Сообщество - EVE Online
48 постов 906 подписчиков
959

Забаненная корпорация EVE Online потеряла полмиллиона долларов

Забаненная корпорация EVE Online потеряла полмиллиона долларов Eve, Eve Online, Длиннопост

Несколько дней назад компания-производитель игры CCP за нарушение EULA забанила две корпорации, которым было предъявлено обвинение в RMT: IWANTISK и EVE Casino. Все их игровые активы были конфискованы.


Чуть позднее на одном из форумов, посвященных игре, один из представителей IWANTISK написал, что потерянные им и его товарищами суммы измеряются десятками триллионов ISK.


Для сравнения. Оплатить подписку на игру можно не только реальными деньгами, но и игровой валютой. Стоимость плекса, необходимого для этого, составляет около 1 миллиарда ISK. Одним триллионом можно было бы оплатить тысячу месяцев доступа к игре, или более 80 лет.

Обмен игровой валюты на реальные деньги в EVE Online запрещен, но знакомые с теневым рынком подсчитали, что общая сумма потерянного в результате бана корпорации IWANTISK составляет около $500 000.

157

Catch: Крупное сражение в EVE Online

Еще один пост о игре, про которую интереснее читать, чем в нее играть. Но в этот раз к стене букв о сражении я разбавлю видео битвы, для тех кто не видел энд гейм пвп контент, итак начнем.

Catch: Крупное сражение в EVE Online Eve Online, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры, Космос ты просто детка

Система 1P-WGB, регион Catch. В ранние часы 4 марта, крупное сражение за цитадель принадлежащую Pandemic Legion [-10.0] развернулось в системе. Битва была за Астрахус, которую Pandemic Legion развернул чтобы спровоцировать местных жителей.


Защитники


Для обороны структуры, Pandemic Legion собрал флот из 160 кар, плюс факсы для логистики. У флота также был винг дредноутов на случай серьёзной угрозы. Кроме Легиона, Northern Coalition [NC] знала о мероприятии и привела подкрепление в виде 140 Протеусов. Также у Коалиции был припасён винг дредов в зоне доступности, что ещё больше увеличивало число капиталов на стороне защиты.


Атакующие


Целая коалиция была сформирована для уничтожения структуры. Test Alliance Please Ignore [TEST], Circle-Of-Two [CO2], DRONE WALKERS [WALKA], Brave Collective [BRAVE], Tactical Supremacy [TIKLE] и Dangerous Voltage [DV] пришли вместе с коалициями Vanguard (VG) и Phoenix Federation (PF). Они привели грозную армаду чтобы посостязаться с Pandemic Legion. Суммарно, у них только одних субкапиталов было 800, включая флот Найтмаров, Хуриков, два флота Тенг, флот Протеусов, а также флоты из Гил и Гарпий.


Цитадель должна была выйти в онлайн примерно в 1:00 ET и обе стороны готовились к серьёзному столкновению.


Начало конфликта


Первыми в систему прибыли силы Pandemic Legion, прыгнув своим флотом кар прямо к Астрахусу и разместились возле неё. Атакующие входили в систему один за одним через гейты или порталы. Прибывал флот за флотом приварпывая на разном расстоянии от Астрахуса. Некоторые начали вступать в битву с карами, которые натравили на агрессоров свои файтеры.


Ситуация накалилась, когда дикторы Pandemic Legion сделали всё возможное, чтобы поймать в ловушку вражеские флоты и облегчить их истребление файтерами. Атакующие, с другой стороны, попытались очистить свой путь от файтеров и таклеров, разрушив множество дронов прежде чем были вынуждены отварпать. Это было, в основном, из-за того, что рой файтеров стал пожирать корабли основного формата.


В это время Northern Coalition со своим флотом Протеусов готовились прыгнуть в систему.


Атакующие продолжали стягивать свои силы. В частности, Brave Collective, надеясь уменьшить боевую мощь Pandemic Legion, привели РЭБ фрегаты чтобы джамить файтеры. И хоть им удалось разнести несколько сквадов файтеров, атакующие дорого заплатили за это форматными кораблями. Pandemic Legion же просто отозвал сквады повреждённых файтеров и заменил их новыми.


Первым большой урон понёс флот Тенг принадлежащий Phoenix Federation. Они варпали недалеко от кар, но угодили в дикторскую пробку и оказались гибельно близко к большой группе капиталов. Они хотели сбежать с помощью АБ и отварпать, но из-за ошибки одного из пилотов часть флота не смогла отварпать из-за развёрнутого бабла. Благодаря этому файтеры Легиона успели добраться до флота Тенг. За считанные минуты 15 Тенг и Скимиков были уничтожены, что составляло 10% флота.


До того, как атакующие смогли восстановить свои силы, был нанесён ещё один удар. На этот раз по флоту Найтмаров, принадлежащих Test Alliance Please Ignore. Этот флот держался на расстоянии от каров, но был атакован сквадом стелс бомберов. Хоть Найтмары и не понесли серьёзные потери, но урон получился ощутительным, не говоря уже о том, что они забросали логистов криками о помощи. Возникшим переполохом воспользовались Pandemic Legion и Northern Coalition. Флот Протеусов Коалиции вошёл в систему через портал, прямо около вражеских БШ, а в это же самое время дикторы Легиона загнали корабли противника в ловушку активировав пробки.


Протеусы мгновенно открыли огонь по логистам флота Найтмаров. Ослабленные бомбами, Хугины были быстро разобраны, после чего силы Легиона и Коалиции сфокусировали свой огонь на самих Найтмарах, которые были вынуждены отварпать и бросить своих застрявших пилотов. Большинство из них было быстро уничтожено.


Эскалация

Catch: Крупное сражение в EVE Online Eve Online, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры, Космос ты просто детка

До этого момента Pandemic Legion и Northern Coalition контролировали ход сражения. Атакующие же были вынуждены сосредоточить своё внимание на цитадели, которая закончила анкорится и выходила в онлайн. Буквально в последнюю секунду им удалось прервать этот процесс. Тем не менее, нападающим всё ещё нечего было противопоставить карам и Протеусам противника.


Проведя быстрые переговоры, атакующая коалиция, желая получить преимущество, приняла решение ввести в бой капиталы. Альянсы смогли собрать флот из 70 дредноутов и 20 кар, которые должны были помочь разобраться с роем файтеров Pandemic Legion. Силы были собраны и циномаяк был зажжён прямо над Карами Легиона, позволив дредам войти в систему. Маяк для кар был размещён чуть подальше от скопления капиталов.


Дредноуты упали в сидж и навелись на кары Легиона, но в этот самый момент новый маяк загорелся прямо посреди позиции флота кар. Маяк возвестил прибытие припасённых дредов Pandemic Legion, вместе с которыми также прибыло 40 дредов Northern Coalition. Суммарно, почти сотня капиталов пришла дать отпор атакующим.


