Яндекс (б)Еда
Прошлая пятница. 17:18. Делаю заказ
с доставкой ~90 минут
В 18:49 приходит пуш: доставка в 20:18. Захожу в раздел поддержка, а там «будет к ~18:48». Ок, какая-то ошибка, доставка с минуты на минуту, но уточню.
И завертелось... Из раза в раз: всё норм, доставка в 20:18, ждите. Дождался в 19:40. Опоздали на 48 минут по моим часам и вовремя по мнению Я.Еды...
На следующий день уже позвонить решил в поддержку. Оператор не нашёл повода для промокода (за опоздание на 15 минут), перевела на старшего. Впрочем, с тем же результатом: "зачем он Вам, если Вы не планируете больше пользоваться сервисом?" Ещё и трубку бросил под запись. Занавес!
Качнуть что-ли их утёкшие исходники - посмотреть, как колдуется планируемое время доставки в ИТ гигантах))
Апдейт:
Коррекция полутора часов на полтора часа через полтора часа - это норм, да. Но это я, душнила, обиделся, что не дали промокод! За последние лет 7 это максимальное время ожидания еды в пятничный вечер (семейная традиция). 2 часа - это потолок, после которого в нашей местности сами заведения не оформляют заказы - их никто не дождётся. Но тут всё оплачено уже, а посему: кадило крутится - лавэха мутится! (с)
Пятница, вечер, пробки, погода? Но это спальный район с широченными проспектами. В это время на дорогах одни курьеры. 9 минут из которых 5 - светофоры.
И да, это первый заказ - запоминающееся знакомство с сервисом! Наверное, поэтому так преисполнился лояльности))
Книга жалоб
748 постов865 подписчиков
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно