2441

Вся правда о работе на круизном лайнере

————————


Работа на круизном лайнере никогда не была моей мечтой или целью. А скорее даже я бросила вызов себе, когда подписала контракт с американской компанией Carnival Cruise Line.

Сначала было интересно, хотя, большинство моих родных и знакомых были в ужасе: как это уехать куда-то за тридевять земель в чужую страну на непонятную должность?!


Работы я никогда не боялась, а наоборот, не любила быть от кого-то зависимой, всегда рассчитывала только на себя. Уехала на позицию помощника официанта, хотя, и окончила университет иностранных языков и могла найти хорошую работу. Но душа тогда требовала приключений!

Прежде всего я впервые оказалась в США и первые несколько недель на лайнере вспоминаю с трудом. Вокруг тысяча коллег, все пытаются помочь и поддержать, что-то подсказать, однако, в голове была полная «каша». Во-первых, выходцы почти из 60 разных стран стали моей «семьей» на ближайшие 8 месяцев; все говорят на английском, но с абсолютно разными акцентами, используя корабельную лексику, типа «mamagaio» — бездельник, «pasta» — чаевые, «strawberry» — проблемный гость…


Я с трудом понимала, чего от меня хотят, куда отправляют и кто мой начальник. Во-вторых, жизнь на лайнере — это не фото с пляжей и островов, которые я бесчисленно размещала в соц.сетях; это еженедельные drills (когда на корабле проводят учения для нас и участие обязательно), safety briefings — учения для гостей каждый круиз (4-7 дней) и опять же наша явка обязательна; многочисленные тренинги; инспекции и генеральные уборки перед каждым американским портом.


Свой рабочий день я начинала в 6.30, работала завтрак, затем перерыв полтора часа, потом обед 11.30 — 13.30, снова перерыв и ужин 17.30- 22.00. Раз в круиз мы проводили генеральную уборку, тогда приходилось работать до 23.00. Дело в том, что дважды в год на каждый лайнер приезжает инспекция (United States Public Health) USPH и проверяют чистоту на всём корабле. Но никто не знает, когда именно они явятся! Нам нужно было все чистенько вымыть с хлоркой, проверить все продукты на срок годности, посуду на трещинки всякий раз, когда мы плыли в Америку. Я уставала, но было весело, потому что команда всегда поддерживала друг друга.

Когда я стала хостесс в ресторане (а получение повышения неизбежно, если ты добросовестный работник), физически стало работать легче, но все равно приходилось работать по 9-11 часов каждый день. На тот момент в мои обязанности входило общение с гостями. Я была вроде как лицом ресторана: встречала их на входе, провожала к столику, давала рекомендации по меню. Кроме того, часто приходилось выслушивать жалобы на официантов, комплименты поварам и отвечать на самые нелепые вопросы, типа: «когда закончится дождь?», «как далеко мы от Кубы?», «в какое время дельфины проплывут по левому борту?»


Работали мы очень много и без выходных. Раз в неделю тебе даётся свободное время (завтрак и обед), тогда это и считается твоим «выходным». То есть, работать начинаешь только вечером в 17.30, а до этого все время свободное — твоё. Кто-то спит, кто-то стирает вещи. Я лично старалась сходить в спортивный зал (он для работников бесплатный), выйти на открытую палубу позагорать, и конечно же выбраться с корабля в порту.


Скажем, приплывает лайнер в 10 утра в Мексику, вот я уже стою у выхода, чтобы выбежать на берег. Я очень любила ходить гулять одна, чтобы никого не ждать и самой распоряжаться свободным временем. Часто ходила на пляж, а если собиралась компания, то брали экскурсии. Так мы с ребятами ездили в Атлантис на Багамах, катались по острову в Барбадосе, Гренаде, Пуэрто Рико, на Ямайке, плавали с дельфинами в Мексике… Я старалась запечатлеть каждый момент, поэтому, сегодня у меня хранится около 4-5 тысяч фото и видео за все 3 года, куча сувениров и магнитов из разных экзотических мест.

О свободном времени могу рассказывать бесконечно, но почему-то многие чаще спрашивают о самой жизни на лайнере. Важно помнить, что все 24 часа ты фактически на работе. Помнить, понять и смириться.


У каждого работника (официант, бармен, парикмахер, капитан) кроме основных обязанностей были вторичные, на случай крушения корабля. Когда я была официанткой, я должна была с первой же тревогой бежать на 10 палубу, становиться возле кабины 1064 и отправлять всех гостей на 4ю палубу к спасательным лодкам. После того, как стала хостесс, то прошла тренинг по вождению спасательной лодкой, и руководила группой других работников, проверяла все ли явились к месту эвакуации, и была за каждого в ответе. Когда поменяла позицию на аниматора, то уже отвечала за детей. В случае тревоги мне нужно было забрать всех «своих» детей из лагеря, отвести их на место эвакуации и вручить родителям. Слава богу, за 3 года плавания настоящей эвакуации не было, но пожары на лайнерах случаются очень часто!


Как видите, все очень серьёзно, поэтому наше начальство и офицеры безопасности регулярно проводили тренинги и учения.


У меня появилось много новых друзей, интересных знакомых и даже был парень офицер. Часто ребята встречают свои вторые «половинки» тут, создают семьи, но продолжают работать. Как по мне, так это сложно, даже практически нереально работать, когда любимый дома. Наверное, из-за этого я и остановилась «с кораблями», потому что теперь душа хочет постоянства и стабильности.


На каждом лайнере у нас был календарь развлечений. Например, сегодня у нас movie night. Значит, работники могут выйти на открытую палубу в гостевую зону посмотреть фильм, покушать попкорн. Завтра — распродажа в магазинах. Значит те, кто скоро едет домой, могут идти закупаться подарками. И так каждый день можно было найти занятие по душе: лотерея, вечеринка тематическая, посещение сауны, водных горок и бассейна. Несмотря на 10-ти часовой рабочий день, крюмемберы активно участвовали, ходили на вечеринки и дискотеки на лайнере. А в мой последний контракт мы выходили ночью на Багамах и гуляли до утра, потому что лайнер стоял там сутки.

Знаете, работа была нелегкой, но открывается второе дыхание. А ещё очень важно, как ты смотришь на жизнь: с оптимизмом или пессимизмом. Кто-то считал дни до списания с корабля, увольнялся, я же наслаждалась каждым днём! Были у меня и плохие дни, ссоры с коллегами и начальством, но сейчас я вспоминаю только хорошее, пересматриваю фото и тихонько улыбаюсь… Когда меня спрашивают, не жалею ли, что уехала работать, забросила своё образование, я всегда отвечаю: нет, уехала бы снова и ещё больше наслаждалась, знакомилась, путешествовала.

Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост
Вся правда о работе на круизном лайнере Путешествия, Рассказ, Океан, Море, Круизные лайнеры, Крюмембер, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+124

Виктори был моим последним пароходом на Карнивале. Давно это было

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+52

О Здорова ,Санек! я тут никого не узнал, да и ты мне не знаком

+40

Привет, Саня)) на первой фотке четверых узнала!!

раскрыть ветку 1
+1
Давно всё это было.
+7

Эхх, Сашка, Сашка! Как быстро растут чужие дети...

раскрыть ветку 3
+2
Какой Сашка?
раскрыть ветку 2
+6
О, Сашка! Да и вообще ,знакомые все лица!
раскрыть ветку 2
0
Наташа ты?
раскрыть ветку 1
-4
Сашка, ювелир!
+307

Моей сестре 54 и на уехала к шапочной знакомой в США,  сказав нам , что ее ждут. Слава не знаю кому , ее приютили, полтора недели искала работу, сейчас работает няней и домработницей у русскоязычных евреев , родом из Украины. Говорит что платят неплохо   высылает деньги, третий месяц уже там. Языка не знает совсем . Самое смешное, что из аэропорта Нью Йорка ехала с земляком . Земной шар маленький, оказалось. Она ничего не побоялась менять на шестом десятке. а вы так молоды и так привлекательны. Так что дерзайте дальше

раскрыть ветку 31
+53
Я когда в Нью-Йорк прилетел в JFK аэропорт охренел просто, язык не знал практически. Спрашивал позвонить у людей,один из них оказался армянином. Позвонил за меня в компанию, договорился, наорал на них, что я в первый раз в Нью-Йорке и могу потеряться и что бы они меня встретили. Так же он купил мне воды и предлагал взять поесть, но от сэнгвича отказался, а за воду поблагодарил)
раскрыть ветку 3
+22
Правильно говорить - сэнгвинч
раскрыть ветку 2
+91

Спасибо! Я уверена, у вашей сестры все будет хорошо! Я всегда говорю: смелым судьба помогает!🙏🏼🌸

раскрыть ветку 19
+24

так я и не понял... когда же дельфины проплывут по левому борту ?!???