Сражение быстро свелось к противостоянию капиталов, в разворачивающейся резне субкапы уже практически ничего не значили. Дредноуты начали обмен залпами. Каждая сторона обладала огромной огневой мощью и оба флота капиталов несли потери. То с одной, то с другой стороны уничтожался капитал, в то время, как флоты субкапов и сквады файтеров стремились оказать поддержку своим союзникам.


Кары Pandemic Legion, надеясь ослабить вражеский огонь, начали нейтрить дреды противника. Их целью стали Моросы и Ревелы т.к. они сильно зависели от капы. У многих дредов, в надежде продлить их жизни, был зафичен капитальный чемодан, который, хоть и не на долго, позволяет сделать структуру практически неуязвимой и корабль просто-таки как губка всасывает дамаг наносимый врагами. В этот же раз мало таких дредноутов выжили потому что флоты субкапиталов заканчивали ту работу, которую их капитальные собратья начинали.


Уничтоженных капиталов с обоих сторон было примерно одинаково. Дредноуты гибли быстро, приводя к образованию длинной цепочки растущих потерь. Сам Pandemic Legion из-за кар противника потерял очень много сквадов файтеров и был вынужден вывести своих собственных файтеров-истребителей чтобы дать им отпор. В это же время флот Протеусов Коалиции занял себя охотой на флот Гил. Эти крузы смогли сбить несколько логистов Northern Coalition, что и привлекло к ним внимание.


Путь, по которому двигался флот Гил, проходил мимо врека, где всё ещё была дикторская пробка. Это было очень удобное место чтобы приварпать, что и сделал флот Протеусов, который оказался всего в 20км от Гил и застал пилотов врасплох. Их флитком и, одновременно, анкор попался первым, что заставило весь флот остановиться. Northern Coalition воспользовалась ситуацией и перебила их. Лишь немногим удалось сбежать.

Финал


К этому моменту битва длилась уже около часа, и дела пошли медленнее. Атакующие выделили часть своей огневой мощи для атаки на Астрахус и структура понемногу получала дамаг. Дреды по-прежнему молотили друг друга, но дело шло к завершению, и оно было не в пользу атакующих. Pandemic Legion с Northern Coalition постепенно одерживали победу, принося противнику больше потерь, чем терпели сами.


Даже несмотря на то, что дела у Легиона и Коалиции улучшались, Астрахус был обречён. Вскоре её хелсы достигли нуля и цитадель взорвалась. Но не смотря на эту потерю они продолжили битву. В частности, Pandemic Legion, выводил всё больше и больше дикторов и, в один момент ощутил острую их нехватку т.к исчерпал маркет и контракты.


Достигнув своей цели, атакующие начали подумывать о том, как бы покинуть поле боя. Все их флоты понесли значительные потери и, учитывая, что дреды проигрывают, было самое время отступать. Более того, на подходе к системе были замечены силы Goonswarm Federation [CONDI]. Учитывая сотрудничество Goonswarm Federation с Pandemic Legion во время предыдущей битвы, атакующие были уверены, что Гуны не помогать им идут.


Кары были извлечены, дреды, которые были не в сидже и с достаточной капой, выпрыгнули. Оставшиеся субкапиталы отварпали и разбрелись по дружественным цитаделям по всему региону. Другие начали долгий путь домой, оставив Pandemic Legion и Northern Coalition контролировать грид.


Победители попытались переловить как можно больше сбегающих противников. Потом они полутали всё, что могли, собрали разбросанных файтеров и стали ждать пока факсы выйдут из триаги, а дреды их сиджа, после чего отварпали. Флот Протеусов последовал за остальными, на этом противостояние и закончилось.


Последствия


Pandemic Legion потерял цитадель, но успешно спровоцировал битву. Вместе с Northern Coalition они удержали поле боя под контролем. Атакующие смогли достигнуть своей цели и даже какое-то время достойно сражались против капитального флота двух альянсов, причём некоторые флиткомы высказывали мнения, что если бы дредов было поровну, то результат битвы мог бы быть иным. Goonswarm Federation так и не показалась, однако повлияла на решение атакующих об отступлении.


Батл репорт по системе 1P-WGB:

http://evf-eve.com/services/brcat/?s=1170&b=7453500&...


Вся битва длилась 90 минут, ТиДи, согласно сообщениям, было между 20% и 40% на всём протяжении битвы. В системе находилось до 1250 пилотов.


Защитники потеряли суммарно 127 кораблей, включая 49 дредноутов, 1 факс и 2 стратегических крейсера на сумму 162.88 миллиардов ISK.


Атакующие потеряли суммарно 279 кораблей, включая 75 дредноутов, 2 факса, 24 БШ, 28 БК и 11 стратегических крейсеров на сумму 245.44 миллиарда ISK.

Показать полностью 1 1
141

Игра про которую интереснее читать чем играть.

11 сентября 2017 года альянс "СО2" был разрушен шпионом.

Игрок состоявший в альянсе 5 лет, сделавший карьеру от рядового члена до главного дипломата присвоил себе все цитадели альянса и вывел все деньги со счетов. Причем цитадели он передал (или продал по дешевке) альянсам Goonswarm Federatio (Гуны) и Test Allians (топ-1 и топ-3 альянсы в еве). Ущерб оценивается примерно в 1,5 триллиона исков что по официальному курсу составляет 880 тыс. руб.


Также лидер альянса CO2 оказался в бане всеми своими персонажами, т.к. на стриме попросил реальный адрес того самого шпиона. За что и был забанен CCP-шниками, т.к. угрожать в реале недопустимо )))

Это поставило окончательный крест на альянсе.


Альяну СО2 было более 12 лет в нем состояло около 4000 тыс пилотов и проживал он в регионе IMPASS. Теперь там живут альянсы Brave collective и Requiem Eternal. А СО2 больше нет, совсем нет.



До последней большой войны СО2 и Гуны состояли в одной коалиции и воевали плечем к плечу. Когда остальная часть евы объединилась против Гунов, в последствии эту войну назвали World war B, СО2 оказались на линии фронта и были вынуждены ожесточенно воевать со всеми остальными. Они этого темпа не выдержали, в какой-то момент капитулировали и покинули коалицию вместе с некоторыми другими альянсами. Гуны в свою очередь пообещали отомстить всем альянсам кто их предал. Что собственно и произошло таким изощренным способом. СО2 был уничтожен в результате спецоперации Гунов. Думаю именно поэтому Гуны и есть топ1.


Прощальный ролик CO2.

