12

Ответ на пост «МТС саботируют переход к другому оператору»

В такой же ситуации как и автор поста. Где - то месяц назад решил перейти в YOTA. Прописка поменялась - думаю сначала нужно зайти в МТС - поправить данные. Пришел паспорт дал, в заяве расписался. Через пару дней чешу в YOTA, покупаю сим, пишу заяву на перенос номера. Через пару дней приходит отказ от МТС, обсуждаю с оператором:

Пообсуждал, но понял что сам лоханулся, еду в торговый центр второй раз, захожу в МТС - проверяю все верно, иду в Yota возобновляю перенос. 2 дня - опять отказ, тут уже обращаюсь в техподдержку YOTA (переписка почему то не сохранилась), но смысл в том, что попросил скинуть мне заявление на перенос номера, которое заполнил лично (ошибок точно нет - потом подтвержу) и отправил его по новой (3 раз). Снова отказ, а теперь самое веселое сегодня выяснял у МТС почему отказ, выкладываю практически целиком:

Вот, если вы дочитали до конца, то там сотрудник чата сверив глазами фото моего паспорта, данные которые в базе МТС и данные которые в заявлении говорит, что ошибок нет - все совпадает, но номер все равно не перенесен - отказ. Возможно где-то лишний пробел или запятая. Как его вычислить, чтобы заявление пошло в работу - фиг знает.

Я там в переписке случайно придумал Ромплтребнадзор - но мне кажется нужна такая организация, чтоб пинать операторов.

P.S. Когда то пару лет назад, когда оформлял электронное ОСАГО, приходило смс для подтверждения операции. Так вот в нем половина букв были русские, а половина Латинские, из-за чего использовать этот код было абсолютно нереально. Триггерило у меня на том же уровне, что и сейчас)))

Показать полностью 17
4

Ответ на пост «МТС саботируют переход к другому оператору»

Мой переход из МТС на Теле2 и обратно. Год назад.

В принципе, ничего против МТС не имела, их номер уже больше 15 лет. Но муж уговорил перейти на Теле2, ибо там у них свои фишки.

Ну ок, уговорил. Подала заявку в Теле2. Должен был курьер приехать, привезти их симку.

В этот же день звонит МТС и со слезами на глазах спрашивает, как же я так, их любимый клиент, спустя столько радостных лет обслуживания, решила уйти к этому ужасному Теле2??? На кого же вы нас, сироток, бросаете-то?

Я даже растерялась, но, вроде бы, дело сделано, 250 р Теле2 уплОчено, куда ж теперь?

И мне делают просто офигенское предложение, 150 р за всё, прям олл инклюзив.

Только не бросайте нас, бедняг!

И эта цена останется во веки вечные, воистину и аминь!

Не удержалась от такого предложения, пожалела сироток.

Естественно, цена повысилась, не сильно быстро, и не намного. Но штоже делать, мыж сиротки, приходится, ну вы сами понимаете)

Так что не знаю, может быть год спустя они начали новые методы использовать? Или реально у ТС что-то не так в доках?

Показать полностью
2165

МТС саботируют переход к другому оператору

7 ноября я задумал перейти к другому оператору, т.к. на работе у меня не ловит связь МТС, а бегать на улицу, чтобы принять звонок - достало, да и зима рядом (С).

Завел стандартную процедуру уже в офисе нового оператора, после подписания бумажек пошел в офис МТС для сверки паспортных данных, чтобы все точно было без проблем и проволочек. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ!

Данные сверил, о чем меня заверил "специалист" мтс. И ушел отсчитывать дни до 20 ноября, тогда то и должен был состояться переход моего номера к новому оператору.

Но уже 13 ноября я получаю смс о том, что мои паспортные данные не сходятся и перенос номера остановлен. Я, с офигевшим лицом, снова иду в мтс на сверку. Менеджер за стойкой сказала, что прописку мне не изменили (она у меня изменилась, пока я был в мтс) и в этом вся проблема (а что тогда меняли в прошлый раз???). Заверила, что все изменила и я могу идти.

14 ноября приходит смс, что перенос состоится уже 22 числа. Жду.

15 ноября прилетает смс, что мои данные паспорта опять не верны и переноса не будет. Я уже просто ахуел. Подключаю госуслуги к личному кабинету мтс, чтобы они ТОЧНО знали мои гребанные паспортные данные. После чего звоню в мтс и начинаю на пальцах объяснять кто они и с чем их едят. Меня заверили, что все ок, они все видят и больше такого не повторится, рафик не виноват.

16 ноября приходит смс о возобновлении перехода.

17 ноября приходит смс о блокировке перехода в связи с несоответствием паспортных данных.

Снова звоню в мтс и говорю, что если они этот цирк не прекратят, то я буду разрывать договор на домашний интернет и тв.

20 ноября приходит смс о возобновлении перехода, плановый переход уже 28 ноября.

Сейчас снова получаю смс о приостановлении перехода.

@MTS, вы вообще ахуели? Я сказал, что буду отказываться от всех ваших услуг, если вы продолжите этот цирк? Если вы на этой неделе не закончите процедуру, я в понедельник инициирую разрыв договора домашнего интернета и тв. Вы можете упираться рогом сколько угодно, максимум, чего вы добьетесь - я выкину вашу симку на помойку и заведу новую, насрать на номер, подавитесь

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества