Ответ ll.stsnk в «Суд с Ozon за отмену предоплаченного интернет-заказа»6
Возникла ситуация похожая, но Озон ведёт себя куда более дерзко, чем с вами.
Вкратце, заказал дозиметр 17-го, сегодня (19-го) отменили. Продавец за это время поднял цену на 13%. Обоснование отмены - сложности при доставке (да, он два дня "доставлялся"). Четырежды писал в поддержку, просил хотя бы компенсировать цену баллами - итог на скриншоте (я честно говоря опешил от ТАКОЙ НАГЛОСТИ).
Товар был и остаётся в наличии. То есть основания отменять заказ нет даже по юридическим актам самого Озона.
Подал жалобу в АКИТ - но не думаю, что это поможет.
Что посоветуете?
Г - клиентоориентированность.