Ugly.Troll

Ugly.Troll

пикабушник
Р?нтернет-маркетолог. 3D печатник. РќРµ верьте РЅРёРєСѓ, РѕРЅ РїРёР·РґРёС‚.
пол: мужской
поставил 16481 плюс и 12191 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 2 редактирования
10К рейтинг 151 подписчик 7724 комментария 62 поста 6 в "горячем"
37

Почему ипотека в 2% для ДВ, это сказки

Вчера на Восточном экономическом форуме президент России В.В. Путин заявил, что уже с этого года для молодых семей на Дальнем востоке будет действовать льготная ипотечная ставка 2%.

https://www.kommersant.ru/doc/4081921


Не написал об этом, пожалуй, только ленивый. Кто-то радуется и присматривает квартиру, кто-то завидует, а кто-то объявил своей семье о переезде на Дальний восток. Но не спешите переезжать. Не все так радужно. И сейчас я хочу рассказать, почему это обещание не более чем обычный популизм.


На самом деле, идея  ипотеки за 2% родилась не на ВЭФ и обсуждается не один месяц, а то и год. Найти полный документ с полным текстом предложения и более детальными условиями не удалось. Но судя по новости на сайте Администрации Приморского края https://www.primorsky.ru/news/162417/ Ипотека будет предоставлена молодым семьям на сумму до 4 млн. рублей без первоначального взноса для покупки (а вот это важный момент) первичного жилья эконом-класса и строительства дома по программе дальневосточного гектара.


А теперь расскажу, что тут не так и почему воспользоваться смогут предложением не все.


1. Начнем с ипотеки на квартиру


Вот что с рейтингами цен на недвижимость  https://www.domofond.ru/statya/goroda_rossii_s_samym_dorogim_i_deshevym_zhilem/7148

Почему ипотека в 2% для ДВ, это сказки Вэф, Ипотека, Дальний Восток, Дальневосточный гектар, Аналитика, Мат, Длиннопост

Мой родной Владивосток стабильно четвертый, соседний Хабаровск седьмой. За Апрель 2019 найти данные не удалось. Да, недвижимость у нас пиздец сколько стоит, что первичная, что вторичная. Обычное среднее жилье в типовом доме, это у нас редкость. На ум приходит только микрорайон Снеговая падь, который строится по заказу военных и, естественно, часть фонда пойдет в свободную продажу. Основная застройка, это новомодные жилые комплексы хитровыебнутой формы с очень большими ценами даже очень маленьких квартир. Хотя, мало в каком ЖК есть небольшие квартиры, даже студии и однокомнатные стараются делать просторными и от 50 квадратов. Где можно найти чего за 4 млн., там в основном жилье менее 30 квадратов.


А вот рейтинг зарплат. http://fincan.ru/articles/71_srednyaja-zarplata-v-rossii-po-regionam-v-2019-godu/

Почему ипотека в 2% для ДВ, это сказки Вэф, Ипотека, Дальний Восток, Дальневосточный гектар, Аналитика, Мат, Длиннопост

Зарабатывают тут не много. Как-то делал срез зарплат по своему профилю (маркетинг) на HH.ru. В моем регионе предложения в среднем едва доходят до 60 тыс.р. Да, более высокие есть, вопрос в количестве предложений. В ЦФО для этого же резюме выходят вакансии от 100 тыс. рублей. В пределах 100-200 вакансий достаточно много, а судя по тому, что многие висят 2 и более месяцев и их количество примерно стабильно, уровень можно считать средним. Но сейчас не об этом. Указанная на графике выше ЗП в 42026 рублей средняя. Но, как известно, реальное положение дел показывает не среднее, а медианное значение. Его, к сожалению, не считают. Медианное традиционно ниже среднего и определяет уровень, ниже которого находится 50% населения.


На Магадан и Чукотку на графике можно не смотреть. Северные регионы всегда "косят бабло", но там жизнь дорогая, овощи дороже, чем у нас фрукты. Если есть тут кто с северов, расскажите в комментах как там у Вас.


Возвращаемся во Владивосток. Жизнь тут не дешевле Москвы и области. Был я там. До поездки считал, что Москва дорогая в плане различных товаров. Но увидел те же самые цены. Парадоксально, но банка рыбных консерв, произведенная в 100 км от моего дома стоит примерно так же, как и в Москве. Коллега как-то ездила к родственникам в Казань и по просьбе привезла красной икры. В результате оказалось, что могла бы и там купить - цена одна.


В общем - недвижимость дорогая, а зарплаты не очень. Ипотека под 2% вроде бы может помочь, вот только за 4 млн. мало чего можно купить достойного в новостроях. На вторичке выбора значительно больше, но ипотека по полной стоимости. Мера хороша для семей с приличным достатком, которым 4 млн не хватает к уже имеющимся миллионам на жилье и выплаты не будут тянуть карман. Кстати, дословных условий (уровень дохода и т.п.) предоставления ипотеки под 2% я так и не нашел.


2. Строительство индивидуального жилого дома на участке, полученном по программе дальневосточного гектара. https://надальнийвосток.рф/ - тут все про гектар


Вот тут могу рассказывать много и долго. Гектар сам получил. Начнем с того, что вокруг городов есть серая зона 20 км, в которой получить участок нельзя. Я смог получить гектар поближе - 64 км до работы. Это на 40 км. дальше, чем сейчас из пригорода. Естественно, предприятия в городе расположены не равномерно, почти все в центре и мало кто в пригороде. Т.е., среднестатистически, большинство все же ездит в центр и основная масса вакансий там же. Расширить зону до 10 км обещают. Но это лишь слова Трутнева. Никто из сообщества гектарщиков пока не нашел даже проекта документа об этом.


Ладно, предположим, кто-то готов жить на гектаре и тратить много времени на дорогу домой и на работу. Второе, с чем сталкиваются получатели гектаров - оказывается существуют какие-то категории земель и территориальные зоны. Об этом почему-то никто не говорит. Программа обещает гектар под любые нужды. Кто никогда не занимался сам землей, не знает про нее ничего. Соответственно, не знает о необходимости свериться не только с кадастровой картой, но и посмотреть категорию земель, правила землепользование и территориальное планирование интересного участка. Просто тыкают в карту, выбирают "строить дом" и получают сюрприз - основная масса земель сельскохозяйственные (давно не возделываются, но все еще СХ) и дом там не построить. Т.е. программа проверила участок на карте, до проверки которого вы выбираете "строить дом", и сказала "стройся". А строиться нельзя. Сверки испрашиваемого назначения с разрешенным нет, как нет и легких путей смены категории и назначения в рамках программы. Производить смену самому долго, очень долго и без гарантий. А получить гектар можно лишь один раз, отказаться и повторить нельзя.


Допустим, кто-то это все знает и смог найти кусочек ИЖС в гектарах. Хорошо, но дом вот так сразу не построить. Для начала, надо разровнять и отсыпать дорогу, проконтролировав при этом наличие проезда по кадастровой карте и добившись публичного сервитута, чтобы на дороге не возник чужой гектар. Это все своими силами и за свой счет. Потом заплатить за рубку деревьев (даже если сам рубишь, надо сделать подеревную съемку участка, заплатить за то, что хочешь рубить и получить порубочный талон) и расчистить участок, возможно, еще и отсыпать. Далее озаботиться коммуникациями. С канализацией проще - септик. Скважина дороже. Врезаться в городские системы может быть невозможно. Со светом все совсем сложно. Если в 400 метрах есть столб, то льготно за 500 рублей. А вот если не свезло, то платим за каждый столб, что не дешево. По опыту тех, кто это сделал, энергетики требуют еще и дорогу в зоне установки столбов, на здоровенном УРАЛе ехать по полуметровым кустам не хотят.


И вот если у Вас достаточно денег чтобы все это обеспечить, то Вы можете стать счастливым получателем льготной ипотеки под 2%. Но потом прикидываем средний доход в регионе и понимаем, что из зарплаты все это не оплатить. Надо брать кредит. По льготной ипотеке условия получения неизвестны, но, уверен, платежеспособность все равно будут считать, а мы уже имеем минимум кредит на благоустройство гектара, что подкашивает платежеспособность.


Таким образом, получается, что ипотека 2%, это реально. Это действительно могут сделать, т.к. реальное количество возможных получателей не так уж и велико в общем количестве молодых семей. Выходит, что столь громкое предложение всего лишь для восторженных возгласов толпы. Люди рады, а в реальности, ситуацию с жильем это особо и не сдвинет.


P.S.: Конечно, возможно, что мой регион не показатель. Так что, если кто из соседей с других регионов ДВ считает, что в его регионе эта мера действительно поможет молодым семьям, пишите, интересно почитать, а то может я не там живу)

Показать полностью 1
0

Интернет-маркетинг. Где учиться директу?

В первую очередь хочу извиниться перед своими подписчиками, подписавшимися из-за постов про интернет-маркетинг, за то, что я пропал с этой темой так надолго. Начал и не довел до конца. (Крайний пост) Было как-то много суеты и изменений. Работу успел поменять, но я все еще с Вами в интернет-маркетинге. Только теперь управляю продвижением сразу нескольких брендов в дистрибьюторской компании.


Спасибо тем, кто не стесняется задавать мне вопросы тут и на прочих ресурсах в комментах к моим некропостам. Именно из этих вопросов родился данный пост. В самом первом посте на эту тему, я рекомендовал контекстную рекламу для старта развития в интернет-маркетинге. Сегодня я расскажу где стоит учиться. Для нетерпеливых сразу ответ - в Яндексе. А теперь подробнее. В первую очередь посмотрим где НЕ стоит учиться.


1. Бизнес молодость.

