Универсальный шаблон комментариев
Пост, откуда коменты
С пятого раза понял как повторить
Пост, откуда коменты
С пятого раза понял как повторить
Здравствуйте, здравствуйте.
Ярослав, 28 уровень, человек-домашний, характер хаотично-добрый, корпус умеренно мягкий и пушистый. Интровертной направленности, с проблесками "сходить чтоль выйти проветриться куда, на людей посмотреть".
Основное увлечение - видеоигры, так интересно, что и работаю разрабом. Ленив, но ответственен. Неприхотлив, предпочитаю жить спокойно, без потрясений (почти получается).
Уверенно маскируюсь под нормального (и немного зажатого) человека первое время. Пытаюсь не умереть в присутствии котиков (аллергия).
Алкоголем, курением и наркотиками не увлекаюсь (печеньки не в счет).
Познакомлюсь и пообщаюсь (и дальше как пойдет) с девочкой/девушкой/женщиной очень примерного возраста (20 - 40), желательно неравнодушной к играм.
Место действия: Казань.
Тележка: yarikonline
Модный шарф из натуральных материалов
Сначала ты курьер Яндекс.Лавки.
А потом ты сидишь на лавке у подъезда.
Если вы не любите сюжет, скрольте до картинки.
На закате жизни Солнечной Системы человечество наконец окончательно подготовилось и смогло покинуть ее пределы. Десятки огромных крейсеров разлетелись по всем направлениям бескрайнего космоса в поисках нового дома. Одни нашли подходящие системы довольно быстро, на других же сменилось не одно поколение. Одна из групп таких кораблей наткнулась на двойную систему, носящую название Искра, на планетах которой и обосновалась одна из колоний человечества.
Но жизнь не бывает такой простой. Взрыв сверхновой в "соседней" системе пошатнул равновесие в Искре и младшая из пары звезд взорвалась, попутно сильно потрепав планеты. Так сильно, что от них остались только дрейфующие вокруг старшей звезды огромные куски земли. Многие погибли в то время, уцелеть удалось лишь немногим, находящимся на дальних планетах. Так же были уничтожены крейсеры, способные вновь поднять на борт остатки колонии, чтобы отправиться на поиски других людей. В полном отчаянии выжившие разбились на группы, заняв осколки планет, и стали ждать, в надежде, что другой отряд крейсеров будет проходить неподалеку и сможет их забрать.
Спустя несколько десятков лет на одном из осколков самой далекой планеты был обнаружен уцедевший крейсер "Икарус". Почему его не нашли раньше - загадка. Однако о долгожданном спасении не могло быть и речи - корабль мог вместить в себя лишь малую долю выживших, к тому же у него был поврежден один из генераторов, поэтому "Икарус" не смог бы самостоятельно набрать энергию, чтобы покинуть систему Искры.
Последним шансом уцелевших стал лайтин - газ, в обилии находящийся в коре планет Искры. Использовав его в качестве топлива, небольшая группа людей смогла бы запустить "Икарус" и покинуть систему. Проблема заключается в том, что каждая из групп выживших хочет занять крейсер. Единственное, что люди усвоили, что если они начнут сражаться открыто, крейсер не достанется никому. И тогда, заключив условный мир, каждая группа стала добывать лайтин. Процесс добычи долог и труден, а его количество в остатках планет не очень велико. Каждая группа старается косвенно помешать другой.
Вы - один из добытчиков лайтина. Управляя специальной платформой, вы охраняете устройство добычи от слегка озверевшей фауны и осаждающих сил конкурирующих групп. От таких как вы зависит - кто покинет систему Искры.
Кхм. Да, выглядит не очень, и именно поэтому я запилил этот пост. Я занимаюсь разработкой относительно простой аркады, в которой основная задача игрока - отстреливать набегающих со всех сторон врагов. Однако, моих навыков паинта недостаточно для полноценного самообеспечения. Прежде всего скажу - процесс уже идет, игра имеет вполне явное содержание, пусть выглядит не очень красиво (и без звука), да и караваны грабить нельзя, но основа игрового процесса вполне себе существует.
Использую я мелькавший на пикабу месяц назад бесплатный движок Godot. Сам себе придумал идею, сам себе ее реализую, но рисовать сносно, увы, не умею (но я пытался). Заниматься им продолжаю и собираюсь завершить, даже диздок завел. Но прежде чем отправляться искать случайных фрилансеров, решил спросить помощи у менее случайных пикабушников.
Собственно, к сути. Мне нужен художник/дизайнер, способный по имеющимся описаниям сварганить дизайн (не пиксельный, если что), фоны, спрайты и прочие красивые картинки.
Так же не помешал бы композитор, ну или на крайний случай немного разбирающийся в музыке и способный найти и подготовить подходящее звуковое сопровождение. Конечно, найти бесплатные звуки в сети я и сам могу, но тогда процесс написания кода и выковыривания багов совсем затянется.
Вышеупомянутым личностям будет полагаться некоторое денежное вознаграждение. В последствии игра отправиться прямиком на бумстартер и гринлайт, ив случае успеха вышеупомянутые личности получат уже более приличную награду.
Все желающие чуть подробнее ознакомиться - не стесняйтесь, задавайте вопросы, заходите в группу (не реклама, ссылка в коментах), а для желающих подтолкнуть пост по рейтингу будут организованы коменты для минусов.
Всем спасибо.