ЦИТАДЕЛЬ СТРАДАНИЙ
На самом большом участке земли я построил исполинскую бетонную коробку от края до края. Этот серый куб, возвышавшийся над мирным деревенским селением, получил название “Цитадель Страданий”.
8 симов заходили внутрь через прозрачную дверь на первом этаже, после чего та исчезала. Вместе с ней исчезал последний источник света и наступал мрак…
От ближайшего унитаза, холодильника и одноместной кровати, находившихся на краю крыши Цитадели, узников отделяло 4 этажа лабиринта. При чём лабиринт на первом этаже - это бассейн (вы же знаете, как быстро симы устают плавания).
ЗАБЕГ 1.
Интересно, что в сознании персонажей бассейн – это форма развлечения.
А значит, восемь свежих испытуемых первым же делом кинулись в воду играться, общаться и насыщать свой гедонистический аппетит. Только к вечеру естественные инстинкты наконец-то взяли верх и повели их по лабиринту. Но было слишком поздно - затейники потеряли слишком много сил и друг за другом нашли своё последнее пристанище на дне бассейна. Кто-то за 15-м поворотом, кто-то перед лестницей на второй этаж, а кто-то – у самого входа, прямо там, где он развлекался с самого утра.
ЗАБЕГ 2.
Незадолго до Цитадели Страданий была создана её бета-версия. Там всё было проще - к холодильнику нужно было проплыть по реке в форме надписи “Смерть”. К унитазу - пробежать 2 этажа. А спать нужно было на крыше в окружении стеклянных “столбов” 1x1, внутри которых умирали случайные прохожие, поднявшиеся по задней лестнице.
Измождённые, но выжившие персонажи беты стали следующими гостями Цитадели Страданий. И в отличие от первых жильцов, эта команда не стала тратить время на социальное взаимодействие. Желание жрать и спать заставило сразу нырнуть в бассейн и грести в сторону второго этажа. Прошлое жильё также научило их без раздумий ходить под себя по пути, а не махать мне рукой. Результат оказался впечатляющим: из 8 узников, одетых в костюмы медведей, до крыши добралась половина, однако, один всё же отбросил концы в метре от кровати, которую занял более быстрый товарищ.
ЗАБЕГ 3.
Заметив интересные особенности во взаимодействии персонажей первых двух забегов, было решено внести корректировки в психо-социальные портреты новой группы. Одного из героев я наделил чертами “Душа компании” и “Любитель развлечений” (как-то так). Остальных же сделал “общительными”, “пугливыми” “чистюлями”.
Тусовщик сразу полез купаться и общаться с парочкой общительных гостей. Остальных же напугало наличие могил предыдущих жителей на дне бассейна и те сломя голову поплыли из него прочь, и скоро беззаботный весельчак остался купаться один. Самые напуганные персонажи бежали впереди и встречали на своём пути призраки медведей, отчего не могли расслабиться и просто продолжали двигаться вперёд. Параллельно, они оставляли за собой естественные отходы жизнедеятельности. Так что каждому последующему симу-чистюле становилось всё невыносимее, а двоих последних отвращение и страх свели с ума настолько, что не добежав буквально один этаж до выхода, они решили поискать поддержки у единственного знакомого друга, “души компании”, который всё ещё развлекался у бассейна на первом этаже, и развернулись.
Итог: трое выживших встретили троих медведей на крыше.
+ рейтинг за интерес, братан