раскрыть ветку 1
+14
Привет, ты через Исмиру устраивалась? Есть возможность с тобой пообщаться в ВК, позадавать вопросы?
раскрыть ветку 11
+5
Что было необходимо чтобы уехать? Сколько времени заняла подготовка документов?
раскрыть ветку 1
0
24th
-11
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+22
Она ничего не побоялась менять на шестом десятке
ну, по большому счету, ей неплохо так повезло.. относительно конечно, ехать в другую страну и работать домработницей, ну да это детали. Вообще без опыта, языка мигранту молодому не всегда удается пристроиться)
раскрыть ветку 4
+8

Знаю примерно такую же историю про Италию. Только там тете было уже под 60 и она ехала не наобум - дочка там работала. Языка, конечно, вообще не знала и виза была туристическая.

Щас уже живёт там на законном основании и вовсю болтает на итальянском.

0
Тут выходит замкнутый круг: нет языка, приходится работать на русскоязычных, как результат, язык не появится вообще. Мало кто способен учить его самостоятельно,хотя сейчас появились приложения для мобильных девайсов типа Duolingo, но лень сильнее.
раскрыть ветку 2
0

а как быть с визой?

ещё комментарии
+29

- Ира, ну вставай, поехали на экскурсию съездим.
- Отстань.

Иллюстрация к комментарию
+24

рабочий день я начинала в 6.30, работала завтрак, затем перерыв полтора часа, потом обед 11.30 — 13.30, снова перерыв и ужин 17.30- 22.00

Сначала подумал нихуевый такой график, потом вспомнил, что приемы пищи - и есть Ваша работа) Автору спасибо, было интересно!

раскрыть ветку 1
+8

Да, у официантов расписание «размазано» в течение всего дня!

+21

Как говорил один мой товарищ: Пароход белый,но работа чёрная.

А второй говорил : Работа на лайнере,как свадьба для лошади - Голова в цветах, но задница в мыле.

раскрыть ветку 5
+7

Это точно!!! Прямо в точку))) работники там пашут!

раскрыть ветку 1
+1
Ох.. лучше пахать и загорать, чем пахать и света не видеть((( завидую прямо)
0

Все от специальности зависит. Мне моя работа нравится

раскрыть ветку 2
0

Многие ,по незнанию,завидуют работающим на "белом пароходе". Думают, что там "вечная сказка".

раскрыть ветку 1
+33
Ооооочень интересно :-) и написано очень живо и легко :-) у меня дочке 14, мечтает что когда исполнится 18, тоже поедет на круизный лайнер работать.
Я так понимаю, что сейчас вы с ними завязали? Поступили куда то учиться, чтобы получить образование? Или устроились сразу работать? Куда можно устроиться после лайнера? И если не секрет, сколько вам платили?
раскрыть ветку 15
+34

Да, я больше не плаваю) я вышла замуж и переехала к мужу. Выбрала семью, как многие девушки, хотя очень скучаю по работе и морю..


Я закончила лингвистический университет, по образованию учитель. Прошла собеседование в минской компании и потом ещё одно с самим представителем Карнивал. Моя первая зарплата была всего 960$, но жила и питалась за счёт компании. Потом повышения и смены департамента, соответственно, зп повышалась...

раскрыть ветку 14
+24

Ничего себе) всего тыща баксов) При том что на себя не тратишь)

раскрыть ветку 9
+1
Спасибо большое :-) а то я немного переживаю, что если она решится на такой финт ушами, то останется без профессии в будущем :-)
-2

960долларов за месяц? Или рейс?

