У меня несколько похожая история была.
История как я в одночасье постарел на пару лет и поседел значительно. Лет 10 назад были мы с женой в Тбилиси и я вышел дите выгулять на детскую площадку. Дочке меньше года было, держал на ручках ее. Сижу на скамейке, на секунду отвлекся, смотрю сорвала, протянув ручку, колосок травы и в рот сразу же. Я пытаюсь этот колосок. который здоровый колосище такой, вытащить, а он с такими острыми остями, направленными наружу, они внутрь колосу уходить не мешают, а обратно не вытащить. Не ухватить даже особо, чем больше я его пытаюсь вытащить, тем глубже он уходит. И уже перекрыт, вероятно, вход в гортань и дочь задыхаться начала.
И вот я, посреди чужой страны, с ребенком на руках, который дышать не может. Не знаю куда бежать, что кричать, дочка уже хрипеть начала. И я понимаю что даже если скорая очень быстро приедет, то не успеет она. Минут 10 максимум и смерть мозга. Может и не так, конечно, но такие мысли проносятся в моем вскипевшем от ужаса мозгу.
Уже думал бежать в ближайшую лавку, требовать нож и делать трахеотомию. Как ее делать я представляю очень смутно, есть очень большая вероятность что я в процессе зарежу своего ребенка, но что то же делать надо!
И тут у меня еще идея возникла. Я, открыв дочке рот, стал пальцем как можно дальше пропихивать колос дочке, И это сработало. Колос, несмотря на то, что он был довольно крупный, легко шел еще дальше, дочка сделала несколько судорожных глотательных движений и задышала. И сидит у меня на коленях как ни в чем не бывало. А я весь мокрый и сердце бьется у меня в груди, так, что кажется грудину сейчас проломит.
С того момента как она взяла в рот колос и до того как смогла опять дышать прошло меньше двух минут. Никто вокруг даже не понял, что происходило что то экстраординарное, да и дело было в вечерних сумерках. Схватил я ребенка, посадил в коляску и помчался домой. Жена очень удивилась, что я так быстро с прогулки вернулся. Спросила, не случилось ли чего, что это я такой... странно взвинченный вернулся.
Нет нет, непринужденно сказал я, все в порядке, просто стемнело, скоро ложиться.
Через сутки с небольшим жена позвала меня и с круглыми от удивления глазами показала закаканный памперс. Там, среди детских какашек, красовался чертов колос, абсолютно такой же как и был, когда попал дочке в рот. Совершенно не переварился, даже цвет сохранил. Я очень достоверно удивлялся и строго сказал ей что нужно лучше следить за ребенком.
Никогда за свою жизнь большего ужаса я не переносил