит его на 10 лет и 150 тыс. пробега? Насколько знаю старые эмгранды 7 и чери тигго т11 относительно хорошо показали себя, а как с новыми - в сети очень немного информации о технической составляющей, что там с каталогами, болячками, расходниками. Есть конкретные проверенные связки, как 126+мкпп ваз, cwva+акпп ваг, g4fc+акпп корея, чтобы не остаться неожиданно без колёс или без штанов?

Ответ на пост «Как я китайца покупал»

А разве на чери 8 про автоматическая КПП? Всегда думал, что робот. В Китае спросил как-то китайца, приехавшего за мной на бюджетной электричке (кузов старого мерса B-ки) - сколько батарея стоит? Сколько ходит?Он на меня посмотрел как на дурака и говорит -мне вообще похрен. Гарантия 7 лет или 150 тысяч. 150 тысяч я за 7 лет не проеду. А через 7 лет я её сдам и куплю новую, а если что-то сломается за это время-это проблемы производителя - всё возьмёт и отремонтирует. С таким подходом китайцев можно брать. Сам смотрю на Фав B70 -очень нравится. Думал с камрюхи на него пересесть. Но задумался сильно. И да -в Китае в большом округе Тяньцзинь видел кучу маленьких Чери электричек размером с матиз, но ни одной Тигго 7 не встречал. Тигго8 тогда в продаже у нас ещё вроде не было,может просто на них внимания не обращал- в следующую поездку гляну.

Ответ Yurok053 в «Как я китайца покупал»

У меня вопрос созрел, а зачем вы "китайцев" покупаете? Тем более за такие деньги? Неужели все забыли какое было к ним отношение, когда продавались нормальные машины? И абсолютное качество их автомобилей не изменилось.

Ответ на пост «Как я китайца покупал»

Черри тиго пробег 34000 ,спокойная езда на работу и обратно . Коробас под замену,брать с него нечего. Гарантия кончилась пол года назад.

Как я китайца покупал

Как я китайца покупал.

Начну свой рассказ из далека, с 2014 года я всегда пользовался рабочей лошадкой от АВТОВАЗа под названием лада ларгус, этот пепелац верой и правдой служил мне 3-4 года, затем я меня его по трейд-ину на такой же агрегат. Иногда были поломки, их достаточно быстро и бесплатно по гарантии устраняли в СЦ. Если что-то затягивалось на пару дней мне выдавали поджопник в виде калины. Я так привык к такому хорошему сервису от Форвард Авто, что и не думал, что бывает как-то по-другому.

Но вот наступил 2023 год, ларгусы не выпускают, моя ласточка подошла к 50.000км, у меня кончились бесплатные ТО и принято решение менять машину! Так как у меня много деток, мне обязательно нужен 7-местный агрегат, изучив рынок глаз пал на Черри Тиго 8 про. Сказано – сделано! Едем с женой на тест драйв в ближайший город Ижевск в фирму «Интерпартнер». Проехав совсем немного я сразу влюбился в тачку! После механики, коробка автомат взрывала мозг, а еще экраны, панорамная крыша, куча датчиков, да что говорить я поплыл. И вот в понедельник я был на тест драйве, а уже в пятницу я стал обладателем сия автомобиля! Пустив скупую слезу по своему ларгусу, отдал его в трейд-ин и уехал уже на новенькой машине. Мало того, что я сам был под впечатлением, да еще и жена решила, что ей тоже надо такую же только «красненькую», что в итоге произошло, только был куплен уже черри тиго 7 про макс.

Первая неделя пролетела очень быстро! Я ездил кайфовал на машине, похвастался друзьям и родственникам. Это была моя первая коробка автомат и свобода правой руки сводила меня с ума. Но счастье не длилось долго, на 7 день эксплуатации, поехав к теще на блины и попариться в баньке (золотой она человек!) машинку затрясло, причем очень и очень сильно, как будто едешь по стиральной доске, остановившись и осмотрев китайца я не нашел ничего необычного. Сел за руль, нажимаю кнопку старта и О БОЖЕ! Вся приборная панель в ошибках, ни тебе АБС, ЕСП, автохолда и прочей умной и уже почти родной электроники! Что делать? Писать дилеру! На фото ошибки мне был дан ответ, у вас просто сел аккумулятор. Ну, думаю люди умные, раз сел новый аккумулятор — значит так и есть спорить не буду. Записался на сервис и поехал в Ижевск (100 км от меня) решать проблему. По приезду оказалось, что дело не в аккумуляторе, а у меня оторвался штекер на все эти приблуды (я далек от устройства машин, объясняю, как могу). Сейчас поменяют и поеду домой, подумал я. И оказался неправ, детали нет в наличии. Ну, думаю бывает, ждать неделю, тоже не критично. Но тут мне говорят, что нужно оплатить счёт. И тут у меня начинается дергаться глаз, как так? За что платить? А мне заявляют, это не гарантийный случай, машину сломали сами. Вот те раз подумал я. Денег платить у меня не было, как и желания. Написав претензию, что господа дилеры не правы, грустный я поехал домой, ошибки на приборной панели в ночи особенно били мне в глаза, было чувство обиды и обмана. Как так покупаешь машину за 3++ млн рублей, а через неделю она сломалась, да еще по моей вине! Видимо с китайцами надо что б не ломались не выезжать из гаража.  Настроение было ужасным.

