МТС саботируют переход к другому оператору2
7 ноября я задумал перейти к другому оператору, т.к. на работе у меня не ловит связь МТС, а бегать на улицу, чтобы принять звонок - достало, да и зима рядом (С).
Завел стандартную процедуру уже в офисе нового оператора, после подписания бумажек пошел в офис МТС для сверки паспортных данных, чтобы все точно было без проблем и проволочек. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ!
Данные сверил, о чем меня заверил "специалист" мтс. И ушел отсчитывать дни до 20 ноября, тогда то и должен был состояться переход моего номера к новому оператору.
Но уже 13 ноября я получаю смс о том, что мои паспортные данные не сходятся и перенос номера остановлен. Я, с офигевшим лицом, снова иду в мтс на сверку. Менеджер за стойкой сказала, что прописку мне не изменили (она у меня изменилась, пока я был в мтс) и в этом вся проблема (а что тогда меняли в прошлый раз???). Заверила, что все изменила и я могу идти.
14 ноября приходит смс, что перенос состоится уже 22 числа. Жду.
15 ноября прилетает смс, что мои данные паспорта опять не верны и переноса не будет. Я уже просто ахуел. Подключаю госуслуги к личному кабинету мтс, чтобы они ТОЧНО знали мои гребанные паспортные данные. После чего звоню в мтс и начинаю на пальцах объяснять кто они и с чем их едят. Меня заверили, что все ок, они все видят и больше такого не повторится, рафик не виноват.
16 ноября приходит смс о возобновлении перехода.
17 ноября приходит смс о блокировке перехода в связи с несоответствием паспортных данных.
Снова звоню в мтс и говорю, что если они этот цирк не прекратят, то я буду разрывать договор на домашний интернет и тв.
20 ноября приходит смс о возобновлении перехода, плановый переход уже 28 ноября.
Сейчас снова получаю смс о приостановлении перехода.
@MTS, вы вообще ахуели? Я сказал, что буду отказываться от всех ваших услуг, если вы продолжите этот цирк? Если вы на этой неделе не закончите процедуру, я в понедельник инициирую разрыв договора домашнего интернета и тв. Вы можете упираться рогом сколько угодно, максимум, чего вы добьетесь - я выкину вашу симку на помойку и заведу новую, насрать на номер, подавитесь
Лига мобильной связи
3.4K поста5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)