Ответ на пост «МТС саботируют переход к другому оператору»

Мой переход из МТС на Теле2 и обратно. Год назад.

В принципе, ничего против МТС не имела, их номер уже больше 15 лет. Но муж уговорил перейти на Теле2, ибо там у них свои фишки.

Ну ок, уговорил. Подала заявку в Теле2. Должен был курьер приехать, привезти их симку.

В этот же день звонит МТС и со слезами на глазах спрашивает, как же я так, их любимый клиент, спустя столько радостных лет обслуживания, решила уйти к этому ужасному Теле2??? На кого же вы нас, сироток, бросаете-то?

Я даже растерялась, но, вроде бы, дело сделано, 250 р Теле2 уплОчено, куда ж теперь?

И мне делают просто офигенское предложение, 150 р за всё, прям олл инклюзив.

Только не бросайте нас, бедняг!

И эта цена останется во веки вечные, воистину и аминь!

Не удержалась от такого предложения, пожалела сироток.

Естественно, цена повысилась, не сильно быстро, и не намного. Но штоже делать, мыж сиротки, приходится, ну вы сами понимаете)

Так что не знаю, может быть год спустя они начали новые методы использовать? Или реально у ТС что-то не так в доках?

Лига мобильной связи

2.2K постов5.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)