На следующий день, собравшись с мыслями я обратился в другой СЦ в городе Нефтекамск (100 км от меня), там тоже не оказалось детали в наличии, но они признали этот случай гарантийным и сказали, что выполнят все работы бесплатно. Ну, думаю хоть так. И действительно, через неделю, по приезду детали мне сделали ремонт и не взяли ни копейки. 

Но у меня же написана претензия с требованием заменить машину на новую! Со дня покупки прошло всего 7 дней, а дается 10! Вот думаю, не захотели ремонтировать мне бесплатно, заставили понервничать и покататься по городам, да еще и не понятно, что это с новой машиной! Давай менять на новую! Пишу им письмо, звоню по телефону, общаемся в телеграмме с руководителем. Сижу потираю ручки, сейчас поменяют, но новую и забуду, как страшный сон! Но не тут то было! Доблестные сотрудники «Интерпарнер» начинают ломать комедию, предоставьте машину на осмотр, на мои возражения, что машина уже была у них на осмотре, и там черным по белому написано, что случай не гарантийный. А сейчас ремонт произведен другим филиалом Черри и смысла оставлять машину нет. И тут оказывается общаться по телефону они не хотят, переписываться в телеграмме тоже, только письма. Ну хорошо, давайте общаться так. 

Все мои попытки доказать, что я не индюк, прервались новой поломкой! Ну как новой, всё те же ошибки и вибрация автомобиля. Все так же не работают АБС, ЕСП и прочие приятные штуки. Я сразу лезу под автомобиль, проверять на месте ли штекер и чудо, он стоит на месте! Очередной раз записываюсь в сервис в ненавистный «Интерпартнер» города Ижевск, а там такая плотная запись, ждать почти неделю, значит хорошо китайцев берут. Еду до работы и на светофоре у меня вылезла ошибка трансмиссии! Ого новый сюрприз! Машина не реагирует на переключение скоростей, встала колом посреди потока. Что делать? Мужики помогли оттолкать на обочину, звоню в СЦ, обрисовываю ситуацию, мне советуют вызывать эвакуатор, заверяют что оплатят его услуги, если поломка является гарантийным случаем (ну новая же машина! Все должно быть на гарантии! Помните начало рассказа? За 9 лет владения ларгусами, всегда всё делали по гарантии). И вот я уже на эвакуаторе привез машину в «Интерпартнер». Специалисты осмотрев машину радостно сообщили проблем нет! Мы смазали вам клемы, может они немного отошли, ошибки сбросили езжай с богом! А еще поломки то нет, эвакуатор не оплатим. Тут у меня начинается дергаться глаз. Машина не едет, а поломки нет. Поломка уже не в первый раз с одними и теми же ошибками. Написав очередную претензию, еду к себе домой. Не успев доехать до дома меня вновь начинают радовать значки ошибки на приборной панели. Собрав всю волю в кулак, взяв еще один выходной, записав видео с ошибками записываюсь на очередной сервис! Еду, отдаю машину, начинаю смотреть что делают, а они не знают, что делать, ошибки есть, причины нет. Сбросим ошибки, почистим контакты и скажем, что ошибок нет. Появятся – приезжай. Сижу смотрю на пробег машины – половина — это поездки в СЦ.

Тем временем у меня идет переписка с претензиями и требованиям заменить машину, к которым добавилось требование оплатить эвакуатор. Но люди находят какие-то отмазки, не тому отправили, у этой девушки не было право принимать входящее и тд.

Наступает зима, я со своей любимой полетел отдыхать в Таиланд, круто отдохнул, сделал предложение, не жизнь, а кайф. Готовимся к свадьбе. Ошибки на приборной панели только напоминают, что я где-то не туда свернул (да еще и жена такую же машину купила!). И возвращаясь из аэропорта города Перми, я вижу ЛОСЯ, который бежит в машину. Я жму тормоз, причем я опытный водитель с 2008 года за рулем, но в авариях не был, опыта в критических ситуациях тоже нет, и нога просто зажала педаль тормоза, а так как АБС же у меня не работает, машина просто пошла юзом, привет первое ДТП в жизни, привет разбита тачка. Зоозащитникам: лось встал, отряхнулся и побежал дальше, скорость была 50 км, да я еще чуть притормозил. Его искали егеря, не нашли, жив, здоров! Помогло бы мне исправное АБС? Да хрен его знает! Но у меня четкая уверенность что да! Теперь машинка ждет ремонта по КАСКО.

К чему эта стена текста? Да просто выплеснуть эмоции и поделиться своей историей. Спасибо что дочитали! Пару фоточек для отчета

Как я китайца покупал Cherry, Негатив, Видео, Длиннопост, Китайские авто
Как я китайца покупал Cherry, Негатив, Видео, Длиннопост, Китайские авто
Как я китайца покупал Cherry, Негатив, Видео, Длиннопост, Китайские авто
Как я китайца покупал Cherry, Негатив, Видео, Длиннопост, Китайские авто
Как я китайца покупал Cherry, Негатив, Видео, Длиннопост, Китайские авто
Как я китайца покупал Cherry, Негатив, Видео, Длиннопост, Китайские авто
Показать полностью 6 1
Отличная работа, все прочитано!