28 Января 2019
62

Перенос аквариума 400 л

Привет всем! Особый привет подписчикам!)))
Итак, свершилось! Наконец-то я это сделал!
Все началось довольно давно, а точнее с пол года назад, когда я сменил аквас в 200 л на аквас в 400. Не зря я в своем рассказе о запуске аквы особо выделил, что надо трижды подумать, куда поставить акву.
Я пподумал дважды и поставил акву в холле- типа сквозняков нет, прямое солнце не попадает, батареи рядом отсутствуют- идеально!!!
Но, спустя месяц, затеял я ремонт в гостиной, а в процессе ремонта понял, что гораздо кайфовей было бы сидеть на диване и медитировать на акву, чем делать это стоя в коридоре...
Выбор сделан, дело за малым- перетащить эту фиговину из коридора в комнату...
Но ведь есть куча фирм, занимающихся перевозкой аквариумов! Зачем я буду морочиться, подумал я. Зачем искать тару под 250-300 литров воды, подумал я. Ведь можно просто дать немного денежков кому-то и просто наблюдать за переездом акваса, подумал я...
Загуглил, сделал несколько звонков и... немножко прифигел... Ценник за перенос аквы по прямой на 5-7 метров начинался от 12 тыс. рублей. Топовое предложение- 18 тыс.
В итоге я понял, что не готов платить и придется делать самому. Очень долго я морально готовился к этому шагу и вот, спустя 3 месяца я решился:

Рыбы отсажены в 40 литровую банку,

Коряги и анубиасы в детской ванночке. В этой же ванночке лежал биофильтр и продолжал работать, дабы бактерии не передохли.

Остальная растючка в тазике, вода слита в 20-ти литровые бутыли из-под питьевой воды. Больше было бы лучше, но сколько смог добыть бутылей, столько смог.

Ну, вода слита, рыбки в ахтунге от переезда из особняка в коммуналку, а я перехожу к поднятию тяжестей.
Под один край тумбы одеяло, что б не царапать пол, второй край приподнимаем и нежно толкаем всю эту конструкцию до нужного места.

Небольшой творческий беспорядок в процессе. Но без этого никак)))

И вот аквас на месте, все супер, рыбы живы, я вроде тоже.
Одна беда- тумба цвета орех, а вся мебель в комнате- венге... Но об этом я подумаю завтра!)))
По времени все это мероприятие заняло целый день, но оно того стоило!!!
Еще раз напомню- подумайте хорошенько, куда ставить акву, прежде чем заливать ее водой!
Всем добра и спасибо за внимание!

Показать полностью 6
160

Модель танка Т-90МС, "Звезда", масштаб 1:35

Закончил прямо перед новым годом, сейчас отснял. Пробовал сделать по технике Black&white. Ну, вышло, вроде, интересно :)


Надеюсь, вам понравится

Показать полностью 9
198

Почти как новый!

Пришел вечером с работы, жена с порога жалуется что у нее телефон (Meizu MX4 Pro) "повис" на гарнитуре - звука в динамиках никакого, слышно только через наушники. Дабы не откладывать в долгий ящик, разбираю чтобы почистить коннектор 3,5 и немного охреневаю...

Ref-ок много разных видел но такой впервые. Брался как новый, с гарантией на год, шлицы на винтах целые, все пломбы на месте (хоть это практически ничего и не значит). Флешка катаная, интересен был бы ответ продавца при гарантийном обращении. Благо телефон без проблем отработал 2,5 года. Звук вылечился банальной чисткой коннектора от окислов.

Для тех кто не понял: на платах распаиваются защитные металлические экраны для обеспечения защиты устройства от помех, электромагнитного излучения, взаимных наводок между разными узлами и т. д. При ремонте, чтобы добраться до компонентов и микросхем под несъемными экранами их нужно отпаивать что влечет за собой дополнительные трудности. Но мастера не обремененные чувством ответственности такие экраны банально отрывают (иногда, попутно, с дорогами на плате) что можно и наблюдать на фото выше. Предыдущий покупатель вернул данный телефон по гарантии с неисправностью микросхемы памяти, а сервис дабы добраться до самой микросхемы кусок экрана банально вырвал, заменил микросхему и продали дальше как новый. Изначально должно было быть так:

Ниже ещё один пример похожего рукожопства.

Показать полностью 7
87

Вертолет UH-1B Ирокез.Рабочая лошадка вьетнамской войны.

Вертолеты UH-1  Ирокез  стали узнаваемым символом той,далекой уже войны.Армия США использовала в военных действиях несколько типов этой машины.Но я хотел бы остановится на UH-1B.

Эта модель вертолета UH-1B с двигателем T53-L-5 мощностью 960 л. с., а позднее T53-L-11 (1100 л.с.) производилась с 1961 по 1965 год. Полезная нагрузка  вертолета достигала 1360 кг., при этом он мог поднять двух пилотов и семь солдат в полной экипировке или пять раненых (из них трое на носилках) и одного сопровождающего. В варианте вертолета огневой поддержки по бокам фюзеляжа устанавливались пулеметы и НУР.

Когда я был пацаном по  ТВ диктор в новостях обязательно сообщал о количестве сбитых во Вьетнаме американских самолетах и вертолетах.Каждый день,а они все не кончались!

UH-1B и UH-1C в основном использовались для огневой поддержки войск и сопровождения транспортных вертолётов, для чего дополнительно вооружались блоками неуправляемых ракет и пулемётами; они назывались «ганшипами» (gunship), а официальным определением было ARA (Aerial Rocket Artillery — «воздушная ракетная артиллерия»). Если вертолёт выполнял эвакуацию раненых и убитых с поля боя, он назывался «медивак» (MedEvac, сокращённо от «медицинская эвакуация», в случае, если был специально оборудован и помечен как санитарный) или «дастофф» (Dustoff, традиционный тактический позывной неспециализированного транспорта, производящего медицинскую эвакуацию). Во время северовьетнамского Пасхального наступления 1972 года два UH-1B прошли испытания в совершенно непривычной для них роли «охотников за танками», используя новейшие противотанковые ракеты TOW.

Вне зависимости от текущей роли вертолёты всегда несли пулемётное вооружение, а в экипаж обязательно включались два бортовых стрелка.

Всего за время войны в боевых действиях участвовали в общей сложности 7013 американских вертолётов UH-1. Из этого количества 3305 машин были уничтожены а также значительная часть была передана Южному Вьетнаму. Как минимум один американский Huey был сбит истребителем МиГ-17. В американских вертолётах погибло 2709 американцев без учёта погибших южновьетнамцев. Число погибших пилотов UH-1 составило 1074, 1103 других членов экипажа, 532 американских пассажира и не менее большое количество южновьетнамских пассажиров.

Этот Ирокез  огневой поддержки никуда больше не полетит,а дремлет в музее

Показать полностью 13
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества