Еще и ачивка?
А что, помимо плюсиков еще и ачивку выцыганить можно?
А что, помимо плюсиков еще и ачивку выцыганить можно?
Оу, я так же хранил задний сальник коленвала, который купил, когда менял АКПП, но открутить маховик, в гараже так и не смог, сальник остался невостребованным. И вот спустя 5 лет, я покупаю еще одну машину в состоянии «конструктор», покупаю на нее мотор, комплект сальников, ремень ГРМ. Дохожу до замены того самого заднего сальника коленвала, ставлю его криво и порчу его. Смотрю как заказать, поставка 3 дня, уже почти смирился, с тем, что сборка встала, но тут мой взгляд падает на коробочку со всякой мелочью. И тут я вспоминаю, что у меня есть этот сальник, радостный продолжил собирать ведро. Вот ведь какое совпадение, что из кучи этих резинок, я запорол именно тот, который лежал у меня все эти годы.
Привет Пикабу! 28 февраля мной был заказан подарок для моей девушки на 8 марта. Дабы не спалиться раньше времени, день доставки был выбран тот же - 8 марта.
Заказ поступил в Яндекс лавку рядом с моим домом 4 марта, я еще удивился, что вроде как рановато. Но еще большим удивлением было увидеть сегодня уведомление об отмене заказа. Я сразу же связался с тех поддержкой, на что мне был предложен щедрый промокод на 500₽!
Причину отмены мне никто не назвал. Данный ответ меня не устроил, ведь на лицо нарушение моих прав. И я созвонился с технической поддержкой по телефону. На мой вопрос как быть и что делать мне ответили, что заказ отменили по причине того, что я его не получил в течение трех дней. На возмущение, о том, что дата доставки была указана 08.03.22, мне ничего внятного ответить не смогли, и предложили уже 1500₽! На мою просьбу связаться с лавкой и восстановить заказ ответили отказом и сказали, что это невозможно. А ведь теперь, чтобы получить товар 08.03 мне нужно заплатить 8900₽, а 10.03 - 6900₽. Изначальная сумма заказа 5700₽.
Общение с тех поддержкой не дало мне никакого ответа на мои вопросы, с более компетентным сотрудником меня соединять отказались. Ничего иного, чем компенсации в 1500₽ мне предложить не смогли. Как итог - испорченное настроение для меня, облом с подарком для моей девушки, и потерянный сверхлояльный (подписчик плюса с самого его появления, постоянный клиент маркета и т.д.) клиент для яндекса. Стоило оно того или нет - не знаю, сотрудник ТП яндекса отказался соединить меня с более компетентным сотрудником.
Так что будьте внимательны. Если у вас стоит доставка "по клику", а товар приехал раньше срока, то заказывайте доставку, через 3 дня его молча отменят. А с нынешней скоростью изменения цен можно остаться с носом, как я.
З.Ы.
После разговора с ТП прошел уже час, обещанных промокодов ни на 500₽ ни на 1500₽ на почте нет)
Уважаемые пикабушники. Давно читаю, писать не умею, да и собственно нечего. Уж простите меня. Но начитавшись о силе Пикабу очень рассчитываю, что и мне она поможет. Кто будет лететь из Москвы в Минеральные Воды 14 декабря вечером или 15 декабря утром? Нужно помочь передать альбом с фотографиями в подарок бабушке на 80лет. Мать улетает сегодня, в фотоателье скорее всего не успеют допечатать. В Минеральных водах либо встретят в аэропорту либо приедет куда скажете. Буду очень благодарен. В Москве тоже подвезу куда укажете, все раскрою и покажу, что действительно альбом и действительно без обмана. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Фото моего котика вам, чтобы хоть как-то разрядить обстановку)))