user7797068

Пикабушница
Дата рождения: 27 января
107 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
6

Сотрудники Сбербанка воруют невыпущенные карты и снимают деньги или новый тип мошенничества

Мы находимся заграницей с 18 декабря 2024 года, поэтому часто меняем сим-карты на российские и местные и по необходимости.

С мошенниками не общались по телефону, никому никаких данных не называли, однако некоторым лицам это не помешало получить доступ к личному кабинету (без каких либо уведомлений по СМС и сбросам пароля для входа в онлайн банк, смене Pin-кода), а так же перевести денежные средства с кредитки на дебетовую и обналичить.

2 февраля, когда была установлена местная ланкийская сим-карта приходили уведомления на телефон об операциях.

Некто пытался сначала сделать переводы, но системы блокировала, и данный персонаж по итогу обналичил деньги через банкомат по QR-коду.

У нас нет физической карты сбербанка, однако она была выпущена по запросу в 2023 году и не была забрана из офиса по адресу: МО, г. Химки, ул. Победы дом 1/13.

Далее мы проверили адрес банкомата, откуда сняли деньги, и это оказался банкомат Сбербанка по адресу: г Химки, ул Московская, д. 14а.

Т.е. смс-коды на телефон не приходили с подтверждениями операций, злоумышленник не смог перевести ДС по номерам карт (пробовал на разные карты), но смог поменять Pin-код дебетовой карты и далее оформить QR- код для дальнейшего обналичивания денег в банкомате.

Что это? новый тип мошенничества? Дыры в безопасности Сбербанка? Сотрудники крадут невостребованные карты и по ним получают доступ?
Очевидно, это недоработки банка, что можно без смс-кодов получать доступы к кабинетам, менять Pin-коды у карт, создавать QR-коды и обналичивать в банкомате так же без смс-кодов.
Все карты в руки мошенникам.

Ниже предоставлены скрины:

Сотрудники Сбербанка воруют невыпущенные карты и снимают деньги или новый тип мошенничества Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Банк, Кража, Жалоба, Мошенничество, Кража данных, Длиннопост, Негатив
Сотрудники Сбербанка воруют невыпущенные карты и снимают деньги или новый тип мошенничества Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Банк, Кража, Жалоба, Мошенничество, Кража данных, Длиннопост, Негатив
Сотрудники Сбербанка воруют невыпущенные карты и снимают деньги или новый тип мошенничества Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Банк, Кража, Жалоба, Мошенничество, Кража данных, Длиннопост, Негатив
Сотрудники Сбербанка воруют невыпущенные карты и снимают деньги или новый тип мошенничества Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Банк, Кража, Жалоба, Мошенничество, Кража данных, Длиннопост, Негатив

#сбербанк

#сбербанконлайн

#сбербанкжалоба

#киберпреступление

#дырывсбербанке

#банк

#кража

#жалоба

#воровство

#мошенники

Показать полностью 4
9

Озон, тотальная блокада

Снова пишу пост, потому что поддержка бездействует и даже не отвечает как подать претензию.

Озон вынуждает отвозить товары на все их склады (ранжирование, индекс локализации и тд.), вот только продавать не дает.

Без какой-либо причины товары попали в ограничение продаж по всей России! Штрафов и нарушений у магазина нет, однако и новые товары сразу становятся недоступными.

Мой товар находится по покрытию в 7 кластеров, однако продавать я его не могу. Товар просто лежит на их складах, а поддержка бездействует с 19 сентября! И только отписки ждите и ждите, вопрос чего ждать? никакой конкретики не дают, спрашиваешь как написать претензию, тоже молчат.

Озон у вас поддержка то селлеров есть вообще? уже сил нет просто сидеть на дзене и ждать чуда.

Тем временем график продаж выглядит так:

Озон, тотальная блокада OZON, Негатив, Служба поддержки, ФАС, Беспредел, Бизнес

Индекс локализации был 84-85% и скидка была 20% на логистику, упал до 71%, а теперь его и вовсе нет

Карточки летят вниз по ранжированию:

Озон, тотальная блокада OZON, Негатив, Служба поддержки, ФАС, Беспредел, Бизнес

Деньги на рекламу потрачены, что с ними вообще будет, когда они вернутся? и сколько нужно будет вложить, чтобы вернуть их?

Литробонусы за хранение списываются, за премиум аккаунт.

В вашем премиум аккаунте в условиях прописано - приоритетная поддержка, хочется спросить: и где она? пошла третья неделя, проблема не решена, сроки тоже не даете?

Или в вашей огромной компании нет специалистов, которые могут помочь?

Номер обращения: 29488632.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!