Сообщество - EVE Online

EVE Online

67 постов 1 286 подписчиков
968

Забаненная корпорация EVE Online потеряла полмиллиона долларов

Забаненная корпорация EVE Online потеряла полмиллиона долларов Eve, Eve Online, Длиннопост

Несколько дней назад компания-производитель игры CCP за нарушение EULA забанила две корпорации, которым было предъявлено обвинение в RMT: IWANTISK и EVE Casino. Все их игровые активы были конфискованы.


Чуть позднее на одном из форумов, посвященных игре, один из представителей IWANTISK написал, что потерянные им и его товарищами суммы измеряются десятками триллионов ISK.


Для сравнения. Оплатить подписку на игру можно не только реальными деньгами, но и игровой валютой. Стоимость плекса, необходимого для этого, составляет около 1 миллиарда ISK. Одним триллионом можно было бы оплатить тысячу месяцев доступа к игре, или более 80 лет.

Обмен игровой валюты на реальные деньги в EVE Online запрещен, но знакомые с теневым рынком подсчитали, что общая сумма потерянного в результате бана корпорации IWANTISK составляет около $500 000.

570

Вести с полей космических сражений

Вести с полей космических сражений MMO, Eve Online, Игры, Космос, Россия, Война, Сражение

Китайцы после декабрьского поражения в 10 месячной войне потеряли 3 региона и отступили на восточную часть вселенной. Там они перегрупировались, отстроили потерянные корабли и станции и вновь возобновили добычу и стройку кораблей. Неделю назад они набрались смелости и решили поставить боевую цитадель на границе с нами, с нашей стороны.

Вести с полей космических сражений MMO, Eve Online, Игры, Космос, Россия, Война, Сражение

Мы не могли себе позволить ей там стоять, потому что они хранили там боевые флоты, которые по команде в течении 1-5-10 минут заходили в игру и могли оказаться в любой точке нашего пространства.


Они же не могли себе позволить потерять её, так как это была первая станция после поражения. Это был символ для них, что они возвращают себе силы. А китайцы очень трепетно относятся к символам. Они три дня стягивали корабли и флоты к зоне конфликта. Мы тоже готовились. Сегодня мы собрали почти 1,5 тысячи пилотов, только силами русских альянсов. Китайский флот который был поднят по тревоге на защиту этой станции увидев наш флот... развернулся и уехал домой, потеряв только разведчиков, которых мы отстреливали на подлете.


Сегодня мы показали им и союзникам, что три региона которые мы выиграли в войне теперь наш дом, и просто так сюда никому не зайти.

Показать полностью
327

Побоище в Tunudan

Около 01:00 утра 24 июня, в честь известного игрока EVE, Chappy, у которого обнаружили терминальную стадию рака, множество людей собрались в системе Tunudan, дабы громко отпраздновать его вероятно последний день рождения. В ходе сражения локал системы достиг 2100 игроков, был уничтожен титан CCP, и даже положили киллборду. Один из скриншотов с места действия:

Побоище в Tunudan Eve Online, Компьютерные игры, События

Ссылка на красивые скрины: https://www.flickr.com/photos/135277182@N03/albums/721577148...

158

Catch: Крупное сражение в EVE Online

Еще один пост о игре, про которую интереснее читать, чем в нее играть. Но в этот раз к стене букв о сражении я разбавлю видео битвы, для тех кто не видел энд гейм пвп контент, итак начнем.

Catch: Крупное сражение в EVE Online Eve Online, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры, Космос ты просто детка

Система 1P-WGB, регион Catch. В ранние часы 4 марта, крупное сражение за цитадель принадлежащую Pandemic Legion [-10.0] развернулось в системе. Битва была за Астрахус, которую Pandemic Legion развернул чтобы спровоцировать местных жителей.


Защитники


Для обороны структуры, Pandemic Legion собрал флот из 160 кар, плюс факсы для логистики. У флота также был винг дредноутов на случай серьёзной угрозы. Кроме Легиона, Northern Coalition [NC] знала о мероприятии и привела подкрепление в виде 140 Протеусов. Также у Коалиции был припасён винг дредов в зоне доступности, что ещё больше увеличивало число капиталов на стороне защиты.


Атакующие


Целая коалиция была сформирована для уничтожения структуры. Test Alliance Please Ignore [TEST], Circle-Of-Two [CO2], DRONE WALKERS [WALKA], Brave Collective [BRAVE], Tactical Supremacy [TIKLE] и Dangerous Voltage [DV] пришли вместе с коалициями Vanguard (VG) и Phoenix Federation (PF). Они привели грозную армаду чтобы посостязаться с Pandemic Legion. Суммарно, у них только одних субкапиталов было 800, включая флот Найтмаров, Хуриков, два флота Тенг, флот Протеусов, а также флоты из Гил и Гарпий.


