8

Ответ на пост «Недооцененный шедевр, Prey 2017»

На самом деле Prey это игра, где сделано очень много деталей и продуманы мелочи.

Тк игра была связана с русскими персонажами историей, разработчики даже сделали надписи на русском, потому при исследовании кажется будто играешь вовсе не в западную игру. Это создаёт реально другое ощущение, все говорят на родном языке и погружение в разы круче. Тогда и Bethesda брала курс на ру комунити, даже есть до сих пор группа в вк Prey, правда после 22 года она заброшена. Игры вне политики же да...?

Мне нравится Fallout, но когда я увидел Prey 2017 и что это по сути фолыч в космосе с прокачкой, квестами и сбором хлама и крафта, я влюбился.

Лвл дизайн, как вся станция логично построена, как сделаны шлюзы, выходы в космос, как костюм в космосе реагирует, это просто кайф. После нг можно начать нг+ на сложности "кошмар" и сделать поломку оружия, травмы и нужда в пополнении кислорода в открытом космосе, это добавит ещё больше челендда и приблизит к выживанию. А выживание мне лично нравится, кого-то душит, а мне заходит на ура.

Это для меня самая лучшая космическая игра в плане шутера/рпг. Да можно масс эффект вспомнить, но я не фанат. Годная игра, но не фанат. Просто Prey самобытен, он похож на Deus ex, но при этом я до сих не могу найти игру, которая была про космос и рпг и также бы мне понравилась. (делаем вид, что starfield не существует).

А и вот что ещё было бонусом для меня так это звук. Каждый эффект, каждый файт, каждый шорох или шубуршание фантомов, музыкальная тема космоса, миссий, драки, а голос костюма, который тебе говорит о состоянии гг или костюма это просто кайф. Я играю с колонками и сабвуфером и это звучит божественно. Ты просто путешествуя по станции, хоть и в одиночке, но ты вслушиваешься и полностью уходишь в эту атмосферу.

А когда встречаешь нпс ты понимаешь, что в этом аду ещё есть люди, которым можно помочь.

В общем людям, которые занимались этой игрой просто похвала, но то что они после prey и dishonored 2 сделали Deathloop это просто....

Такой талант ушёл не в то русло.

P. S. Mind games топчек саунд. На будильнике стоит еще с 2017.

UPD может тут будут люди с муз. слухом, не подскажите, случаем начало песни Mick gordon - mind games не начинается с арпеджио Ля мажора? Я вроде его слышу...

Upd там ля минор все таки

Показать полностью
785

Недооцененный шедевр, Prey 2017

Внезапно, хочу рассказать об игре, которую открыл для себя 3 года назад, так как сил держать в себе этот восторг - больше нет.

Prey 2017 - игра в достаточно нишевом жанре "Immersive sim".
Этот жанр подразумевает предоставление игроку необычайно широкого выбора возможностей при прохождении.
И воистину - это так.
Сюжет разворачивается не абы где, но на целой космической станции "Талос". Про сюжет специально говорить практически не буду - вдруг кто-то то захочет пройти, и в таком случае, могу испортить первое впечатление.
Это вам не глупая пострелушка, тут иногда надо включать мозги.
Например, есть комната, в которую нам ну очень хочется попасть. Какие будут варианты?
Взломать кодовый замок? Можно.
Найти под столом стикер с паролем от двери?
Да!
Достать дротикомет и через узкое отверстие в стене нажать на кнопку открытия двери изнутри?
Конечно.

А как насчёт превратится в кружку и прокатится в крошечное отверстие в окне?

Помимо того, что приходиться решать подобные задачи, тут есть чем и в кого пострелять.
На выбор достаточно большой арсенал оружия, а так же целая пачка разных способностей - от взлома охранных турелей, до превращения трупов в фантомов, сражающихся на нашей стороне.

Что хочу сказать? Атмосфера у игры - 10/10. В самом начале игры, когда тебе презентуют пришельцев - "мимиков", ты в напряжении начинаешь вглядываться в предметы интерьера, так как эти засранцы ну очень любят принять форму, скажем, стула. И поэтому, особо подозрительную мебель сначала бьёшь разводным ключом, а потом уже разбираешься.

Пару слов хочу сказать о менеджменте инвентаря и вообще всяческого барахла.
У меня достаточно большой геймерский опыт, но конкретно такого, как в этой игре - я ещё не видел.
По ходу игры, мы можем собирать всякое барахло: ягоды, инструменты, оружие, улучшения и прочее. Однако, если нам вдруг стало в тягость таскать все это дело на своих плечах - мы всегда можем положить все это в центр комнаты, натащить туда же до кучи, стулья, лампы, и все, что не прибито к полу и... нам поможет утилизирующая граната.
Нет, даже не так.
УТИЛИЗИРУЮЩАЯ ГРАНАТА.

Что она, собсна, делает? Она, как ни странно, утилизирует ВСЁ, в радиусе нескольких метров, и превращает наше барахло в несколько материалов для крафта.
А эти самые материалы, уже можно использовать в фабрикаторе, для крафта нужных нам штук, будь то оружие, улучшения или охранные турели.

Все таки, хочу вскользь сказать о сюжете: он есть и он хорош.
Так же присутствует сюжетный твист в конце, от которого ты такой:
- Да ну нафиииик..!
И сидишь потом некоторое время, глядя в пустоту.

Но больше всего, игра цепляет своей вариативностью. Хочешь - помогай попавшим в беду коллегам. Не хочешь - не помогай.
А хочешь - обжабайся инопланетными скилами по самые тентакли и уничтожай все, что шевелится.
Ну, а если вообще впадлу вникать во все тяжкие этой игры - можешь как настоящий мужчина сесть в одну каску в спасательный корабль и улететь на землю, оставив коллег на сьедение инопланетным тварям.

Напоследок - всем тем, кто не играл - обязательно пройдите! А всем тем, кто играл - скажите, почему у меня глаз красный, и я не помню последние 2 года своей жизни?

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!