victoryia28

victoryia28

Пикабушница
поставилa 0 плюсов и 3 минуса
проголосовалa за 0 редактирований
2784 рейтинг 114 подписчиков 99 комментариев 3 поста 2 в горячем
111

А что бы вы хотели узнать о работе на круизных лайнерах?

Привет ребята! Хочу поделиться своей историей и ответить на самые часто задаваемые вопросы о жизни на лайнерах. Я не ищу и не жду особо чьих-то советов, хотя, чужое мнение уважаю (буду писать вам БЕЗ смайлов:))) В Инста и вк ребята часто пишут и задают огромное количество вопросов о жизни моряка. Я всегда с удовольствием делюсь и хочу поддержать начинающих путешественников. Зачем это делаю? Просто я помню, как это было у меня: готовиться к контракту без одобрения родственников и порой с осуждением друзей очень не просто! Да и получить честные объективные ответы не легко, ведь фирмы и компании описывают все красочно и «вкусно», чтобы набрать кандидатов и получить свою зарплату.


Что это вообще за компания?

Carnival Cruise Line это американская круизная компания, которая уже существует около 50 лет, активно развивается. Тут работает около 35000 человек из 60 разных стран.


Как попасть туда на работу?

Моя история была очень примитивной. Жених бросил, а я хотела круто изменить жизнь. Поставила лайк где-то вк в группе и меня пригласила фирма Исмира в офис на собеседование. В августе 2014 прошла собеседование с ними, в сентябре - с представителем Карнивал, контракт пришёл в феврале 2015, апрель посвятила подготовке медицинских документов и визе США, в июне 2015 я уже работала на лайнере Carnival Freedom.


Кем уехала работать и какое образование?

Я закончила Лингвистический университет в Минске, за границей не была и корабль стал моим первым серьезным опытом. До этого работала учителем английского и французского в школе, а на лайнер уехала работать официанткой (assistant waitress). Поэтому и возникли ссоры с семьёй: образование высшее, а работать уехала официанткой. Я искренне надеялась, что моя уверенность, знание английского и трудолюбие помогут мне получить повышение. Так и получилось: на первом контракте мне дали повышение на Hostess (это не интим, как многие спрашивают), что-то типо администратор ресторана, а на третьем контракте я сменила департамент и стала работать по профессии. Я стала аниматором и работала с детьми.


Сложно ли работать на лайнерах?

Работа сложная не важно официант ты или капитан корабля. Работать нужно около 10 часов в день без выходных. Иногда 8, а бывает и 12. ВЫХОДНЫХ НЕТ ВООБЩЕ! Но есть свободные часы. А ещё вам дают обязанности на случай эвакуации корабля. Поэтому, получается, что 24 часа вы на службе. Контракты длятся 6-10 месяцев. Потом отпуск дома 2-4 месяца и снова контракт.


Какие были расходы?

Я заплатила компании, которая меня отправила около 100$, сдала тест Марлинс 25$, медицина 100$, виза в США 160$ (Карнивал эту сумму вернёт), Страховка 100$, билет 1200$. Дальнейшие перелёты будет оплачивать компания. Также питание проживание в отеле перед контрактом и на корабле бесплатно.


Какая зарплата?

Помощник официанта получает 960$ +чай

Главный официант может получить 3000-4000 $ + чай

Хостесс -1100$

Housekeeping steward -500$+ чай

Фотографы -1000-1500$

Казино дилеры 2000+

Работники спа - 1000$

Офицеры - 2000-9000€

Капитан 14000€


Что со свободным временем?

Оно есть, но им нужно уметь пользоваться. Рабочий день не с 8-17, а весь день с перерывами на час, два, пять. В это время можно спать, стирать, ходить в зал, выходить в порту...


Нужно ли знать английский?

Английский язык вам просто необходим для работы на лайнере. Общение с гостями и коллегами происходит на английском. Даже, если это ваш соотечественник, разговор на английском! Бывали случаи, когда гости жаловались, что персонал общается на другом языке.

Пройти собеседование- это полбеды, проблемы начинаются на корабле, когда вы должны понимать инструкцию начальника, просьбы коллег и гостей и, в случае эвакуации, понимали, что происходит.


Вот, пожалуй, и все! Уверена, что кому-то я помогла такой информацией; кто-то пройдёт мимо или даже напишет гадость; а кому-то дам идею начать путешествовать и зарабатывать!


