Озон, тотальная блокада
Снова пишу пост, потому что поддержка бездействует и даже не отвечает как подать претензию.
Озон вынуждает отвозить товары на все их склады (ранжирование, индекс локализации и тд.), вот только продавать не дает.
Без какой-либо причины товары попали в ограничение продаж по всей России! Штрафов и нарушений у магазина нет, однако и новые товары сразу становятся недоступными.
Мой товар находится по покрытию в 7 кластеров, однако продавать я его не могу. Товар просто лежит на их складах, а поддержка бездействует с 19 сентября! И только отписки ждите и ждите, вопрос чего ждать? никакой конкретики не дают, спрашиваешь как написать претензию, тоже молчат.
Озон у вас поддержка то селлеров есть вообще? уже сил нет просто сидеть на дзене и ждать чуда.
Тем временем график продаж выглядит так:
Индекс локализации был 84-85% и скидка была 20% на логистику, упал до 71%, а теперь его и вовсе нет
Карточки летят вниз по ранжированию:
Деньги на рекламу потрачены, что с ними вообще будет, когда они вернутся? и сколько нужно будет вложить, чтобы вернуть их?
Литробонусы за хранение списываются, за премиум аккаунт.
В вашем премиум аккаунте в условиях прописано - приоритетная поддержка, хочется спросить: и где она? пошла третья неделя, проблема не решена, сроки тоже не даете?
Или в вашей огромной компании нет специалистов, которые могут помочь?
Номер обращения: 29488632.