126

Eve Online от Netflix

Разработчики MMORPG EVE Online уже давно хотят запустить сериал по мотивам игры. Несколько лет назад даже появилась информация о том, что к работе присоединилась компания, основанная братьями Ридли и Тони Скотт. С тех пор, правда, о сериале ничего не было слышно. Но хорошие новости, как это принято в последнее время, пришли со стороны Netflix.


Стало известно о том, что вслед за Ведьмаком на стриминговый сервис отправилась и вселенная Нового Эдема. Сериал посвящен нелегким отношениям между капсулерами в холодном и, порой, жестоком космосе. Сюжет будет крутиться вокруг промышленной корпорации, базирующейся в секторах с низкой степенью безопасности.


Нам обещают смелую драматическую космическую оперу, наполненную откровенными и непростыми сценами. Чтобы не отставать от тенденций современного мира, одна из героинь станет феминисткой с не совсем традиционной ориентацией. Также в сериале найдется место для персонажа, у которого будут романтические отношения с искусственным организмом.


Первый сезон выйдет уже этой осенью. Все 12 серий по традиции станут доступны в один день. Подробности актерского состава пока не сообщаются. По неподтвержденным данным какую-то роль в экранизации может сыграть Бен Аффлек.

92

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд

Всех приветствую, в прошлом посте один из читателей задал вопрос о WH в EVE ONLINE и сканировании.

Сегодня отправлюсь в путешествие в одну из червоточин, находящуюся в безопасном космосе, но сначала немного теории.

Данный гайд будет полезен в первую очередь новичкам.

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Начнём же мы с самых азов сканирования, а после плавно подойдем и к самому понятию WH - червоточин.

CКАНИРОВАНИЕ для новичков.
Скан - поиск в космосе EvE Online различных скрытых объектов (в обзорной панели их нет).

* Чтобы начать изучение космоса - вам необходимо открыть систему разведзондом (ALP+P) или же нажать на кружочек с радаром слева от вашей полосы "здоровья" --> выбираем левый кружочек "Разведзонды".

Вот так будет выглядеть наше окошко)

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Зеленое (зеленка) - полностью открытое для, так скажем, посещения объекты.
Красное - скрытые сигналы, которые необходимо насканить.

P.S. В некоторых системах может не быть скрытых сигналов и/или зеленки.
P.S.S. Виды объектов которые отображаются только в разведзондах: астероидные пояса (с "уникальной" рудой); нестабильная червоточина (WH); боевые районы (непись!); скопления газа.

Что нужно для сканирования?
Желательно специально "заточенный" под это дело корабль с бонусами на скан, пробкомет и пробки (об этом далее).

Специальные корабли исключительно для сканирования.
- Очень тонкие, но быстрые (фрегат).
- Доступны всем Альфа аккаунтам.
- Недорогие.

Для Амарр - это Magnate.
Для Калдар -  Heron.
Для Галлентов -  Imicus.
Для Минматар -  Probe.

Далее вы можете идти на Т2 корабли, либо на Сестринские (Схемы - Сестры Евы). Все они имеют крутые бонусы к сканированию и взлома + могут иметь коверт клоку (0% замедления скорости и возможность варпать в клоке).

Самое интересное для нас - это фит) (Выбираем самый дишманский, без Т2 модулей и Т2 кораблей).

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Корабль - Минматарский фрегатик Probe (400k)
* Первый тип клоки (Альфам не доступна) - Prototype Cloaking Device I
* Пробкомет - Core Probe Launcher I

** Движок - 1MN Y-S8 Compact Afterburner
** Сканнер содержимого даток/ реликов - Cargo Scanner I
** Relic Analyzer I (взлом Реликов)
** Data Analyzer I (взлом Даток)

*** Отварп - Inertial Stabilizers I
*** Скорость  - Nanofiber Internal Structure I

*_* Тюнинг модуль - Small Gravity Capacitor Upgrade I
Заряды для пробкомета - Core Scanner Probe I (стандартные)

P.S. Если у вас возникают сложности с созданием фита - обращайтесь к друзьям, либо к интернету (всё находиться очень просто).

Сразу скажу, что нам нужно: это C2-C3 класс (C1 - не очень выгодный). Так как только в них встречаются релики и датки без неписи. Выше - сложнее взлом и непись, которую нужно зачищать.

Полетели!
Зарядив пробкомёт - активирую его - пробки выпадают возле корабля.

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Ну непись нам сейчас не нужна, лёд на данный момент также, а вот эти скрытые сигналы нас очень интересуют. Узнать что же это, мы сможем если четкость сигнала будет более 25%.

Увеличиваю пробки до 8 a.e. (ползунок слева от кнопки - Анализировать).
Не забываю вертеть камеру с помощью квадратиков в нижнем правом углу, дабы подгонять пробки так как нам нужно)

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Специально приблизил к объекту, дабы легче ориентироваться по его положению.

Дальнейшие наши действия - уменьшая радиус пробок на один пункт, двигать их в центр объекта и анализировать, анализировать. В случае если появляется орбита вокруг объекта, или он разделяется на два объекта - делать радиус таким, чтобы он охватывал орбиту/ оба объекта.

И вот четкость сигнала более 25% - это Информационный район - нам пока не подходит.
А вот и червоточина! Сканим её до последнего!

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

И вот скрытый сигнал становится зеленым и мы отправляемся к нему в ноль (Хай сек же).
Перед нами WH, на которой красуется K162 - что означает, что её уже насканили с той стороны и прошли через неё по крайней мере раз (будем внимательны).

Если вы хотите знать, что вас ждет по ту сторону рекомендую пользоваться сайтом Ellatha (ком) - в нем приведен список с описанием червоточин по их номерам.

И мы в C-2 системой со статиком в Хай и Лоу сек. (смотрел через сайт Anoik is)

P.S. Обязательно смотрите куда ведет WH заранее, данные червоточины могут вести в WH разных классов, лоу секи, нули...

Правило полёта в WH. Особо опасно!
WH - это неизведанный космос, где вас могут убивать безнаказанно абсолютно любой.

1. Всегда после выхода из WH - сохраняй координату обратно.
Чтобы это сделать - нажимаем по WH правой кнопкой мыши --> Сохранить координаты.
А если вы хотите переместиться к ним - то нажимаем правой кнопкой мыши по космосу и находим название вашей сохраненной точки.

Что будет если вы забудете сохранить выход? Вам придется искать вашу WH (а скрытых сигналов в WH бывает очень много - несколько десятков практически всегда).

2. Проверяй постоянно пеленгатор (радар в игре).
Рекомендую поставить под него определенную кнопку, дабы ускорить это действие. У меня это кнопочка "V".