P.S выкину столько фоток, сколько сама посчитаю нужным ( это ответка на один из предыдущих комментов)

P.P.S за оскорбления в бан, лучше проходите мимо!

А что бы вы хотели узнать о работе на круизных лайнерах? Круизные лайнеры, Океан, Море, США, Работа, Крюмембер, Длиннопост
А что бы вы хотели узнать о работе на круизных лайнерах? Круизные лайнеры, Океан, Море, США, Работа, Крюмембер, Длиннопост
А что бы вы хотели узнать о работе на круизных лайнерах? Круизные лайнеры, Океан, Море, США, Работа, Крюмембер, Длиннопост
А что бы вы хотели узнать о работе на круизных лайнерах? Круизные лайнеры, Океан, Море, США, Работа, Крюмембер, Длиннопост
А что бы вы хотели узнать о работе на круизных лайнерах? Круизные лайнеры, Океан, Море, США, Работа, Крюмембер, Длиннопост
А что бы вы хотели узнать о работе на круизных лайнерах? Круизные лайнеры, Океан, Море, США, Работа, Крюмембер, Длиннопост
А что бы вы хотели узнать о работе на круизных лайнерах? Круизные лайнеры, Океан, Море, США, Работа, Крюмембер, Длиннопост
А что бы вы хотели узнать о работе на круизных лайнерах? Круизные лайнеры, Океан, Море, США, Работа, Крюмембер, Длиннопост
Показать полностью 8
60

За какие провинности Карнивал отправляет домой

А рассказать вам, за какие провинности отправляют домой?⛵️😰

Поработав почти 3 года, я поняла, что политика компании не самая жёсткая, разве что можно было бы добавить несколько выходных в неделю☝🏼Но после смены департамента (если ваш начальник не совсем «I am Carnival»), тут вполне можно работать😋

Однако, есть моменты, которых строго следует избегать:

-если вас поймали или заподозрили в воровстве, собирайте чемодан👜

Один работник как-то подобрал кошелёк в гостевой зоне и решил вернуть его в Guest’s Service после своего шифта. Камеры засекли этот момент и работник уехал домой насовсем!🙊В кошельке было всего 20$

-драки никак не приемлемы на борту!!! Пару месяцев назад двое танцоров-парней вступились за свою коллегу, к которой приставал другой crewmember. Завязалась драка. Пристававшего избили, И ВЕСЬ КАСТ отправили домой. (Каст - 6-8 танцоров, которые вместе приезжают и уезжают; вылетает за провинность 1- за ним следуют все!)

Ещё пример не очень хороший. На моем втором контракте после вечеринки подрались 2 девушки за внимание одного из парней. По факту виноват был парень, он спровоцировал драку, сам стоял в стороне. Девчонок по очереди отправили домой в ближайших портах, парень продолжил путешествие🤦🏼♀️

-сексуальные домогательства! Это очень серьезное заявление, и если вы с таким столкнётесь, лучше бы вам иметь доказательства. Если доказательств мало, вас просто отправят по разным кораблям, если достаточно, как минимум, пристававший поедет домой, а максимум- лишение свободы на территории США!🙅🏼♂️ Забавно то, что вы обязательно столкнётесь с хотя бы одним «предложением», но однажды сказав НЕТ, больше вам бояться нечего. В противном случае, одно слово своему менеджеру, секьюрити или HR и вы в безопасности. У меня лично был горький опыт с одним из гостей😂😂😂 (могу рассказать, если интересно). Но в этом плане я очень довольна политикой компании😋 Те, кто приехал работать, работают спокойно; кому не хватает острых ощущений, погрузились в эту жизнь! (Каждый выбирает сам!)

-алкоголь и наркотики. Периодически и выборочно мы проходим тест, который организовывает офис Майями. Утром, выходя на Ямайке, я даже не подозревала, что через 5-6 часов меня позовут к секьюрити👨🏼✈️В 14.00, скажем, Майями присылает список «жертв», которым нужно пройти драг-алко-тест в течение часа. Все фиксируется и спасения нет😋

-отношения с гостями СТРОГО запрещены! Вход в их кабины запрещён! Как-то я познакомилась с белорусской, которая уже, кстати, американка на своём самом первом контракте. У нас оказалось столько общего, что мы уже общаемся около 2 лет, проводим выходные вместе, когда возможно. Она приезжала на 2 моих корабля🛳. НО я заранее шла в офис Стафф.капитана, чтобы подписать бумажку, что мы друзья и я могу находиться в ее кабине! В противном случае, Bye-bye🖐🏼

-возвращение на борт с outside!