Это самый ТОП моего личного антирейтинга. Когда вижу в присланном резюме их курсы, то резюме летит сразу в шредер. Ни одного специалиста по интернет-маркетингу, вышедшего оттуда я не встречал. Единственный случай когда стоит туда идти, это если вы хотите притащить с Китая контейнер мусора, накрутить на него 500%, быстренько сбыть и забыть как страшный сон, предварительно уничтожив сим-карту с номером, который был указан при продаже. Думаю, многие натыкались на рекламу различных чудо-штук прямо сейчас со скидкой 99%. Так вот, это они.


Почему нет? Потому что обучают одной единственной схеме с единственным правильным способом. Не знаю точно как сейчас, но сравнительно недавно адепты БМ толкали и свято верили в идею "1 ключевик - 1 объявление" для контекстной рекламы. Как ни пытайся вести диалог - бесполезно. Это единственно верный метод ведения контекста. И все. Другого не дано, другое не работает. Между тем, если спрашивать сотрудников Яндекс, то можно узнать, что это допустимый вариант, но не единственный.


2. Курсы "инетернет-маркетолог за 3 дня" и "директор по интернет-маркетингу за неделю".

Большинство таких курсов принимают на обучение без каких-либо знаний и навыков. Буквально с нуля. Вот только на практике никому не нужен такой специалист, без опыта и навыков, зато с бумажкой сомнительного спикера. Интернет-маркетинг, это как авторемонт. Вы не можете им управлять, не зная как крутить гайки. Иначе ваши исполнители будут Вас наебывать как минимум количеством оборотов этих самых гаек, а то еще и их количеством. Ну или Вы будете тем самым "совой - эффективным менеджером".


3. Курсы "супер директ" и подобные.

Это еще одно воплощение Бизнес молодости. Кроме "сбарыжить по быстрому" у них же можно научиться зарабатывать обучая. И таких обучаторов с каждым годом становится все больше. Каждый суперспец с десятками собственных и еще сотнями чужих продвигаемых бизнесов. В реальности, это те самые "бизнесы" из разряда "сбарыжить по быстрому" или их вообще нет. Продавая обучение, самое главное - убедить покупателей, что ты суперспециалист любым способом. А честность, это вторично.


4. Бесплатные курсы.

На самом деле, это лишь один из этапов продаж платного "продвинутого" курса. Такой пример у меня есть с обучением моделированию 3D Max. Жена захотела научиться. Естественно, с первым же запросом в гугле на всех подряд сайтах стала лесть реклама "Обучение 3D моделированию бесплатно". Решили посмотреть. Все обучение, это лишь записи вебинаров и общение в чатике курса. Смотришь видео, делаешь ДЗ и отправляешь на проверку. Собственно, почти две недели она смотрела эти видео и что-то делала. Делала, конечно же, самые примитивы. По итогу получила знания как обрисовать фигуру с картинки и вытянуть в объем. На это было потрачено почти две недели. Заключительным занятием стал онлайн-урок. От него были большие ожидания. Но спустя полтора часа жена задала в чат вопрос, будет ли что-то полезное или только реклама. За что была сразу же забанена.


Итак, где же действительно можно обучиться работе в директе?

Ответ все тот же, что и в начале поста - в Яндексе. Ни один суперуспешный мамкин бизнесмен со 100500 бизнесами и клиентами не знает данный инструмент лучше чем те, кто его создал и занимается его развитием. И это бесплатно. Надеюсь, модератор не сочтет ссылки за рекламу:

Сама страница обучения различным сервисам https://yandex.ru/adv/edu/online/direct

Канал Яндекс на Ютубе https://www.youtube.com/channel/UCwdO3sXFwivyug74BIPQIVg/fea...

Только там есть действительно полная и актуальная информация.


У Google тоже есть материалы по Гугл Рекламе https://support.google.com/google-ads/answer/6146252?hl=ru&a... Но, на мой взгляд, сухо и обобщенно. Это скорее пошаговое руководство по запуску рекламы. В любом случае, для работы в обоих сервисах вполне достаточно начать с одного. Интерфейс разный, термины разные, но суть общая.

Показать полностью
1

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть II

Снова пятница, снова не самое рабочее настроение и продолжаю свой рассказ про отпуск по Приморскому краю.


Эта часть начинается с того, что из места ночлега мы выехали в сам поселок Терней. Ранее были тут один раз пару лет назад, когда должны были лететь еще на 400 км в тайгу с пересадкой, но погода внесла свои коррективы и несколько дней довелось в Тернее. В чем суть данного поселка, т.е. что тут было градообразующим, не знаю. Нет ничего такого, что сразу бросалось бы в глаза. В тот раз из интересного обнаружили на Викимапии пляж Черные камни. Тогда времени уделили ему не много, тем более, что пешком идти далеко. В этот раз решили посмотреть его же, но подробнее, ибо большую часть пути можно проехать на машине, сэкономив время.


Доехав до конечной точки, решили сначала взять левее, там на скале бывший наблюдательный пункт пограничников. Наблюдали они, конечно, не за местными красотами, но виды отсюда шикарные.

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть II Приморский край, Длиннопост, Путешествия, Отпуск, Терней

Это вид на север. Красиво. Ровно под скалой устье реки и лодочная переправа на песчаный пляж. Местные там загорают и даже купаются, хотя вода не самой комфортной температуры.


А вот и наш трактор, о покупке которого уже рассказывал. Почти наш ровесник, имеет возрастные проблемы, но живее всех живых. Находится почти в стоке, ожидается установка шноркеля, дополнительного света и лифт подвески. Тут вид на юг.

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть II Приморский край, Длиннопост, Путешествия, Отпуск, Терней

Именно в той стороне и находятся Черные камни. Спуск к самому пляжу весьма крутой, но есть веревки, чтобы можно было придерживаться.

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть II Приморский край, Длиннопост, Путешествия, Отпуск, Терней

Место интересное. Волны не большие, но сильные. Весь пляж усеян крупными округленными камнями темных цветов. На север под скалой не пройти, она вплотную примыкает к воде, а вот на юг мы прошли, наверное, около километра. С одной стороны море, с другой почти отвесные скалы, но проходимое побережье тянется далеко. Складывается впечатление, что так можно и до Пластуна дойти. На берегу много выброшенных морем досок и веток. Со скал стекают пресноводные ручьи. В мое рыба, ракушки, ежики. Последних у нас научилась вытаскивать и есть собака. В общем, есть задумка для пешего похода когда-нибудь.

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть II Приморский край, Длиннопост, Путешествия, Отпуск, Терней

На этом прощаемся с Тернеем и двигаемся в обратную сторону. Дорога Терней - Пластун проходит через Сихотэ-Алинский заповедник, мимо кордона Благодатное. На Викимапии указано, что тут есть пляж, небольшая дубовая роща с изогнутыми деревьями и озеро с большим разнообразием птиц. Ну, думаем, стоит посмотреть.


У нас ежегодно проводятся различные форумы и саммиты, на которых обязательно упоминается развитие туризма, экотуризм и все такое. Но по факту у нас с этим полнейшая жесть. В общем, подъезжаем к КПП кордона и интересуемся у егерей что тут есть. Собак, оказывается, везти дальше КПП нельзя. Но и оставить тут негде. Девайте куда хотите. Дальше 800 метров ехать до самого кордона и машину оставить там. На кордоне ночевать нельзя, раньше можно было, но сейчас нельзя. К пляжу потом еще 500 метров пешком идти. На пляже отдыхать можно, только без костров и мангалов. Направо по пляжу на озеро нельзя. Туда только с групповой экскурсией по предварительной записи. Стоимость 3000 рублей. А на вопрос чего такого в этом озере, последовал гениальный ответ "ничего, птицы". Печально.


Двинулись в Пластун на дозаправку. Там, кстати, находится довольно большой гольф-клуб. Не знаю, сколько их в России, но в Приморье один настоящий есть. На карте отмечен как "Тернейлес". Да уж, лес рубят - бабло летит.


За Пластуном есть место под названием "Духовские озера", которое часто рекомендуют для остановок и нам тоже рекомендовали для ночлега. Но остановка ограничилась погоней женой с фотоаппаратом за цаплей. Все место, это 50 метров песка между морем и озером. Песок очень зыбкий, пришлось даже пониженную передачу включать. Деревьев на этих 50 метрах нет, сильный ветер. Комары. Не лучшее место для отдыха. Двигаем дальше, следующая точка пляж в Рудной пристани.


Снова Рудная пристань, снова по сумеркам. Из достопримечательностей тут есть маяк, но на подъем к нему решили время не тратить.

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть II Приморский край, Длиннопост, Путешествия, Отпуск, Терней

И кекуры Два брата, до которых дошли пешком, т.к. еще плохо знал возможности авто. Потом все же выяснил, что проехать можно и место для ночевки есть.

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть II Приморский край, Длиннопост, Путешествия, Отпуск, Терней

Тест на школоту - если вы не школота, то точно видели этой пейзаж, но где именно?))


Тут я впервые увидел летучих мышей не спящими на потолке форта времен первой мировой войны, а в условиях вечерней охоты. Честно говоря, даже не сразу сообразил что это вообще такое. Идешь, вокруг какой-то писк и черные комочки пролетают мимо в различных направлениях и очень близко от тебя. Птицы себя так не ведут. Только потом смог разглядеть летучих мышей. Невероятно шустрые создания.


