ya6eda

На Пикабу
Дата рождения: 30 января
147 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 0 в горячем
5

ТТК (ТрансТелеКом ака ТТК Связь) - мошенники?

Поступил звонок от провайдера:

- Предлагаем вам услугу Привилегия чтобы уменьшить ежемесячный платёж...

- Ни одна компания не станет уговаривать клиента платить ей меньше (кладу трубку)

Но сомнения на подкорке прижились, спустя несколько дней появилась минутка - захожу в ЛК, вижу изменение абонплаты с 310 рублей (200 - Интернет и 110 - ИТВ) аж до 629 (500 и 129 соответственно).

в апреле ничего не предвещало

в апреле ничего не предвещало

Изменения произошли в 2 этапа:

в мае увеличили плату сначала за Интернет

в мае увеличили плату сначала за Интернет

в июне чуток и за ИТВ прибавили

в июне чуток и за ИТВ прибавили

Ищу новости про мой тариф.

Про ИТВ есть новость, про Интернет - нет (как нет и про другие изменения с 31 мая). Пишу обращение:

Расчёт на то, что с 310 через 729 на 550 рублей перейти покажется даже выгодным))

Расчёт на то, что с 310 через 729 на 550 рублей перейти покажется даже выгодным))

После звонка на горячую линию на один день 2 июля вообще сделали 729 абонентскую плату

а с 3 июля без моего участия заменили тариф, но вернули плату 629 рублей:

а с 3 июля без моего участия заменили тариф, но вернули плату 629 рублей:

Касаемо моего тарифа «Выгодная зима + ИТВ» опубликована новость якобы от 27 июня (метаданные PDF подтверждают дату новости), но 1 июля я её не видел

Таким образом изменение моего тарифа «Выгодная зима + ИТВ» в части стоимости услуги доступа в Интернет должно было произойти только с 7 июля 2025 года, что подтверждает незаконное списание средств в бОльшем объёме, начиная с 31 мая 2025 года.

Мои обращения провайдер оставил без рассмотрения по существу, не скорректировал баланс, не объяснил односторонние изменения тарифа без уведомлений.

Вышеизложенное указывает на наличие признаков преступления, предусмотренного Статьёй 159.6. УК РФ Мошенничество в сфере компьютерной информации, а именно: совершение хищения средств с лицевого счёта путём модификации компьютерной информации (размера Абонентской платы, тарифного плана в ЛК клиента.

А раз они один фиг мне 700 рублей будут выставлять с сегодняшнего дня, то я лучше другому провайдеру отнесу их.

СтОит обратиться в суд? Уж очень хочется ответочку на последок оставить (штраф до ста двадцати тысяч рублей - самое гуманное наказание)

UPD:

Сегодня, 7 июля с меня списали ещё больше:

потому что тариф стал 832 рублей (т.е. каждое обращение на горячую линию это примерно +100 рублей к абонплате))))

Хотя должно быть 700 (за обе услуги):

UPD2:

Пардон, на картинке выше 100 - это скорость Интернета, т.о. 600+129=729 мой тариф с 7 июля, но не 832, не 629, как на скринах выше.

Поставить услуги на паузу - тоже платно))

следим за руками: услуги на паузе, но

Сегодня списано 23,51, возвращено 19,35 (так работает пауза). Где 4,16?

и вишенка на торте:

и вишенка на торте:

233 руб/мес при том, что пауза стОит 103 руб/мес, т.е. те самые 4,16 в день или 129 руб в месяц + рубль сверху.

Как промежуточный итог: на текущий момент отправлено обращение в РПН, приложена копия претензии в ТТК.

Неважно, сколько раз вы обращались в поддержку, важно, что они продолжат вас грабить уже открыто. Это уже больше, даже чем мошенничество.

UPD:

Немного высшей математики от ТТК:

Пауза не влияет на списания, списание производится в полном объёме, затем на счёт капает компенсация в той же сумме. Скорректировали начисления мне. Штош, проверяем:

Расходы:

Сегодня

IP TV Лайфстрим Пакет "ИТВ на паузе"Периодическая

– 0.03 ₽

Абонентская плата за доступ к сети ИнтернетПериодическая

– 19.35 ₽

Вчера

IP TV Лайфстрим Пакет "ИТВ на паузе"Периодическая

– 0.03 ₽

Абонентская плата за доступ к сети ИнтернетПериодическая

– 19.35 ₽

Сегодня

Ограничение скорости и скидка по акции интернет на паузе 30Периодическая

+ 19.32 ₽

Вчера

Ограничение скорости и скидка по акции интернет на паузе 30Периодическая

+ 19.32 ₽

ТТК - крохоборы-клептоманы. Это один недовольный клиент 6 копеек в день, а 17 - уже рубль!

Роспотребнадзор ответил и в качестве доказательств принял в т.ч. вот такие новости (опубликовано в 2022 году, создан документ в 2025): https://ulyanovsk.myttk.ru/upload/doc/xttk/reprising_xttk_01...

