user9588354

Да
Пикабушник
Дата рождения: 22 мая 1986
поставил 0 плюсов и 0 минусов
113 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Мвидео и 28 дней разочарования

14.09 наконец-то сделали одолжение, соизволили забрать то, что должны были забрать по закону еще как минимум 12 дней назад.

Видимо сотрудница, которая вела эту заявку на возврат пыталась провернуть какую-то хитрую схему. Они как-бы использовали фактически клиента как складское помещение по всей видимости, держа в неведении клиента, а, что я считаю удобно, че 100 раз гонять грузчиков.

15.09 пришли в магазин, чтобы приложить карту для возврата денежных средств. Теперь ждать. Если бы не было старой стиралки, видимо пришлось бы на речку ходить стирать вещи.

100 раз подумайте, прежде чем покупать у них крупную технику.

Мвидео и 28 дней разочарования Жалоба, Защита прав потребителей, Обман клиентов, МВидео, Негатив, Служба поддержки, Текст

На картинке изображен обман зрения.

Мвидео, которая не смогла

24 день счастливого обладания нерабочей стиральной машины купленной в мвидео

Звонил в техподдержку 88006007775 с просьбой помочь в решении вопроса возврата стиральной машины. В течении всей этой и той недели.

Они пытаются связаться с магазином но безуспешно, разводят руками и ничем не могут больше помочь. "Езжайте в магазин сами" говорят они.

Никто ничего не знает про 18 статью закона о защите прав потребителей.

В день доставки был выявлен сразу же существенный дефект. Написано заявление на возврат.

Мвидео специально затягивает сроки решения.

У них свои регламенты, противоречащие законодательству. Лучшие просто.

@Mvideo, комментарии излишне?

М.видео и 2 транспортировочных болтов достаточно, чтобы у вас начались проблемы

11 августа, в тот прекрасный день мы подумали о приобретении стиральной и сушильной машины. Где же её купить? Есть же прекрасный магазин М.видео, подумали мы.

Доставку нам оформили на 18 число. Прекрасный день, чтобы принять два качественных устройства, который в дальнейшем испортят нам настроение, и отношение к мвидии.

18.08.2024
В назначенный день, пришли доставщики, поставили перед нами стиральную и сушильную машину, со словами "проверяйте визуально". Визуально все было действительно прекрасно. Доставщик еще добавил уходя "вы там только не забудьте выкрутить транспортировочные болты". Попрощавшись с ними, я принялся выкручивать болты, но уже спустя 5 безуспешных минут, было понятно, что что-то с этим не так.

Сняв заднюю стенку, перед глазами предстала картина, нижний болт загнут, а у верхнего сломано крепление к баку (ведь 2ух болтов как заявляет CANDY достаточно).
Штош, надо писать заявление на возврат некачественного товара.
Написали заявление, о возврате некачественного товара в день доставки же, нам сказали, заявление принято, теперь ожидайте (10ти дневный срок).

Ожидание и реальность.

Итак, ждали мы 10 дней до 27 числа, голос в трубке специалиста М.Видео сообщил, что нам нужно самим обратиться в службу поддержки Candy, и назначить выезд мастера, который должен дать официальное заключение. (т.е. чтобы это понять и сообщить клиенту потребовалось 10 дней). В голове промелькнула мысль, о затягивании сроков мвидеей.

Ладно, черт с ним, назначили вызов специалиста. Который пришел к нам 2.09 и с порога заявил, что это распространенная проблема. И о ней все знают. Но ведь 2ух болтов достаточно... В общем составил акт, что действительно болты, действительно сломано, и загнуто.

Дальше, 4.09 нам звонит мастер, сообщая, что в гарантии отказано. Какое же наше удивление. Ведь нам не нужен ремонт, нам нужно вернуть деньги.

Далее мы взяв этот акт, едем снова в магазин, чтобы подкрепить этот акт к нашему заявлению. И уже вернуть денежные средства, но что делает сотрудник магазина? он сканирует эти доки, и посылает нас еще в 10ти дневное путешествие.

на дворе 10.09 ни ответа ни привета от магазина. Официальных отказов они не предоставили. Все передают какие-то обращения, что-то пытаются друг до друга дозвониться.

В итоге получается, купил ты стиральную машину, оформил доставку. Тебе её привезут, но демонстрировать исправность не станут. А дальше скушают тебе мозг, нервы если вдруг машинка окажется с дефектом. Технически сложный товар.

С 20.03.2023 все стиральные машины Candy, которые собираются в России оснащены только 2 транспортировочными болтами.

2 транспортировочных болтов достаточно для транспортировки изделия.

Именно так отвечает компания Candy на замечания о недостатке их товара. Хотят ли они что-то исправить, нет, зачем, это проблема покупателя.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!