Как открыть в игре - Бортовые Разведсистемы (слева от полоски "здоровья") -- > Пеленгатор (справа), либо изначально по комбинации Alt+D.
Не забудьте поставить максимальный радиус и угол (Направленный пеленгатор - уменьшаем радиус до примерно 5 градусов и выбирая объект в Разведзондах, зажимая V, направляем его туда. (Не забудьте поставить нужные вам результаты поиска, к примеру у меня это только PVP).

3.
Делайте буки в космосе. Перемещаясь к какому либо объекту вы можете, нажав на пустое пространство в космосе - сохранить данную координату). Дабы после приварпа, сразу же отварпать на нее.

P.S. Это вас не спасет против комбат пробок, которыми вас насканят и смогут приварпать к вам хоть в 0.

4. Локалу нет!
Локальный чат в WH не работает, так как WH - это слишком удаленное от Галактики системы. НО если вы напишите в него - ваш никнейм будет отображаться в нем, покуда вы не выйдете из системы. Так что, будьте аккуратны с каналами.


Время Денег!
Самое время сканить все аномальки и смотреть вкуснятину для Вас!
- Так как у меня есть Cloak'a - отварпываю на луну/ планету, вхожу в невидимость и выбрасываю пробки.
Для Альф - прилететь на буку в космосе и проверять пеленгатор, дабы вас не насканили Комбат пробками.
- Упростим задачу и уберем из списка все плексы (нажимаем по ним - игнорировать результат) - не забывайте проживать пеленгатор.
- Сканим.

Вот что у нас получилось (убирал из списка червоточины, газ и непись - а их там очень много).

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

К сожалению один из реликов нам не подходит, так как там нас ждет непись.

Сегодня мне повезло и с одной датки первого уровня я вынес сала на 12kk, летая на Т1 фрегате с клокой.

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Итого мы имеем порядка 25kk только за один релик и датку в C2 + парочка чертежей. Затраченное время около 20 минут - скана всех скрытых сигналов, 10 минут взлома и полета от цели к цели.

Естественно есть множество нюансов, о которых расскажу далее:

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Подводные камни.

1. В WH могут оказаться другие игроки и тогда вам придется искать другую WH.
2. На вам могут напасть, как попросту приварпав к вашей датке/ релику, так и поджидая вас у выхода из вх.
3. Около вас может выйти из клоки Собра (Sobre). Последнее что вы увидите - будет её бубль из которого вы не сможете отварпать.
4. Вы можете случайно перепутать датку/ релик и прилететь на аналогичный с неписью (на ру клиенте - они всегда пишутся на англ).
5. Вам может не хватить навыков, дабы взломать (иногда даже насканить). На данном аккаунте у меня 3,4kk SP. Да это много для Альфы, но подобное я смог бы провернуть и с аккаунтом с 0,5kk.

Так что прокачивайте навык "Сбор данных" всё что сможете позволить по финансам - примерно в 2-3 (минимум).

Чем можно заняться в вх помимо скана.
1. Прохождение зеленки со слипперами.
2. Копкой руды (будьте аккуратны с прилетающей неписью).
3. Добывать газ.

4. Охотиться на других сканщиков или перевозчиков :)
5. Построить станцию и стать королевой владельцем данной вх. (Много но, но в C1-C2 вполне осуществимо небольшой корпорацией).
6. Заниматься взломом.

На этом сегодня всё, думаю ответил на вопрос @Ugly.Troll.

P.S. Cамое большое что мне пока выпадало из реликов без предварительной зачистки - это около 50 млн. лута.

А какие темы вам бы хотелось бы затронуть в следующей статье?
Всем чистого локала!

Показать полностью 8
76

EVE Online: ASCENSION

EVE Online: ASCENSION Eve Online, Длиннопост, Eve

В эти самые минуты начинается апгрейд ПО игровых серверов EVE Online. После запуска мы увидим мир EVE с патчем "Восхождение".


Главным нововведением станет появление "альфа-клонов", которые придут на смену триал-аккаунтам. Альфа-клоны бесплатны и не будут ограничены во времени, в отличие от триалов. Теперь вы можете сколь угодно долго знакомиться с миром EVE, прежде чем примете решение оплачивать игру тем или иным способом.


На данный момент неизвестно, когда закончатся технические работы на серверах. Развернутый пост о патче мы напишем позднее.


А пока хотелось бы дать несколько советов тем, кто не знаком с EVE, но планирует сразу после патча придти в наш мир.



1. Заведите 4 отдельных аккаунта для каждой из рас: Калдари, Матары, Амары и Галленты. Аккаунты можно регистрировать на один и тот же email, это не будет нарушением EULA.


Таким образом вы сможете обучать представителей сразу всех игровых рас, и впоследствии, когда поймете основы игры, выбрать наиболее понравившуюся вам без необходимости заводить нового персонажа и терять время на его обучение.



2. Перед регистрацией аккаунтов на официальном форуме EVE Oline, при желании, найдите и воспользуйтесь любой ссылкой-приглашением, которые там размещают. Это даст вам после создания персонажа 250 000 свободных очков обучения (не торопитесь их тратить!). Такая регистрация не накладывает на вас никаких обязательств в будущем.



3. Полностью(!) пройдите программу обучения. Вместе с патчем вводится и новый курс для новичков. Помимо того, что вам расскажут об основах, вы под руководством компьютерных учителей попробуете все сферы деятельности в EVE и заработаете первый капитал.



4. И последнее. Не бойтесь EVE! Это уникальная игра без аналогов. Она столь же длинная, сколь и наша жизнь. И даже через много лет вы по-прежнему будете открывать в ней новые грани и нюансы. Теперь при желании - бесплатно.



Добро пожаловать в наш мир! Во Вселенную EVE Online!



http://www.eveonline.com

Показать полностью
57

EVE ONLINE | Цитадели 2.0 | Живые события | Лунная добыча в WH | Слухи о "новых" Дрифтерах | Влияние уязвимости INTEL

Новости масштабного обновления "Апвелл" 2.0. для игры о которой интереснее читать, чем играть.

EVE ONLINE | Цитадели 2.0 | Живые события | Лунная добыча в WH | Слухи о "новых" Дрифтерах | Влияние уязвимости INTEL Eve Online, Обновление, MMO, Космос, Длиннопост

Ссылки на оригиналы новостей - в конце поста. Начнем же!

На EVE Vegas 2017 разработчики из CCP Games заявили о запланированном на зимний период масштабном обновлении "Апвелл" 2.0.

Самым грандиозным планом CCP Games стали именно цитадели, которые игроки EVE Online могут строить во всех уголках бескрайней галактики.

Что же нас ждет в новом обновлении.
- Новая система уязвимости / неуязвимости сооружений.
- Возможность взлома цитаделей.
- Появление новых режимом мощности сооружения.
- Возможность добычи лун в WH и 0.5. системах.
- Возможное развитие линии дрифтеров.
- Переработка механик боя.
- Новые недоработки.

Система уязвимости и неуязвимости.
Во первых, отныне уничтожение любой структуры будет состоять из трех фаз:
- Первая атака (нападение может произойти в любое время, по усмотрению атакующей стороны).
- Вторая атака (время нападения определяют защитники, а дату - атакующие).
- Финал (Полностью определяется защищающей стороной).

Процесс атаки остаётся таким же, считая 15 - минутный таймер починки и ограничение максимального урона.
После уничтожения щита (первая атака) - сооружение уходит в неуязвимости, который продлится от 22 до 50 часов.

После уничтожения брони сооружения, включается таймер последнего режима неуязвимости. Его длительность зависит от времени начала, какой день выбрали владельцы и типа космоса, в котором находится сооружение.

0.5 дня для w-пространства
2.5 дня для лоу-сек и нулей
5.5 дней для хай-сек


UPD1: В случае принятие изменений со стороны владельцев, изменения вступают в силу 7 календарных дней.

В рамках этой системы случайная атака без разведки сооружения в режиме “полной мощности” может привести к максимальной длительности общего значения таймеров неуязвимости в 14 дней для хай-сек, 11 дней для лоу-сек и нулей, 9 дней для w-пространства. В случае спланированной атаки со взломом эти значения могут быть снижены до 7, 4 и 2 дней соответственно.
Взлом цитаделей.
атакующие смогут узнать, применив к цитадели модули взлома Relic и Data Analyzer. Естественно сложность взлома будет зависеть от класса самой цитадели.

По информации от CCP Games, XL тип сооружений станет самым сложным для взлома. Подобной сложности в игре еще не было.


Режим полной и частичной мощности сооружений.

В игре появится два новых режима сооружений "Апвелл", основанных на актированных в них сервисах и потреблении топлива. Если хоть один из сервисов включен, сооружение переходит в статус “полной мощности” (full power). В этом случае она получит стандартный уровень защиты. Если же все сервисы неактивны, сооружение находится в состоянии “частичной мощности” (low power), а ее защита будет значительно снижена.


Суть такого изменения состоит в том, чтобы привязать защитные свойства к тому, как активно ими пользуются владельцы. Это также упростит зачистку систем от брошенных сооружений. Включение одного из сервисов активирует режим “полной мощности”. При этом неважно, включен один или несколько сервисов, защитные свойства будут соответствовать стандартным значениям.


В режиме “частичной мощности” сооружение будет иметь:

Существенно заниженные характеристики защиты


На один цикл неуязвимости меньше, после этапа уничтожения щита для нанесения урона станет доступна структура. Сноса брони в этом режиме не будет.



Другие изменения сооружений.
- В овервью появится иконка, показывающая статус возможности заходить в док сооружения.
- Добавлено новое 5 минутное состояние, которое активируется после 24 часового процесса установки сооружения. На протяжении этого времени строение нельзя атаковать, но владельцы могут установить на него все необходимые модули.

- Вместо сообщения и “0 уроне” игрок теперь будет видеть, сколько урона он нанес сооружению и сколько было снижено из-за максимального ограничения.

- Активация файтеров на Карах начнет приравниваться к акту агрессии, отключая эффект тезеринга.

- Изменена формула расчета стоимости спасения активов, находящихся в сооружении.

- Нельзя будет уничтожить риги, пока сооружение повреждено.

Возвращение динамических событий и возможное развитие дрифтеров.

EVE ONLINE | Цитадели 2.0 | Живые события | Лунная добыча в WH | Слухи о "новых" Дрифтерах | Влияние уязвимости INTEL Eve Online, Обновление, MMO, Космос, Длиннопост

Предположение игроков о возвращении динамических событий случилось после с внутриигрового "события" (Вымышленное игровое событие, якобы случившиеся на просторах игры)

Организация "CONCORD" заявила о начале исследований в сфере универсальной временной базы, стандарт которой использовался бы по всему Новому Эдему. Привлечены эксперты из инициативы "Project Discovery".

6 января. Старт первого этапа исследований - сбор данных в разных уголках Вселенной.
Группа ученых отправилась из системы Yulai в Luminaire с целью встречи с командой галленских ученых.

Позднее группа была атакована неизвестной группой игроков. Странности начались тогда, когда удалось вскрыть блоки информации о преступников, где выяснилось, что пираты появились в Новом Эдеме в 1990, 1975 и 1970 годах (Самые старые персонажи игры датированы лишь 2003 годом)

После завершения боя, внезапно, появляются скитальцы, о которых в мире игры практически ничего неизвестно.

Скитальцы путешествуют по миру игры, изучая различные постройки и корабли. В случае нападения используют мощнейший тип оружия игры - Doomsday.
Отправившись за ними, ученые наблюдали удивительную картину уничтожения флота скитальцов группой консорциума "Аратака".

Больше всего ученых потрясло поведение скитальцев, так и не использовавших своё оружие на противнике.

Представители организации "Sisters of EVE" подтвердили, что исследования по новой технологии борьбы со скитальцами ведутся совместно с корпорацией "CONCORD" и "Algintal Core" (Галленты).

Лунная добыча в HI-SEC и WH.

EVE ONLINE | Цитадели 2.0 | Живые события | Лунная добыча в WH | Слухи о "новых" Дрифтерах | Влияние уязвимости INTEL Eve Online, Обновление, MMO, Космос, Длиннопост

С 13 февраля лунная добыча станет доступна в W -пространстве и 0.5. секторах. Понятное дело, что луны в данных регионах будут содержать меньше минеральных руд и вариаций лунных руд. 

Переработка механики боя.

EVE ONLINE | Цитадели 2.0 | Живые события | Лунная добыча в WH | Слухи о "новых" Дрифтерах | Влияние уязвимости INTEL Eve Online, Обновление, MMO, Космос, Длиннопост

Данное обновление считают самым большим ребалансом систем вооружения с момента их добавления в EvE Online.

Суперорудия.

(По причине моей не опытности в данном вопросе, прикрепляю текст статьи)


Сооружения получат новые Burst projector superweapons наподобие тех, что используются Суперами. Появится возможность использовать Gravitational Transportation Field Oscillator (GTFO), как у Титанов. Standup Gravitational Transportation Field Oscillator будет доступен только Large и X-Large типам сооружений во всех типах космоса, включая сектора с высокой степенью безопасности.


Standup Energy Neutralization Burst Projector заменит Standup Void Guided Bomb. С выходом обновления все Standup Void Guided bombs вместе с чертежами превратятся в Standup AS Guided bombs или аналогичные чертежи.


Новые файтеры.
Появление новых файтеров для сооружений (улучшенные вариации Сarriers и Supercarriers), доступ к которым открыт только у сооружений.

