Мвидео плевать на закон о защите прав потребителей
2 поста
14.09 наконец-то сделали одолжение, соизволили забрать то, что должны были забрать по закону еще как минимум 12 дней назад.
Видимо сотрудница, которая вела эту заявку на возврат пыталась провернуть какую-то хитрую схему. Они как-бы использовали фактически клиента как складское помещение по всей видимости, держа в неведении клиента, а, что я считаю удобно, че 100 раз гонять грузчиков.
15.09 пришли в магазин, чтобы приложить карту для возврата денежных средств. Теперь ждать. Если бы не было старой стиралки, видимо пришлось бы на речку ходить стирать вещи.
100 раз подумайте, прежде чем покупать у них крупную технику.
На картинке изображен обман зрения.
24 день счастливого обладания нерабочей стиральной машины купленной в мвидео
Звонил в техподдержку 88006007775 с просьбой помочь в решении вопроса возврата стиральной машины. В течении всей этой и той недели.
Они пытаются связаться с магазином но безуспешно, разводят руками и ничем не могут больше помочь. "Езжайте в магазин сами" говорят они.
Никто ничего не знает про 18 статью закона о защите прав потребителей.
В день доставки был выявлен сразу же существенный дефект. Написано заявление на возврат.
Мвидео специально затягивает сроки решения.
У них свои регламенты, противоречащие законодательству. Лучшие просто.
@Mvideo, комментарии излишне?
11 августа, в тот прекрасный день мы подумали о приобретении стиральной и сушильной машины. Где же её купить? Есть же прекрасный магазин М.видео, подумали мы.
Доставку нам оформили на 18 число. Прекрасный день, чтобы принять два качественных устройства, который в дальнейшем испортят нам настроение, и отношение к мвидии.
18.08.2024
В назначенный день, пришли доставщики, поставили перед нами стиральную и сушильную машину, со словами "проверяйте визуально". Визуально все было действительно прекрасно. Доставщик еще добавил уходя "вы там только не забудьте выкрутить транспортировочные болты". Попрощавшись с ними, я принялся выкручивать болты, но уже спустя 5 безуспешных минут, было понятно, что что-то с этим не так.
Сняв заднюю стенку, перед глазами предстала картина, нижний болт загнут, а у верхнего сломано крепление к баку (ведь 2ух болтов как заявляет CANDY достаточно).
Штош, надо писать заявление на возврат некачественного товара.
Написали заявление, о возврате некачественного товара в день доставки же, нам сказали, заявление принято, теперь ожидайте (10ти дневный срок).
Ожидание и реальность.
Итак, ждали мы 10 дней до 27 числа, голос в трубке специалиста М.Видео сообщил, что нам нужно самим обратиться в службу поддержки Candy, и назначить выезд мастера, который должен дать официальное заключение. (т.е. чтобы это понять и сообщить клиенту потребовалось 10 дней). В голове промелькнула мысль, о затягивании сроков мвидеей.
Ладно, черт с ним, назначили вызов специалиста. Который пришел к нам 2.09 и с порога заявил, что это распространенная проблема. И о ней все знают. Но ведь 2ух болтов достаточно... В общем составил акт, что действительно болты, действительно сломано, и загнуто.
Дальше, 4.09 нам звонит мастер, сообщая, что в гарантии отказано. Какое же наше удивление. Ведь нам не нужен ремонт, нам нужно вернуть деньги.
Далее мы взяв этот акт, едем снова в магазин, чтобы подкрепить этот акт к нашему заявлению. И уже вернуть денежные средства, но что делает сотрудник магазина? он сканирует эти доки, и посылает нас еще в 10ти дневное путешествие.
на дворе 10.09 ни ответа ни привета от магазина. Официальных отказов они не предоставили. Все передают какие-то обращения, что-то пытаются друг до друга дозвониться.
В итоге получается, купил ты стиральную машину, оформил доставку. Тебе её привезут, но демонстрировать исправность не станут. А дальше скушают тебе мозг, нервы если вдруг машинка окажется с дефектом. Технически сложный товар.
С 20.03.2023 все стиральные машины Candy, которые собираются в России оснащены только 2 транспортировочными болтами.
2 транспортировочных болтов достаточно для транспортировки изделия.
Именно так отвечает компания Candy на замечания о недостатке их товара. Хотят ли они что-то исправить, нет, зачем, это проблема покупателя.