раскрыть ветку 2
+55

Спасибо за интересный рассказ! Очень люблю такие заметки от первого лица о необычном месте работы и за границей. Успехов вам, пишите ещё!

+14

Спасибо большое за ваш отзыв, интересно и содержательно. У меня несколько вопросов:

- каким образом оформляется больничный: к примеру, температура у вас или вы отравились. Есть специальный сектор для персонала, вроде лазарета? Были ли серьезные случаи недомогания и по какой причине?

- з/п начисляли на карту или вам выдавали всю/часть на борту. Были ли задержки/неточности и прочии казусы с зарплатой?

- имеется ли какое-то распределение по должностям исходя из полового признака?

- с капитаном общались?)) Сейчас, вы поддерживаете с кем-то из коллег общение?

- вам выдавали один комплект рабочей одежды? Что в него входит, как это выглядит?

- расскажите о рационе питания персонала на корабле. Чем, где и во сколько вы питались? Захотел есть посреди ночи, можно прийти в столовую?))


Спасибо!

раскрыть ветку 7
+1

Если не против, я отвечу по нашей компании. Для того, чтобы пойти к доктору, подписывает бумагу у своего менеджера (руководителя, с ней идёшь к доктору, доктор решает, нужно ли тебя освободить от работы на какое-то время). Максимум 3 дня, не можешь работать после 3-х дней - домой. Если что-то тяжёлое - эвакуируют, вплоть до санавиации.

Есть больничный блок, он у нас, по крайней мере, для всех.

2. Случаи серьёзные были: и руки отрывало и люди умирали (случается это достаточно часто, пассажиры пожилые), у нас морг есть.

3. Можешь выбирать, как будут платить ЗП. Без задержек.

4. Распределения по половом признаку нет, главное, чтобы мог выполнять обязанности. Я видно женщину в мотором отделении, в мазут.е.

5. Про капитана оставлю вопрос, это явно автору адресовалось

6. Тоже самое, у официантов другая униформа

7. От компании зависит. Я на двух работал.

На первом было время для завтрака, обеда и ужина. Неплохо кормили. На TUI почти весь день столовая окрыта. Мясо, рыба, каши, суп, макароны, пицца, колбаса, сыр, овощи, сладкое, кола, фанат итд, чай, кофе. Посреди ночи закрыта столовая везде. У нас до 2-х ночи последнее время.

Вот, к примеру, секция со сладким и газировки

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0

Спасибо. И как вам в целом, заработанная сумма того стоит?

раскрыть ветку 5
+14
Как у вас там с графиком(домой когда ездили)? Сколько человек проживало в одной каюте? Были ли семейные пары и давались ли им отдельные каюты?
раскрыть ветку 4
+18

График у нас был, конечно, очень плотный. Обычно через 3 месяца я чувствовала жуткий недосып и хроническую усталость, но держалась на силе воли и интересе к жизни и приключениям! В кабине проживает 2 человека и да, есть семейные каюты😜

раскрыть ветку 3
0
а есть там вакансия для врача, например?
раскрыть ветку 2
+10
Со стороны такая работа кажется гораздо интереснее, нежели городская рутина.
раскрыть ветку 12
+18
На круизном лайнере надо отдыхать, а не работать! Ну а если работать, то только в офицерском составе, а не там где как раб с утра до вечера пашешь! Я видел как они там бегают весь день, когда ты отдыхаешь, не позавидуешь им, мягко говоря... А вот офицеры, это другое дело, они и не напрягаются сильно... Вот только девушки к ним наверное каждый день пристают, может утомить наверное ))
раскрыть ветку 10
+27

Хз-хз. Не скажу за морские теплоходы, но на реке командный состав - только с виду привлекательно. А как поработаешь с ними, поймешь, что кэп на мотористов орет не потому что мудак (ну, вернее, не только потому что), а потому что вечно на нервах: на теплоходе мотрристы пытаются проебаться (иногда с риском для себя), распиздяй электрик (я, собственной персоной) может забыть зарядить аккумуляторы и хорошо если это выяснится у стенки порта, а не когда в ходу одна чешка начнет ебать мозг (пушо это чудовище Франкенштейна дедушку Ленина помнит, или моторасты за маслом не смотрят), а вторая - не заведется, ибо стартер требует нормального уровня заряда батарей.