Также, разработчики предусмотрели оставлении файтеров без присмотра (игрок покинул место оператора). Файтеры не зависнут в вакууме, а продолжат оставаться на связи, ремонтируясь в доках починки. Новый оператор сможет продолжить управлять ими.

Ребаланс модулей сооружений.

Большая работа проделана и с другими боевыми модулями. Больше всего это относится к их Т2 версиям. Ребаланс позволит открыть новые опции в фиттинге сооружений. Появятся новые категории модулей, такие как capacitor power relays, capacitor batteries и armor reinforcers. Изменится требование CPU и Powergrid.


Пересмотру также подвергнутся таклерские модули сооружений. Ведь теперь, когда щит находится в постоянном режиме уязвимости, они будут доступны для использования в любое время. Для этого разработчики планируют добавить таймер реактивации для Standup warp scrambler и Standup stasis webifier. Они смогут проработать на протяжении 30 секунд, а затем уйдет в откат на одну минуту. При этом установить на сооружение можно будет лишь один экземпляр.


После обсуждения с Советом игроков на зимнем саммите было принято решение увеличить дистанцию лока сооружений «Апвелл» до 400 километров при базовом значении и 490 с использованием соответствующих риг и модулей.



Оригиналы:
Блог на английском от разработчиков - https://community.eveonline.com/news/dev-blogs/upwell-2.0-st...

Заключение:
Тестовая рубрика об игре EVE ONLINE. Жаль не хватает рейтинга для добавления  обзорного курса по Цитаделе и парочка трейлеров.

Оценивайте, думаю в ближайшее время мог бы написать цикл статей об EVE ONLINE для новичков с ответами на часто задаваемые вопросы)

Всем чистого локала!

EVE ONLINE | Цитадели 2.0 | Живые события | Лунная добыча в WH | Слухи о "новых" Дрифтерах | Влияние уязвимости INTEL Eve Online, Обновление, MMO, Космос, Длиннопост
Показать полностью 4
56

С днём космонавтики, капсулеры!

Поздравляю с днём космонавтики! Предлагаю устроить сегодня флэш-моб в Жите:

- фитим на любой фриг Festival launcher, c соответствующими зарядами.

- выбрасываем в жите и окресностях контейнер/депот с описанием праздника или поздравлением.

- устраиваем праздничный салют!!


Вечером полечу - пошумлю.

С днём космонавтики, капсулеры! Eve, Eve Online, Игры, День космонавтики
55

Карта суверенитета 2007-2017

На этом видео за 5 минут можно посмотреть как менялась политическая карта Евы с 2007 по 2017 год.

Рекомендую смотреть в двойном ускорении.


https://www.youtube.com/watch?v=JyQOhZYRswc

Карта суверенитета 2007-2017 Eve Online, Игры, Политика, Карта суверенитета
ЗЫ рейтинга на видео не хватает, поэтому даю ссылку.
55

EVE Online: Скоро бесплатно и навсегда!

EVE Online: Скоро бесплатно и навсегда! Eve, Eve Online, Сообщество, Длиннопост

EVE Online - космическая MMORPG, одна из самых старейших и наверное самая непохожая на другие игра. Даже не игра. Это открытый мир, создаваемый игроками. Это параллельная Вселенная, живущая в реальном времени.


В EVE вы полностью свободны во всем. Вы можете летать где пожелаете (с сопутствующими рисками). Вы можете заниматься чем угодно. К примеру, стать суровым боевым пилотом, для которого все, кроме немногочисленных союзников, - враги. Или стать финансистом, и годами не вылетать со станции. И в любой момент времени вы можете изменить род занятий, чтобы впоследствии так же когда угодно вернуться к прежнему.


Вы сможете вместе с товарищами захватить контроль над целыми звездными системами или даже над отдельными регионами Вселенной EVE.


В EVE вы будете летать на кораблях, самые дорогие из которых в пересчете на реальные деньги будут стоить сотни тысяч рублей.


Вам не придется бесконечно, однообразно и монотонно убивать НПЦ, чтобы "прокачать левел". Система обучения в EVE устроена особенно. Каждый новый скилл в ней требует просто времени, и изучение его никак не зависит от того находитесь ли вы в игре, или занимаетесь чем-либо в реальном мире.


Вы можете заходить в EVE когда вам угодно, и даже просто "отдохнуть" от нее хоть месяц, хоть год.


Правда, прочитав про EVE Online в вики или на лурке, вы узнаете, что она - самая сложная для вхождения новичков из когда-либо созданных игр. Это правда. Но эта сложность с лихвой окупается настоящей безграничностью возможностей и абсолютно полной свободой.


В EVE нельзя просто так прийти, задержаться и за пару месяцев ее "выиграть". У нее, как и у реальной жизни, нет конца. Она на долгие годы. Для многих - навсегда.

EVE Online: Скоро бесплатно и навсегда! Eve, Eve Online, Сообщество, Длиннопост
В первых постах сообщества мы расскажем о сложном и неповторимом мире EVE Online просто и доступно. Расскажем, почему легендарный "excel-интерфейс" или иначе "окно с таблицами" это не рудимент, не отсталость игры, а система управления, абсолютно аутентичная той, что будет во времена когда наше человечество на самом деле станет летать на подобных кораблях. Расскажем в общих чертах чем можно заниматься в EVE и подскажем, где найти исчерпывающую информацию, чтобы не совершать ошибок.


Еще и сейчас чтобы играть в EVE, нужно оплачивать подписку. Но скоро все изменится! В ноябре станет возможным играть полностью бесплатно сколь угодно долго. Да, для бесплатных аккаунтов будут ограничения, но они коснутся только тех персонажей, кто в игре уже не один и не два месяца. Об этом мы будем писать в сообществе подробнее одновременно с поступлением новостей по теме от компании-производителя игры.


Подписывайтесь, и однажды мы с вами встретимся во Вселенной EVE. И кто знает, друзьями или врагами.



Обращение к пикабушникам-игрокам EVE:


- сообщество явно декларирует непредвзятость, не имеет и не будет иметь отношения к каким либо определенным корпорациям или альянсам;

- задачами сообщества вижу не только творчество, гайды, отчеты и общение игроков, но и в равной (а возможно и в большей) степени популяризацию EVE Online и преодоление ставших легендарными страхов новичков перед ней;

- настоятельно приглашаются модераторы, а скорее сотоварищи и соведущие (по понятным причинам таковыми видятся те, кто имеет серьезное и детальное представление о мире EVE в целом).


Если вы из нашей общей Вселенной EVE, присоединяйтесь как авторы или модераторы.


Одним словом, undock!

Показать полностью 1
53

Убийство Vanquisher - второго фракционного титана в Eve Online. Как это было.

