Ответ dmi3y76 в «Перешёл на Ростелеком и обалдел с первого дня»52
Решил я как-то на днях поставить себе статический IP, подключил я эту услугу у Ростелеком, ну вот, услуга активна, спешу проверять. Перезагружаю модем и.... IP адрес поменялся, как так, запоминаю текущий IP, снова изменился, да чё за ерунда, пишу в техподдержку, обрисовываю проблему. На следующий день перезванивает специалист от Ростелекома, уточняет все мои данные, просит рассказать суть проблемы и в режиме онлайн занимается моей проблемой на своей стороне. Долго что-то копошится, говорит: "что-то странно тут всё"... Через минут 10 выдает вердикт, "у вас тут всё напутано". Я начинаю уточнять что именно, он говорит: "на вашем аккаунте учётные данные другого абонента используются... так как у другого абонента такой услуги нет, соответственно статический IP не применялся, сейчас я всё исправил, проверяйте..." И действительно заработало, а теперь вопрос знатокам и собственно самому Ростелекому, получается на моей учетке был некий человек и возможно с тарифом по хуже чем у меня, но я платил за то, чего у меня не было, так получается? И как долго бы находилась чужая учетка другого абонента на мне если бы я не заказал услугу статического IP? Так что друзья, похоже Ростелеком совсем начал заниматься аферой в открытую видимо из за тех же санкций идут на такие ухищрения, советую всем, у кого Ростелеком подключить на месяц данную услугу, она не дорогая 50₽/месяц за то вы будете уверены, что никакая учетка не сидит у вас. А потом смело отменяйте ее.