Плюс ебля с береговыми мудаками: бух мутит с зп - все идут разбираться к капитану, долго нет зп - начинаем ебланить и сногать мозг ему, а ему надо навести порядок, но при жтом чтоб ему в харю заявления на увольнение не полетели. А ща любой косяк на судне будут ебать мозг ему, от порт-контроля до регистров, и это не считая экологов и прочих-иных.

Мех в машине иногда проводит по 12 часов. Еще и в выходные выдернуть могут. Плюс надо поддерживать и хорошие отношения с рядовым составом, но и результатов от них добиваться.

Старпому ваще пиздец: хороший старпом служит связным между командирами и рядовыми: ему надо и разъяснить политику партии, растокловать самый ебанутый приказ кэпа, чтоб мотористы не поняли, что кэп (не)много ебнутый, и наоборот, донести до кэпа, что еще чуть перегнет - и будет искать новую команду, но при этом различать момент когда прост охота проебаться и когда реально перегружены работой.



То есть да, физически они работают меньше, но морально пиздец как нагружены. Йа б не хотел. Хоть и есть возможность переучиться на судовредителя и повышаться потом до комсостава, но, пожалуй, лучш я и дальше буду электрохерней страдать.

+37

У меня был парень офицер и его работа настолько стрессовая, что иногда я радовалась, что работаю с гостями. Офицеры уезжали домой с отрубленными пальцами и ожогами половины лица с моих кораблей. На первом контракте лифт раздавил одного офицера!... в каждой профессии там свои нюансы! А девушки липнут ровно столько, сколько и парни)

раскрыть ветку 2
+4
офицерский состав очеонь и очень напрягается,поверь мне,а еще и на круизном лайнере,ответственность и обьем работы колоссальный
+6
Офицеры не напрягаются? Круто ошибаетесь. У них обязанностей поболее и график совсем ненормирован.
раскрыть ветку 4
0

Это правда очень интересный жизненный опыт👍🏼

+6
О, как интересно, спасибо! расскажите, откуда берут такую работу?) Сколько платят?)
раскрыть ветку 34
+3

Меня пригласили на собеседование в Минске) и оттуда все пошло!

раскрыть ветку 31
+38

Отчалили от белорусского моря?)

раскрыть ветку 2
+8
Так сколько зарплата то? А то я уже чемоданы собрал, жду ответа. Может не стоит, может дальше продавцом работать
раскрыть ветку 26
0
о как))
0

На нашем судне официанта 1350 евро платят

раскрыть ветку 1
0
вроде неплохо
+46

"Когда я стала хостесс в ресторане (а получение повышения неизбежно, если ты добросовестный работник)"  а у нас можно до скончания веков так въебывать, а повышение получит тот, кто лучше подлизывает начальнику

раскрыть ветку 9
+60

Ерунда, меня частенько повышали на разных работах. А когда сам стал начальником, то четко увидел, что много людей тухлят на работе и при этом хотят только ныть на судьбу, что повышают не их и обвинять в этом кого угодно, кроме себя.

Естественно, зависит многое от работы, но вы же сами выбираете, где вам и под чьим руководством работать.

+20

Там тоже такое есть: кто лучше общается с начальством, тому и повезёт. Но начальников там много и все они разные! Есть очень принципиальные и помешанные на работе, есть патимейкеры, а есть и норм)

ещё комментарии
-2

Бля жиза :с

+14

Очень милая девушка)
С правильным отношением к жизни.

Удачи Вам!

раскрыть ветку 1
+5

Спасибо🌸

+4

Как же приятно читать такие посты перед отпуском. ТС, отлично пишешь, продолжай про другие аспекты этой работы.

раскрыть ветку 1
+2

Спасибо, я подумаю)

+4
Про офицера, пожалуйста, поподробнее
раскрыть ветку 1
+10
Иллюстрация к комментарию
+2

У меня знакомая тоже работала на лайнерах. Тоже много чего рассказывала, но ей всегда казалось, что там не команда, а змеиное гнездо. Повышение получалось через постель начальника. И про секс среди команды тоже много чего рассказала. Кто с кем и за какие заслуги.