Можем ли проехать дальше не знаем, поэтому решаем выдвинуться в поселок Ольга. Там нормального места на ночевку тоже не нашли. Точнее нашли, но вокруг было слишком много машин. Ни палаток, ни людей не видно, только машины. Флешмоб какой-то. Не смотря на то, что давно уже передвигаемся в свете фар, решаем продолжить движение и доехать до поселка Валентин. Он тоже был в списке рекомендаций. Самым сложным было ехать по самому Валентину и искать тот самый пляж в лесу. Навигация отказывается ловить спутники и приходится пытаться срастить то, что видно в свете фар с картой. Место называется бухта Большая Тихая. Прибыли ближе к 3 часам ночи. Налево заметили несколько машин, а направо свободно. Там и встали под скалой, быстро раскинув палатку и легли спать. Утром была такая картина:

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть II Приморский край, Длиннопост, Путешествия, Отпуск, Терней

На улице средина сентября, мы на севере края, но, похоже, лето вернулось. День выдался очень жарким и солнечным. Вода так же теплая. На пляже, кроме пары увиденных ночью машин, оказалось довольно много лагерей как с приморцами, так и с хабаровчанами. Сам пляж песчано-галечный. Есть пресная вода. Большую часть времени провели купаясь. Но довольно быстро это надоело и поехали далее.


Давно хотели посмотреть на пляжи поселка Преображение. На всех картах есть туда дорога от соседней Глазковки. Вот только в самой Глазковке о ней почему-то не знают. Говорят, когда-то давно пытались строить, но так и не достроили. Пришлось разворачиваться и ехать обратно через Лазо. Но на Преображение времени уже не осталось. Дороги в стороне от основной трассы очень пыльные и выглядят примерно одинаково.

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть II Приморский край, Длиннопост, Путешествия, Отпуск, Терней

Бензин в Лазо один из самых дорогих. Но жаба меня особо не душила, понимая, что альтернативы то нет. А далее мы вернулись домой, но только через Партизанск.


В эту поездку заметил интересный момент. Трасса на Терней местами еще асфальтирована. А вот когда с нее съезжаешь в сторону, то едешь по грунтовке, встречая асфальт лишь в деревнях. На сколько понимаю, сделано это чтобы в этих деревнях было меньше пыли. Но освещения улиц там все равно нет. Когда проезжаешь такие деревни ночью, складывается впечатление заброшенности. После полуночи ни в одном окне не видно света и ни одного человека на улице, только домашние и сельскохозяйственные животные.

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть II Приморский край, Длиннопост, Путешествия, Отпуск, Терней

Обратный путь составил более 800 км по карте и больше по факту. Всего же, сразу после поездки собирал на карте полный маршрут во всеми заездами и съездами, вышло чуть более 2000 км.


Если в этом году с отпуском все получится, то попробуем наконец-то заехать в Преображение, а так же попробовать проехать по маршруту Ольга - Зеркальное вдоль побережья, если, конечно, прошедшие дожди не размыли там все.

Показать полностью 8
24

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть I

Поддавшись пятничной прокрастинации, решил продолжить пополнять контентом Пикабу. И сегодня расскажу про упомянутую в прошлом посте о покупке машины поездку на 2000 км.


Для только что проснувшихся - в конце августа 2018 года по хотелкам жены был куплен легкий джип Suzuki Escudo 1993 года в трехдвером кузове с двигателем 1,6 на 100 лс. Пару недель посуетились с оформлением в ГИБДД, ибо штатную дугу не пропустили, так же пришлось снять фаркоп и корзину с крыши. Заменили масла в ДВС, редукторах, раздатке и, толком не обкатав, рванули в начале сентября в отпуск по Приморью. Дополнительно приобрели термобокс и хладоэлементы для хранения шашлыка и напитков. Вещь, скажу, обалденная.

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть I Приморский край, Длиннопост, Путешествия, Отпуск, Терней, Мат

Да-да, дуга сразу же после постановки на учет была возвращена на место. Ибо нехуй, она родная и именно у этого авто только на ней предусмотрено штатное место для ПТФ и госномера. Не понятно как 10к за внесение изменений в ПТС превращают опасную для пешеходов, собачек и озонового слоя дугу в безопасную. Ну и у нас за них не дергают, начнут серьезно гонять - пойдем в суд. Но это уже совсем другая история...


И вот, первой точкой путешествия выбран полуостров Краббе, куда мы первый раз заехали в 2017 году во время путешествия к трем границам.

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть I Приморский край, Длиннопост, Путешествия, Отпуск, Терней, Мат

Да, это всего чуть более 200 км. Но нормальная дорога только до вон той надписи сверху "Кипарисово", а далее асфальт с сильными провалами и вымоинами. Традиционно уже года 4 подряд каждый август это "далее" капитально топит проходящими мимо с югов тайфунами. Вплоть до того, что дорога полностью перекрывается в нескольких местах и можно потом продлевать отпуск еще на неделю в ожидании спада воды и восстановления проезжей части. Выглядит это так:

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть I Приморский край, Длиннопост, Путешествия, Отпуск, Терней, Мат

А в сентябре это все прекращается. Дороги уже отсыпаны. Хабаровчане с амурчанами вернулись в свои регионы, кого тайфуны не унесли в Японию. В общем, трафик на дороге слабый, мест на пляжах полно. Вода все еще теплая, воздух тоже. У нас вообще купаться комфортно в море можно до конца сентября.


Т.к. просыпаться мы рано не любим, а по пути еще знаем места со вкусными бртучами, то пока доехали до Краббе, начало темнеть. Встали на первом же пляже. Палатку ставили уже по темноте. Надеюсь, на фото заметно созвездие?

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть I Приморский край, Длиннопост, Путешествия, Отпуск, Терней, Мат

Утро было приятным и красивым.

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть I Приморский край, Длиннопост, Путешествия, Отпуск, Терней, Мат

Следующей точкой стала еще одна бухта тут же на Краббе. Но фотографий почему-то найти не удалось. Эскудо, конечно, показал себя во всей красе, пролез везде. Но с непривычки было страшновато от кренов на сильных ямах и колеях из-за отсутствия понимания предельного крена для этой машины.


В это время года полуостров покрыт высокой травой, более 1,5 метра. А когда случайно касаешься этой травы, поднимается туча злющих комаров. В общем, лучше сидеть у воды и пешком далеко не гулять.


Проведя ночь в новой бухте, поехали обратно во Владивосток. Путешествие, конечно, хорошо, а запись жены на маникюр - дело святое. Попутно реорганизовали хранение вещей в машине, перекинув их на корзину на крыше. Докупили большой пластиковый бокс, так называемый RV Box всего за 1000 рублей у китайцев. Штука, скажу, очень удобная, не смотря на то, что это просто китайская дешевка и под крышкой нет никакого уплотнителя, пыль внутрь не пропускает. Плюс, на самом ящике можно сидеть и даже стоять, крепкий. В дополнение к нему взяты багажные стропы. Т.к. далее дорога лежит на север в тайгу, где весьма тяжко с техобслуживанием и вообще со всем, в машину был положен максимально универсальный инструмент и набор для ремонта шин шнурками.


Предварительно изучив Викимапию, перечитав блоги местных путешественников, проложил маршрут до Тернея, выписав в блокнот, на случай отсутствия связи, все возможные попутные места ночевки. План был одним заходом доехать до Тернея и уже с несколькими ночевками ехать обратно, глазея на местные красоты. Маршрут предстоял долгий, ранее нами не объезженный.

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть I Приморский край, Длиннопост, Путешествия, Отпуск, Терней, Мат

Асфальт примерно до половины пути Кавалерово - Дальнегорск. А дальше грунтовка и таежные перевалы, самый длинный из которых около 3,5 километров только подъем. С заправками там туго, поэтому стараюсь особо не пропускать. И вот, заправившись очередной раз в Кавалерово, решаю пропустить в Дальнегорске, бензина еще хватает. Следующая точка Рудная пристань, звучит уверенно, заправимся там.


И вот, приезжаем мы в эту самую Рудную пристань, а это действительно пристань. Ну т.е. маленькая деревня с пристанью и АЗС там нет. Бензина четверть бака. Достоверно известные АЗС крупных сетей есть только в Дальнегорске и Пластуне. Наличие местных компаний можно узнать только по факту. Ну по карте видно сколько ехать до одного и до второго. Уже сумерки. Возвращаться в Дальнегорск, это шаг назад с повторным вперед и потеря времени более 2 часов.


Что примечательно, на Эскудо 1 поколения нет лампочки низкого уровня топлива. Просто стрелка. Соответственно, остаток в баке понимается по принципу "жопой чую". И вот, прикинув по карте расстояние до Пластуна, объем бака, примерный остаток по положению стрелки и расход топлива по предыдущим двум неделям владения авто, решаю ехать вперед. Вроде бы должно хватить. По пути были еще две деревни с небольшими АЗС. Но в одной только дизель, а в другой ничего - шланги завязаны в узел. Ощущения, честно говоря, были не передаваемые.


Полнейшая тьма. Грунтовка как стиральная доска. Ясное звездное небо, такого не увидишь около города. За машиной поднимается шлейф пыли. Машин почти нет ни встречных, ни попутных. Один за другим перевалы с резкими поворотами. На одном из них вижу вдалеке в пыли мерцание оранжевых огней. Интересно. Через несколько минут догоняю бензовоз. Седельный тягач КАМАЗ с огромным полуприцепом-цистерной тяжко идет в подъем. Едет очень медленно, 15-20 км/ч, пробуксовывая всеми колесами. Не просто тут фурам. А у нас тем временем стрелка уровня топлива почти приблизилась к крайнему делению. Еще через некоторое время стрелка перестала опускаться. GPS не может поймать спутники, где находимся неизвестно. Примерно, по пройденным поворотам и мостам, прикидываю на офлайновых картах наше местоположение. Вроде бы осталось немного. Остаться ночью в тайге без бензина та еще перспектива. Подъемы строго с удержанием оборотов в низах, спуски накатом с поддачей газа внизу. И вот видно огни поселка Пластун. Заезжаем на заправку. Один шланг на обе стороны. На другой стороне местные девочки заправляют тюненый чай. Ждем их. И Эскудо глохнет, бак пустой. На таком экономном режиме отрезок Кавалерово - Пластун, не смотря на грунтовку и затяжные подъемы, проехали с расходом 9,46 литров на 100 км.


