MasterDice
2 поста
2 поста
8/10
Сюжетное продолжение похождений Саманты, только ее в самом начале фильма застрелят, а повествование расскажет о том, кого она заразила в первой части - Райли.
Фильм начинается сразу сериальным ударом в лоб - сценой, которой закончился первый фильм и флэшбеками а-ля "в прошлых эпизодах". Выглядит дешево, можно было и поаккуратнее. Впрочем, теперь у фильма другой режиссер, и при этом он решил, сохранив все плюсы оригинала, развивать сюжет. И он тут какой-никакой появился: во-первых самого Райли раскрыли и теперь он не просто парень-неудачник из френдзоны с глупой улыбкой, но и другие девушки, более сговорчивые у него имеются. Как центральный персонаж он вполне интересен, хотя актер и не блистал игрой, как ГГиня (как звучит-то!) из первой части. Во-вторых, есть какая-никакая история с детективным расследованием всего происходящего - полицией. И в-третьих, нам стали раскрывать историю злодея, который всем этим занимается. И он тут аж хочет сделать этакую "грязную" бомбу, которая устроит небольшой зомби-апокалипсис. И его история оставит жирный намек в сцене после титров - и на продолжение, и на истинные мотивы. Не так глубоко, как возможно хотелось бы, но вполне себе неплохо.
А вот боди-хоррор остался на месте, и ничуть не хуже прошлой части. Одна сцена с выковыриванием ногтей Саманты из спины, с гнойным "пшиком" чего стоит... Если зашла первая часть, вторая не разочарует. Да и хронометраж остался тем же - час и двадцать минут разложения человеческого тела из-за того, что кто-то забыл одеть резинку.
Впрочем, намек на продолжение не оправдался. Жаль, хотя никогда не знаешь, на какой именно части та или иная франшиза превратится в унылое говно.
Мой ТГ канал, где еще больше обзоров кино.
8/10
В оригинале Informer - "Стукач".
Юэль Киннаман - бывший уголовник, работающий на ФБР. Он под прикрытием внедрен в польскую ОПГ, которая в Нью Йорке занимается торговлей наркотиками. И тут вдруг случается неприятная ситуация - он выявляет другого агента, пытающегося купить наркоту и в попытке его тихо спасти - тот погибает от пули. Теперь бандиты, угрожая ГГ что возьмут в оборот его жену и дочку, вынуждают его сесть в тюрягу и там барыжить наркотой. А он смекает, что ФБР бросило его на произвол судьбы и теперь ему нужно выпутываться самостоятельно.
При том, что завязка звучит достаточно "постно", фильм ни разу на поверку не прямолинеен. Во-первых, после посадки в тюрьму сюжет "помочь ФБР посадить бандита" превращается в сюжет "Выжить, когда все хотят тебя грохнуть". Во-вторых, кино преисполнено жестокостью и насилием, да еще и каким-то образом заставило меня сопереживать его семье (а в подобных фильмах оно редко бывает), которую вот-вот придут кошмарить бандюганы. При том, ГГ не особо-то боец и красивой хореографии, кидая во врагов вертушки направо и налево он не покажет - он на самом деле будет тяжело выживать. В третьих, концовка с заложником ну очень крутая. Мое почтение.
Впрочем, есть и минусы - в логике. Я вот не понимаю, зачем после посадки в тюрягу и осознания своего плачевного положения он по прежнему настроен посадить главу польской ОПГ... как будто у него других проблем нет. А еще ФБР, которые легко готовы обменять убийство своего коллеги-полицейского на посадку бандитов... Как-то не по-людски это. Но в целом я скорее докапываюсь, чем это представляет реальную проблему в сюжете.
Отличный криминальный триллер.
Мой ТГ канал, где еще больше обзоров кино.
8/10
В оригинале Contracted - "Зараженная".
Саманта - милая лесбиянка (не страшная, не канон), которая пошла на вечеринку без своей подружки, пока та на работе. Там напилась пьяно и случился у нее незащищенный половой акт с каким-то мутным (буквально, лицо его размыто на заднем плане) пареньком. А на следующий день она почувствовала недомогание и зуд...
На этом месте могла быть Субстанция, и ее фанатам фильм явно зайдет. Правда здесь при таком же качественном боди хорроре само повествование чуть попроще, а концовка в РАЗЫ крепче.
Так вот, у девушки после случайного перепихона жизнь превращается в сущий кошмар. Сначала валгалишна покрылась сыпью, стала зудеть и дряхлеть (нет, конечно это не покажут, только гинеколог заключение выдаст), потом коньюнктивит, зубы стали выпадать, и волосы... Она стала разлагаться просто на ходу, и как же это круто сделано в плане грима... Все изменения в ней происходят плавно и незаметно, даже органично, а напряжение к концу фильма нагнетается очень крепкое. Потому, что в конце она начнет убивать, ведь инфекция начнет захватывать ее разум - да, это фильм про то, как человек медленно превращается в зомби. Причем вирус передается половым путем... как неожиданно. Слоган фильма «Надо было предохраняться» как-бы намекает.
И хотя мы весь фильм просто наблюдаем за ходом ее болезни - три дня по сценарию это длится - скучно не будет ни на секунду. Во многом потому, что создатель фильма решил не тянуть кота за яйца и сделать фильм на час двадцать. Браво, это ровно столько, сколько нужно в данном случае. Кстати, помимо грима и круто сыгравшей актрисы на главной роли хочу выделить бомбезную работу с картинкой в целом - чем хуже самочувствие героини, тем картинка мрачнее и мутнее - заметная фишечка.
Рейтинг на КП незаслуженно низкий. Шикарное кино и наверное лучший боди-хоррор, что я видел на данный момент. Хотя я и понимаю, что зрелище не для всех.
Мой ТГ канал, где еще больше обзоров кино.
7/10
Сон Ган (ака Хан из Форсажа) - наркобарон, который под видом рыбных консервов наладил дистрибуцию наркоты. Его жена (Квай Луньмэй) - курьер на его же службе. И к ним отправлен (кем я так и не понял, его вводят в фильм сразу с драки) Люк Эванс - суперагент, чтобы засадить за решетку негодяя, но... жена "Хана" - его бывшая любовница, и ребенок, которого она растит - его сын.
Вот какая-то такая сумбурная и не особо блистательная завязка, но какая есть. Да и нельзя сказать, что сюжет тут слишком интересен - события будут развиваться абсолютно коридорно, без особых интриг и поворотов. А за сценарий ведь отвечал аж Люк Бессон, на пару с режиссером. "От Бессона здесь только люк"(с).
Впрочем, тут море экшена, а женщина, вокруг которой сыр-бор умеет с не очень реалистичной скоростью шнырять между рядами в потоке машин на своей феррари. Гоночек тут в принципе хватает в фильме и они неплохо смотрятся. А еще неплохо поставленная поножовщина, и неплохие перестрелки, все это ярко и бодро, а три центральных актера делают все, чтобы скрасить отсутствие интересной идеи. На дорогое зрелище, конечно, не тянет, вполне бодрый боевичок "категории Б", без особо интересного сюжета, с понятным кастом и красивой картинкой.
На раз можно посмотреть, не напрягая извилины.
Мой ТГ канал, где еще больше обзоров кино.
8/10
Невыдуманная история о том, как в начале нулевых американские журналисты раскрыли педофильский заговор в рядах католической церкви, покрываемый и судебной системой, и полицией.
Это то, чего не показали в Конклаве, а жаль - он мог бы стать гораздо интереснее. Имеем детектив с примесью юридической драмы оБ священниках, "любящих" детишек. И о том, как их покрывали все, кому ни попадя - кому-то церковь щедро присыпала золота в карман, а кому-то просто показалось неправильным обвинять таких людей. А дети... детям и так страшно, они будут молчать. И ситуация страшная, особенно в конце, когда на экран титрами пустили названия всех городов, где имели место зарегистрированные инциденты с педопопАми - масштаб поражает. И все это - дело рук в основном одного человека, взявшего след и пошедшего на принцип.
Фильм шикарный, каст отличный - центральные фигуры Майкл Китон, Марк Руффало и Рейчел Макадамс, к которым нет и не может быть претензий в их игре, но... как часто со мной бывает, здесь, по моему мнению, хронометраж 2 часа и 10 минут можно было урезать минут на 20 - и это сделало бы фильм только лучше. Иной раз герои слишком уж увлекаются умными взглядами и паузами, которые не особо нужны. Ни в каком фильме. Будь он чуть лаконичнее в таких местах - поставил бы 9 спокойно. Впрочем, скучно не будет, поверь.
Мой ТГ канал, где еще больше обзоров кино.
8/10
Американский офицер в лице Тома Кукуруза отправляется в Японию для обучения армии императора, которая борется с остатками самураев - чтобы воплощать в жизнь новую, проамериканскую политику страны.
