Продолжение поста «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»10
Для тех,кому интересно, чем закончилась история с Уральскими авиалиниями и непредоставленным оплаченным местом на борту самолёта.
Ссылка на предыдущий пост: Ответ Admin49.5 в «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»
Для ЛЛ: мною было оплачена услуга выбора места на борту самолёта (летела не одна, важно было лететь вместе), непосредственно при посадке место на билете исправили ручкой на другой ряд. Написана претензия с требованием вернуть денежные средства за оплаченную,но не оказанную услугу выбора места.
Сегодня пришёл отказ,скрин прикрепляю)
Для тех,кто сильно не верил в описанную историю (я бы тоже не поверила,это форменная дичь):
- факт непредоставления оплаченного места не отрицают, но "деньги не вернём,тк ну в самолёт же мы Вас все же посадили"
- в официальном ответе ошиблись с буквой (=рядом в самолёте). Бронь была на 20Е, летела 19F, а не Е, как в их ответе. Уверена,это случайность (ога).
- отдельно порадовало,что они не принимают претензии электронно (только почтой РФ за плату), а вот сами ответы направляют на имейл, зачем тратиться (почему так смешно?😃)
Пикабуши - не летайте этой компанией никогда.
Уральские авиалинии, подавитесь) Будем считать, что 600р я отдала за то,чтоб предупредить хороших людей,какие вы плохие,что тоже неплохо)