Цитадель должна была выйти в онлайн примерно в 1:00 ET и обе стороны готовились к серьёзному столкновению.


Начало конфликта


Первыми в систему прибыли силы Pandemic Legion, прыгнув своим флотом кар прямо к Астрахусу и разместились возле неё. Атакующие входили в систему один за одним через гейты или порталы. Прибывал флот за флотом приварпывая на разном расстоянии от Астрахуса. Некоторые начали вступать в битву с карами, которые натравили на агрессоров свои файтеры.


Ситуация накалилась, когда дикторы Pandemic Legion сделали всё возможное, чтобы поймать в ловушку вражеские флоты и облегчить их истребление файтерами. Атакующие, с другой стороны, попытались очистить свой путь от файтеров и таклеров, разрушив множество дронов прежде чем были вынуждены отварпать. Это было, в основном, из-за того, что рой файтеров стал пожирать корабли основного формата.


В это время Northern Coalition со своим флотом Протеусов готовились прыгнуть в систему.


Атакующие продолжали стягивать свои силы. В частности, Brave Collective, надеясь уменьшить боевую мощь Pandemic Legion, привели РЭБ фрегаты чтобы джамить файтеры. И хоть им удалось разнести несколько сквадов файтеров, атакующие дорого заплатили за это форматными кораблями. Pandemic Legion же просто отозвал сквады повреждённых файтеров и заменил их новыми.


Первым большой урон понёс флот Тенг принадлежащий Phoenix Federation. Они варпали недалеко от кар, но угодили в дикторскую пробку и оказались гибельно близко к большой группе капиталов. Они хотели сбежать с помощью АБ и отварпать, но из-за ошибки одного из пилотов часть флота не смогла отварпать из-за развёрнутого бабла. Благодаря этому файтеры Легиона успели добраться до флота Тенг. За считанные минуты 15 Тенг и Скимиков были уничтожены, что составляло 10% флота.


До того, как атакующие смогли восстановить свои силы, был нанесён ещё один удар. На этот раз по флоту Найтмаров, принадлежащих Test Alliance Please Ignore. Этот флот держался на расстоянии от каров, но был атакован сквадом стелс бомберов. Хоть Найтмары и не понесли серьёзные потери, но урон получился ощутительным, не говоря уже о том, что они забросали логистов криками о помощи. Возникшим переполохом воспользовались Pandemic Legion и Northern Coalition. Флот Протеусов Коалиции вошёл в систему через портал, прямо около вражеских БШ, а в это же самое время дикторы Легиона загнали корабли противника в ловушку активировав пробки.


Протеусы мгновенно открыли огонь по логистам флота Найтмаров. Ослабленные бомбами, Хугины были быстро разобраны, после чего силы Легиона и Коалиции сфокусировали свой огонь на самих Найтмарах, которые были вынуждены отварпать и бросить своих застрявших пилотов. Большинство из них было быстро уничтожено.


Эскалация

Catch: Крупное сражение в EVE Online Eve Online, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры, Космос ты просто детка

До этого момента Pandemic Legion и Northern Coalition контролировали ход сражения. Атакующие же были вынуждены сосредоточить своё внимание на цитадели, которая закончила анкорится и выходила в онлайн. Буквально в последнюю секунду им удалось прервать этот процесс. Тем не менее, нападающим всё ещё нечего было противопоставить карам и Протеусам противника.


Проведя быстрые переговоры, атакующая коалиция, желая получить преимущество, приняла решение ввести в бой капиталы. Альянсы смогли собрать флот из 70 дредноутов и 20 кар, которые должны были помочь разобраться с роем файтеров Pandemic Legion. Силы были собраны и циномаяк был зажжён прямо над Карами Легиона, позволив дредам войти в систему. Маяк для кар был размещён чуть подальше от скопления капиталов.


Дредноуты упали в сидж и навелись на кары Легиона, но в этот самый момент новый маяк загорелся прямо посреди позиции флота кар. Маяк возвестил прибытие припасённых дредов Pandemic Legion, вместе с которыми также прибыло 40 дредов Northern Coalition. Суммарно, почти сотня капиталов пришла дать отпор атакующим.


Сражение быстро свелось к противостоянию капиталов, в разворачивающейся резне субкапы уже практически ничего не значили. Дредноуты начали обмен залпами. Каждая сторона обладала огромной огневой мощью и оба флота капиталов несли потери. То с одной, то с другой стороны уничтожался капитал, в то время, как флоты субкапов и сквады файтеров стремились оказать поддержку своим союзникам.