+2

Смотрю в окно - желтые листья и начинается осень... Опускаю глаза на Ваш пост - пляжи, солнце и бесконечное лето... спасибо огромное за этот позитива пост!

+2

ПОСОНЫ, нужна помощь!

Не могу найти пост где-то 4-хлетней давности о примерно таком же опыте работы одного парня на пароходе, но в России. Там было нереально интересно написано. Он вроде был из Ярославля, решил, что его ничего не держит, особо никому не сказал, сел на корабль и ушёл работать на несколько лет.

Может если кто помнит - поможет найти

+2

Можно глупые вопросы задать?


1. Вас утвердили на корабль в США и вы, купив билеты за свой счет, полетели туда?


2. Приехали в порт, поднялись на корабль и что дальше? Или вас в аэропорту встретили?


3. Я так понимаю, что подписав контракт, к примеру на 8 месяцев, нельзя слинять пораньше?

раскрыть ветку 4
+10

1) моими документами занималась белорусская компания: меня утвердили, через 4 месяца пришёл контракт, я прошла медицину и сделала визу, и да, сама оплатила билет. Таковы условия

2) с аэропорта я отправилась в отель, который был забронирован компанией. Пробыла там 4 дня, ожидая присоединения к кораблю. На ресепшн пришла инфо, что 17 июня в 9.00 за мной придёт автобус и я поеду на корабль Фридом. К назначенному времени так и случилось.

3. Можно уехать в любое время. Компания предлагает контракт и в первый раз вы не знаете латы окончания. Это может быть 6,7,10 месяцев. Даа, штука не прикольная. Потом уже все будет чётко. Уехать можно хоть через неделю, хоть через месяц: приходишь к начальнику и говоришь, что хочешь уволиться. Компания купит тебе билет и ciao👌🏻

0

. У нас, кстати, компания сама билеты покупает

раскрыть ветку 2
0

что за компания?

раскрыть ветку 1
+2
У меня мама недавно загорелась идеей в круиз отправиться. Перелопачивает интернет на предмет куда бы съездить подешевле/поинтереснее, какой лайнер круче итд. Не накинете идей?))
раскрыть ветку 8
+6

Если сможет в ОАЭ недорого прилететь, то пусть смотрит предложения от AIDA на конец ноября - декабрь. У них горящие должны быть (в прошлом году были, балкон как внутренняя стоил, примерно 800 евро и это за двоих, за каюту с балконом!). У Аиды и чаевые уже включены в стоимость и пиво со столовым вином на обед и ужин бесплатно!
И погода была хорошая.
Так же есть неплохая группа в VK, там люди ищут дешёвые круизы https://vk.com/cruisetips
Перегоны тоже есть очень выгодные (когда в Европе заканчивается сезон, многие лайнеры перегоняют в Америку, а к началу сезона в Европе их гонят обратно, это вынужденная мера и билет на такой круиз обычно стоит очень недорого! Но у такого круиза много дней в море, больше чем дней в портах и надо ещё обратно (или в ту сторону) на самолёте лететь.).
Есть очень недоргие варианты! Но обязательно смотрите отзывы, так как компании и корабли очень разные и качество отдыха может сильно отличаться... Так же к основной цене многие компании берут ещё и портовые сборы и чаевые за каждый день круиза! У немцев и вроде норвегов это обычно уже входит в стоимость круиза.

раскрыть ветку 6
0

Если я не ошибаюсь, на Аиде за все надо платить, нет "все включено". По итогу, это дорого выйдет. На TUI круиз по Канарах 800€ стоит в кабине без балкона, все включено.

раскрыть ветку 5
+1

Я вряд ли хороший советчик по круизам вообще) но по Карнивал скажу, что можно отправиться недорого (относительно), если бронировать заранее и каюты на нижних палубах. Вы все равно будете там только ночевать, а платить 700-800$, чтобы выйти на балкон, поверьте не стоит!вам нужно «ловить» либо горячие предложения, либо просматривать маршруты, куда и на сколько вы хотите поехать)

+2

А мне с таким не повезло( не прошёл собеседование по знаниям английского языка, хотя рабочий ( на должность бармена устраивался) знал хорошо

раскрыть ветку 1
+3

Пробуйте ещё раз

+3

Там и прикус можно исправить?

+2

Опять позитив, везде позитив, ненавижу позитив.

+1
Тема баблишка не раскрыта
раскрыть ветку 1
0

от 1к баксов примерно. смотря кем работать. рабочий день от 10 часов + инструктажи, обучение, курсы + ебля с ТБ..
для работы ин язык + паспорт моряка + сертификат STCW-95

+1

Прочитал даже все комменты до конца. Очень интересный пост. Ждём подробностей.

Накоплю и отправлюсь в круиз. Вы милая

+1
заметила брекеты на фотографии, как проходило их обслуживание во время работы, если не секрет?)
раскрыть ветку 1
0

В Мексике выходила. Там прямо в порту. Но лучше ехать в центр, там док реально понимает и видно, что учился))) а я 1 раз в порту сходила и ждала вакейшен, потому что там ничего не сделал тот дантист!

+1

Интересно, а какой маршрут Каринвала вам показался наиболее привлекательным? Давно хочу съездить в круиз, но не знаю какой направление выбрать.. и вобще стоит ли ехать в круиз с 3 летним ребёнком или на круизных лайнерах с такими маленькими слишком опасно?

раскрыть ветку 3
+3

Деточкина лайнерах очень много. Есть позиция (мои последние 3 контракта) camp staff, где аниматоры присматривают за детками в течение дня, кормят и развлекают их) посещение свободное и бесплатное. А понравились порты в Мексике (туда рекомендую), Доминикана, багамский остров Half Moon Cay- там шикарнейший пляж. Скоро расскажу подробнее о местах и скину новые фото👍🏼

раскрыть ветку 2
0

А как насчёт того безопасен ли лайнер для таких маленьких детей или их нужно там везде только за руку водить? Всмымле ограждения рассчитаны на то чтобы маленькие дети не дай бог не выпали за борт?

раскрыть ветку 1
+1

Интересно и познавательно. Немного изучал инфу по этому поводу и примерно представлял, что и как, но все равно узнал много нового. Приятно читать, написано легко и внушает оптимизм.

P.S. ТС симпатичная).

раскрыть ветку 1
-1

Спасибо😁

+1
Нагрузка большая. А зарплаты какого уровня, в долларах?
раскрыть ветку 4
+4

Начальная зп 960$+ чай. А потом ребята зарабатывали 1500-2000... и так до 3500-4000! Но это с повышением должности официанта! Метради ресторанов получал до 7-9 шт

раскрыть ветку 2
+1
Спасибо за ответ :) А налоги нужно платить? Какому государству? (Наверное тому, к которому корабль относится?)

И я таки даже не знаю кто такой метради
раскрыть ветку 1
0

метроди даже больше получают... Наш получал 10 тыс. С учётом что питался в ресторане блюдами приготовленными по его личному заказу, и в дорогом винишке себе не отказывал, опять же за счёт компании. Да и планокур был знатный )) что поделаешь- ямайский парень)

+1

А вы работали на Карнивал Бризе в 2012 году?)

Путешествовал на нём и у вас лицо знакомое)

раскрыть ветку 1
+1

На Бризе меня не было) и в 2012 даже про эту работу понятия не имела)

0

Как вас найти в ИНСТА ? Спасибо

0

Красивая девушка!

0

Единственный плюс в такой работе, что в пробках не стоять по утрам и вечерам

раскрыть ветку 1
0

Точно) я добиралась всего за 2 минуты на лифте

0

Смотрю тут много собралось людей с кораблей) Ребят, есть кто с речных круизов Sea Chefs? Скоро предстоит контракт, а информации по ним маловато. Может кто работал или работает?

0
Возьми меня с собою ..плииизззз
0

А я отдыхала на Карнивале в прошлом году. Осталась довольна)

0

@victoryia28,  на Princess Cruises были?

0

Здравствуй, почти коллега. Я сейчас на TUI (Mein Schiff) видеооператором. У нас фотографом работает девочка, которая раньше на Carnival работала. Говорит, у вас там условия тяжелее и платят меньше. Не секрет, сколько у вас платят, к примеру, официант?

