У меня есть прошлые статьи как меня заблокировали в мтс деньги и я до сих пор нахожусь в блокировке :
Скриншот на 16 июля
Но у них есть дырка и я могу смотреть операции и баланс своей карты через мой мтс, но не могу совершать операции и что я вижу 😂
У меня списали 198₽ за уведомление смс от банка, хотя карта заблокирована банком. Там где красный минус платежи это я проверял разблокирована ли карта с поддержкой банка:)
Я экси банку настолько нету денег на хлеб что они берут палату с заблокированных карт.
Мне кажется банк не думал что я увижу это через заблокированный кабинет в мтс деньги.😂
Ну что же это 4 часть связанная с мтс деньги , и как всегда появляется контент. Ну без этого нельзя . Думаю это поселения часть.
5 мая я позвонил в поддержку узнать как там мое заявление на разблокировку. Мне сказали что без нотариального заверенного паспорта не будут даже смотреть его. Ну я стал спрашивать кто мне возместит или моим родителям деньги за натариуса, так как мне нет 18 лет. Однако Наталья которая мне ответила твердит натарлиально заверенный паспорт и все я также повторяю вопрос она ответила что нужно заверить паспорт и "Спасибо за обращение хорошего дня" я не закончил разговор она сбросила звонок. Вопрос почему нельзя сделать офис в крупных городах Москвы чтобы там подтверждали личность и тд? Или через офисы МТС банка?
Меня уже это достало не хотят по хорошему значит будет по плохому. Отправил заявление в ЦБ и его уже зарегистрировали.
Теперь ждем ответа от ЦБ уважаемый @MTS.support и говорить что вы обязаны следить за операциями 115-фз, да согласен, но я вам 2 раза предоставил вам документы дохода мой налог и из т-банка вам и это не нравится, что вы за банк нормальный теперь то?
P.S И умникам в комментариях, чтобы закрыть счёт нужен ТОЖЕ натарлиально заверенный паспорт.
Я думал это конец истории с мтс деньги когда мне разблокировать счёт после отправки документов, но нет. Сегодня 29 апреля я решил выбрать категории повышенного кэшбэка. Все было нормально,работало. Но как только я нажал на проложить выбрав категории. Ошибка что дела в них нужно перезайти. Думаю ну ладно может опять какая-то ошибка. Как я ошибался
Это блокировка уже 2 раз после отправки все документов.
Я отправлял на почту экси банка документы: паспорт фото себя, доход из мой налог, выписку из т-банк и расписал на что я трачу деньги чтобы мня разблокировали. До сегодняшнего дня все нормально оплачивалось, сегодня опять началось. Вопрос: КАКОГО Х**А МЕНЯ СНОВА ЗАБЛОКИРОВАЛИ @MTS.support,
Если будет что то интересное, ждёте продолжение. Я не думаю что это конец. И по-моему серии ежедневных звонков в поддержку мтс деньги продолжатся:)
Моя прошлая часть МТС-Банк МОШЕННИКИ и эта информация за 8 апреля до публикации здесь, но есть за 9-10 апреля.
8 апреля вечер:
Я составил жалобу на банки ру и пошел спать.
9 апреля:
в 10 утра на мою жалобу на банки ру отвечает что будут расматривать мою жалобу. Хорошо в 11 часов я звоню хотел узнать как я могу закрыть счет и перевести деньги на свой счетв другом банке что мне говорят что тоже нужен докумен - паспорт натариально заверенный:) Я обеснил что я не собираюсь платить за натариуса, но спасибо Артему он сказал что если я отправляю электронно то нужно просто фото с паспортом чтобы можно прочитать данные паспорта на фото, а натариально заверенный для физ почты. Сказал спасибо и положил трубку.
тем временем в 12 часов представитель сообщил что ограничения сняты: " Мы всё проверили. Ограничения были установлены в целях безопасности. Понимаем, что это могло доставить вам неудобства. Но мы действуем исключительно с целью сохранности ваших денег от возможного мошенничества. Сейчас все ограничения сняты. Проверьте, пожалуйста.
С уважением, МТС Деньги"
Сообщение я заметил ближе к 7 вечера и о чудо плашка с 115 фз пропала, но как только я попытался зайти мне на телефон звонит бот и говорит что подозрительная активность необходимо прийти в офис мтс с паспортом. Славо богу не в офис банка который в питере, а в офис мтс(где симки дают) их много по Москве и у меня в 500м ближайший. Я в него сходил и составили обращение:
После составления обращения
Проблема была в том что когда я захожу в приложение через пару секунд меня выкидывет из аккаунта с ошибкой, но карта была разблокированна.