На первом контракте на Багамах парень вернулся на лайнер на час позже. Дело в том, что у нас строго фиксируется время. Если корабль стоит с 7.00 до 13.00, то в 12.30 ты должен быть «дома»🛳 Если вернулся на 5 минут позже, тебя уже будет ждать Стафф.капитан с warning ❌. Этот бедный наш парень был в ночном клубе на Багамах, чуть перепил и уснул в туалете. Когда проснулся было уже 7.00 (опоздал на час). Вернулся, объяснил ситуацию, пошёл работать. На следующий день рано утром ему сообщили, что его контракт окончен💸


Вроде, ничего не забыла... есть моменты, когда вас могут отправить в досрочный отпуск на 5-6 месяцев!

За какие провинности Карнивал отправляет домой Море, Океан, Круизные лайнеры, Лайнер, Крюмембер, Жизнь удалась, Длиннопост
За какие провинности Карнивал отправляет домой Море, Океан, Круизные лайнеры, Лайнер, Крюмембер, Жизнь удалась, Длиннопост
За какие провинности Карнивал отправляет домой Море, Океан, Круизные лайнеры, Лайнер, Крюмембер, Жизнь удалась, Длиннопост
За какие провинности Карнивал отправляет домой Море, Океан, Круизные лайнеры, Лайнер, Крюмембер, Жизнь удалась, Длиннопост
За какие провинности Карнивал отправляет домой Море, Океан, Круизные лайнеры, Лайнер, Крюмембер, Жизнь удалась, Длиннопост
За какие провинности Карнивал отправляет домой Море, Океан, Круизные лайнеры, Лайнер, Крюмембер, Жизнь удалась, Длиннопост
За какие провинности Карнивал отправляет домой Море, Океан, Круизные лайнеры, Лайнер, Крюмембер, Жизнь удалась, Длиннопост
За какие провинности Карнивал отправляет домой Море, Океан, Круизные лайнеры, Лайнер, Крюмембер, Жизнь удалась, Длиннопост
Показать полностью 8
2451

Вся правда о работе на круизном лайнере

————————


Работа на круизном лайнере никогда не была моей мечтой или целью. А скорее даже я бросила вызов себе, когда подписала контракт с американской компанией Carnival Cruise Line.

Сначала было интересно, хотя, большинство моих родных и знакомых были в ужасе: как это уехать куда-то за тридевять земель в чужую страну на непонятную должность?!


Работы я никогда не боялась, а наоборот, не любила быть от кого-то зависимой, всегда рассчитывала только на себя. Уехала на позицию помощника официанта, хотя, и окончила университет иностранных языков и могла найти хорошую работу. Но душа тогда требовала приключений!

Прежде всего я впервые оказалась в США и первые несколько недель на лайнере вспоминаю с трудом. Вокруг тысяча коллег, все пытаются помочь и поддержать, что-то подсказать, однако, в голове была полная «каша». Во-первых, выходцы почти из 60 разных стран стали моей «семьей» на ближайшие 8 месяцев; все говорят на английском, но с абсолютно разными акцентами, используя корабельную лексику, типа «mamagaio» — бездельник, «pasta» — чаевые, «strawberry» — проблемный гость…


Я с трудом понимала, чего от меня хотят, куда отправляют и кто мой начальник. Во-вторых, жизнь на лайнере — это не фото с пляжей и островов, которые я бесчисленно размещала в соц.сетях; это еженедельные drills (когда на корабле проводят учения для нас и участие обязательно), safety briefings — учения для гостей каждый круиз (4-7 дней) и опять же наша явка обязательна; многочисленные тренинги; инспекции и генеральные уборки перед каждым американским портом.


Свой рабочий день я начинала в 6.30, работала завтрак, затем перерыв полтора часа, потом обед 11.30 — 13.30, снова перерыв и ужин 17.30- 22.00. Раз в круиз мы проводили генеральную уборку, тогда приходилось работать до 23.00. Дело в том, что дважды в год на каждый лайнер приезжает инспекция (United States Public Health) USPH и проверяют чистоту на всём корабле. Но никто не знает, когда именно они явятся! Нам нужно было все чистенько вымыть с хлоркой, проверить все продукты на срок годности, посуду на трещинки всякий раз, когда мы плыли в Америку. Я уставала, но было весело, потому что команда всегда поддерживала друг друга.