Кары Pandemic Legion, надеясь ослабить вражеский огонь, начали нейтрить дреды противника. Их целью стали Моросы и Ревелы т.к. они сильно зависели от капы. У многих дредов, в надежде продлить их жизни, был зафичен капитальный чемодан, который, хоть и не на долго, позволяет сделать структуру практически неуязвимой и корабль просто-таки как губка всасывает дамаг наносимый врагами. В этот же раз мало таких дредноутов выжили потому что флоты субкапиталов заканчивали ту работу, которую их капитальные собратья начинали.


Уничтоженных капиталов с обоих сторон было примерно одинаково. Дредноуты гибли быстро, приводя к образованию длинной цепочки растущих потерь. Сам Pandemic Legion из-за кар противника потерял очень много сквадов файтеров и был вынужден вывести своих собственных файтеров-истребителей чтобы дать им отпор. В это же время флот Протеусов Коалиции занял себя охотой на флот Гил. Эти крузы смогли сбить несколько логистов Northern Coalition, что и привлекло к ним внимание.


Путь, по которому двигался флот Гил, проходил мимо врека, где всё ещё была дикторская пробка. Это было очень удобное место чтобы приварпать, что и сделал флот Протеусов, который оказался всего в 20км от Гил и застал пилотов врасплох. Их флитком и, одновременно, анкор попался первым, что заставило весь флот остановиться. Northern Coalition воспользовалась ситуацией и перебила их. Лишь немногим удалось сбежать.

Финал


К этому моменту битва длилась уже около часа, и дела пошли медленнее. Атакующие выделили часть своей огневой мощи для атаки на Астрахус и структура понемногу получала дамаг. Дреды по-прежнему молотили друг друга, но дело шло к завершению, и оно было не в пользу атакующих. Pandemic Legion с Northern Coalition постепенно одерживали победу, принося противнику больше потерь, чем терпели сами.


Даже несмотря на то, что дела у Легиона и Коалиции улучшались, Астрахус был обречён. Вскоре её хелсы достигли нуля и цитадель взорвалась. Но не смотря на эту потерю они продолжили битву. В частности, Pandemic Legion, выводил всё больше и больше дикторов и, в один момент ощутил острую их нехватку т.к исчерпал маркет и контракты.


Достигнув своей цели, атакующие начали подумывать о том, как бы покинуть поле боя. Все их флоты понесли значительные потери и, учитывая, что дреды проигрывают, было самое время отступать. Более того, на подходе к системе были замечены силы Goonswarm Federation [CONDI]. Учитывая сотрудничество Goonswarm Federation с Pandemic Legion во время предыдущей битвы, атакующие были уверены, что Гуны не помогать им идут.


Кары были извлечены, дреды, которые были не в сидже и с достаточной капой, выпрыгнули. Оставшиеся субкапиталы отварпали и разбрелись по дружественным цитаделям по всему региону. Другие начали долгий путь домой, оставив Pandemic Legion и Northern Coalition контролировать грид.


Победители попытались переловить как можно больше сбегающих противников. Потом они полутали всё, что могли, собрали разбросанных файтеров и стали ждать пока факсы выйдут из триаги, а дреды их сиджа, после чего отварпали. Флот Протеусов последовал за остальными, на этом противостояние и закончилось.


Последствия


Pandemic Legion потерял цитадель, но успешно спровоцировал битву. Вместе с Northern Coalition они удержали поле боя под контролем. Атакующие смогли достигнуть своей цели и даже какое-то время достойно сражались против капитального флота двух альянсов, причём некоторые флиткомы высказывали мнения, что если бы дредов было поровну, то результат битвы мог бы быть иным. Goonswarm Federation так и не показалась, однако повлияла на решение атакующих об отступлении.


Батл репорт по системе 1P-WGB:

http://evf-eve.com/services/brcat/?s=1170&b=7453500&...


Вся битва длилась 90 минут, ТиДи, согласно сообщениям, было между 20% и 40% на всём протяжении битвы. В системе находилось до 1250 пилотов.


Защитники потеряли суммарно 127 кораблей, включая 49 дредноутов, 1 факс и 2 стратегических крейсера на сумму 162.88 миллиардов ISK.


Атакующие потеряли суммарно 279 кораблей, включая 75 дредноутов, 2 факса, 24 БШ, 28 БК и 11 стратегических крейсеров на сумму 245.44 миллиарда ISK.

Показать полностью 1 1
146

Игра про которую интереснее читать чем играть.

11 сентября 2017 года альянс "СО2" был разрушен шпионом.

Игрок состоявший в альянсе 5 лет, сделавший карьеру от рядового члена до главного дипломата присвоил себе все цитадели альянса и вывел все деньги со счетов. Причем цитадели он передал (или продал по дешевке) альянсам Goonswarm Federatio (Гуны) и Test Allians (топ-1 и топ-3 альянсы в еве). Ущерб оценивается примерно в 1,5 триллиона исков что по официальному курсу составляет 880 тыс. руб.


Также лидер альянса CO2 оказался в бане всеми своими персонажами, т.к. на стриме попросил реальный адрес того самого шпиона. За что и был забанен CCP-шниками, т.к. угрожать в реале недопустимо )))

Это поставило окончательный крест на альянсе.


Альяну СО2 было более 12 лет в нем состояло около 4000 тыс пилотов и проживал он в регионе IMPASS. Теперь там живут альянсы Brave collective и Requiem Eternal. А СО2 больше нет, совсем нет.



До последней большой войны СО2 и Гуны состояли в одной коалиции и воевали плечем к плечу. Когда остальная часть евы объединилась против Гунов, в последствии эту войну назвали World war B, СО2 оказались на линии фронта и были вынуждены ожесточенно воевать со всеми остальными. Они этого темпа не выдержали, в какой-то момент капитулировали и покинули коалицию вместе с некоторыми другими альянсами. Гуны в свою очередь пообещали отомстить всем альянсам кто их предал. Что собственно и произошло таким изощренным способом. СО2 был уничтожен в результате спецоперации Гунов. Думаю именно поэтому Гуны и есть топ1.


Прощальный ролик CO2.

137

Eve Online от Netflix

Разработчики MMORPG EVE Online уже давно хотят запустить сериал по мотивам игры. Несколько лет назад даже появилась информация о том, что к работе присоединилась компания, основанная братьями Ридли и Тони Скотт. С тех пор, правда, о сериале ничего не было слышно. Но хорошие новости, как это принято в последнее время, пришли со стороны Netflix.


Стало известно о том, что вслед за Ведьмаком на стриминговый сервис отправилась и вселенная Нового Эдема. Сериал посвящен нелегким отношениям между капсулерами в холодном и, порой, жестоком космосе. Сюжет будет крутиться вокруг промышленной корпорации, базирующейся в секторах с низкой степенью безопасности.


Нам обещают смелую драматическую космическую оперу, наполненную откровенными и непростыми сценами. Чтобы не отставать от тенденций современного мира, одна из героинь станет феминисткой с не совсем традиционной ориентацией. Также в сериале найдется место для персонажа, у которого будут романтические отношения с искусственным организмом.


Первый сезон выйдет уже этой осенью. Все 12 серий по традиции станут доступны в один день. Подробности актерского состава пока не сообщаются. По неподтвержденным данным какую-то роль в экранизации может сыграть Бен Аффлек.

131

Карьера ремесленника в EVE

Давненько никто ничего не писал тут про EVE, попробую немного расшевелить сообщество.


EVE, как известно, славится открытым миром, разнообразием деятельности и очень реалистичной моделью экономики. Ранее я зарабатывал ломая аномальки. Это интересно и можно собрать лута на 200кк за час, который, правда, надо еще и продать. Но путешествуя в одного по ВХ, надо постоянно тыкать на подскан и помнить, что в 90% случаев другой, находящийся в этой же ВХ игрок, не аномальки ломает, а тебе подобных. Лично мне только один раз встретился мирный добытчик льда на флоте из трех вентуркоподобных кораблей и один раз такой же капсулер на Пробке, только менее опытный. Это все интересно, но времени отнимает знатно, к тому же, на чай уже не отвлечься. Обилие прочих дел в реале привело к тому, что времени на аномальки толком не было. Но Еву бросать не хотелось и я решил заняться торговлей. Чистая торговля, т.е. барыжничество купи/продай, времени требует много, поэтому буду ремесленником - изготовь и продавай в розницу.


Начал с того, что изучил потенциальные рынки сбыта и возможные товары. Сам обитаю в системе, являющейся одной из стартовых для новичков, менее чем в 10 прыжках от торгового хаба Hek, при этом, по маршрутам она тупиковая, т.е. только 1 ворота. Продавать либо в домашней системе, либо в хабе. Тащить в Житу 20+ прыжков смысла не вижу. Конкуренция высокая, цены низкие. В Хек та же ситуация. Было дело когда выставил там на продажу товар, который продавался дороже. Выставил, естественно, дешевле других. Сразу же конкуренты снизили цены и снижали мы так пока мне стало не выгодно. В общем, не понятно как там вообще можно нормально торговать. Похоже, рынок поделен. Поэтому решено работать дома. Тут в основном новички и им постоянно что-то надо, т.к. осваивают и фитят новые корабли и потом сливают их.


Что продавать решается довольно просто - смотрим фиты, предлагаемые Вентурам, Пробкам и начальным Фрегатам. Это то, что необходимо и покупаться будет всегда. Ищем где и за сколько продаются чертежи к компонентам. Далее оцениваем стоимость ресурсов на производство 1 единицы. Стоимость самого производства без покупки чертежа не оценить. И сравниваем с розничной ценой 1 единицы на интересующем рынке. Для себя определил, что доля производственных затрат должна быть не более 50% в цене продажи. Постепенно, изучая рынок, расширил ассортимент и составил таблицу учета, естественно, все на формулах.

Карьера ремесленника в EVE Длиннопост, Текст, Eve Online, Онлайн-Игры, Торговля, Космос

Да, без Экселя тут никуда. Собственно, что видим в таблице:

1. Название товара

2. Партия, выставляемая единовременно на продажу. Это зависит от цены товара (все же брокерская комиссия платится по предоплате и на дорогих товарах можем сильно потерять, если кто-то начнет демпинговать) и от наполненности рынка, дефицитные лучше поддерживать в дефиците

3. Стоимость ресурсов на партию. Пишем максимальную между ценой рынка где готовы покупать и ценой, указанной в Производстве

4. Плата за само производство партии товара

5. Итоговая себестоимость партии

6. Себестоимость 1 единицы товара. Для удобства ориентирования, в таблице выделил ее зеленым. Цена единицы нужна т.к. при продаже выставляется цена именно единицы

7. Цена продажи 1 единицы. Именно эта цена ставится в ордере в самом начале и сюда же вписывается при ее снижении. Она нужна для контроля минималки, ниже которой уже не выгодно

8. Комиссия брокера на 1 единицу. Та самая сумма, которую мы платим при выставлении ордера

9. Налог с продажи на 1 единицу. А это платим после продажи каждой единицы

10. Маржа. Это уже то, что мы заработали с продажи, после того, как вычли из цены продажи стоимость производства, брокерскую комиссию и налог. Важно смотреть, чтобы при любом раскладе она не была отрицательной. Иначе, работаем в убыток

11. Маржинальность в %. Зачем добавил уже не помню, но толку от этого значения, на самом деле, нет

12. Сумма маржи с продажи партии

13. Количество проданных партий с некой контрольной точки. Каждая распроданная полностью партия +1. По сути, можно в качестве контрольной точки просто выставлять некий срок, например в неделю или две, отслеживая динамику продаж. Это поможет, если мы находимся в поиске нового товара и ограничены в количестве ордеров

14. Оборачиваемость в денежном выражении. А вот это самый главный показатель. Можно видеть, что по нему отсортирована моя таблица


Цифры затрат все указаны примерные в большую сторону. Оборачиваемость, конечно же, не отражает сумму продаж, т.к. цена продажи постоянно меняется. Таблица нужна не для подсчета, а для управления, контроля цен, чтобы не уйти в минус и оценки выгодности товаров. Если держаться в положительных значениях, то точно будет прибыль, ну, а сколько заработано, можно посмотреть в сводке. Можно так же добавить столбцы с максимальной и минимальной ценой продажи. Т.е. в один пишем текущую цену ордера, в один начальную и в один конечную на момент сбыта всех единиц. Это покажет конкурентность рынка по отдельным товарам.


При торговле я ориентируюсь именно на оборачиваемость. ИМХО, лучше продать множество товаров с меньшей маржинальностью, но хорошей общей суммой выручки, чем за этот же период пару единиц, но по высокой цене. Поэтому демпинг, демпинг и еще раз демпинг... В таблице можно видеть Small Capacitor Control Circuit I с маржинальностью всего 42,56%, но имеющий высокую оборачиваемость. Продажа 100 единиц которого принесла больше прибыли, чем 250 единиц Small Gravity Capacitor Upgrade I с маржинальностью 172,65%. Есть так же антипример Nanofiber Internal Structure I - маржинальность 1196%, но номинальное значение прибыли низкое и продана всего 1 партия. Сейчас это 16 строчка списка. Т.к. пользуюсь Альфа-аккаунтом, то могу выставить максимум 17 ордеров, один держу прозапас на закуп, поэтому, как найдется более выгодный товар, то Nanofiber будет снят с продажи.


Когда только начал играть в EVE, то сообщество в хайсеках казалось довольно дружелюбным. Кто-то просто отвесил новичку 1кк исков просто так, случайно встретив в космосе. Кто-то подарил мне баржу с фитом для добычи льда. В другой раз, копая астероиды, разболтались с каким-то японцем про фиты для моего фрегата, когда сказал, что рекомендуемое им орудие установлено только одно потому что его выбил из NPC-пиратов, а на остальные не заработал, он кинул мне денег на покупку полного комплекта. В общем, было мирно и дружелюбно.