Вот ещё прикол:

B рамках программы лояльности Абоненту предоставлена скидка и ежемесячная стоимость услуги «Домашний Интернет» составила 200 руб. на период с 01.04.2020 по 31.05.2025. После окончания срока действия скидки, а именно с 01.06.2025, абонентская плата составляет 500 руб. в месяц за услугу «Домашний Интернет» и 110 руб. за услугу «Интерактивное телевидение».

Но эту сумму они начали списывать уже с 31 мая. Ну да ладно, остыл уже - пусть подавятся 300 рублями с хвостиком.

Участковый, которому РПН направил через УМВД обращение сказал, что даже он, покупая телефон отцу, отдал 1,5к за навязанные услуги: "это нечестно, но по-другому никак."

Воистину Россия - Страна возможностей, лишь бы совесть позволяла ими пользоваться. И Закон тут бессилен.

Показать полностью 13
3

Плюс дейли промокод

Яндекс.Маркет уже на равных конкурирует с МегаМаркетом. И там, и там жЫрные промики - это наедалово.

Что и требовалось доказать. Дно близко, Яндекс.

Показать полностью 3
2

Яндекс (б)Еда ч.2

После январской истории подостыл к Яндексу, да и дочери в Плюс Дейли выпал жЫр: промик на 500 от 1000. Закажем роллов!

18:08 Заказ и оплата в приложении с доставкой силами ресторана.

18:41 Жму "позвонить в ресторан", в звонилку копируется +7 909 355-60-09, 00064: Такого добавочного номера не существует, ну ок, не сдаёмся, пробуем добавить 64 - не берут трубку, 064 - не существует, 0064 - отвечают, представляясь Я.Едой. Опустим, почему Яндекс не сумел правильно номер закодить (ИТ стартап школоты или не захотел, чтобы звонили?). Спрашиваю, почему статус заказа "ждём подтверждения заказа", ведь "обычно это занимает не более 5 минут"? Сейчас, говорят, свяжемся с рестораном... Связались, чтобы они взяли его в работу как можно быстрее.

19: 40 Звонок на номер дочери: Нам жаль, пришлось отменить заказ. В приложении:

Дочь расстроилась, делаю заказ напрямую из этого же ресторана, заказываю самовывозом (полчаса), потому что на доставку "час-полтора". В назначенное время приезжаю, спрашиваю, почему Вы отменили мой заказ? Ничего, говорят, не отменяли. Все, что поступили заказы - выполняются. Параллельно срусь в поддержке Я.Еды. Ресторан высказывает версию, что блюдо из заказа в стоп-листе и Я.Еда сами отменили заказ (Яндекс, партнёры Вас отмазывают, не стыдно их подставлять?!). Но нет - заказ идентичный приготовили же.

Ну конечно, никто не виноват, всё само пошло не так и нарушилось, а сейчас вам вместо 50% скидки промик на 10%. Куда лучше, чем в прошлый раз (ничего за опоздание не дали). Забираю роллы, сажусь в машину. Звонит жена - привезли заказ. Как?? Звоню в Я.Еду, рассказываю, говорят, разберёмся, повисите на линии. Захожу в лифт, звонок срывается.

Если интересна переписка:

Зато теперь на нас четверых у нас роллов на восьмерых, и промик на 500 рублей до 2026 года - остыну и снова попробую, а что, а вдруг смогут?))) Чувствую, что Сушивёсла от Яндекса ничего не получат. Надо будет заехать к ним, разузнать, чем закончилось это для них. Оплатить - они свои обязательства выполнили в срок.

Мои выводы: если узнали меня по адресу, и специально свредничали, то это недостойное поведение, если случайно опять на мне накосячили, да ещё и так, то это дно-днище.

Показать полностью 8
3

Яндекс (б)Еда

Прошлая пятница. 17:18. Делаю заказ

с доставкой ~90 минут

В 18:49 приходит пуш: доставка в 20:18. Захожу в раздел поддержка, а там «будет к ~18:48». Ок, какая-то ошибка, доставка с минуты на минуту, но уточню.

И завертелось... Из раза в раз: всё норм, доставка в 20:18, ждите. Дождался в 19:40. Опоздали на 48 минут по моим часам и вовремя по мнению Я.Еды...

На следующий день уже позвонить решил в поддержку. Оператор не нашёл повода для промокода (за опоздание на 15 минут), перевела на старшего. Впрочем, с тем же результатом: "зачем он Вам, если Вы не планируете больше пользоваться сервисом?" Ещё и трубку бросил под запись. Занавес!

Качнуть что-ли их утёкшие исходники - посмотреть, как колдуется планируемое время доставки в ИТ гигантах))

Апдейт:

Коррекция полутора часов на полтора часа через полтора часа - это норм, да. Но это я, душнила, обиделся, что не дали промокод! За последние лет 7 это максимальное время ожидания еды в пятничный вечер (семейная традиция). 2 часа - это потолок, после которого в нашей местности сами заведения не оформляют заказы - их никто не дождётся. Но тут всё оплачено уже, а посему: кадило крутится - лавэха мутится! (с)

Пятница, вечер, пробки, погода? Но это спальный район с широченными проспектами. В это время на дорогах одни курьеры. 9 минут из которых 5 - светофоры.

И да, это первый заказ - запоминающееся знакомство с сервисом! Наверное, поэтому так преисполнился лояльности))

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!