Убийство Vanquisher - второго фракционного титана в Eve Online. Как это было. Eve Online, MMORPG, Видео, Длиннопост

Дисклеймер: Данный текст будет слабо понятен человеку не игравшему в Eve Online, ибо не адаптирован под неподготовленного читателя в силу совершенной непригодности адаптированного текста к чтению в принципе("сложности перевода").


Прелюдия:

С момента создания нашего альянса (Siberian Squads), мы стремились сделать что-то стоящее. Участвовали во многих экшенах, эпиках, но хотели сделать что-то именно своё. Что-то запоминающееся. Значительное в мире этой игры. И нам это удалось. Но обо всём по порядку.


Предыстория:

12 апреля 2018 года, в результате замечательного такла и грамотной работы нашей команды, мы, не без помощи из вне, отправляем на кб наш первый титан – еребус. Пилот - Rekrab Sivart, меин - Filia Tacabus. Буквально через несколько дней, он андокается на новеньком титане – Vanquisher – фракционном титане, оценочная стоимость которого – 300-400 ккк за хулл.У нас появляется огромное желание поймать его опять. Но геополитическая обстановка в дрон регионах, не способствует этому. А кипстар в системе MTO, осложняет всё еще больше.


Первый блин комом и рейдж-пинги после дт:

На одном из наших очередных кта, мы собираем дредбомбу из 35 дредов от нашего альянса и заводим её в ренж системы HD-. Основной флот на тайфунах. Дикторы и хд. И всё бы ничего, ванкишер варпает на гейт в системе MTO, но ошибка такла и ряд факапов, позволяют ему отварпать в момент захода дредов. Дредбомба засвечена, шанс на будущий бейт и такл еще меньше. Всем нам становится ясно, что на нас он больше не прыгнет. Мы начинаем искать альтернативные варианты развода. В течении последних 2-3 недель, мы через день собирались. Рыбачили. Ждали. Но результата не было. Это настолько утомило всех нас, что мы решили бросить эту затею на несколько недель. Нам казалось, что ванкишер уже вряд ли выйдет в HD- после всех наших и не только наших финтов.


Гонка со временем:

За ванкишером начинают охотиться и другие альянсы, проживающие на севере и не только. Мы стараемся координироваться, но каждый из нас понимает – кто успел тот и съел. Это стимулирует нас на более агрессивные шаги. Мы начинаем крутить, вертеть и придумывать как же его поймать. Ведь ванкишер на кб, это мечта каждого второго фк и каждого первого более-менее крупного альянса.


Ферн aka Мопс:

Отдельно хочу отметить в своём бре Ферна. Человек, без которого бы вряд ли что-то получилось. Постоянные доклады о передвижениях имбалансов в МТО. Глаза в MTO и HD и просто львиная доля всей работы. Спасибо тебе. Ты тру.


Шпионские игры:

Нам было известно, что у нас в тсе и дискорде имеется шпион имбалансов. А может и не один. И прежде чем предпринимать какие-либо действия нужно найти его. Несколько подставных кта. Анализ кб. Анализ записей их кта. Шпионская деятельность с нашей стороны и вот он – дядяженя (он же diadiajenia) с Томска, а точнее Hopli или Rorshik (и если Hopli это точно дядяженя, то его “брат” Rorshik до сих пор загадка для нас). Найдя этих двоих, проверив доступы в капитал каналы дискорда и создав группу с доверенными пилотами, мы получили возможность сыграть через них.


День Х. Подготовка:

31.05 – наши глаза в мто в лице Ферна докладывают о фальконе ситезенов готг прошедшем из HD- в MTO. Через одну систему, фалькон был пойман и убит имбалансами. Это оказался цино-шип.

01.06 – до дт, пилот фалькона уже на другом корабле, заходит двумя окнами в МТО перед дт, но одно из окон умирает от неписи. В этот момент в МТО логинятся ванкишер и еребус. Два диктора андокаются с кипстара. Но наступает ДТ.

Через час после дт, мы собираемся не большой командой и обсуждаем это, но узнав, что пилот цинки – мембер Ликвидатора (наши друзья из ГОТГ ситов), мы начинаем пинговать по нашим каналам (не по всем) и собирать людей. Одновременно с этим, затаскиваем Ликвидатора и цинщика в тс. Оказывается, они хотят перегнать рорку из дронов в HD-. В голове созревает план. И мы аккуратно начинаем всё готовить. Подготовка занимается около 30 минут.

Пингуем супера.

Пингуем капиталы.

Пингуем доверенных людей.

Проверяем наличие шпиона в тс (привет роршику) – значит они следят и готовятся что-то сделать.

Собираемся в разных каналах, организаторы опса в отдельном скрытом канале.


День Х. Действо:

Цинка варпает в MTO на гейт HD- и жгётся. В систему проходит рорка. Одновременно имбалансы логинят 2 титана. Еребус и ванкишер. Рорка проходит в HD-. За ней заходят два титана. Цина. Бридж. Такл на ванкишер и весь дпс в него. Ванкишер огрызается и срезает два хд. Но он затаклен, на нём бубли. Лучи. И он умирает.

Одновременно со взрывом ванкишера в систему заходит около 40 гунов. Мы переносим дпс на еребус, но он отварпывает. Не срываясь на вражескую цитадель, уводим супера и капиталы.

Опс закончен.


Итог:

В результате всех подготовок и действий, на кб отправлен Ванкишер – фракционный титан. С момента их ввода в игру, был убит всего один (май 2017). Спустя год с не большим, мы убили второй.

Кб его оценивает в 350 ккк.

Для нас это отличный результат.


Благодарности:

- Ферну за его работу, участие в подготовке и такле

- Ликвидатору и его ситам за бейт и помощи в дпсе

- Всем нашим ребятам, кто участвовал в ловле этой рыбы

- Роршику и Хопли, не найдя мы вас и не сыграй с учетом именно вас, у фили не было бы мнимого чувство спокойствия, которое сыграло нам на руку и позволило убить его.


Опс провел Gravyz он же Hanzo Viper

Киллмыло: тут

Видео: тут

Оригинал БР от ФК на ру-форуме: тут

Репост БР на Reddit также получил высокие оценки сообщества: тут

Пользуясь случаем приглашаю всех сибирских игроков в корпорацию Siberian Squad, а корпорации - в альянс Siberian Squads, один из немногих ныне стабильных русскоязычных альянсов Eve Online!


Наш рекрут топик на ру-форуме: тут


Тег моё, ибо непосредственный участник событий и директората корпорации и альянса, спасибо за уделенное внимание.


Fly safe.

Показать полностью 1
51

Отчет боя в EvE Online 13.10.16; Убито 2 суперкарриера на сумму около 5000$

13.10.16 в планетной системе Oijanen, состоялась стычка пилотов EvE Online. Причиной для драки послужила защита цитадели большого типоразмера класса - Fortizar.

