Как я китайца покупал

Как я китайца покупал.

Начну свой рассказ из далека, с 2014 года я всегда пользовался рабочей лошадкой от АВТОВАЗа под названием лада ларгус, этот пепелац верой и правдой служил мне 3-4 года, затем я меня его по трейд-ину на такой же агрегат. Иногда были поломки, их достаточно быстро и бесплатно по гарантии устраняли в СЦ. Если что-то затягивалось на пару дней мне выдавали поджопник в виде калины. Я так привык к такому хорошему сервису от Форвард Авто, что и не думал, что бывает как-то по-другому.

Но вот наступил 2023 год, ларгусы не выпускают, моя ласточка подошла к 50.000км, у меня кончились бесплатные ТО и принято решение менять машину! Так как у меня много деток, мне обязательно нужен 7-местный агрегат, изучив рынок глаз пал на Черри Тиго 8 про. Сказано – сделано! Едем с женой на тест драйв в ближайший город Ижевск в фирму «Интерпартнер». Проехав совсем немного я сразу влюбился в тачку! После механики, коробка автомат взрывала мозг, а еще экраны, панорамная крыша, куча датчиков, да что говорить я поплыл. И вот в понедельник я был на тест драйве, а уже в пятницу я стал обладателем сия автомобиля! Пустив скупую слезу по своему ларгусу, отдал его в трейд-ин и уехал уже на новенькой машине. Мало того, что я сам был под впечатлением, да еще и жена решила, что ей тоже надо такую же только «красненькую», что в итоге произошло, только был куплен уже черри тиго 7 про макс.

Первая неделя пролетела очень быстро! Я ездил кайфовал на машине, похвастался друзьям и родственникам. Это была моя первая коробка автомат и свобода правой руки сводила меня с ума. Но счастье не длилось долго, на 7 день эксплуатации, поехав к теще на блины и попариться в баньке (золотой она человек!) машинку затрясло, причем очень и очень сильно, как будто едешь по стиральной доске, остановившись и осмотрев китайца я не нашел ничего необычного. Сел за руль, нажимаю кнопку старта и О БОЖЕ! Вся приборная панель в ошибках, ни тебе АБС, ЕСП, автохолда и прочей умной и уже почти родной электроники! Что делать? Писать дилеру! На фото ошибки мне был дан ответ, у вас просто сел аккумулятор. Ну, думаю люди умные, раз сел новый аккумулятор — значит так и есть спорить не буду. Записался на сервис и поехал в Ижевск (100 км от меня) решать проблему. По приезду оказалось, что дело не в аккумуляторе, а у меня оторвался штекер на все эти приблуды (я далек от устройства машин, объясняю, как могу). Сейчас поменяют и поеду домой, подумал я. И оказался неправ, детали нет в наличии. Ну, думаю бывает, ждать неделю, тоже не критично. Но тут мне говорят, что нужно оплатить счёт. И тут у меня начинается дергаться глаз, как так? За что платить? А мне заявляют, это не гарантийный случай, машину сломали сами. Вот те раз подумал я. Денег платить у меня не было, как и желания. Написав претензию, что господа дилеры не правы, грустный я поехал домой, ошибки на приборной панели в ночи особенно били мне в глаза, было чувство обиды и обмана. Как так покупаешь машину за 3++ млн рублей, а через неделю она сломалась, да еще по моей вине! Видимо с китайцами надо что б не ломались не выезжать из гаража.  Настроение было ужасным.

На следующий день, собравшись с мыслями я обратился в другой СЦ в городе Нефтекамск (100 км от меня), там тоже не оказалось детали в наличии, но они признали этот случай гарантийным и сказали, что выполнят все работы бесплатно. Ну, думаю хоть так. И действительно, через неделю, по приезду детали мне сделали ремонт и не взяли ни копейки. 

Но у меня же написана претензия с требованием заменить машину на новую! Со дня покупки прошло всего 7 дней, а дается 10! Вот думаю, не захотели ремонтировать мне бесплатно, заставили понервничать и покататься по городам, да еще и не понятно, что это с новой машиной! Давай менять на новую! Пишу им письмо, звоню по телефону, общаемся в телеграмме с руководителем. Сижу потираю ручки, сейчас поменяют, но новую и забуду, как страшный сон! Но не тут то было! Доблестные сотрудники «Интерпарнер» начинают ломать комедию, предоставьте машину на осмотр, на мои возражения, что машина уже была у них на осмотре, и там черным по белому написано, что случай не гарантийный. А сейчас ремонт произведен другим филиалом Черри и смысла оставлять машину нет. И тут оказывается общаться по телефону они не хотят, переписываться в телеграмме тоже, только письма. Ну хорошо, давайте общаться так. 

