Совет писать ли сервис для РЖД
Сейчас покупал билеты на поезд в Сочи, столкнулся с проблемой - нет желаемых билетов за месяц до отправления. Можно купить на двоих в разных купе и вагонах, но это не желаемые билеты, хотелось бы купить в одно купе.
По скольку есть свободные места в поезде, сайт РЖД не предлагает поставить поезд на отслеживание доступности билетов.
Получается купил доступные 2 билета, но прийдется открывать перепроверять приложение, на случай если освободятся билеты получше, хотябы в одном купе.
В связи с чем возникла проблема, нужно открывать и проверять это все руками, чего делать вообще не хочется.
Вопрос к Вам, пользовались бы вы при наличии телеграм бота сервисом по отслеживанию появившихся билетов за условные 100р за отслеживание?
Нужно будет выбрать направление и поезд с датой, плацкарт или купе, количество человек и класс обслуживания (по наличию). Если появятся билеты в одном купе - прийдет уведомление в тг с новостями
Напишите в коменты что думаете, надо оно?
Update.
Юзкейс: Заходишь в тг, вводишь Москва-Сочи 1 сентября, 2 билета в одном купе. Выбираешь поезда которые понравятся. Сидишь ждешь пока прийдет уведомление о наличии.