Уже давно я смотрел этот фильм в первый раз и точно помню, что мне он не понравился, показавшись душным. На второй раз - сейчас - фильм очень даже зашел. Со всем эпическим пафосом, Том Кукуруз попадает в круг самураев и начинает ими проникаться, чувствуя долг за свое прошлое. И его понятия, циничные и прагматичные меняются на понятия самурайской чести. В фильме в принципе полно философии, и из-за этого он может не зайти, особенно с первой попытки - не попадет в настроение, если ждешь эпика вроде "Гладиатора". И хотя батальные сцены тут тоже неплохи, боев здесь сильно меньше и сильно проще. Нет здесь и "туристической" Японии - пейзажи здесь красивы, но не очень дружелюбны. В общем, здесь больше исторической (ну в какой-то мере) бусидо-драмы, чем боевика. И она хороша.
Годный фильм, но под настроение.
Мой ТГ канал, где еще больше обзоров кино.
8/10
Ремейк фильма 1976 года, почти покадровый - но с новыми актерами, картинкой и спецэффектами.
И учитывая, что сюжет остался оригинальным, именно этот фильм я рекомендую к просмотру, особенно тем, кто не знаком с оригиналом. Несмотря на то, что рейтинг ниже, нужно не слушать старых пердунов и смотреть новый фильм - сейчас он смотрится на порядок лучше и в разы качественнее. В то время, как старый фильм пытался давить больше хоррор-атмосферой - кругом рычат собаки, дует ветер и шторм, и все вокруг дышит холодом в экран, здесь такого нет. Здесь вполне обычные скримеры, которые на самом деле пугают, так как внезапны. Здесь атмосфера нагнетается нормально поданным сюжетом, актерской игрой (местами) и правильно расставленными акцентами. К примеру, дичайше кайфанул со сцены, где малец едет на велосипеде, чтобы столкнуть мамашу с балкона - понятно, что это взято из "Сияния", но здесь снято настолько классно и символично, неминуемо, что даже эта сцена пугает отлично - особенно зная, чем кончится поездка.
С другой стороны есть один момент, который мне не нравится что тут, что в оригинале - актер на ребенке. Не справляется. Причем не с точки зрения актерской игры, а с точки зрения того, что актеру сказано играть. Вместо того, чтобы играть сначала душку-ребенка, а потом превратиться в чистое зло, ребенок в обоих версиях абсолютно картонный, смотрит на все пустыми глазами и не пытается изображать из себя что-либо вообще. Сцена с падением матери с балкона - прямой пример. Ну нет в нем ни злости, ни сострадания, ни там ни там. Просто пустые глаза. Сцена с первой поездкой в церковь-то же самое. И лишь в конце, когда отец его тащит насильно в храм он начинает хотя бы плакать... Спасибо и на том.
Мой ТГ канал, где еще больше обзоров кино.
6/10
Турецкая адаптация нашего ["Холопа"](https://t.me/kinoshkaknochi/514) с Керемом Бюрсином (ака Серкан Болат) в главной роли. По сюжету все ровно так же (почти покадрово), за исключением того, что деревня теперь турецкая, во времена султана Сулеймана.
И турки не вывезли, на мой взгляд. Во-первых зачем-то для показа времен Турции 16 века в женские героини поставили девушек, которые внешне натуральностью не отличаются, с очевидно надутыми хирургическим путем губами и прочими прелестями, лицами густо и очевидно обмазанными современной косметикой - даже на постере видно, что у героини которая рядом с ГГ губы ну прям неестественно выглядят. Напоминаю, 16 век. Ладно, комедия, допустим.
Но вот то, что при покадровой копирке они просрали сюжет местами меня удивило гораздо сильнее. К примеру, в оригинале подводка отца ГГ к вопросу к любовнице "У тебя что-то было с героем Охлобыстина?" - присутствует. Там видна между ними и интрижка, и в принципе вопрос кажется логичным. Здесь же это не обыграно никак, а отец задает этот вопрос без предпосылок. И таких моментов по фильму полно, что сильно портит качество, такое ощущение что смысл был потерян из-за трудностей перевода с русского на турецкий. Да и Охлобыстин был гораздо интереснее турецкого аналога. И смешнее. Тут в принципе кроме бати и ГГ харизматичных персонажей нет.
Не удалось у турков на мой взгляд. Но фанатки "Постучись в мою дверь" все равно побегут смотреть.
Мой ТГ канал, где еще больше обзоров кино.