triplethall

triplethall

пикабушник
поставил 799 плюсов и 52 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
11К рейтинг 420 комментариев 24 поста 7 в "горячем"
0

Моя очередь возвращать телефону гарантию ч.2 - В сервисе разбили экран

В продолжение моего предыдущего поста https://pikabu.ru/story/moya_ochered_vozvrashchat_telefonu_g...


Итак, поехал я забирать телефон, получать документы о том почему же он снят с гарантии.

Тут оговорюсь, два дня назад, когда я его сдавал в ремонт, приемщик долго и нудно протирал его спиртовой салфеткой, разглядывал в лупу, чтобы найти хоть царапину, и с трудом нашел. Так и написал в накладную:

Моя очередь возвращать телефону гарантию ч.2 - В сервисе разбили экран Ремонт телефона, Гарантийный ремонт, Сервисный центр, Сказочные люди, Длиннопост

И сегодня весь день меня это мучало, думал что наверное царапину полоснут по экрану, и не докажу нихрена, и платить буду за весь фарш точно. Зря я конечно допустил такую надпись, но...


Вернемся к нашим баранам. Когда сдавал телефон, также спросил у приемщика, были ли такие же телефоны с такой же проблемой. Он мне ответил, что 16th в ремонт ни разу не получали еще. Понял, принял.


Сегодня, когда мне вынесли телефон, сразу же принялись говорить - вот тут трещина в матрице, ее видно, поэтому и без гарантии.

Моя очередь возвращать телефону гарантию ч.2 - В сервисе разбили экран Ремонт телефона, Гарантийный ремонт, Сервисный центр, Сказочные люди, Длиннопост
Моя очередь возвращать телефону гарантию ч.2 - В сервисе разбили экран Ремонт телефона, Гарантийный ремонт, Сервисный центр, Сказочные люди, Длиннопост
Моя очередь возвращать телефону гарантию ч.2 - В сервисе разбили экран Ремонт телефона, Гарантийный ремонт, Сервисный центр, Сказочные люди, Длиннопост

Надеюсь это получится разглядеть, телефон не особо берет эту трещину, а может и в освещении дело, но не суть. Глазами эта трещина видна отчетливо, она от края до края экрана, и это трещина не в матрице а в стекле. А вот и документик:

Моя очередь возвращать телефону гарантию ч.2 - В сервисе разбили экран Ремонт телефона, Гарантийный ремонт, Сервисный центр, Сказочные люди, Длиннопост

И тут приемщик (не тот что принимал изначально) говорит: "Ну эта модель часто так бьется, много носят в ремонт"

Моя очередь возвращать телефону гарантию ч.2 - В сервисе разбили экран Ремонт телефона, Гарантийный ремонт, Сервисный центр, Сказочные люди, Длиннопост

Имеем - в накладной: БУ, царапины

по факту после их "диагностики": трещина во весь экран

Вывод - они мне разъебали телефон, не знаю на что надеялись.

А я ведь боялся, что если написали присутствие царапин, могут наждачкой угол керамический поковырять, сделать так как будто удар был, и тогда взятки гладки. Но...


Короче я посмотрел на это, поржал, взял все это и поехал домой. Выходные подумаю что дальше с этим делать, в понедельник буду продолжать войну. Также и пост выложу следующий в понедельник.


Вот пара фоток аппарата общих, кто хотел глянуть, насколько позволяет камера моего нынешнего телефона

Моя очередь возвращать телефону гарантию ч.2 - В сервисе разбили экран Ремонт телефона, Гарантийный ремонт, Сервисный центр, Сказочные люди, Длиннопост
Моя очередь возвращать телефону гарантию ч.2 - В сервисе разбили экран Ремонт телефона, Гарантийный ремонт, Сервисный центр, Сказочные люди, Длиннопост

Повторюсь:
+ знакомый ремонтер говорит что практически невозможно повредить матрицу не побив стекло или не разбирая аппарат. Так что вряд ли это произошло по моей вине.
+ не бомбите ребята, я понимаю что у многих предрассудки к китайфонам, я очень люблю мейзу, и пока не готов на что-то другое менять эту марку, брак бывает у всех и всего.
Если есть что мне посоветовать - милости прошу, буду благодарен. Я руководствуюсь в сложившейся ситуации только гуглом.

Показать полностью 8
8

Моя очередь возвращать телефону гарантию

Много раз видел людей в интернете, у которых технику снимали с гарантии по левым причинам, на Пикабу не нашел ни одной ситуации где до конца довели проблему и добились-таки ремонта или замены аппарата (может плохо искал), попробую быть первым. Может кому и поможет моя ситуация.


Входные данные: Телефон MEIZU 16th 128GB, куплен в официальном салоне Мейзу в спб 20.04.19 (в ТЦ Лиговъ, сейчас этот салон закрылся в связи с изменением курса компании).


Через месяц ровно перестал работать экран, спонтанно. Ковырялся в телефоне лежа на диванчике, отложил в сторонку, взял обратно в руку и черный экран. Сенсор не реагирует, подэкранный сканер отпечатка пальцев тоже, картинки нет, но тел работает. Подключился к умным часам по BT, на них день принимал звонки и тд.)))