На часах почти 11 вечера. Мы уже изрядно уставшие. В блокноте записано "Терней. Становище казаковское" и номер телефона. Из всех мест, это наиболее комфортное, т.к. есть дом, а палатку ставить не хотелось. И там же есть баня. До Тернея осталось всего ничего. Пока не совсем поздно, решил позвонить. К счастью дозвониться удается. Рассказываю собеседнику где мы находимся. Он ориентирует нас "налево от заправки и на мосту через реку Серебрянка встречаемся, минут через 30 буду". Ну ок. Выезжаем налево от заправки в сторону Тернея. Попутно по карте ориентируемся где там Серебрянка. Странно, но такая река есть только за Тернеем, а нам до него часа полтора тащиться. Там как раз от местной заправки поворот налево и ведет к тому мосту. Видимо, из-за плохой связи меня не так услышали и подумали, что мы уже там. Дозвониться до становища уже невозможно. Связи нет совсем. Продолжаем ехать, благо дорога Пластун - Терней большей частью асфальтированная. Пролетели за час. Вот заправка. Идем налево к мосту, в надежде, что на нас еще не забили. И на одном из перевалов встречаем то самое авто, которое должно было встречать. Они выехали на поиски нас.


Уже к полуночи мы прибыли на место. Это еще примерно 12 км. в тайгу от Тернея. По темноте мало чего видно, кроме звезд. Электричества тут нет совсем, как и водопровода. Вода из горной речки. Но в свете фонариков нам показали где баня, где отапливаемый дом с печкой, а где летний. Мы решили ночевать в летнем. Пусть это и север края, но воздух еще теплый. Не смотря на договоренность, что баню топим сами, пока мы перекидывали нужные вещи из машины в дом, баню нам подготовили. Сразу же расплатились. Точно не скажу, что по цене, забыл, но вышло совсем не много. Попутно обсудили возможности. Мы хотели проехаться чуть дальше, может быть, до водопада Черный шаман. Но нам сказали, что дальше дороги нет, прошедшие дожди все смыли, шишига с трудом проходит.

(чтобы Вы понимали, Терней, это самый край цивилизации, дальше только местной авиацией, дороги лесовозные и даже не каждый подготовленный джип пройдет и без дождя)

Хозяева уехали, просто попросив как будем отъезжать закрыть дом и убрать ключик "вон туда". Ездим мы с двумя собаками, собак разрешили в дом запустить, все же тут тигры ходят, но чтобы на кровати не лезли. Постояльцев кроме нас нет.


Утро было действительно добрым. По осеннему свежо и солнечно. Теперь можно осмотреться где мы.

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть I Приморский край, Длиннопост, Путешествия, Отпуск, Терней, Мат

Это в самом доме. Дом из горбыля, все внутри из доски и бревен. Две большие комнаты. Мансардный этаж. Всего 12 койко-мест.

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть I Приморский край, Длиннопост, Путешествия, Отпуск, Терней, Мат

Снаружи небольшая веранда на высоком крыльце. Столы со скамьями. Мангал. К нам в гости забежала лайка с щенком с местного лесоповала. Вокруг только трава. Не похожа на стриженый газон, но все ровное и аккуратное.

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть I Приморский край, Длиннопост, Путешествия, Отпуск, Терней, Мат

А это сама баня. Буквально в трех метрах за ней протекает та самая река. Там сделан небольшой помост, а в русле выкопана купель.

Отпуск на 2000 км. по Приморскому краю. Часть I Приморский край, Длиннопост, Путешествия, Отпуск, Терней, Мат

Ну и табличка на въезде. В инстаграмме можно найти больше фото от разных постояльцев по хэштегу #становищеказаковское Так что, если доведется там бывать и задумаетесь о ночлеге, рекомендую.


Мы же, отдохнув, покушав и собравшись с новыми силами, двинулись смотреть, что интересного в Тернее...


Получается уже какой-то портяночный длиннопост, на часах 17.55, рабочий день заканчивается. Значит, помечаю в заголовке "Часть I" и ждите продолжения на следующей неделе)) Там расскажу, что стоит посмотреть в Тернее и как мы ехали обратно, но уже другой дорогой и с ночевкой в пути.

Показать полностью 9
83

Покупка машины

Итак, в прошлом посте я рассказал про продажу машины. В этом речь пойдет о покупке ей замены.


АХТУНГ!!! Пост противопоказан людям с неустойчивой психикой, почитателям "зато новая", нытикам и прочим сказочным. Речь пойдет о настоящем японском некроджипе с неправильным рулем, на котором невозможно ездить и обгонять, и он вообще не едет, в сидения которого когда-то пердела жопа японца, а в салоне, вероятно, были зачаты маленькие японята, у которого все уже давно сгнило, включая покрышки и стекла, двигатель жрет бензин, масло, поршни и проходящих мимо собачек.


В Европе он известен как Suzuki Vitara, в Америке как Chevrolet Geo Tracker и Suzuki Sidekick, у особо извращенных Mazda Levante. Но мы то на ДВ знаем, что это все на самом деле Suzuki Escudo. И купить было решено именно первое поколение сего чуда инженерной мысли.

Покупка машины Покупка авто, Длиннопост, Текст, Авто, Перекупщики, Не бита не крашена, Escudo, Vitara, Suzuki

Вот так выглядели первые Витары для западного рынка, только сошедшие с конвейера в Японии в 1988 году.


Но пост не о машине, это можно загуглить, а о ее покупке.


Когда выставляли на продажу малолитражу, жена уже знала, что хочет вместо нее что-то побольше и повыше, но компактное. С полным приводом, большими колесами, небольшой кубатурой, но достаточной мощностью и невысоким расходом. По цене около 250. Звучит фантастически. Первоначально смотрела в сторону Тойота Ками aka Дайхатсу Териос. Но они все отжатые, узкие, не достаточно высокие, от объема двигателя плакать хочется. А как работает там полный привод, я так и не понял. А потом заметила Эскудо - высокий, с подключаемым полным приводом, есть коротыши, самый маленький движок 1,6 выдает 100 лс. при 1100 кг массы авто. Я же среди очевидных плюсов так же увидел независимую переднюю подвеску, наличие хабов, полноценную раздатку с понижайкой и постоянной межосевой блокировкой, раму, простой и понятный как 2х2 мотор. Внешность квадратная, но прикольная. Из подобных существует только Нива и Дайхатсу Рокки. Рокки рессорный и не много аналогов, от которых запчасти взаимозаменяемые. Нива, это Нива. Джимни даже не смотрели, он уже мельче этой троицы.


И начались активные, но долгие поиски хорошего варианта. Изучив Дром и Драйв, выявил самые серьезные проблемы:

1. Гниль кузова — арки, пороги, дно вокруг подушек. Цена контрактного кузова от 100 тыс.

2. Трещина в блоке ДВС — цена ДВС от 80 тыс.

Соответственно, искался с живым двигателем, т.е. нужен был небольшой пробег или уже установленный контрактный ДВС. По кузову готовы были принять гнилые крылья и пороги с расчетом заменить пороги сразу на трубу или швеллер. Поиски велись по всему краю, успели проехать более 1000 километров. Вариантов на продаже стоит много и каждый месяц появляется пара десятков новых, но выбора по сути нет. Очень много перекупов, много откровенного гнилья и завышенных цен ("спасибо" дрому за его среднюю цену, чтоб руки у вас отсохли).


Касательно среднерыночной цены, есть у Дром такая фишка, как средняя цена, выдаваемая после указания комплектации. Как понимаю, это просто среднее арифметическое уже размещенных предложений с такой ценой. Но есть один нюанс. Не учитывается навешенный тюнинг и ништяки в довесок к авто. Т.е. продает человек машину выше рынка, потому что к ней добавляет свежие расходники с запасом, два комплекта новой резины на литых дисках, хорошую музыку и т.д. Но сайт эти добавления не видит. Касательно Эскудо, это вообще проблема, т.к. машина крайне популярна у джипперов всех направлений и на продаже можно найти лютые варианты ценой в несколько раз выше средней, которые не просто подготовлены к бездорожью и свапнуты, но и все доработки легализованы. Среднюю цену это поднимает. И вот хочет кто-нибудь продать свою гнилушку, а сайт ему выдает весьма вкусную среднюю цену.


А теперь о том, что и кого можно встретить выбирая квадратного короткого Эскудо:


Первым поехали смотреть в Лесозаводск. 1992 год. Просят 110 тыс. На фото вроде ровный, по телефону говорят, что арки и пороги подгнили, а так все в норме. Надо смотреть. Приехав на место видим внешне приятный кузов, но заглянув под днище оказывается, что там варить не переварить, а лучше сразу менять на первую комплектность. Под водителем пол вмят в салон и прогнил. Подвеска вся мертвая. Радиатор замазан холодной сваркой. Стаканы на кузове потресканы, проварены, еще раз потресканы и подгнили. Трамблер течет, а так же протекает не то автомат, не то раздатка. По салону электрика не работает, дверные ручки раздолбаны, ручник не работает, все засрано. Но ладно, ехали далеко, прокатимся, посмотрим как в деле. В деле бодро, но не рулится вообще, едет куда захочет и не тормозит. Владелец вовсе не владелец, а перекуп, с его слов тормозные колодки стерты. И он не перестает повторять "да у меня автосервис, я знаю это авто". В итоге беглый осмотр через литье показывает, что с одной стороны колодки как новые, а с другой сточены наполовину. Т.е. мало того, что не тормозит, еще и суппорт клинит. И весь наш разговор этот знаток узнает все больше о машине.


