Ответ Burenka85 в «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»

Не про мобильный. Я просто отключил сам аппарат и никуда не ездил. Понятно, что через пол года его и так отключат. Долгов там нет. А вот с городским номером... Я 5 лет назад отключал стационарный телефон (МГТС). Мама умерла, договор на этот номер на её имя. Собственник квартиры я один на 100%.

Расторгнуть договор в ближайшем отделении ты не можешь. Ехай нахуй в отдельный для этого офис. Вроде в районе ВДНХ был. Сейчас не вспомню уже точно. Не суть.

Приехал. Приняли быстро. И начался цирк.

Диалог (примерно прям выжимка, т.к. разговор этот был минут 10 по кругу одно и тоже):

я – я, о – оператор.

Я – Хочу расторгнуть договор и отключить номер.

О – Давайте заявление.

Я – (отдаю все документы)

О – А договор оформлен не на вас.

Я – Я знаю, тот человек умер, у вас в руках свидетельство о смерти. Я собственник квартиры и мне ваш номер не нужен.

О – Нужна нотариальная доверенность тогда на Вас на право заключать и расторгать договора от лица, с кем договор был заключен.

Я – Вы прикалываетесь? Человек умер. Какая доверенность?

О – Ну такие правила, или сам человек или доверенное лицо.

Я – Ок. Если оплата за номер не будет поступать, вы кому будете предъявлять претензию?

О – Тому, с кем был заключен договор, а в случае невозможности, собственнику квартиры.

Я – Я вот и есть собственник и платить вам не собираюсь. Сейчас будете предъявлять или дождемся определенной суммы долга?

Я – Я как собственник квартиры имею право отключить телефон или переоформить его на себя?

0 – Да, конечно. Нужно заявление от человека, с которым заключен договор на этот номер, что он не возражает на переоформление на собственника квартиры.

Я - ?!?! Человек умер! Какое впесду заявление??

0 - … пауза … отвисла

0 – минуточку… (ушла куда-то)

Пришла старшая отделения. Объясняю, что я собственник, единственный и номер ваш нах не нужен, т.к. я там не живу. Человек, который заключал договор умер и платить больше не будет. Или вы дальше продолжаете нести чушь про доверенность и т.п. и идем по долгому пути с заявлениями на переоформление номера на меня и дальше заявление на отключение или вы просто в связи со смертью человека сами расторгаете договор. Свидетельство о смерти вот с собой.

Долгов по оплате не было, мама всегда платила на 1-2 месяца вперед… привычка такая.

Заявление на отключение приняли. Отключили.

Пы.Сы. Прошу прощение за много букв... Навеяло...

Показать полностью

Ответ larkin.ykt в «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»

Умерла моя двоюродная бабушка. У нее была симкарта МТС. Когда разбирался с пост похоронными делами, подумал, что надо заехать в МТС и закрыть симку. Приехал, показал документы, закрываем. Далее диалог.

- (МТС) Закрываем, но вы нам должны погасить долг по симкарте, там абонплата накопилась за месяц!
- (Я) Не буду, человек умер, телефоном никто давно не пользовался! Я вообще хотел вам как лучше сделать, упростить работу!
- (МТС) Мы тогда не закроем! Будем подавать в суд!
- (Я) Ради абонплаты за месяц на телефоне мертвого человека, который месяц уже вряд-ли кому-то звонил? Подавайте!

Собрался и ушел. Прошло почти 10 лет продолжения истории не было.

Ответ PandaMiy в «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»

Если вы платили картой, открывайте чат с банком, просите чардж бэк, описываете ситуацию оператору, прикладываете все файлы: Их отписку,
Электронный чек,
Бронь,
Посадочный талон.
У меня есть позитивный опыт по возврату средств таким образом, но не с авиакомпаниями конечно. Сил отнимает минимум, да и дело не в деньгах, а в «а какого хрена…».
Нельзя спускать, пусть хоть их бухгалтерию потеребят, если 1000 пассажиров так сделает, может они правила оказания услуг пересмотрят.

Ответ PandaMiy в «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»

Как все знакомо. Меня Уральские авиалинии решили "кинуть" при возврате билетов, а именно при вынужденном возврате билетов (рейс был ими отменен) с меня не понятно почему (конечно понятно денег мало не бывает) удержали комиссию за услуги по оформлению билетов, написал претензию, отправил заказным письмом им и агенту через которого билет брал, подождал 5 дней (с момента получения ими письма) и отправил в Мировой суд исковое заявление, согласно ЗЗПП иски о защите прав потребителей рассматриваются по месту жительства потребителя гос пошлину платить не надо, 2 раза сходил на судебное заседание ( подготовка и рассмотрение) Ответчик ожидаемо на них не явился. Суд в полном объеме удовлетворил мои требования. Суть требований был сбор в размере 2% от стоимости заказа — 340 руб., сбор за оформление — 300 руб. Сервисный сбор за процедуру возврата 1 000 руб. за каждого пассажира., всего не законно было удержано 5647 руб. дополнительно суд взыскал неустойку за отказа от добровольного исполнения требований и моральный вред, всего вышло около 10000 руб. (услуги на юриста не заявлялись, ходил сам) через 30 дней получил решение суда и исполнительный лист. А дальше главная фишка, поскольку Уральские авиакомпании у нас не самые бедные и пользуются счетами в различных банках в том числе и в зеленом, исполнительный лист я отнес не к приставам (это долго) а сразу в свое местное отделение, где они его с радостью и улыбкой приняли и в течении 3 дней списали деньги в мою пользу. В итоге я получил моральное удовлетворение и бонус в виде 2-х кратной суммы от затраченного, думаю что мог получить и больше, но с учетом того, что я параллельно у того же судьи взыскивал деньги с АК Победа, где сумма моих моральных страданий и неустойки в разы была выше, суд видать посчитал что не сильно ли много я страдаю в один период времени, поэтому по полной взыскал с Победы и с Уральских авиалиний в разы поменьше. Автор мой совет: судитесь обязательно, чтобы в следующий раз компании не повадно не было.

Продолжение поста «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»

Для тех,кому интересно, чем закончилась история с Уральскими авиалиниями и непредоставленным оплаченным местом на борту самолёта.

Ссылка на предыдущий пост: Ответ Admin49.5 в «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»

Для ЛЛ: мною было оплачена услуга выбора места на борту самолёта (летела не одна, важно было лететь вместе), непосредственно при посадке место на билете исправили ручкой на другой ряд. Написана претензия с требованием вернуть денежные средства за оплаченную,но не оказанную услугу выбора места.

Сегодня пришёл отказ,скрин прикрепляю)

Для тех,кто сильно не верил в описанную историю (я бы тоже не поверила,это форменная дичь):

- факт непредоставления оплаченного места не отрицают, но "деньги не вернём,тк ну в самолёт же мы Вас все же посадили"

- в официальном ответе ошиблись с буквой (=рядом в самолёте). Бронь была на 20Е, летела 19F, а не Е, как в их ответе. Уверена,это случайность (ога).

- отдельно порадовало,что они не принимают претензии электронно (только почтой РФ за плату), а вот сами ответы направляют на имейл, зачем тратиться (почему так смешно?😃)

Пикабуши - не летайте этой компанией никогда.

Уральские авиалинии, подавитесь) Будем считать, что 600р я отдала за то,чтоб предупредить хороших людей,какие вы плохие,что тоже неплохо)

Продолжение поста «А что там со злобным парнем из авиакомпании?» Наглость, Авиакомпания, Наказание, Уральские авиалинии, Неадекват, Ответ на пост, Негатив, Мат, Текст, Длиннопост
Продолжение поста «А что там со злобным парнем из авиакомпании?» Наглость, Авиакомпания, Наказание, Уральские авиалинии, Неадекват, Ответ на пост, Негатив, Мат, Текст, Длиннопост
Показать полностью 2

Ответ PandaMiy в «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»

Народ, а ведь самое печальное в этом во всем, что этой обдираловкой и унижением занимаются простые люди, такие же простые крестьяне как и мы сами. Не злобные депутаты, не инопланетяне с Нибиру и даже не Байден с Обамой, а наши же сограждане. Но самый цимес в этом во всем, что люди эти могут быть совсем не плохими людьми, и им может даже самим стремно этим заниматься, но они зависят от системы, в которой мы все живем - получи как можно больше прибыли и плевать на все! На людей, на природу, на планету, на будущее!!! Бабло здесь и сейчас!!! И почти каждый из нас живет в этой парадигме - как бы добыть по больше бабла? И все становиться товаром - и честь и совесть и даже небо и даже Ал...кхм, ну вы поняли. Блять, ну доколе мы так будем жить? Ну не станем мы богачами олигархами и хозяевами жизни.

Представьте сколько людей занимаются бесполезной унизительной работой - всякие холодные обзвоны, всякие рекламщики, всякие перекладыватели бумаг, приставы, коллекторы, риелторы и прочие, сами можете дополнить список. Я уверен, что большинство из этих людей просто молча ненавидят свою работу (ну может кроме риэлторов, да поразит их кровавый понос), ведь чтобы кто не говорил, а пирамида Маслоу работает и потребность в творчестве и самореализации никто не отменял.

Конченный капитализм.

Ответ Admin49.5 в «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»

Накину на вентилятор: летали УА месяц назад,за сутки до рейса забронировали (за доп плату) места рядом. Приехали в аэропорт, мне выдали посадочный с забронированным местом,идём на посадку,красивые, все в белом.

Сотрудница у гейта забирает мой билет,РУЧКОЙ исправляет оплаченное напечатанное из их базы посадочное место на другое (другой ряд) 😃

Я неслабо прихренела,говорю,я оплатила это место,хочу на мужика ноги в полете забрасывать,и желательно - на своего. Не сажайте меня отдельно. Идите,говорит,на борт,там разберётесь.

Захожу на борт,говорю: разберитесь, иии: "Ну поменяйтесь с кем-нибудь местами,может,кто из пассажиров согласится".

Это совет от стюардессы,которая должна запрещать меняться местами.

Иду на свое новое место, со мной рядом садится ребёнок, и выясняется,что его мать посадили на другой ряд.

Ну,думаю,збс: терь это мой ребёнок на весь полет 😃 (детей также запрещено сажать отдельно от родителей). Снимаю боты (ну потому что ребёнок-не ребёнок, а лапули мои кто-то же должен до Турции на себе довезти,сам виноват, нехуй УА выбирать для полёта), и тут приходит стюардесса и делает ребёнку замечание,мол какого туя ты у аварийного выхода сел,детям нельзя,ищи себе другое место,пёс ЗАНАВЕС.

10/10.

Летим обратно. Заранее забронить места нельзя. В аэропорт мы приехали очень рано,в очереди на регистрацию были первыми-вторыми.

И нам дают места на разных рядах.

Все потому,что выбор места в аэропорту стоит 2500р с лица). Бесплатно - они гадят с местами намеренно. В условном Аэрофлоте места выдают просто подряд, можно доплатить,если хочешь не в хвосте лететь или там поближе к бизнес классу чтоб омарами пахло.

На борту было забавно наблюдать игру в пятнашки, снова ВЕСЬ САМОЛЕТ на глазах у экипажа поменялся местами.

Крч, организация,техника безопасности,клиентоориентированность там на грани. И что-то мне подсказывает,что злобный парень из новостей собирал деньги за багаж не/не только по своей инициативе,это установка компании-драть бабло с пассажиров за всё и вся.

Написала претензию на возврат дс за оплаченное но непредоставленное место (претензию можно направить только почтой РФ за деньги,электронно нельзя, всем известно,что от кампуктиров этих ваших одни проблемы),отдала ещё 100р за это,сижу,Урал Эирлайнс с лица утираю)

Показать полностью

Ответ Bigwhitefrog в «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»

Ответ Bigwhitefrog в «А что там со злобным парнем из авиакомпании?» Наглость, Авиакомпания, Наказание, Уральские авиалинии, Неадекват, Ответ на пост, Негатив

В московском аэропорту Домодедово снова заметили скандально известного сотрудника, стоящего на стойке «Уральских авиалиний», — Ильдара Латыпова, который стал «популярен» из-за жалоб пассажиров. Сотрудник заставлял доплачивать пассажиров за ручную кладь, даже если она влезала в калибратор.


Представитель аэропорта Домодедово: "Мы не можем комментировать персонал авиакомпании. Мы несем ответственность за сотрудников аэропорта".

«Уральские авиалинии» также открестились от Латыпова: по их словам, он не является сотрудником авиакомпании.

Он работник ООО «АЭРОДОМ» — сторонней организации, которая осуществляет представительские функции в интересах авиакомпании «Уральские авиалинии», — рассказал корреспонденту MSK1.RU представитель «Уральских авиалиний». Несмотря на то что Ильдар, как рассказали в пресс-службе «Уральских авиалиний», никогда не работал в авиакомпании, в прошлом году «Уральцы» все же комментировали действия скандального проверяющего.


https://www.e1.ru/text/transport/2024/06/18/73718936/

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!