Ответ на пост «Будни работы с клиентами»

Общение с клиентами это что то. Мне больше нравится фраза:"помните я Вам на той неделе звонил?". Причём люди реально думают, что я сразу вступлю в диалог и отвечу:"как же, как же, Петр Петрович, Вы конечно не представились, но я Вас сразу признала по бархатистому тембру Вашего очаровательного голоса".

Ответ на пост «Будни работы с клиентами»

В магазине скандал. Я на месте, меня вызывают с просьбой разобраться.

Дело в том, что клиент купил 100 болтов одинакового размера. Поскольку у меня болты продавались не штучно, а по весу (как и закупал у поставщиков), то продавец отсчитала 100 шт с помощью весов, и взяла с клиента деньги за общий вес болтов.

Покупатель дома обнаружил, что болтов было 98. Неприятная ситуация, но болты были небольшие, а погрешность весов ни кто не отменял.

Беру чек, ставлю пакет на весы, вес ровно такой, как указан в чеке. Предлагаю клиенту взвесить еще два болта, он доплатит, и все будут счастливы. Но клиент утверждает, что он заплатил за 100 болтов, и требует 2 болта бесплатно. Ставлю опять пакет на весы, показываю вес, показываю вес в чеке. Покупатель согласен, что вес совпадает. Но все равно утверждает, что его намахали на два болта.

Короче, я понял, что случай тяжелый, сказал девчонкам списать вес двух болтов, и отдать их трудному клиенту.

Будни работы с клиентами

Владею своим небольшим сервисом по ремонту велосипедов.

Звонит клиент, задает интересный вопрос - « Здравствуйте, помните меня?»
Я - здравствуйте, не помню, номер не сохранен.
К - я пару лет назад у вас велосипед ремонтировал, вспоминаете?
Я - с тех пор уже несколько тысяч человек у нас велосипеды ремонтировали, все еще не помню. Скажите хоть как вас зовут, или модель велосипеда и что делали. И в чем собственно вопрос-то?
Так и не назвав велосипед и не сказав своего имени, К - ну, хочу узнать по поводу гарантийных обязательств ваших.
Я - что именно вы имеете ввиду, уточните.
К - какая у вас гарантия на камеры?
Я - когда ставим новую камеру, проверяем её, гарантии на камеры нет, её можно пробить сразу, выехав из сервиса и наехав на гвоздь в течении пары минут.
К - дело в том, что вы ставили мне камеру два года назад, и сейчас она стала спускать, хочу что бы вы мне по гарантии её заменили.
Я - как вы себе это представляете, спустя 2 года катания? Вероятнее всего вы просто пробили камеру, это не гарантийный случай. Можем только платно установить вам новую камеру.
К - понятно, больше к вам не обращусь и другим не посоветую. *бросил трубку*.

Лето прошло и началось, теперь уже, осеннее обострение? 🤦🏻‍♂️
Зато, с такими звонками не приходится скучать 😅

Отличная работа, все прочитано!