Все мои попытки доказать, что я не индюк, прервались новой поломкой! Ну как новой, всё те же ошибки и вибрация автомобиля. Все так же не работают АБС, ЕСП и прочие приятные штуки. Я сразу лезу под автомобиль, проверять на месте ли штекер и чудо, он стоит на месте! Очередной раз записываюсь в сервис в ненавистный «Интерпартнер» города Ижевск, а там такая плотная запись, ждать почти неделю, значит хорошо китайцев берут. Еду до работы и на светофоре у меня вылезла ошибка трансмиссии! Ого новый сюрприз! Машина не реагирует на переключение скоростей, встала колом посреди потока. Что делать? Мужики помогли оттолкать на обочину, звоню в СЦ, обрисовываю ситуацию, мне советуют вызывать эвакуатор, заверяют что оплатят его услуги, если поломка является гарантийным случаем (ну новая же машина! Все должно быть на гарантии! Помните начало рассказа? За 9 лет владения ларгусами, всегда всё делали по гарантии). И вот я уже на эвакуаторе привез машину в «Интерпартнер». Специалисты осмотрев машину радостно сообщили проблем нет! Мы смазали вам клемы, может они немного отошли, ошибки сбросили езжай с богом! А еще поломки то нет, эвакуатор не оплатим. Тут у меня начинается дергаться глаз. Машина не едет, а поломки нет. Поломка уже не в первый раз с одними и теми же ошибками. Написав очередную претензию, еду к себе домой. Не успев доехать до дома меня вновь начинают радовать значки ошибки на приборной панели. Собрав всю волю в кулак, взяв еще один выходной, записав видео с ошибками записываюсь на очередной сервис! Еду, отдаю машину, начинаю смотреть что делают, а они не знают, что делать, ошибки есть, причины нет. Сбросим ошибки, почистим контакты и скажем, что ошибок нет. Появятся – приезжай. Сижу смотрю на пробег машины – половина — это поездки в СЦ.

Тем временем у меня идет переписка с претензиями и требованиям заменить машину, к которым добавилось требование оплатить эвакуатор. Но люди находят какие-то отмазки, не тому отправили, у этой девушки не было право принимать входящее и тд.

Наступает зима, я со своей любимой полетел отдыхать в Таиланд, круто отдохнул, сделал предложение, не жизнь, а кайф. Готовимся к свадьбе. Ошибки на приборной панели только напоминают, что я где-то не туда свернул (да еще и жена такую же машину купила!). И возвращаясь из аэропорта города Перми, я вижу ЛОСЯ, который бежит в машину. Я жму тормоз, причем я опытный водитель с 2008 года за рулем, но в авариях не был, опыта в критических ситуациях тоже нет, и нога просто зажала педаль тормоза, а так как АБС же у меня не работает, машина просто пошла юзом, привет первое ДТП в жизни, привет разбита тачка. Зоозащитникам: лось встал, отряхнулся и побежал дальше, скорость была 50 км, да я еще чуть притормозил. Его искали егеря, не нашли, жив, здоров! Помогло бы мне исправное АБС? Да хрен его знает! Но у меня четкая уверенность что да! Теперь машинка ждет ремонта по КАСКО.

К чему эта стена текста? Да просто выплеснуть эмоции и поделиться своей историей. Спасибо что дочитали! Пару фоточек для отчета

Как я китайца покупал Cherry, Негатив, Видео, Длиннопост, Китайский автопром
Как я китайца покупал Cherry, Негатив, Видео, Длиннопост, Китайский автопром
Как я китайца покупал Cherry, Негатив, Видео, Длиннопост, Китайский автопром
Как я китайца покупал Cherry, Негатив, Видео, Длиннопост, Китайский автопром
Как я китайца покупал Cherry, Негатив, Видео, Длиннопост, Китайский автопром
Как я китайца покупал Cherry, Негатив, Видео, Длиннопост, Китайский автопром