В EVE для полноценной торговли не хватает механизма маркетинга. Поэтому я решил заняться активными продажами. Т.е. когда вижу, что кто-то выкупил у меня полностью весь остаток товара, то пишу в личку предложение с вопросом сколько ему надо еще. Так, например, однажды взял предзаказ на 200 единиц Survey Probe Launcher I по цене 49к за штуку. Для выполнения в срок, пришлось купить второй чертеж. Но в итоге получил 9,8кк напрямую через контракт. И вот, написав очередному покупателю, получаю в ответ следующее:

Карьера ремесленника в EVE Длиннопост, Текст, Eve Online, Онлайн-Игры, Торговля, Космос

Для не понимающих буржуйский, тут следующее написано:

- Хей, ты у меня купил 25 единиц. Завтра будет еще 40. Могу все продать тебе по той же цене через контракт

- Хватит наполнять мой рынок своими дешевыми товарами

- Не, так это не работает. Считаешь, что мой товар дешевый, покупай все. Могу все партии продавать тебе по моим ценам, а ты перепродавай как хочешь. Не нравится - конкурируй или предложи мне что-то более интересное

- Я тебя закопаю


Вот и поговорили, меня пообещали закопать. Но это у него сделать до сих пор так и не удалось. Более того, из более чем 250 проданных мной единиц товара, не меньше 70 куплено им. Т.е. я выставляю партию на 1к дешевле минимальной цены на нашей станции. Это порядка 180% маржинальности. Несколько дней мы перебиваем друг друга и когда доходим до того, что цену ниже он поставить не может, то он выкупает остаток. Не знаю, в надежде, что у меня больше нет, или для попытки перепродать дороже в другом месте. Об этом история умалчивает, хотя пару раз встречался с ним в хабе. Но для меня это продажа с маржинальностью 108%. Потом в течение месяца было от него еще пара писем уже мирного характера, с общим смыслом, что я дурак, мог бы продавать этот товар с гораздо большей выгодой в другом месте. Может и так, но денежная оборачиваемость и ненапряжность меня устраивает и местный рынок мой.


Бывает, конечно, и обратное. Так, например, Salvager I и Gyrostabilizer I, выделенные в таблице красным, первоначально были выгодными, но конкуренции я по ним не выдержал. Salvager I не вытянул даже за счет высокой оборачиваемости, кто-то начал торговать довольно крупными партиями по цене ниже, чем у меня себестоимость производства.


Одной из проблем производства некоторых товаров, является редкость и высокая цена ресурсов. Например, компоненты Ward Console и Melted Capacitor Console довольно дорогие, вокруг меня на расстоянии в 12 прыжков менее 10 ордеров на продажу по цене вдвое выше самого дорогого ордера на покупку. Как понимаю, ордера купли и продажи принадлежат одним и тем же игрокам. Но, как оказывается, довольно многие сбрасывают эти компоненты просто по цене закупочного ордера. Собственно, достаточно выставить ордер покупки по цене немного выше других и партию в 200-300 единиц можно собрать за пару дней. Остается только облететь системы где их сбросили и притащить все домой.


Другая проблема, это ПВП-пираты. Так однажды потребовались мне минералы в большом количестве и нашел я их в 12 прыжках от меня по цене на 30% дешевле среднерыночной. Система продажи с безопасностью 0.6, но вот по пути одна была 0.4. В одну сторону прошел ее без проблем. А на обратном пути только вошел, как меня разобрали сразу 3 пиратских судна. Судя по скорости реакции, около ворот входа сидел еще один корабль в клоке и слил инфу друганам, которые приготовились к теплому приему меня на той стороне. В результате, потерял корабль и 2000 кубов груза более чем на 1,5кк. Одно радует, купил очень много и первым заходом потащил менее ценное. Остаток там так и завис. Теперь знаю куда лететь, когда решу заняться охотой на пиратов, и проверяю маршрут к каждой системе с привлекательными ценами до совершения покупки.


По итогу, примерно за месяц обогатился на 150кк, играя на альфе, имея в доступности одновременно только 17 ордеров, 1 контракт и 4 производственных процесса, и заходя в игру 2 раза в день на 15 минут максимум. И это первый месяц, далее буду продолжать искать более выгодные товары. В планах 17 ордеров с оборачиваемостью не менее 5кк каждый.

Показать полностью 1
100

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд

Всех приветствую, в прошлом посте один из читателей задал вопрос о WH в EVE ONLINE и сканировании.

Сегодня отправлюсь в путешествие в одну из червоточин, находящуюся в безопасном космосе, но сначала немного теории.

Данный гайд будет полезен в первую очередь новичкам.

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Начнём же мы с самых азов сканирования, а после плавно подойдем и к самому понятию WH - червоточин.