Во Владивостоке стоял за 160 тыс. 1996 года. Со слов хозяина снова все отлично, только кузов подгнил немного, 30 тыс. и сварщик все это переварит металлом, но сам запариваться не хочет. Пошли смотреть. Оказывается "немного подгнил", это полностью сгнившие пороги, почти полностью сгнивший пол, аж ковер на улицу вываливается, сгнившие подушки кузова, от чего кузов упал на раму. При этом, кузов сзади лег на стаканы стоек и прогнил в тех местах так, что стаканы внутрь вошли. В раме дыра. Тут за 30 тыс. даже китайцы пеногерметиком не залепят, скажут, что "дёсиво хощещь". Требуется замена на кузов первой комплектности и ремонт рамы.


Далее снова во Владивостоке 1996 год за 160 тыс. Снова все норм и целый. При осмотре выясняется, что машина 1990 года по документам. Кузов распил 1996, еще и сделан залепой и начал ржаветь ровно по шву. На кузове имеется несколько вмятин на дверях и крыльях. Двигатель контрактный, на раме треснуты пара поперечных труб, надо переваривать. В ГИБДД владелец не поедет на переоформление и за 160 тыс. забирает экспедиционный багажник с крыши и колеса, т.е. надо еще и свой комплект колес везти.


Другой во Владивостоке был красивого перламутрово-белого цвета. 1997 год за 235 тыс. Весь ровный и красивый. Приехали смотреть. Там снова перекуп. Кузов при этом самый целый, что видели. Косяки — крылья и порог кто-то не очень умный покрыл раптором прямо на лак без матирования и он местами отвалился, небольшая вмятина на капоте, пара дырок в арке в сторону бампера, отгнившее крепление заднего бампера в одной арке, но внешне не видно, на обоих фарах по дырке со сколом. Салон в идеале. Заглянул под днище, а там ахтунг. Гнили еще нет, но антикор родной с завода и все покрыто ржой, срочно надо зачищать и закрывать. Кондиционер не работает, наверное не заправлен. Открываем капот. Трубка кондиционера тупо отрезана. Трамблер течет. Масло все черное, но выше уровня — долили. Антифриз тоже недавно долили. Завели не сразу, аккум мертвый, прикурили другим. После прогрева пошел сизый дым и оказалось, что продавец все это время сидит в машине и держит педаль, чтобы не заглох. А далее два перла от него — "сизый дым, это не масло, это свечи менять пора", "генератор не тянет зарядку акб и мотор, это норма". Есть подозрения, что в блоке трещина и антифриз уходит туда, потому и долили, без вскрытия не узнать, поэтому брать не будем. Но интереса ради спросили есть ли торг. Продавец даже не торгуясь, сразу же скинул до 220 тыс. "землякам". С авто явно есть проблема…


Был еще в Партизанске вроде неплохой. Но при осмотре оказалось, что один лонжерон переварен и криво, линия арки немного не совпадает с крылом. От ГТЦ и вниз идет пеногерметик. На днище уже появилось пара небольших дырок в салон, палец пролазит. Само днище и рама покрыты мастикой, которая вся шелушится, видимо, не помыли перед нанесением прошлое покрытие. В паре мест кузов грубо подварен. Под задними подушками так вообще прилеплены пластины 5 мм железа на болты без сварки. Болты шляпками наружу и торчат в салоне. Владелица женщина и судя по всему уже купила такой.


1996 год - под ремонт крепления задних опор кузова, порогов, арок, креплений бампера, но денег просит не меньше 240.


1993 год - хочет 170 минимум, дно все ржавое, в салоне скоро трава прорастет, кто-то додумался залепить пол поролоновой шумкой, под которой этот пол начал гнить, капот в пленке, которая местами задирается и облазит, состояние двигателя сомнительно. Не помню, что там еще было из косяков, но продается он до сих пор, меняя цену от 165 до 185.


1994 год, 170 тыс. второй хозяин. А в январе продан за 160 тыс. от третьего хозяина.


1992 год, 160 тыс. А месяцем ранее куплен в другом городе за 150 тыс. с силовыми бамперами и лебедкой, но продается уже без них.


Несколько с богатой историей продаж за последние полгода и растущей с каждой продажей ценой.


Есть еще несколько разной степени хорошести, но не ушатанных 1996-1997 годов за 265-270 тыс. Торг "символический" и стоят несколько месяцев, т.к. "да он стоит дороже чем предлагаю", снова привет Дрому со средней ценой.


В итоге, был найден за 200 весьма редкого цвета, понравившегося жене, в маленьком городке почти в 200 км. от дома. Сразу после работы рванули туда. Осмотр показал, что рама и дно покрыто мастикой. Покрытие не свежее, но и не требует замены. Двигатель контракт от позапрошлого хозяина. У крайнего в собственности три года. АКПП работает плавно, раздатка включает все режимы. Родная дуга с ПТФ. Фаркоп. Экспедиционник на крыше. Самодельные стеклопластиковые фендера с расширением бамперов. Бока и бампер покрыты раптором с сохранением заводского цвета. Небольшой лифт кузова. Редкий для этого авто LSD мост. Успели его взять только за счет того, что хозяин в возрасте и не особо пользуется интернетом, выставил на продажу не на том сайте, где у нас проходит основная торговля автомобилями. Соответственно, знали о нем не многие. Другие же годные варианты на "правильном" сайте улетали от пары часов до одного дня, в зависимости от удаленности. Но мне работа не позволяет так оперативно реагировать и ездить на осмотр. Почти сразу после покупки заменили техжидкости и рванули в отпуск длиной в 2000 км. сначала на юг на полуостров Краббе купаться в теплом море, а потом в тайгу чуть дальше Тернея париться в бане на берегу горной речки. Авто показало свою надежность и полностью оправдало покупку.

Показать полностью
58

Продажа машины

Продажа машины Продажа авто, Длиннопост, Текст, Авто, Перекупщики, Не бита не крашена, Мат

Люди любят сказки...


Была у меня машина. Какая? А не важно. История применима, в принципе, к любому авто. Но образ, естественно, покажу.


Именно такая модель, такого года в такой комплектации стоит в нашем регионе в среднем 220 тыс. рублей. При этом, машина имеет свои болячки, которые есть у 80% продаваемых - рыжики в порогах и арках. Т.е. за 220 на авто они будут в разной стадии. Дешевле - сквозные дыры. Целые, по крайней мере визуально, дороже. Жор масла тоже присутствует и нормален. Ну нет их с таким двигателем не жрущих масло. Двигатель обычный, атмосферный, малолитражный, с красной зоной после 6500, т.е. не высокооборотистый. А рельеф сплошные спуски и подъемы. 90 лошадей на 1300 кг веса. Ну и получается, что 3500-4500 оборотов, это фактический режим работы двигателя. Любой двигатель на высоких оборотах жрет масло - факт. Больше-меньше, но жрет. Топливо ест около 10 на сотню, хотя на прямой трассе с крейсерской скоростью однажды выехали менее чем в 6 литров.


Конкретно тот экземпляр, что был у меня, был с кузовными косяками. Задний бампер под замену, с ним авто было куплено и до него руки не дошли. Пятая дверь (хэтчбек) тоже подмята. В салон не вошла, оптика и стекло целые, функционирует штатно, просто вмятина на кузовщине. Пороги не гнилые, но помяты, жена пару раз зацепила бордюр. В арках пошли рыжики. Заднее крыло подмято. Не пробитие, а просто рикошет от бухарика. При этом, новые ремни навесного, новые пружины, новые сайлентблоки, новые ступицы, новые шаровые, свежее масло в АКПП с новым фильтром. До кузовщины руки хоть и не дошли, но машина была повседневной, три года в семье и обслуживалась только качественными жидкостями, качественными расходниками и в срок. Предпродажки и желания избавиться не было, просто жена поняла, что этого авто ей уже мало, хочется другое. К машине отдавались крайне редкие (в продаже по региону таких не видел, а на авто видел только на одном, но в другом размере) невероятно легкие и красивые литые диски с выносом (оставили бы себе, но у нового авто другая сверловка) и пятая дверь на замену под покрас от более жирной комплектации. Вторые собственники в дубликате ПТС, т.е. по дублю уже были регдействия и никаких подстав нет, машина юридически чистая. Ну и это все добро было выставлено на продажу за 170 с готовностью отдать за 150, любыми проверками и оплатой в ГИБДД. Все честно, все косяки наружу. Никаких "не бита, не крашена, ездила монашка". Параллельно начался поиск нового авто, о чем будет позже.


В итоге, новое авто уже было куплено, а это полгода так простояло, получая предложения "за 100 прям сейчас выезжаю и забираю" от перекупов, естественно, славшихся нахуй. Если верно помню, никто даже не приезжал смотреть. Все хотят в состоянии как с конвейера и подешевле. Хрень эта надоела. Нашел сервис с китайцами. Натуральные китайцы, мастеровые по русски не говорят, хотя, подозреваю, что как минимум понимают. Хозяин по русски говорит плохо, но уверенно, а когда условия его не устраивают, делает вид, что не понимает. Договорились на наведение красоты за 25 тыс. К этому я еще привез новый задний бампер.


Работа велась месяц, потому что процессе у мастеровых закончились визы и они дружной компанией уезжали в Китай. По итогу, хозяин потребовал больше денег, но получил только свои 25, ибо уговор, есть уговор. Пороги сделали очень хорошо, не пеной, а переварили металлом и покрыли антигравием. После этого авто даже поднимали на подъемнике за пороги и они не помялись. Крыло выправили с минимумом шпакли. Дверь заменили и покрасили. Бампер, неведомым мне образом повесили на саморезы, ибо крепления на кузове были сломаны. Неведомым, потому что хрен знает как туда подлезть и вкрутить саморез. И дополнительно залили весь кузов вкруг, включая крышу, но это уже по своей инициативе.