Оттащил в АСЦ, который называется TELEMIX (я так понял единственный АСЦ в СПб), сдал в ремонт по гарантии, стал ждать. Сегодня 31.05.2019 прошло неполных два дня "ремонта", я у них на сайте решил проверить как телефончик (там есть возможность отслеживания ремонта), и удивился - снято с гарантии. По телефону сейчас позвонил, говорят повреждения матрицы экрана, не гарантийный случай по политике компании. Это при том что телефон у меня выглядит как музейный экспонат, там ни царапинки, не то что уж побитый экран или типо того.


В общем, сегодня еду забирать его и акт выполненных работ по нему, заключение о том почему отказано в ремонте. Далее по плану составление жалобы и повторные экспертизы, буду держать вас в курсе, граждане, если интересно.


+ знакомый ремонтер говорит что практически невозможно повредить матрицу не побив стекло или не разбирая аппарат. Так что вряд ли это произошло по моей вине.

+ не бомбите ребята, я понимаю что у многих предрассудки к китайфонам, я очень люблю мейзу, и пока не готов на что-то другое менять эту марку, брак бывает у всех и всего.


Если есть что мне посоветовать - милости прошу, буду благодарен. Я руководствуюсь в сложившейся ситуации только гуглом.

13

Как я посылку из Китая получал

Заказал два месяца назад на популярной торговой площадке себе оплетку для руля, за доставку у нас отвечал СДЭК. Ну, ничего ранее против них не имел. Вроде прошлые разы были без приключений, но...


1 звонок.

- Добрый день, это компания СДЭК, посылка ваша пришла, можем доставить, когда удобно?

(а на сайте у них указано, что по времени верхняя рамка 18-00-21-00)

- Добрый день, да, отлично, после 19-00 такого-то дня можете доставить по адресу (раньше я на работе)?

- Конечно, так и запишем. Ждите звонка курьера.


Ок, все хорошо. Наступил день Х.


14-30, звонок курьера:


- Добрый день, посылочку вашу привез, какой подъезд?

- День добрый, а дома нет никого, по телефону договаривались на 19-00, почему вы сейчас привезли?

- Да быть не может такого! Сейчас разберемся. Вечером в 7 будете? наберете как будете подъезжать?

- Без проблем.


18-30, 2 звонок курьера:


- Ну вы едете?

- Через 15 минут буду дома.

- Отлично.

Курьер бросил трубку.

Больше в тот день курьер мне не звонил и трубки не брал. Думаю ок, не спешу, подожду пока сами разгребут, день-два.


Через пару дней (в пятницу) смотрю заказ на сайте,  заказ не доставлен, выставляю на постомат по пути с работы, чтобы забрать удобно. Проходят выходные, звоню в СДЭК ибо по сайту посылка непонятно где на другом конце города.


- Добрый день, посылка моя где? Как мне ее получить? (объясняю ситуацию с доставкой)

- День добрый, а вы на лиговский подъезжайте... ну или на (не помню улицу на чернышевской). Точно не могу сказать, самой не понятно где посылка ваша.

- Как так?

- Ладно, давайте на лиговский поставлю чтобы приехала. В понедельник следующий будет там.

- ???????????


Ок, на том и порешили. Но через час звонок в мой адрес:

- Добрый день, это компания СДЭК, куда вам посылочку доставить?

- Да мы вроде договорились уже что на лиговский.

- А почему дома не приняли курьера?

- *Объясняю ситуацию*

- Ну ок, но вы хотите на лиговском, а там к сожалению не получится вам заказ получить. Вам где удобнее?

- Метро проспект ветеранов.

- Адрес придет вам в смс.


СДЭК, что это было?

Показать полностью
11

Нужна помощь в починке любимой лопаты

Барахлит мой старый любимый MEIZU PRO 5, очень бы хотелось найти в СПБ ремонтера за адекватные деньги, уже 5к вкинул в сервисы БЕСПОЛЕЗНО...


В общем, плавает процент заряда.

Все началось с того, что телефон рандомно на разных процентах заряда начинал вырубаться, якобы сел. При включении показывал нормальный заряд. Более явно это проявляется при включении более-менее тяжелых игрушек, вырубается в течение минуты абсолютно всегда (это происходит и на зарядке).


Походы в сервис привели к замене аккума и контроллера питания (старый аккум мне вручили, контроллер нет)


В итоге - пара дней все работало норм каждый раз ( после каждого из двух походов в сервис), потом снова старые проблемы.


В итоге процент начинает плавать совсем уж, скачал программу которая показывает отдачу аккума в вольтах, так понял что данные там некорректны, так как допустим в один момент времени показывает напряжение 3.9В, а через полчаса ожидания без подключения зарядки 4,1В.


Сейчас телефон вообще показывает или 0% зарядки или 100%. При том если показывает 100 это не значит что он не выключится через 10 минут. Также если показывает 100% снять его с зарядки и поставить снова на зарядку сразу скажет что он разряжен.


Пробовал сам - сброс к заводским настройкам, перепрошивка на разные предыдущие версии флайм.

Отличная работа, все прочитано!