28 Января 2019
62

Перенос аквариума 400 л

Привет всем! Особый привет подписчикам!)))
Итак, свершилось! Наконец-то я это сделал!
Все началось довольно давно, а точнее с пол года назад, когда я сменил аквас в 200 л на аквас в 400. Не зря я в своем рассказе о запуске аквы особо выделил, что надо трижды подумать, куда поставить акву.
Я пподумал дважды и поставил акву в холле- типа сквозняков нет, прямое солнце не попадает, батареи рядом отсутствуют- идеально!!!
Но, спустя месяц, затеял я ремонт в гостиной, а в процессе ремонта понял, что гораздо кайфовей было бы сидеть на диване и медитировать на акву, чем делать это стоя в коридоре...
Выбор сделан, дело за малым- перетащить эту фиговину из коридора в комнату...
Но ведь есть куча фирм, занимающихся перевозкой аквариумов! Зачем я буду морочиться, подумал я. Зачем искать тару под 250-300 литров воды, подумал я. Ведь можно просто дать немного денежков кому-то и просто наблюдать за переездом акваса, подумал я...
Загуглил, сделал несколько звонков и... немножко прифигел... Ценник за перенос аквы по прямой на 5-7 метров начинался от 12 тыс. рублей. Топовое предложение- 18 тыс.
В итоге я понял, что не готов платить и придется делать самому. Очень долго я морально готовился к этому шагу и вот, спустя 3 месяца я решился:

Рыбы отсажены в 40 литровую банку,

Коряги и анубиасы в детской ванночке. В этой же ванночке лежал биофильтр и продолжал работать, дабы бактерии не передохли.

Остальная растючка в тазике, вода слита в 20-ти литровые бутыли из-под питьевой воды. Больше было бы лучше, но сколько смог добыть бутылей, столько смог.

Ну, вода слита, рыбки в ахтунге от переезда из особняка в коммуналку, а я перехожу к поднятию тяжестей.
Под один край тумбы одеяло, что б не царапать пол, второй край приподнимаем и нежно толкаем всю эту конструкцию до нужного места.

Небольшой творческий беспорядок в процессе. Но без этого никак)))

И вот аквас на месте, все супер, рыбы живы, я вроде тоже.
Одна беда- тумба цвета орех, а вся мебель в комнате- венге... Но об этом я подумаю завтра!)))
По времени все это мероприятие заняло целый день, но оно того стоило!!!
Еще раз напомню- подумайте хорошенько, куда ставить акву, прежде чем заливать ее водой!
Всем добра и спасибо за внимание!

Показать полностью 6
160

Модель танка Т-90МС, "Звезда", масштаб 1:35

Закончил прямо перед новым годом, сейчас отснял. Пробовал сделать по технике Black&white. Ну, вышло, вроде, интересно :)


Надеюсь, вам понравится

Показать полностью 9
198

Почти как новый!

Пришел вечером с работы, жена с порога жалуется что у нее телефон (Meizu MX4 Pro) "повис" на гарнитуре - звука в динамиках никакого, слышно только через наушники. Дабы не откладывать в долгий ящик, разбираю чтобы почистить коннектор 3,5 и немного охреневаю...

Ref-ок много разных видел но такой впервые. Брался как новый, с гарантией на год, шлицы на винтах целые, все пломбы на месте (хоть это практически ничего и не значит). Флешка катаная, интересен был бы ответ продавца при гарантийном обращении. Благо телефон без проблем отработал 2,5 года. Звук вылечился банальной чисткой коннектора от окислов.

Для тех кто не понял: на платах распаиваются защитные металлические экраны для обеспечения защиты устройства от помех, электромагнитного излучения, взаимных наводок между разными узлами и т. д. При ремонте, чтобы добраться до компонентов и микросхем под несъемными экранами их нужно отпаивать что влечет за собой дополнительные трудности. Но мастера не обремененные чувством ответственности такие экраны банально отрывают (иногда, попутно, с дорогами на плате) что можно и наблюдать на фото выше. Предыдущий покупатель вернул данный телефон по гарантии с неисправностью микросхемы памяти, а сервис дабы добраться до самой микросхемы кусок экрана банально вырвал, заменил микросхему и продали дальше как новый. Изначально должно было быть так:

Ниже ещё один пример похожего рукожопства.

Показать полностью 7
87

Вертолет UH-1B Ирокез.Рабочая лошадка вьетнамской войны.

Вертолеты UH-1  Ирокез  стали узнаваемым символом той,далекой уже войны.Армия США использовала в военных действиях несколько типов этой машины.Но я хотел бы остановится на UH-1B.

Эта модель вертолета UH-1B с двигателем T53-L-5 мощностью 960 л. с., а позднее T53-L-11 (1100 л.с.) производилась с 1961 по 1965 год. Полезная нагрузка  вертолета достигала 1360 кг., при этом он мог поднять двух пилотов и семь солдат в полной экипировке или пять раненых (из них трое на носилках) и одного сопровождающего. В варианте вертолета огневой поддержки по бокам фюзеляжа устанавливались пулеметы и НУР.

Когда я был пацаном по  ТВ диктор в новостях обязательно сообщал о количестве сбитых во Вьетнаме американских самолетах и вертолетах.Каждый день,а они все не кончались!

UH-1B и UH-1C в основном использовались для огневой поддержки войск и сопровождения транспортных вертолётов, для чего дополнительно вооружались блоками неуправляемых ракет и пулемётами; они назывались «ганшипами» (gunship), а официальным определением было ARA (Aerial Rocket Artillery — «воздушная ракетная артиллерия»). Если вертолёт выполнял эвакуацию раненых и убитых с поля боя, он назывался «медивак» (MedEvac, сокращённо от «медицинская эвакуация», в случае, если был специально оборудован и помечен как санитарный) или «дастофф» (Dustoff, традиционный тактический позывной неспециализированного транспорта, производящего медицинскую эвакуацию). Во время северовьетнамского Пасхального наступления 1972 года два UH-1B прошли испытания в совершенно непривычной для них роли «охотников за танками», используя новейшие противотанковые ракеты TOW.

Вне зависимости от текущей роли вертолёты всегда несли пулемётное вооружение, а в экипаж обязательно включались два бортовых стрелка.

Всего за время войны в боевых действиях участвовали в общей сложности 7013 американских вертолётов UH-1. Из этого количества 3305 машин были уничтожены а также значительная часть была передана Южному Вьетнаму. Как минимум один американский Huey был сбит истребителем МиГ-17. В американских вертолётах погибло 2709 американцев без учёта погибших южновьетнамцев. Число погибших пилотов UH-1 составило 1074, 1103 других членов экипажа, 532 американских пассажира и не менее большое количество южновьетнамских пассажиров.

Этот Ирокез  огневой поддержки никуда больше не полетит,а дремлет в музее

Показать полностью 13
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите