Владею своим небольшим сервисом по ремонту велосипедов.
Звонит клиент, задает интересный вопрос - « Здравствуйте, помните меня?»
Я - здравствуйте, не помню, номер не сохранен.
К - я пару лет назад у вас велосипед ремонтировал, вспоминаете?
Я - с тех пор уже несколько тысяч человек у нас велосипеды ремонтировали, все еще не помню. Скажите хоть как вас зовут, или модель велосипеда и что делали. И в чем собственно вопрос-то?
Так и не назвав велосипед и не сказав своего имени, К - ну, хочу узнать по поводу гарантийных обязательств ваших.
Я - что именно вы имеете ввиду, уточните.
К - какая у вас гарантия на камеры?
Я - когда ставим новую камеру, проверяем её, гарантии на камеры нет, её можно пробить сразу, выехав из сервиса и наехав на гвоздь в течении пары минут.
К - дело в том, что вы ставили мне камеру два года назад, и сейчас она стала спускать, хочу что бы вы мне по гарантии её заменили.
Я - как вы себе это представляете, спустя 2 года катания? Вероятнее всего вы просто пробили камеру, это не гарантийный случай. Можем только платно установить вам новую камеру.
К - понятно, больше к вам не обращусь и другим не посоветую. *бросил трубку*.
Лето прошло и началось, теперь уже, осеннее обострение? 🤦🏻♂️
Зато, с такими звонками не приходится скучать 😅