Когда я стала хостесс в ресторане (а получение повышения неизбежно, если ты добросовестный работник), физически стало работать легче, но все равно приходилось работать по 9-11 часов каждый день. На тот момент в мои обязанности входило общение с гостями. Я была вроде как лицом ресторана: встречала их на входе, провожала к столику, давала рекомендации по меню. Кроме того, часто приходилось выслушивать жалобы на официантов, комплименты поварам и отвечать на самые нелепые вопросы, типа: «когда закончится дождь?», «как далеко мы от Кубы?», «в какое время дельфины проплывут по левому борту?»


Работали мы очень много и без выходных. Раз в неделю тебе даётся свободное время (завтрак и обед), тогда это и считается твоим «выходным». То есть, работать начинаешь только вечером в 17.30, а до этого все время свободное — твоё. Кто-то спит, кто-то стирает вещи. Я лично старалась сходить в спортивный зал (он для работников бесплатный), выйти на открытую палубу позагорать, и конечно же выбраться с корабля в порту.


Скажем, приплывает лайнер в 10 утра в Мексику, вот я уже стою у выхода, чтобы выбежать на берег. Я очень любила ходить гулять одна, чтобы никого не ждать и самой распоряжаться свободным временем. Часто ходила на пляж, а если собиралась компания, то брали экскурсии. Так мы с ребятами ездили в Атлантис на Багамах, катались по острову в Барбадосе, Гренаде, Пуэрто Рико, на Ямайке, плавали с дельфинами в Мексике… Я старалась запечатлеть каждый момент, поэтому, сегодня у меня хранится около 4-5 тысяч фото и видео за все 3 года, куча сувениров и магнитов из разных экзотических мест.

О свободном времени могу рассказывать бесконечно, но почему-то многие чаще спрашивают о самой жизни на лайнере. Важно помнить, что все 24 часа ты фактически на работе. Помнить, понять и смириться.


У каждого работника (официант, бармен, парикмахер, капитан) кроме основных обязанностей были вторичные, на случай крушения корабля. Когда я была официанткой, я должна была с первой же тревогой бежать на 10 палубу, становиться возле кабины 1064 и отправлять всех гостей на 4ю палубу к спасательным лодкам. После того, как стала хостесс, то прошла тренинг по вождению спасательной лодкой, и руководила группой других работников, проверяла все ли явились к месту эвакуации, и была за каждого в ответе. Когда поменяла позицию на аниматора, то уже отвечала за детей. В случае тревоги мне нужно было забрать всех «своих» детей из лагеря, отвести их на место эвакуации и вручить родителям. Слава богу, за 3 года плавания настоящей эвакуации не было, но пожары на лайнерах случаются очень часто!


Как видите, все очень серьёзно, поэтому наше начальство и офицеры безопасности регулярно проводили тренинги и учения.


У меня появилось много новых друзей, интересных знакомых и даже был парень офицер. Часто ребята встречают свои вторые «половинки» тут, создают семьи, но продолжают работать. Как по мне, так это сложно, даже практически нереально работать, когда любимый дома. Наверное, из-за этого я и остановилась «с кораблями», потому что теперь душа хочет постоянства и стабильности.


На каждом лайнере у нас был календарь развлечений. Например, сегодня у нас movie night. Значит, работники могут выйти на открытую палубу в гостевую зону посмотреть фильм, покушать попкорн. Завтра — распродажа в магазинах. Значит те, кто скоро едет домой, могут идти закупаться подарками. И так каждый день можно было найти занятие по душе: лотерея, вечеринка тематическая, посещение сауны, водных горок и бассейна. Несмотря на 10-ти часовой рабочий день, крюмемберы активно участвовали, ходили на вечеринки и дискотеки на лайнере. А в мой последний контракт мы выходили ночью на Багамах и гуляли до утра, потому что лайнер стоял там сутки.

Знаете, работа была нелегкой, но открывается второе дыхание. А ещё очень важно, как ты смотришь на жизнь: с оптимизмом или пессимизмом. Кто-то считал дни до списания с корабля, увольнялся, я же наслаждалась каждым днём! Были у меня и плохие дни, ссоры с коллегами и начальством, но сейчас я вспоминаю только хорошее, пересматриваю фото и тихонько улыбаюсь… Когда меня спрашивают, не жалею ли, что уехала работать, забросила своё образование, я всегда отвечаю: нет, уехала бы снова и ещё больше наслаждалась, знакомилась, путешествовала.

Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!