CКАНИРОВАНИЕ для новичков.
Скан - поиск в космосе EvE Online различных скрытых объектов (в обзорной панели их нет).

* Чтобы начать изучение космоса - вам необходимо открыть систему разведзондом (ALP+P) или же нажать на кружочек с радаром слева от вашей полосы "здоровья" --> выбираем левый кружочек "Разведзонды".

Вот так будет выглядеть наше окошко)

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Зеленое (зеленка) - полностью открытое для, так скажем, посещения объекты.
Красное - скрытые сигналы, которые необходимо насканить.

P.S. В некоторых системах может не быть скрытых сигналов и/или зеленки.
P.S.S. Виды объектов которые отображаются только в разведзондах: астероидные пояса (с "уникальной" рудой); нестабильная червоточина (WH); боевые районы (непись!); скопления газа.

Что нужно для сканирования?
Желательно специально "заточенный" под это дело корабль с бонусами на скан, пробкомет и пробки (об этом далее).

Специальные корабли исключительно для сканирования.
- Очень тонкие, но быстрые (фрегат).
- Доступны всем Альфа аккаунтам.
- Недорогие.

Для Амарр - это Magnate.
Для Калдар -  Heron.
Для Галлентов -  Imicus.
Для Минматар -  Probe.

Далее вы можете идти на Т2 корабли, либо на Сестринские (Схемы - Сестры Евы). Все они имеют крутые бонусы к сканированию и взлома + могут иметь коверт клоку (0% замедления скорости и возможность варпать в клоке).

Самое интересное для нас - это фит) (Выбираем самый дишманский, без Т2 модулей и Т2 кораблей).

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Корабль - Минматарский фрегатик Probe (400k)
* Первый тип клоки (Альфам не доступна) - Prototype Cloaking Device I
* Пробкомет - Core Probe Launcher I

** Движок - 1MN Y-S8 Compact Afterburner
** Сканнер содержимого даток/ реликов - Cargo Scanner I
** Relic Analyzer I (взлом Реликов)
** Data Analyzer I (взлом Даток)

*** Отварп - Inertial Stabilizers I
*** Скорость  - Nanofiber Internal Structure I

*_* Тюнинг модуль - Small Gravity Capacitor Upgrade I
Заряды для пробкомета - Core Scanner Probe I (стандартные)

P.S. Если у вас возникают сложности с созданием фита - обращайтесь к друзьям, либо к интернету (всё находиться очень просто).

Сразу скажу, что нам нужно: это C2-C3 класс (C1 - не очень выгодный). Так как только в них встречаются релики и датки без неписи. Выше - сложнее взлом и непись, которую нужно зачищать.

Полетели!
Зарядив пробкомёт - активирую его - пробки выпадают возле корабля.

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Ну непись нам сейчас не нужна, лёд на данный момент также, а вот эти скрытые сигналы нас очень интересуют. Узнать что же это, мы сможем если четкость сигнала будет более 25%.

Увеличиваю пробки до 8 a.e. (ползунок слева от кнопки - Анализировать).
Не забываю вертеть камеру с помощью квадратиков в нижнем правом углу, дабы подгонять пробки так как нам нужно)

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Специально приблизил к объекту, дабы легче ориентироваться по его положению.

Дальнейшие наши действия - уменьшая радиус пробок на один пункт, двигать их в центр объекта и анализировать, анализировать. В случае если появляется орбита вокруг объекта, или он разделяется на два объекта - делать радиус таким, чтобы он охватывал орбиту/ оба объекта.

И вот четкость сигнала более 25% - это Информационный район - нам пока не подходит.
А вот и червоточина! Сканим её до последнего!

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

И вот скрытый сигнал становится зеленым и мы отправляемся к нему в ноль (Хай сек же).
Перед нами WH, на которой красуется K162 - что означает, что её уже насканили с той стороны и прошли через неё по крайней мере раз (будем внимательны).

Если вы хотите знать, что вас ждет по ту сторону рекомендую пользоваться сайтом Ellatha (ком) - в нем приведен список с описанием червоточин по их номерам.

И мы в C-2 системой со статиком в Хай и Лоу сек. (смотрел через сайт Anoik is)

P.S. Обязательно смотрите куда ведет WH заранее, данные червоточины могут вести в WH разных классов, лоу секи, нули...

Правило полёта в WH. Особо опасно!
WH - это неизведанный космос, где вас могут убивать безнаказанно абсолютно любой.

1. Всегда после выхода из WH - сохраняй координату обратно.
Чтобы это сделать - нажимаем по WH правой кнопкой мыши --> Сохранить координаты.
А если вы хотите переместиться к ним - то нажимаем правой кнопкой мыши по космосу и находим название вашей сохраненной точки.

