Почему она плачет?
И почему она такая огромная?
И почему она такая огромная?
Мой рецепт:
29: пивка с креветками и просмотр "Властелин колец" с женой и сыном, которым ты объясняешь всю охуеннность и эпичность каждого момента этого великолепного фильма!
30: покупка ёлки и вискаря; установка и украшение ёлки + купленный вискарь и ещё пара бутылочек холодного пива с суджуком!
31: будущее зависит от тебя + самогон, который тебе подогнал товарищ + подарки близким + танцы.
Господа шаурмисты, богом заклинаю - молчите. Я хочу и дальше спокойно есть шаурму.
Когда нас спрашивают: «У вас большая команда?» — хочется ответить честно, но слово «маленькая» звучит так, будто мы просим скидку и сочувствие. Поэтому мы говорим иначе: КОМПАКТНАЯ.
Компактная команда — это не “мало обязанностей”, а у каждого набор ролей. Сегодня ты аналитик. Через час ты ещё и саппорт. Завтра ты уже немного тестировщик, немного менеджер, и в конце дня внезапно психолог для коллег, потому что всем нужно выдохнуть. Мы понимаем, что у такого подхода есть минусы, более того, мы с ними сталкиваемся. НО, на самых основных ролях у нас эксперты, которые занимаются только своей работой.
Несколько человек, один продукт и тысяча задач. И почти всегда ощущение, что права на ошибку нет. Потому что у крупной компании есть запас: бюджет, процессы и “передадим в другой департамент”. У стартапа запас — это ты сам и твоя способность быстро исправлять то, что только что сломалось.
И в этом есть серьезные плюсы: самое главное наше преимущество — это скорость принятия решений (без лишних процессов). Компактность заставляет думать головой. Мы не можем “залить проблему деньгами”. Мы не можем нанять десять людей, чтобы закрыть дыру. Мы можем только сделать проще, умнее и честнее. Убрать лишнее, продумать путь и сфокусироваться на том, что реально важно пользователю и НКО. В такой команде не спрячешься. Если что-то не работает — это видно сразу. Если что-то получилось — тоже. Каждый участник чувствует, что он не винтик, а часть двигателя.
Так что да, мы не огромные. Мы компактные. И в этом есть своя сила: быстрее учимся, быстрее принимаем решения, быстрее падаем и быстрее встаём. Главное — вставать, зная, за что ;)
Реклама ООО «ЮНИК», ИНН: 7751240810
Мы сегодня игрушки
На бале своём
Будем все веселиться
Кто один, кто вдвоём
Конфетти и хлопушки,
Серпантин и дожди.
Не разбить бы игрушки,
Не спеши - подожди.
Не спеши веселиться
В ночь до боя часов,
Пусть уснут звери, птицы,
Кроме утренних сов.
Совы выйдут на праздник,
Сбросив ловчую сеть,
Мы-ж игрушки ночные
Так и будем висеть
Среди хвойных иголок
Нам уютно, тепло,
Украшаем мы ёлку
Как же нам повезло!
Взявшись за руки вместе
И фонарик, и шар,
Закружились на месте.
Вдруг раздался удар -
Кто-то в пьяном угаре
Эту ёлку толкнул,
Шар сорвался на пóл,
Его звон утонул
Утонул звон стекла
В нашем шуме веселья
Шар раздавлен ногой был
В одно лишь мгновенье
И фонарик горящий,
Словно в небе звезда,
Вдруг стал гаснуть, просящий
Осторожно, друзья!
Его капля слезы
Словно дождь на карниз,
Нитку сняв с головы,
Тоже бросился вниз
__
А суть той басни
такова
Любите близких своих,
С Новым годом, друзья!
Филипов В. И.
28.12.1995
ПГТ Степной - Державинск
Принято считать, что главные звёзды любой игры это боссы. Маления, Пирамидоголовый, Сефирот... Но иногда в памяти намертво заседают рядовые болванчики — те самые мобы, которые одним своим появлением, звуком или дизайном способны вызвать у игрока ПТСР. Так что давайте посмотрим на пятерку самых запоминающихся обычных противников в играх.