Учитывая текущий вид, машина была выставлена за 230 с готовностью пододвинуться до 210 при хорошем обосновании и до 220 просто так. И вот тут начался цирк с конями. В день было до 3 просмотров. 2 из которых перекупы. Народ смотрел все. Самые "эксперты" дергали все резинки по кругу. Кто-то открывал масляную пробку на заведеную и говорил, что дует. Блять, а куда еще дуть? Воздух идет по пути меньшего сопротивления и ему не интересно лезть в тонкую трубку вентиляции, когда открыто горло в несколько раз больше. Пара клоунов приехали с толщиномером, правда, без табло, просто с цветовым индикатором - красный, желтый и зеленый. Они даже не открывали капот и не садились внутрь. Только тыкали своей чудо-штукой в кузов. Что интересно, все зеленое, даже бывшее мятым крыло. Видимо, вместо тонны шпакли, все же выправили китайцы. Лишь одна желтая точка на стойке окна, что не свидетельствует о ДТП. В том месте помять под шпаклю можно только уебав молотком или перевернув авто. Но во втором случае будет вся стойка и минимум угол крыши светиться. Потыкали и уехали, сказав, что подумают. Все хотели подешевле, не имея претензий, ну а я не хотел отдавать машину в таком состоянии по цене ниже чем оно стоит. Из имеющихся в семье, это авто самое экономичное, поэтому, всю продажу эксплуатировалось на повседневке и не простаивало. Прошел месяц, в арки вернулись рыжики. Видимо, китайцы схалтурили с зачисткой. Краска не отходит, но под белым цветом хорошо видно начинающееся цветение. После этого был покупатель, который только это увидел, сразу развернулся и ушел с ебалом, будто он приехал в автосалон за новым белым мерседесом за несколько лямов, а там рыжик. Остальные смотрели адекватнее, даже осмотр в сервисе делали, катались по городу. Но все думали, т.к. были варианты дешевле - ну подумаешь пороги начали ржаветь, зато цена ниже. Позже повредил немного бампер (трещина) и по совокупности с арками скинул цену с готовностью отдать после торга за 200. После этого были самые эпичные перекупы.


Прикатили уже по темноте на такой же машине втроем. Я предложил перебазироваться на парковку супермаркета, где хоть и старые тусклые желтые фонари, но всяко лучше чем с фонариками, которых у них не было. А там началась беготня этой троицы вокруг машины. Один лезет под капот. Другой бегает вокруг. Третий дергает резинки. Посмотрели, погазовали. "Давай за 190?" Говорят, была битая "вот тут в бок". Правда, почему они так решили не сказали. При таком освещении даже рыжиков в арках не видно. А еще автомат и двигатель ремонтировать. Как это выяснили, история так же умалчивает. Видимо, на слух. "Ну 195 давай". "Мы вот эту вообще сегодня за 190 взяли, сейчас подшаманить и конфетка будет". "Вот эта", на которой они приехали, по кузовщине целая вся, комплектация более привлекательная с более мощным мотором и другими плюшками. Средняя цена 250. А на продажу выставлена за 210 утром, видел ее. Но если они взяли за 190, то можно посочувствовать тому, кто ее у них купит, явно утиль по механической части.


В итоге, спустя некоторое время машина была продана. Отдал за 200 просто потому что человек не выебывался, машина ему понравилась, взял себе. Прошло уже несколько месяцев - до сих пор она у него, ездит, доволен, задавал вопросы по эксплуатации. Я же, готов был отдать машину под ремонт за 150, вложил 25, продал за 200 и поимел еще 25 сверх вложений. Уверен, без проблем эта машина проездит долго и имеет состояние лучше того, что действительно продается за 200. Делая оценку своей, просмотрел достаточно много объявлений, у большинства уже на фото видно кучу косяков и залеп.


Вот так вот. Люди любят сказки и халяву. Купить машину с честными косяками под ремонт за соответствующие деньги - нет. Взять "не бита не крашена" ниже рынка - да. Общаясь с перекупами, понял, что денег они поднимают нормально, скупая утиль и втюхивая как только краска подсохнет.

Показать полностью
7

Как Дима стал бизнес-тренером миллионером

Представим некоего персонажа, пусть зовут его, допустим, Дима (не в обиду другим Дмитриям). Дима обычный "бизнесмен" местного розлива. У него есть свое агентство, занимающееся обычной агентской деятельностью - продажники продают, подрядчики исполняют, а агентство получает от 20 до 30% агентской скидки + хуячит еще и свою наценку. Кроме всего прочего, Дима относится к типу людей "чмо обыкновенное". Зарплату он сотрудникам старается не платить, отчего постоянная текучка. Подрядчикам тоже не очень то платит, что выливается в их отказы исполнять заказы диминого агентства. А однажды Дима додумался дать свой автомобиль класса "овощевоз" одному из сотрудников для рабочего поручения. Сотрудник, к слову, маргинального вида с очень сомнительной репутацией - неоднократно лишался водительского за пьянку и Диме это известно. Но его это не остановило. И вот этот сотрудник разогнав, ведро до первой космической, догнал авто подороже. Бодро догнал. Дима быстро примчался на место ДТП, где выяснилось, что сотрудник опять лишен водительского. Но, вместо того, чтобы заявить инспектору ДПС, что сотрудник скрыл от него факт лишения в/у и повесить аварию как положено на него, тот очканул, договорился с пострадавшим, что за рулем был сам. Потом, естественно, безуспешно пытался вытянуть с сотрудника деньги за ремонт собственного авто, страховку и "проценты" ежедневной оплаты стоянки. При этом, зарплату ему, как и остальным, не очень то платил. И требовал именно деньги, отказываясь от предложений ремонта.


Агентство стабильно на постоянных клиентах получало около 250к рублей, плюс еще принесенные сотрудниками заказы и димин левак с помощью знакомым в попиле бюджетного бабла через оформленные на себя левые фирмы. Агентство имело долги перед подрядчиками, перед действующими и бывшими сотрудниками. Сам Дима имел долги по кредитам, за которые банк начал с ним судиться, и суды эти были всегда в пользу банка, но затягивались диминым адвокатом через неявку и просьбы отменить заочное решение. Адвокат, это, пожалуй, один из очень немногих, кому Дима платил, ибо ссыкло он то еще, а больше чем юриста он боялся только бухгалтера, считавшего всю его черную бухгалтерию. И вот, не смотря на наличие стабильного дохода, долги он закрывать не планировал и денег особо не имел. Зато любил разбрасываться различными бизнес-цитатами, особенно часто упоминал перевернутого уже сотню раз с ног на голову российскими "тренерами" и сетевиками Роберта Кийосаки. После вычета необходимых налогов и оплаты хозрасходов агентства, оставалась хорошая сумма. Но куда же уходили деньги?


Есть у нас в городе (как и в некоторых других городах) организация, назовем ее кружок "юный миллионер". Там рассказывают всякие умные штуки про инвестирование, управление личными финансами и при каждом случае цитируют Кийосаки. В общем, пересказывают конспекты различных умных книг. А основатель так вообще учился лично у ученика ученика тренера, однажды лично встретившего Кийосаки в туалете аэропорта, где работал уборщиком и после этой встречи заработал свой первый миллион. Диме, конечно же, это нравится, ведь стать миллионером можно только так. Кружок проводит различные завлекательные бесплатные семинары. А потом выкладывайте пару сотен тысяч за участие в тренинге, вступайте в кружок и становитесь миллионерами. Миллионерами, к слову, там были только те, кто пришел туда уже заработав миллион и основатель, который, как полагается в таких случаях, основал еще 100500 бизнесов, правда, кроме кружка ничем не занимается. Вот туда-то и сливал Дима бабло. Тренинг за тренингом, пока не получил кучу бумажек о том, что все это прошел, вместе с правом вывалить еще бабла за возможность вещать с трибуны в другом городе, где кружка "юный миллионер" еще не было, о том, как он стал миллионером и пересказывать конспекты книг Кийосаки. Основатель то один и сам лично все города покрыть не может. Зато может поставить туда своих "учеников" и косить бабло уже с их выступлений, живя в свое удовольствие. И вот теперь Дима миллионер, инвестор, успешный бизнесмен, специалист по управлению финансами, специалист в маркетинге, в тайм-менеджменте, в психологии и еще много в чем, что можно припизднуть для красивого описания. Вещает людям слова умные, на чем бабло и поднимает. Агентство его все еще только на бумаге лидирующее в своей области, текучка сотрудников продолжается. А сам Дима все никак не хочет оплачивать долги по кредитам. Судя по тому, что исполнительные производства у приставов все еще висят, от взысканий он уклоняется умело. Зато тренер в кружке юный миллионер и специалист по финансам, учит других как с деньгами обращаться.


P.S.: Основано на реальных событиях. Имена и названия вымышлены, совпадения с реальными являются фантазией читающего.

Показать полностью
166

Эффективный менеджер

Начитавшись посты сообщества "Сова - эффективный менеджер", вспомнил случай с работы.


Работал я тогда менеджером по продажам. Коллектив хороший, интересная компания, продукт, за который не стыдно. Зарплата считалась менеджерам по продажам как оклад + бонус по KPI. Сами KPI были такие - количество новых клиентов, средний чек, сумма поступлений, количество продленных договоров. Расчет, естественно, не на столько простой. Выполненный план был как KPI=1, четыре его элемента имели разные не равные доли в этой единице (например 1 = 0,1 + 0,2 + 0,3 + 0,4). Ну и от итогового KPI по таблице рассчитывался % от личных поступлений, который шел как бонус в зарплату. В общем, приносишь компании прибыль и компания делится ею с тобой.


Как известно, прибыль, это основная цель любого коммерческого предприятия, поэтому наибольший вес имел средний чек и сумма поступлений. Можно было проебать план по количеству клиентов, но сделать крупную продажу и получить средний чек и поступления выше плановых. Т.е. по менее важным показателям проебываешь, но за счет перевыполнения более важных получаешь в итоге перевыполнение по KPI в целом и хорошую зарплату. Так, в общем-то, лучшие менеджеры и работали - приносили прибыль и получали долю. Все честно. Я, например, имея средний план по клиентам 5-6 в месяц, делал около 3-4, но по деньгам выполнял в среднем 150% оба показателя.