Что будет если вы забудете сохранить выход? Вам придется искать вашу WH (а скрытых сигналов в WH бывает очень много - несколько десятков практически всегда).

2. Проверяй постоянно пеленгатор (радар в игре).
Рекомендую поставить под него определенную кнопку, дабы ускорить это действие. У меня это кнопочка "V".

Как открыть в игре - Бортовые Разведсистемы (слева от полоски "здоровья") -- > Пеленгатор (справа), либо изначально по комбинации Alt+D.
Не забудьте поставить максимальный радиус и угол (Направленный пеленгатор - уменьшаем радиус до примерно 5 градусов и выбирая объект в Разведзондах, зажимая V, направляем его туда. (Не забудьте поставить нужные вам результаты поиска, к примеру у меня это только PVP).

3.
Делайте буки в космосе. Перемещаясь к какому либо объекту вы можете, нажав на пустое пространство в космосе - сохранить данную координату). Дабы после приварпа, сразу же отварпать на нее.

P.S. Это вас не спасет против комбат пробок, которыми вас насканят и смогут приварпать к вам хоть в 0.

4. Локалу нет!
Локальный чат в WH не работает, так как WH - это слишком удаленное от Галактики системы. НО если вы напишите в него - ваш никнейм будет отображаться в нем, покуда вы не выйдете из системы. Так что, будьте аккуратны с каналами.


Время Денег!
Самое время сканить все аномальки и смотреть вкуснятину для Вас!
- Так как у меня есть Cloak'a - отварпываю на луну/ планету, вхожу в невидимость и выбрасываю пробки.
Для Альф - прилететь на буку в космосе и проверять пеленгатор, дабы вас не насканили Комбат пробками.
- Упростим задачу и уберем из списка все плексы (нажимаем по ним - игнорировать результат) - не забывайте проживать пеленгатор.
- Сканим.

Вот что у нас получилось (убирал из списка червоточины, газ и непись - а их там очень много).

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

К сожалению один из реликов нам не подходит, так как там нас ждет непись.

Сегодня мне повезло и с одной датки первого уровня я вынес сала на 12kk, летая на Т1 фрегате с клокой.

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Итого мы имеем порядка 25kk только за один релик и датку в C2 + парочка чертежей. Затраченное время около 20 минут - скана всех скрытых сигналов, 10 минут взлома и полета от цели к цели.

Естественно есть множество нюансов, о которых расскажу далее:

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Подводные камни.

1. В WH могут оказаться другие игроки и тогда вам придется искать другую WH.
2. На вам могут напасть, как попросту приварпав к вашей датке/ релику, так и поджидая вас у выхода из вх.
3. Около вас может выйти из клоки Собра (Sobre). Последнее что вы увидите - будет её бубль из которого вы не сможете отварпать.
4. Вы можете случайно перепутать датку/ релик и прилететь на аналогичный с неписью (на ру клиенте - они всегда пишутся на англ).
5. Вам может не хватить навыков, дабы взломать (иногда даже насканить). На данном аккаунте у меня 3,4kk SP. Да это много для Альфы, но подобное я смог бы провернуть и с аккаунтом с 0,5kk.

Так что прокачивайте навык "Сбор данных" всё что сможете позволить по финансам - примерно в 2-3 (минимум).

Чем можно заняться в вх помимо скана.
1. Прохождение зеленки со слипперами.
2. Копкой руды (будьте аккуратны с прилетающей неписью).
3. Добывать газ.

4. Охотиться на других сканщиков или перевозчиков :)
5. Построить станцию и стать королевой владельцем данной вх. (Много но, но в C1-C2 вполне осуществимо небольшой корпорацией).
6. Заниматься взломом.

На этом сегодня всё, думаю ответил на вопрос @Ugly.Troll.

P.S. Cамое большое что мне пока выпадало из реликов без предварительной зачистки - это около 50 млн. лута.

А какие темы вам бы хотелось бы затронуть в следующей статье?
Всем чистого локала!

Показать полностью 8
93

Новости с полей EVE Online

Как многим следящим за игрой известно, в EVE уже который месяц идёт война. И совсем недавно, в результате многочисленных сражений, регион Fountain был полностью отобран у альянса The Initiative. Теперь почти всё системы регионы принадлежат альясу Pandemic Horde и их союзникам. Карта региона на текущий момент (жёлтым помечены системы Pandemic Horde):

Новости с полей EVE Online Eve Online, Компьютерные игры, Война, Новости

Впервые за несколько лет, произошли столь значительние изменения на карте нулевых секторов. Дальше война будет вестись за регион Delve, регион в котором уже очень длительное время непоколебимо живёт альянс Goonswarm Federation.

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Лучшее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!