10 апреля: в 11 утра я позвонил и спросил про мое обращение, сказали что оно в обработке и ответят в течение 3 дней, но могут до вечера(так оно и произошло). Сказал спасибо и продолжил работать. А карта работала и пополнения проходили на нее. День прошел и вот 7 вечера я снова попробовал войти в приложение и опа опять звоночек от бота с смс ну я начал звонить в поддержку и мне ответила Юлия, я узнал что за фигня сколько можно, она сделала пару звоночков внутри офиса и оказалось что меня не кто не разблокировал и мне до сих пор нужно прислать документы и даже Юлия была в шоке что мне про снятия ограничений написали на банки ру. И такое решение было вынесено по моему обращению что нужен паспорт:). И оказывается мне должно было прити смс, но наш любимый мтс не отправил мне решение по обращению и для меня это было такой новоститью. Но самое интересное до 20:12 банк принимал переводы (я сделал перевод 10 руб), после перестал (какие умнички все таки сказали что заблокировали хотя спустя час после последнего звонка но не суть).
Итог: все равно придется отправить данные(интересно что дальше будет), 2 жб на банки ру и конечно нельзя верить представителям на банки ру если касается разблокировки.
Я открыл свою карту мтс деньги в декабре и пользовался ею переводя на нее деньги когда нужно тоесть примерно сколько нужно на покупки 30,100,300 рублей и другие суммы
это я себе перевожу когда нужно оплатить в магазине или в автоматах с едой у метро
прошло 4 месяца все покойно. На карту переводил до 1000р, но сегодня произошел обсурд мне заблокировали карту по 115-фз
Чтобы разблокировать карту нужно отправить им откуда берутся у меня деньги(я самозанятый и работаю курьером), обоснование на что я их трачу(они что не видят или что, ладно это нормально) и самое интересное НАТОРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННЫЙ ПАСПОРТ. А эта услуга в москве стоит 100р за стр, только соглашаются весь паспорт это 9 страниц делать . Тоесть я должен заплатить 1000р чтобы попробовать разблокировать счет???
Что говорит поддержка? Ну это с данными и тд, а на вопрос с небольшими суммами перевода: "мы не можем помочь так как это Экси-банк наш партнер делает", а на вопрос кто мне компенсирует эти деньги никто не знает. Вопрос если это вытворяет ваш партнер че вы не разберетесь?
В октябре где-то купил подписку нитро на 3 месяца через Турцию. Карта Турции была временная щас они пытаются списать деньги за подписку, только интересно.
1 сообщение что отключат подписку
Вот они прислали письмо я смерился что ее отключат наступает 15 декабря и мне приходит это:)
2 сообщение об отключении подписи
Думаю точно уже отключат 20 декабря, но не тут-то было 😂
Теперь мне должны отключить подписку 12 января, только вопрос отключат ее или уже до февраля отключат подписку ;)
Вчера оформил тариф №24 это новогодний который стоит 391₽, 1 января ( сегодня )в 14 с чем-то пришел в офис мтс забрать симку, все ок заработала, захожу в услуги и вижу услугу "За границей" от 550₽ в ДЕНЬ они там ебобо? Я не успел активировать симку подключили услугу .
Как выглядит услуга( скрина подключенного тарифа в приложении нету как так сразу отключил ее от греха )
Вот выключил ее сразу как появилась связь после активации.
Привет Пикабу, решил впервые написать здесь пост и надеюсь Т-банк будет улучшатся, а не дно бить.
В один день зашел в приложении банка и увидел кэшбэк 100% при подключении подписки до 24 октября и решил ее подключить.
Само условие на кэшбэк.
Не знаю было ли странное, но плату списало вчера, хотя я ее подключил раньше. Так вот захожу сегодня в банк рано утром, сонный и вижу списание 299 рублей вначале не понял и пошел в поддержку. Там мне ответили :
Ответ поддержки
А самое интересное списание было вчера, а кэшбэк начислили только после обращения в поддержку, вот мне интересно хотя операция была обработана банком если бы я не написал они бы не начислили бы кэшбэк или что?
P.s пока писал статью они мне и кэшбэк начислили и деньги вернули, ну может кэшбэк заберут.
Возврат денег
Кэшбэк на данный момент
И уважаемый Т-банк пожалуйста проработайте свою систему, а не пробивайте дно.