В самом начале моей работы, в компании не было вечерних планерок. Утром посовещались, а вечером назначай переговоры хоть на 18.00 (конец рабочего дня) на другом краю города. И директор, когда я только пришел, заявил, что мы никому ничего не втюхиваем, продаем клиентам только необходимый для них комплект.


Время шло. Сначала ввели вечерние планерки - а вдруг кто халтурит, надо же обязательно вечером отчитаться, что делал днем. Клуб анонимных волоебов, блин. И количество времени на работу сократилось. Вместо крайней встречи в 18.00, встречаемся с клиентами последний раз в 16.30, т.к. в 17.30 планерка и надо обязательно успеть в офис.


Затем "здравствуй, жопа, новый год". Наступил 2014. Всем известные события. Курс рубля стремительно падает, никто не знает, что будет завтра. Клиенты организации и тоже в панике. Но менеджеры тянут. Нашей компании, видимо, захотелось оптимизировать расходы и пришел тот самый "эффективный менеджер-управленец". Одним из первых его "эффективных решений" стало изменение пропорций составных частей KPI менеджеров - на первом плане количество клиентов, чек и поступления вторичны. Естественно, это все для нашего блага, чтобы мы больше зарабатывали. Но почему-то зарабатывать стали меньше. В один из самых денежных месяцев пересчитал свой результат по старому и оказалось, что недополучил 20000 рублей. Но все ради нас...


Потом компании показалось, что менеджеры работают плохо, ибо план по деньгам не выполняется. Хотя объем реализации все равно растет, но медленнее желаемого. И нас стали ебать планом по количеству встреч с новыми клиентами в день. Чаще менеджер встречается с клиентами - больше оборот встреч - выше вероятность хоть кому-то продать. Логика железная, не считая того, что я, например, делал 3-4 продажи в месяц с 20 встреч, часть из которых повторные, но отбирал компании и изучал их вдоль и поперек, из-за чего продавал на 150% денег, а новичок мог хуярить по 5 встреч в день и в итоге приносил меньшую прибыль, даже средний чек не вытягивая, не говоря уже про объем отгрузки. Естественно, на KPI и зарплаты этот план не влиял никак, но мозг ебали знатно. Кто был более дерзким из стареньких, тот работал как раньше, гавкаясь на планерке с руководителем. Остальные просто делали заведомо не продажные встречи к основным, добивая план, либо врали по количеству и просто половину дня пили кофе на видовых и пит-стопах. Особый негатив вызывали возмущения директора - какого хуя кто-то обедает в офисе, при невыполненном плане встреч?! Сделал план продаж - молодец. Но если сделал продажи, а не сделал встречи, то не молодец - "сделал бы больше встреч, перевыполнил бы план еще сильнее".


Следующим "эффективным нововведением" стал план по допродажам уже действующим клиентам, который добавили в KPI. Либо говори своим клиентам, что ты продал им ранее хуйню и им просто позарез надо еще и вот это, либо план не выполнишь.


Далее были еще кадровые изменения и оптимизации за пределами отдела продаж.


Все эти действия привели к тому, что в последующие полгода уволились все опытные продажники. Многие ушли к своим же клиентам, кто-то на руководящую позицию. Уровень людей был такой, что без работы никто не сидел. Компания, кстати, до сих пор работает и растет. Новые сотрудники приходят на новые условия. Не знаю, вернули ли хоть что-то из старых принципов. Правда, теперь продажники тот еще шлак, доводилось с ними сталкиваться уже в роли их потенциального клиента. Зато, они делают компании прибыль, получая за это меньше денег.

Показать полностью
-4

Мостопад в Приморском крае. Очередной мост рухнул.

Сегодня в Приморском крае упал очередной мост. На дороге А-181, в 5 км. от федеральной трассы М-60 "Уссури" в поселке Осиновка провалились несколько пролетов моста. Вместе с мостом упала фура и один легковой автомобиль. Легковушка оказалась зажата между фурой и конструкцией моста. По сообщениям очевидцев, признаков жизни в легковой машине не заметно. Фуру еще не убрали, но, очевидно, выжить под ней нереально. На данный момент, это первое падение моста в Приморском крае с человеческими жертвами.

Мостопад в Приморском крае. Очередной мост рухнул. Владивосток, Приморский край, Мостопад, Осиновка, Мост, Происшествие, Видео, Длиннопост
Мостопад в Приморском крае. Очередной мост рухнул. Владивосток, Приморский край, Мостопад, Осиновка, Мост, Происшествие, Видео, Длиннопост
Мостопад в Приморском крае. Очередной мост рухнул. Владивосток, Приморский край, Мостопад, Осиновка, Мост, Происшествие, Видео, Длиннопост
Мостопад в Приморском крае. Очередной мост рухнул. Владивосток, Приморский край, Мостопад, Осиновка, Мост, Происшествие, Видео, Длиннопост

По данному мосту летом проезжал не меньше 6 раз, аварийным он не выглядел (а кто по рудневскому ездил, тот знает это ощущение, когда мост может в любой момент упасть), соответствующих табличек тоже не было. И да, у нас есть аварийные мосты по которым можно ездить, там стоят такие таблички

Мостопад в Приморском крае. Очередной мост рухнул. Владивосток, Приморский край, Мостопад, Осиновка, Мост, Происшествие, Видео, Длиннопост

Мостопад в Приморье начался, если верно помню, с падения моста в поселке Кроуновка, когда по нему двигалась спасательная техника во время паводка в сентябре 2015 года. Крупнейшее же падение моста было в феврале 2016 года, тогда упало несколько пролетов моста через Литовку на трассе в крупнейший порт Находка. Тогда так же упал легковой автомобиль, но обошлось без жертв. Тогда, помнится, пытались обвинить в падении моста водителя проехавшей перед этим фуры и заявляли, что совершенно недавно мост прошел плановый ремонт. Но в итоге его оправдали, внезапно вспомнили, что перед мостом никогда не ставились знаки по ограничению нагрузки. Вот только был ли в действительности ремонт или только на бумаге так и не понятно.


Всего же, за это время упало более десятка мостов. Сделать подборку, честно говоря,  мешает лень и нехватка времени. Но, думаю, местные в комментах могут отметить у кого мост упал. Более того, не обо всех случаях писали в СМИ. В сентябре довелось съездить в отпуск на север края. Там видел еще порядка 5-6 полностью или частично обвалившихся мостов о которых ранее не слышал, плюсом горбатые мосты с полотном "домиком", у которых не то просели опоры через одну, не то выдавило грунтом опору.


С момента падения первого моста ни один так и не был восстановлен. Везде организована временная насыпь с трубами. Подобную насыпь в августе-сентябре несколько раз смывало в районе Смоляниново. Правда, мост там не упал, его закрыли из-за угрозы падения.


Обновляемая тема на местном новостном портале https://www.newsvl.ru/accidents/2018/10/26/174939/

Показать полностью 3 1
538

WWPCapital - очередная пирамида

В общем, встретил в своей инста-лентеSwitips сей рекламный пост:

WWPCapital - очередная пирамида Мошенники, Пирамида, Финансовая пирамида, Млм, Wwpc, Wwpcapital, Fimolvia holdings, Switips, Длиннопост

Все в лучших традициях - на постере презентация "бизнеса", в тексте семинар "грамотное управление финансами как способ увеличения дохода". На фото две девушки-ведущих. Одна в образе "успешной бизнес-вумен", вторая "мамочка в декрете с заработком 100500 в день" или "студентка на порше: не насосала, а заработала". Пост увидел с телефона, поэтому картинку в стиле гуру пеинта пролистал и сначала прочитал текст. Текст напомнил очередную рекламу семинара Клуба Миллионеров с ведущим, не державшим в руках сумму более чем с пятью нулями, либо семинар по финансам наикрутейшего бизнес-тренера номер 1 в России ученика ученика ученика читателя книг Роберта Кийосаки, который однажды в живую видел кого-то из учеников ученика самого Кийосаки. Только странно, что ни о первом, ни о втором не упоминается. В попытке идентифицировать как-то предлагаемую залепу, обратил внимание на странный шильд на картинке WWPCapital. Значит, туда и будем копать.


Открываем Гугл и ищем. Заходим на сайт (его адрес, конечно же, не приведу, ибо это положительно скажется на его ранжировании в поиске, любопытным подскажет гугл) и что видим:

WWPCapital - очередная пирамида Мошенники, Пирамида, Финансовая пирамида, Млм, Wwpc, Wwpcapital, Fimolvia holdings, Switips, Длиннопост

ОХУЕТЬ НЕ ВСТАТЬ! 36% КЭШБЭКА! ДАЙТЕ ДВЕ!


Ну ладно, к кэшбэку мы еще вернемся. Где презентуемый бизнес то?! А вот он, далеко копать не пришлось:

WWPCapital - очередная пирамида Мошенники, Пирамида, Финансовая пирамида, Млм, Wwpc, Wwpcapital, Fimolvia holdings, Switips, Длиннопост

Нам предлагают купить их франшизу и получать баблишко с купивших у тебя и так далее. Уже на этом моменте ощущается гнилой запашок Бизнес-молодости... Но по сути сразу видно типичную пирамиду.