0

У меня друг долгое время работал в Роял Карибиан - Сергей Сторожук. А сестра в MSC. Тоже классных фоток тьма. Серега работал клинером и в отличии от ресторан сервис, работа менее напряжная, хотя и зарплата ниже 800-1200$. Но масса чаевых. Сестра разносила напитки и блюда в номера, говорит на сон времени почти не оставалось. Плюс те самые дрилы в твой выходной. Короче ее на 2 контракта хватило. А Серега уже лет 7 работает

0
После прочтения этого поста. Задрала уже эта реклама ((
Иллюстрация к комментарию
0

Крутой пост

0

Шикарно! Удачи!

0

Напишите пожалуйста, как вы устроились, платили деньги, или сами добились ответа на почту?

0
Много моих друзей музыкантов работают на кораблях этой компании. Все довольны
0
А были сексуальные отношения на корабле?
раскрыть ветку 4
0

ну ты сам то как думаешь?

раскрыть ветку 3
-2
А ты?
Пускай расскажет с кем и когда!
раскрыть ветку 2
0
О, а можно тоже с вами как-нибудь связаться, поспрашивать немного?
0

Только не говорите, что потом вернулись на родину :D

раскрыть ветку 2
0

По Родине скучаю всегда) но живу не на Родине

раскрыть ветку 1
0

Ну слава богу :) Привет из Суоми

0

Действительно, вся правда работы на круизном лайнере. Более полного и исчерпывающего поста не было.

раскрыть ветку 1
0

Напишите свой, если не согласны

0
5 лет назад работал на Pride. Куча воспоминаний. Дрилли конечно жесть были. Состоял в пожарной команде каждый раз возня брр
раскрыть ветку 1
0

Даа, Дриллы и брифинги это отдельная тема)

0

А свинюка на фотке живая или нет? :)

раскрыть ветку 1
0

Живая)))) дикая, но приручения свинка в Мексике)) бегала возле ресторана, куда-то я иногда ходила на обед!

0
Ох ты ж, я тоже моряк ,правда генеральный груз (multip. Type) , понимаю твои слова ,что любовь отдала судам ,как ни кто другой...
-1

Все эти призеры просто плавучие борделе.

-1
А поебацца?
-1

АКа сколько платили бабла?

-1
Умница девочка ! )))
-2

Красивые ножки.

раскрыть ветку 1
-1

Спасибо

-3

C: это отвратительно, когда модные английские слова вставляют к месту и не к месту и пишут их ещё русскими буквами

Е: да, есть такой консёрн.

раскрыть ветку 5
-1

Это отвратительно, когда кто-то добывается к профессиональной лексике

раскрыть ветку 4
-1

Это не лексика,это сурджик.И отвратителен как раз таки он. Не умеете разговаривать на русском-не разговаривайте,но не надо уродовать язык ненужными англицизмами,тем более что все они имеют перевод.

раскрыть ветку 3
-5

Пикабу - не твой личный бложек для фоточек

-6
Шлюха
-11
Не осилил..... так понравилось или нет?
раскрыть ветку 6
0

Понравилось😂

раскрыть ветку 5
+1
Пишите ещё, подробнее про внутреннюю жизнь корабля, у вас хорошее начало для цикла историй об этом приключении
раскрыть ветку 4
-13

ТС приходилось убивать людей, судя по глазам

раскрыть ветку 2
+1
А тебе судьбы, судя по аватарке
раскрыть ветку 1
+7

А тебе остриц, если уж к аватаркам придираться.

-14

Скажите, пожалуйста, а хостесс (горяченькая?) это просто разводила или секс тоже обязателен?

раскрыть ветку 13
+4

Вы далеки от этой темы) это всего лишь гостеприимство в ресторане: здравствуйте, вот ваш столик и ваше меню) скука, вам бы, видимо, не понравилось бы)

ещё комментарии
-42
Топикстартер страшненькая, обслуживала пассажиров по ужасному графику работы за небольшие деньги
раскрыть ветку 4
+24

Однако, вы прочитали топик и просмотрели все мои фото, значит, не все так плохо😜

раскрыть ветку 1
+1

Во всём есть свои плюсы )

+7

А давайте ваше фото - мы полюбуемся :) ну и свою историю успеха заодно пилите, чего уж там!