Игра: The Last of Us Part 1
Разработчик: Naughty Dog
Платформы: ПК, PS5
Это ваш худший ASMR-кошмар. Разработчики, видимо, гении саунд-дизайна, раз решили сотворить ПТСР от щелчков языка для геймеров. Вы можете его не видеть, но вы всегда его слышите. Щелкуны слепые, и весь геймплей против них — это напряжённый стелс, где вы на полусогнутых ногах ползёте мимо этой твари, молясь, чтобы Джоэл случайно не пнул бутылку. А их «прекрасный» внешний вид воплощает в себе с десяток фобий и теперь ассоциируется с TLOU и зомби (если их можно таковыми назвать) намертво. После такого можно и потерять всю любовь к грибам…


Игра: Amnesia: The Dark Descent
Разработчик: Frictional Games
Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch
В 2010 году эта тварь в одиночку перевернула жанр хорроров, научив нас главному правилу: «Не можешь драться — беги и плачь». Даже если вы не играли в "Амнезию", вы точно видели его на форумах или в мемах. Бледное, гуманоидное существо с неестественно вытянутыми конечностями. Но главная деталь — его лицо. Точнее, то, что от него осталось. Его челюсть разорвана и висит где-то на уровне груди, обнажая сухожилия и мышцы. Он слепой, но всё прекрасно слышит. Сотням тысяч игроков он запомнился не только внешним видом, но и первым в геймерской жизни ощущением полной беспомощности перед врагом.


Игра: Dying Light 2: Stay Human
Разработчик: Techland
Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch
Днём в Dying Light вы — бог паркура. Вы прыгаете по крышам, с ноги выносите зомби и чувствуете себя королём города. Но как только садится солнце, карета превращается в тыкву, а вы — в испуганную мышь. И виноваты в этом именно Прыгуны. Разработчики решили, что будет забавным сделать не классического медленного зомбаря, а ужас на крыльях ночи. Это высокое, мускулистое существо с серой кожей, у которого грудная клетка разорвана. Его челюсть разделяется на четыре части, как у Хищника. Он не ходит — он бегает на четырёх конечностях с невероятной скоростью. И он умнее. Да, в разы умнее и способнее вас. Прыгун может прыгать, загонять вас в угол и звать стаю на помощь. Единственный дельный совет — это «Беги, Форрест, беги до УФ-лампы!».


Игра: Fallout 4
Разработчик: Bethesda Game Studios
Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
Для любого новичка в Fallout первая встреча с Когтем Смерти — это обряд инициации, который обычно заканчивается экраном загрузки. Вы, довольный собой, с какой-нибудь ржавой винтовкой 10-го уровня, выходите из убежища... и тут на вас зигзагами несётся эта двухметровая, рогатая машина для убийств. Мутант игнорирует ваши жалкие пули, сокращает дистанцию за три секунды и отрывает вам голову. Он не просто так назван Когтем Смерти, ведь на каждой «лапе» этой твари есть 30-сантиметровые когти, способные резать металл как подтаявшее масло. Встреча с ним запомнится вам на долгие годы, а паранойя при дальнейшем прохождении идёт в подарок.


Игра: Half-Life 2
Разработчик: Valve
Платформы: ПК
Культовая, почти «милая» тварь, похожая на потрошённую индейку. Он — маленький и пищащий паразит, которого боится каждый игрок. Его противный писк и характерный звук прыжка заставляют судорожно жать на кнопку «R», даже если в магазине полная обойма. Но самое страшное в нём — не он сам, а то, что он делает с людьми. Думали, что в нём может быть такого уникального? Он работает по принципу Лицехвата из "Чужого": его единственная цель — напрыгнуть на голову человека, превратив его в безвольную марионетку. Каждый ветеран Half-Life до сих пор с содроганием вспоминает Рейвенхольм.. Тяжело забыть, когда в тебя кидаются внутренностями…
А какие рядовые враги стали легендой лично для вас? Делитесь своими кошмарами в комментариях!
А чтобы выгодно купить эти и тысячи других игр, заглядывайте на маркетплейс Keysforgamers. Не забудьте использовать промокод PIKABU для дополнительной скидки! У нас вы найдете удобное пополнение кошелька Steam с низкой комиссией, тысячи игр по хорошим ценам и возможность самому стать продавцом. Заглядывайте на огонек!
Реклама Flawless Keys LLC, 3686