Отчет боя в EvE Online 13.10.16; Убито 2 суперкарриера на сумму около 5000$ Eve Online, Бой, Отчет, Выживший, Gemico, Длиннопост

Сторона защиты - GemiCo, Нападающие - Project Mayhem,CO2,SnuffedOut, OOS...

Противник не смог уничтожить цитадель за уязвимый промежуток, и обе стороны начали перестрелку. "Не зря же приехали?"

Нападающая сторона несла потери и решила к решению завести на поле бою корабли капитальной поддержки (ФАКсы) (Force auxiliaries) .

Отчет боя в EvE Online 13.10.16; Убито 2 суперкарриера на сумму около 5000$ Eve Online, Бой, Отчет, Выживший, Gemico, Длиннопост

Сторона защиты была готова к такому решению противника, и заранее подготовила флот дредноутов для быстрого уничтожения ФАКСов. И таким образом началась гонка капиталов, в бой бросали обе стороны и дредноуты и факсы, потери шли на равных. Пока сторона защиты не пробросила на поле боя - суперкапиталы. Большая часть суперкапиталов Gemico состояла из амарских носителей - Aeon, и галлентских - Nyx. Оба корабля обладали невероятной живучей броней, чему способствовали заранее подготовленные бонусные корабли, которые усиливали эти показатели. Также ФАКСы обороны брошенные на поле боя имели задачу: "Умереть но выкачать (отремонтировать) (броню)" суперкапиталам, если им грозит угроза уничтожения.

Но внезапно для обоих сторон, появляются 2 суперкарриера класса Revenant.

Отчет боя в EvE Online 13.10.16; Убито 2 суперкарриера на сумму около 5000$ Eve Online, Бой, Отчет, Выживший, Gemico, Длиннопост

Данные суперкарриеры стоят в 4 раза дороже обычного,и по эффективности примерно в 1.5 раза эффективнее обычного. Но вот не задача, флот обороны имел доктрину по танковке броней! В то же время Revenant был укомплектован по защите силовыми полями. Заход на поле боя на этих кораблях был не запланирован.

По началу бой шел для стороны защиты в явный плюс, суб-капитальный флот побеждал своих ровесников, суперкапиталы уничтожали вражеские ФАКсы. Но через некоторое время нападающие пробрасывают ~20 суперкапрриеров (Aeon,Nyx).

Отчет боя в EvE Online 13.10.16; Убито 2 суперкарриера на сумму около 5000$ Eve Online, Бой, Отчет, Выживший, Gemico, Длиннопост

И с этого момента начинается фокус по нашим сладким целям. Пилоты ревенантов сидят в голосовом чате как партизаны, не давая информации о том что по ним пошел массовый огонь. Субкапитальный флот защиты даже не сразу понял что на поле боя присутствуют союзные ревенанты, и осознал это, когда первый умер и в локальный чат пошли радостные вопли нападающих.

Отчет боя в EvE Online 13.10.16; Убито 2 суперкарриера на сумму около 5000$ Eve Online, Бой, Отчет, Выживший, Gemico, Длиннопост

Послу успешного убийства второго сладенького корабля, суперкапитальный флот нападающих тактично вышел из боя, оставив один суперкарриер пойман. И через некоторое время он был спасен одним героическим кораблем (МЖД дестроер), который смог откинуть флот обороны в сторону на 100км, тем самым заставив отпустить незадачливый суперкарриер.


Видеоролики боя с обоих сторон буду прикреплять в комментарии.


Отчет боя:

https://zkillboard.com/related/30000186/201610132000/

Вкусные Revenant:

https://zkillboard.com/kill/56582747/

https://zkillboard.com/kill/56582915/

Показать полностью 4
45

Сравнение размеров космических кораблей евы.

Подборка видео с размерами всех кораблей евы (и не только).

Амарры (2 мин)

Галенты (2 мин)

Все корабли евы (3 мин)

Размеры космических кораблей из разных вселенных (3,5 мин)

Сравнение кораблей евы с реально существующими объектами. (14 мин)

Сравнение размеров космических кораблей евы. Eve Online, Размеры кораблей, Сравнение, Игры
43

Eve Online: 7 дней новичка

Всем привет, расскажу и свою историю. Данный текст повествует о первом знакомстве с "Жостокой голактекой" и всеми приключениями выпадающими на долю нового игрока в Eve Online. Приступим.


Дано:

1. Реферальная ссылка, +250000 опыта на старте и ~1.200млн. исков пригласившему, но только после моей покупки омега (прем) статуса.

2. Нулевой опыт в ММО, это для меня первая игра подобного жанра.

3.Отыгрывать будем мирного пилота. Мир, дружба, жвачка и никакого PvP.


Приступаем к выбору расы. Вот те кораблики, которые больше понравились туда и ткнул. Кто же знал, что это окажутся космические рабовладельцы и религиозные фанатики. Окей, теперь выбираем нацию в составе империи, настраиваем внешность и специализацию. Enter! И вот меня выбрасывает в открытый космос на маленьком кораблике, где то на задворках Амарской империи. Интерфейс сразу недружелюбно встречает вас огромным количеством разных, кнопок, окошек и непонятных циферок тут и там. Фокусируем зрение и начинаем читать, что же от вас хотят, повинуемся и выполняем все, что просят. Обучение началось. Задания линейки "The Seeker Investigation" в конце этой ветки вас за ручку приведут к вашим первым новичковым агентам. В процессе выполнения обучаемся стрелять, копать, производить и сканить. Наниматели за выполнение простеньких задач щедро одаривают оборудованием, кораблями и исками (местная игровая валюта). Выполнив эти задания по второму кругу надобно еще себя, чем-то интересным занять. Начитавшись форумов, чувствуя силу и уверенность в собственных силах, записываюсь в ополчение и лечу зарабатывать сотни нефти во фракционных войнах (Faction Warfare). Долетев до ближайшей системы приступаю к истреблению ботов и захвату позиций. Все идет по плану, но минуты радости и беззаботности имеют свойство резко заканчиваться, в общем "Здравствуй жопа новый год". На меня из варпа вываливается эсминец и секунд за 5 разбирает мой столь тщательно собранный Punisher до винтика, а заодно и капсулу. После этих событий вспомнив, что мы есмЪ мирные люди и войны нам ненать, а так же почитав другой форум, лечу покорять вормхолы.


Так закончилась первая неделя в игре. Если "пилотный" текст, зайдет местной братии - продолжу.


В следующих сериях:

Сканинг, хакинг, бабах.

Хищники дыр вормхолов.

Почему все так дорого или не покупайте оборудование в "новичковых" секторах.

Копать или не копать, за маленькую вентуру замолвите слово.

Производство для самых предприимчивых.

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!