user7797068

Пикабушница
Дата рождения: 27 января 1990
поставилa 0 плюсов и 0 минусов
108 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Озон, тотальная блокада

Снова пишу пост, потому что поддержка бездействует и даже не отвечает как подать претензию.

Озон вынуждает отвозить товары на все их склады (ранжирование, индекс локализации и тд.), вот только продавать не дает.

Без какой-либо причины товары попали в ограничение продаж по всей России! Штрафов и нарушений у магазина нет, однако и новые товары сразу становятся недоступными.

Мой товар находится по покрытию в 7 кластеров, однако продавать я его не могу. Товар просто лежит на их складах, а поддержка бездействует с 19 сентября! И только отписки ждите и ждите, вопрос чего ждать? никакой конкретики не дают, спрашиваешь как написать претензию, тоже молчат.

Озон у вас поддержка то селлеров есть вообще? уже сил нет просто сидеть на дзене и ждать чуда.

Тем временем график продаж выглядит так:

Озон, тотальная блокада OZON, Негатив, Служба поддержки, ФАС, Беспредел, Бизнес

Индекс локализации был 84-85% и скидка была 20% на логистику, упал до 71%, а теперь его и вовсе нет

Карточки летят вниз по ранжированию:

Озон, тотальная блокада OZON, Негатив, Служба поддержки, ФАС, Беспредел, Бизнес

Деньги на рекламу потрачены, что с ними вообще будет, когда они вернутся? и сколько нужно будет вложить, чтобы вернуть их?

Литробонусы за хранение списываются, за премиум аккаунт.

В вашем премиум аккаунте в условиях прописано - приоритетная поддержка, хочется спросить: и где она? пошла третья неделя, проблема не решена, сроки тоже не даете?

Или в вашей огромной компании нет специалистов, которые могут помочь?

Номер обращения: 29488632.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!