user7758933

Пикабушник
127 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 2 поста 0 в горячем
17

Ответ на пост «Билд на Война-Монаха ДНД 5е»1

откуда чел взял 11 атак я честно не понимаю. Поскольку вы используете мультика, то сами себя обрезаете в отличие от чистого монаха, но допустим. Итак, у нас воин - 6 лвл / монах 6 лвл: Атакак: основное действие = 2 атаки (1 стандарт+1 доп атака (либо от 5 лвл воина, либо от 5 лвл монаха), используя всплеск действий (1 раз можем применить еще 2 атаки) - на этом основное действие закончилось.

Бонусное действие - мы либо используем шквал ударов и совершаем 1 атаку бонусным действием ЛИБО используем ци и совершаем 2 атаки бонусным действием (при чистом монахе на 12 лвл это было бы 3 атаки) ИЛИ судя по описанию рыцаря эха проецируем своё эхо.

Раунд окончен. Итого в 1й раунд боя может быть максимум 6 атак (2 основное действие+2 всплеск+2 бонусное (за ци)) при среднем уроне в 1d8 +мод. Ловкости =5(4)+4=9(8) получаем не более 54 урона (при всех попаданиях).

Иначе мы можем бонусным действием вызвать ЭХО, ограничившись в 1 раунде обычными 2 атаками+ доп. атаку от эха (остается у нас их 3 на весь день).

На втором раунде имеем за основное действие Атака: 2 атаки+1 атака от эха (их осталось 2)+2 атаки бонусным действием (минус 1 Ци) (которые в данному случае идут с автосбиванием с ног), всплеск действий + 2 атаки(*тоже автосбивание)=7 атак. 7 атак дают 63 среднего урона в раунд при всех попавших. За два раунда получается: 1 раунд (2 атаки) 17 урона+2раунд(7атак)63 урона=80 урона.

Вывод эффективность билда так себе. На 12 лвл чистых монах с использованием ЦИ бил бы 2 атаки основным действием + 3 бонусным за ЦИ, но имел бы кубик 1д10 и основную стату имел бы 20 (Ловкость). и средний урон был бы 6(5)+5=11(10), таким образом за 5 атак средний урон был бы 52, за два раунда 104, что на 24 урона превышает урон за два раунда у монах6лвл/воин6лвл, но вдобавок плюшки чистого класса, включая уклонение и бег по воде, стенам, а также самовосстановление. А макс урон за раунд может быть 5*15=75, за два раунда 150. А еще на 12 лвл у монаха 12 ЦИ,а не 6, как на 6 лвл. DIXI.

Показать полностью
5

Ответ на пост «Немного о крутых игроках и героях»1

Вводить "страшносильного" монстра (по отношению к уровню партии) перед опытными игроками выглядит, как издевка, т.к. многие считают, что я же герой, я не такой, как все. Я должен вступить в бой. И будут с упорством мотыльков лететь на пламя свечи,а потом обижаться на ДМа, что их всех вырубили в ноль. И это кстати проблема, очень часто игроки не убегают, а пытаются "затыкать" чудовище. А намеки мастера на то, что стоило бы попытать счастья и свалить, проходят мимо. Бегство обычно идет в ситуациях, когда почти вся остальная пати "лежит" в нуле. А выживший персонаж (как правило второй-третьей линии, либо кастер, либо персонаж с дальнобойным оружием) спасает свою шкуру. Хотя безусловно по возможности он попытается поднять ближайшего товарища и убежать с ним.

Но реально тяжело разруливать ситуации, когда партия не отступает.

Отличная работа, все прочитано!