Ответ на пост «МТС саботируют переход к другому оператору»
Мой переход из МТС на Теле2 и обратно. Год назад.
В принципе, ничего против МТС не имела, их номер уже больше 15 лет. Но муж уговорил перейти на Теле2, ибо там у них свои фишки.
Ну ок, уговорил. Подала заявку в Теле2. Должен был курьер приехать, привезти их симку.
В этот же день звонит МТС и со слезами на глазах спрашивает, как же я так, их любимый клиент, спустя столько радостных лет обслуживания, решила уйти к этому ужасному Теле2??? На кого же вы нас, сироток, бросаете-то?
Я даже растерялась, но, вроде бы, дело сделано, 250 р Теле2 уплОчено, куда ж теперь?
И мне делают просто офигенское предложение, 150 р за всё, прям олл инклюзив.
Только не бросайте нас, бедняг!
И эта цена останется во веки вечные, воистину и аминь!
Не удержалась от такого предложения, пожалела сироток.
Естественно, цена повысилась, не сильно быстро, и не намного. Но штоже делать, мыж сиротки, приходится, ну вы сами понимаете)
Так что не знаю, может быть год спустя они начали новые методы использовать? Или реально у ТС что-то не так в доках?
Лига мобильной связи
2.2K постов5.2K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (