Ответ на пост «МТС саботируют переход к другому оператору»2
В такой же ситуации как и автор поста. Где - то месяц назад решил перейти в YOTA. Прописка поменялась - думаю сначала нужно зайти в МТС - поправить данные. Пришел паспорт дал, в заяве расписался. Через пару дней чешу в YOTA, покупаю сим, пишу заяву на перенос номера. Через пару дней приходит отказ от МТС, обсуждаю с оператором:
Пообсуждал, но понял что сам лоханулся, еду в торговый центр второй раз, захожу в МТС - проверяю все верно, иду в Yota возобновляю перенос. 2 дня - опять отказ, тут уже обращаюсь в техподдержку YOTA (переписка почему то не сохранилась), но смысл в том, что попросил скинуть мне заявление на перенос номера, которое заполнил лично (ошибок точно нет - потом подтвержу) и отправил его по новой (3 раз). Снова отказ, а теперь самое веселое сегодня выяснял у МТС почему отказ, выкладываю практически целиком:
Вот, если вы дочитали до конца, то там сотрудник чата сверив глазами фото моего паспорта, данные которые в базе МТС и данные которые в заявлении говорит, что ошибок нет - все совпадает, но номер все равно не перенесен - отказ. Возможно где-то лишний пробел или запятая. Как его вычислить, чтобы заявление пошло в работу - фиг знает.
Я там в переписке случайно придумал Ромплтребнадзор - но мне кажется нужна такая организация, чтоб пинать операторов.
P.S. Когда то пару лет назад, когда оформлял электронное ОСАГО, приходило смс для подтверждения операции. Так вот в нем половина букв были русские, а половина Латинские, из-за чего использовать этот код было абсолютно нереально. Триггерило у меня на том же уровне, что и сейчас)))
Лига мобильной связи
2.5K поста5.3K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (