6330

Продолжение поста «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»10

Для тех,кому интересно, чем закончилась история с Уральскими авиалиниями и непредоставленным оплаченным местом на борту самолёта.

Ссылка на предыдущий пост: Ответ Admin49.5 в «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»

Для ЛЛ: мною было оплачена услуга выбора места на борту самолёта (летела не одна, важно было лететь вместе), непосредственно при посадке место на билете исправили ручкой на другой ряд. Написана претензия с требованием вернуть денежные средства за оплаченную,но не оказанную услугу выбора места.

Сегодня пришёл отказ,скрин прикрепляю)

Для тех,кто сильно не верил в описанную историю (я бы тоже не поверила,это форменная дичь):

- факт непредоставления оплаченного места не отрицают, но "деньги не вернём,тк ну в самолёт же мы Вас все же посадили"

- в официальном ответе ошиблись с буквой (=рядом в самолёте). Бронь была на 20Е, летела 19F, а не Е, как в их ответе. Уверена,это случайность (ога).

- отдельно порадовало,что они не принимают претензии электронно (только почтой РФ за плату), а вот сами ответы направляют на имейл, зачем тратиться (почему так смешно?😃)

Пикабуши - не летайте этой компанией никогда.

Уральские авиалинии, подавитесь) Будем считать, что 600р я отдала за то,чтоб предупредить хороших людей,какие вы плохие,что тоже неплохо)

Продолжение поста «А что там со злобным парнем из авиакомпании?» Наглость, Авиакомпания, Наказание, Уральские авиалинии, Неадекват, Ответ на пост, Негатив, Мат, Текст, Длиннопост
Продолжение поста «А что там со злобным парнем из авиакомпании?» Наглость, Авиакомпания, Наказание, Уральские авиалинии, Неадекват, Ответ на пост, Негатив, Мат, Текст, Длиннопост