Обычные кэшбэк-сервисы зарабатывают на % от продавца. Сам по себе возврат потраченной суммы, это ничто иное как просто скидка продавца, которую покупатель получает после совершения покупки, а не до. Фактически, продавец перечисляет сумму скидки оператору, оператор оставляет свои комиссионные и начисляет оговоренный % клиенту. Все просто. Это скидка. А много Вы видели скидок в 36%? Правильно, не много, а большинство из них еще и имеют наценку на цену до скидки, чтобы размер самой скидки увеличить. Редкий продавец и на редкий товар может скинуть так цену. Теперь к этим 36% накидываем еще вознаграждение платформы. Платформа в среднем берет 1/5 от возврата. Таким образом реальный размер кэшбэка, который должен отстегнуть от цены продавец, превышает 42%. Не у всех даже остается столько чистой прибыли с продажи. И при этом, потратившимся на Голд-статус, обещается еще и кэшбэк от кэшбэка друзей, что тоже должен оплатить продавец. Ну да ладно, если считаете, что все это бред, то посмотрим сам сайт этого сервиса Switips с примером цен у их "патрнеров" по их карте.

WWPCapital - очередная пирамида Мошенники, Пирамида, Финансовая пирамида, Млм, Wwpc, Wwpcapital, Fimolvia holdings, Switips, Длиннопост

Теперь посмотрим цены на сайте партнера. Сам Switips ни в какую не хочет отпускать нас, предлагая регистрацию по нажатию на любую внешнюю ссылку. Поэтому гугл в помощь и внутренний поиск по сайтам. У MyToys вообще нет в ассортименте данного набора. А у М-Видео цена на приведенный в примере телевизор вообще не такая. Но если посмотреть без учета скидки магазина, а только конечную стоимость и кэшбэк, то тут цифры сходятся, но размер возврата составляет 1,82%.

WWPCapital - очередная пирамида Мошенники, Пирамида, Финансовая пирамида, Млм, Wwpc, Wwpcapital, Fimolvia holdings, Switips, Длиннопост

Ладно, забываем про Switips, двигаем дальше смотреть что же за контора WWPC. В футере сайта указано юридическое лицо и адрес.

WWPCapital - очередная пирамида Мошенники, Пирамида, Финансовая пирамида, Млм, Wwpc, Wwpcapital, Fimolvia holdings, Switips, Длиннопост

FIMOLVIA HOLDINGS LTD

Регистрационный номер: 349091

Адрес: 155 Arch. Makariou III Avenue

Proteas House, 3026 Limassol Cyprus


Удивительно, что нигде не пишут пока про крупную международную компанию. Про саму компанию вообще мало что пишут. Погуглим кто там заправляет.

WWPCapital - очередная пирамида Мошенники, Пирамида, Финансовая пирамида, Млм, Wwpc, Wwpcapital, Fimolvia holdings, Switips, Длиннопост

Президент некий Филипп Ребийяр. О нем гугл знает достаточно много "хорошего", в частности, сетевые компании Ipsumconcept, Vision, KGCNetworks... Его след в сетевых компаниях можно накопать с 90-х, в общем, опыт пирамид у него большой.

Соучредитель Наталья Ярославцева. О ней найти удалось мало чего. В общих чертах, тоже имеет опыт в сетях и пирамидах. Даже вроде как получила мерседес от одной известной сети.

Топ-лидер Антон Агафонов. Об этом персонаже лучше всего скажет скрин со следующего сайта (надеюсь Пикабу не забородит ссылку) http://pautinka.info/index/0-6 На этот сайт вышел еще с пары форумов с обсуждением его деятельности.

WWPCapital - очередная пирамида Мошенники, Пирамида, Финансовая пирамида, Млм, Wwpc, Wwpcapital, Fimolvia holdings, Switips, Длиннопост

Если у кого текст не читаемый:

MLM-бизнес имеет свои особенности – как позитивные, так и не слишком. К сожалению, он, по различным на то причинам, привлекает к себе аферистов разного толка и калибра, которые слетаются на сетевой маркетинг, как вечерние мотыльки на уличный фонарь!

Вот, к примеру, бывший дистрибьютор многих сетевых компаний, в т.ч. Меридиан-Арт (Meridian International) и Родник Здоровья, бывший президент бывшей компании Неотел (NeoTel), бывший дилер МАЛонлайн (онлайн-академия Атласовых), в настоящий момент, совладелец компании WinWin People Capital – Антон Агафонов из г. Казань (сейчас аферист проживает преимущественно в Москве).

Займы денежных средств у друзей и коллег под предлогом форс-мажорных жизненных обстоятельств, а так же и под другими предлогами (выгодное совместное инвестирование, развитие бизнеса, реализация срочной супервыгодной сделки и т.д., и т.п.) Агафонов сделал своей второй профессией! Челябинское дело о мошенничестве, где он фигурировал, вообще стало притчей во языцах!

Будьте осторожны и не попадитесь на «удочку» мошенника, как в свое время попалась, к примеру, и я (см. ниже скан-копию его собственноручной расписки) и еще многие-многие люди – ни под каким предлогом не давайте Антону Агафонову денег, и избегайте любых видов совместного «бизнеса», если, конечно, хотите видеть свои деньги на своем месте, а именно - в Вашем, а не в его кошельке! ;)


И еще комментарий на той же странице со ссылкой на новость на офсайте Неотел (к сожалению, компания закрылась, сайт перешел к другим и ссылка уже не актуальна, поэтому без нее)

"2006-11-16

Руководство компании просило довести до партнеров компании следующее:

1. В связи с многочисленными обращениями партнеров компании руководство вынуждено признать, что увольнение Антона Агафонова связано, в том числе, и с невыполнением взятых на себя обязательств перед компанией и поведением, несовместимым с должностью Президента компании. Многочисленные скандалы, связанные с именем г-на Агафонова, имели под собой реальную основу и нанесли непоправимый урон имиджу компании, и компания не могла мириться с этим положением.

2. Стали известны предварительные результаты аудиторской проверки компании NeoTel LLC и проекта в целом. Эти результаты дают основания считать, что за прошедший год в компании, к сожалению, были допущены значительные финансовые нарушения со стороны некоторых бывших руководителей компании. Поскольку проверка еще не завершена, то делать окончательные выводы и официальные заявления еще рано. Администрация проекта просит партнеров дождаться завершения проверки и надеется на их понимание сложившейся ситуации.

Руководство компании NeoTel"


Теперь погуглим, что же за контора FIMOLVIA HOLDINGS LTD

WWPCapital - очередная пирамида Мошенники, Пирамида, Финансовая пирамида, Млм, Wwpc, Wwpcapital, Fimolvia holdings, Switips, Длиннопост

Если верно транслитерировал, то секретарь некто Деспо Константино, а директор Николета *незнаюкакэтопроизнести*. Никто из них явно не является ни Филиппом, ни Натальей, ни Антоном. На странице указана ссылка на компанию в правительственном регистре Кипра https://efiling.drcor.mcit.gov.cy/DrcorPublic/SearchResults....

Похоже, это обычный кипрский оффшор.


Проверяем адрес

155 Arch. Makariou III Avenue

Proteas House, 3026 Limassol Cyprus:

WWPCapital - очередная пирамида Мошенники, Пирамида, Финансовая пирамида, Млм, Wwpc, Wwpcapital, Fimolvia holdings, Switips, Длиннопост

Спасибо 2Гис, что ты есть на Кипре и, в частности, в городе Лимасол. Как мы видим, по данному адресу обычное офисное здание, но ни одна из организаций не является FIMOLVIA HOLDINGS LTD. Зная как работает 2Гис изнутри, могу предположить, что офис там номинальный, который либо вечно закрыт, либо отказались от размещения в справочнике, потому что клиенты туда приходить не должны. Справочник Гугла так же не знает о такой компании по этому адресу. Вообще, все упоминания адреса и компании вместе происходят только на сайтах, расхваливающих данный лохотрон.


И последний момент, когда в комментарии к посту в инсте я написал, что это лохотрон, какая-то девочка-бизнесмен ответила: "А компания, партнёром которой является Инвестиционный банк Финам, наверняка знает в этом (инвестициях) толк 😏" Поэтому сходим в Финам и посмотрим, как же стать партнером такой крупной организации. Не будут же они со шпаной сотрудничать.

WWPCapital - очередная пирамида Мошенники, Пирамида, Финансовая пирамида, Млм, Wwpc, Wwpcapital, Fimolvia holdings, Switips, Длиннопост

Та-дам! Будут! Оказывается, партнерство с Финам, не что иное как обычное получение комиссионных от приведенных клиентов и стать партнером на минимальных условиях может даже физлицо. Так что, скорее всего у WWPCapital просто есть левое ООО, оформленное на бомжа (так безопаснее), которое работает по партнерке с Финам, делая минимум, чтобы не выпасть из программы, но не имеет отношения к деятельности WWPC. И сам Финам не в курсе, что он сотрудничает с такой "крупной IT-компанией". Но в случае чего, WWPC может навешать гражданам лапши, показав какой-нибудь документ о партнерстве между этим бомж-ООО и Финам.


Вот и все! Всем удачных выходных и поменьше верить лохотронам! Если Вам предлагают заработать много ничего не делая - погуглите "правильно", Гугл давно все обо всех знает.


Как сказал Билл Гейтс "Между жопой и диваном доллар никогда не пролетит."

Показать полностью 10

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Наш дикий конкурс открыток продолжается! Поздравили друзей, босса и любимую учительницу, а потом не помедлили и прислали свое творение нам? Все правильно сделали. Потому что до конца конкурса, в котором мы разыгрываем оригинальные подарочные наборы, осталось меньше 10 дней.


А чтобы поймать музу, вот порция открыток от пользователей Пикабу, которые они сделали в нашем конструкторе. Главное, не стесняйтесь!

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Как поучаствовать в конкурсе:

1. Заходите на страницу конструктора.

2. Выбирайте тему: День интернета, День работников леса или 3 сентября (никогда не поздно).

3. Делайте открытку и не забудьте ее сохранить.

4. Отправляйте свою работу в приложении Сбербанк Онлайн (никаких платежей, все бесплатно).

Отличная работа, все прочитано!